Posted November 30, 2009 · Report post крепеж стандартный, иногда нужно подгонять сайлентблоки (резиночки те что в ушах амика), но не забудь что если ты ставишь газелевские то в сжатом состоянии они длиннее на 30-40 мм, следовательно нужно поднимать попу А с помощью установки серег от Газели проблеме решится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2009 · Report post А с помощью установки серег от Газели проблеме решится? Давопрос решается... есть еще один способ, без замены сережек, это проставки под рессоры, так сделал Вервольф с офроудмастера Нужно изготовить проставки с центральным болтом на рессоре необходимой высоты, удлиненные стремянки чтоб не снимать тормозные трубки и отстегивать аморт нудно зафиксировать рессору Ставим проставку под рессору, меняем стремянки на длинные и все автор: werwolf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2009 · Report post Давопрос решается... есть еще один способ, без замены сережек, это проставки под рессоры, так сделал Вервольф с офроудмастера Нужно изготовить проставки с центральным болтом на рессоре необходимой высоты, удлиненные стремянки чтоб не снимать тормозные трубки и отстегивать аморт нудно зафиксировать рессору Ставим проставку под рессору, меняем стремянки на длинные и все Ну по логике замена серег и проще и бюджетней, если я не ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2009 · Report post Вал, осторожно с амортами, что б не убил! так как в сжатом состоянии они длиннее штатных, таким образом обязательним является или установка проставок между ресорами и мостом или установкой длинных серьг... ПС, может не те серьги взял?..... Да серьги точно те, они просто есть стандартные и усиленные, так вот я взял исиленные, они просто толще обычных. На счет амортов на станции сказали не переживать, нештатные нагрузки будут только в случае серьезной загрузки кузова, да и поскакать надо будет по кочкам, а аморты сказали хорошие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2009 · Report post Да серьги точно те, они просто есть стандартные и усиленные, так вот я взял исиленные, они просто толще обычных. На счет амортов на станции сказали не переживать, нештатные нагрузки будут только в случае серьезной загрузки кузова, да и поскакать надо будет по кочкам, а аморты сказали хорошие. простое вывешивание сжимает аморт полностью! так что акуратненько! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2009 · Report post по поводу серьг,у меня разница с газеливскими 20-30мм(точно не мерял).завтра померяю и напишу. амики холанд желтенькие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2009 · Report post Договорился с Пиночетом, сразу после праздников сделают серьги под мою машину, цена 200грн. за все, а лифт 3см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2009 · Report post Договорился с Пиночетом, сразу после праздников сделают серьги под мою машину, цена 200грн. за все, а лифт 3см. Вот смотри синие стандарт и колеса 245, серебро серьги от газели и колеса 265 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2009 · Report post Вот смотри синие стандарт и колеса 245, серебро серьги от газели и колеса 265 Спортяга похожа на стилягу с подстреленными "дудочками" ИХМО - хрень... Все должно быть в меру... или колеса туда мадовые и намного больше 265 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2009 · Report post С НАСТУПАЮЩЕМ ПИКАПОВОДЫ! по поводу размерчика-думаю поставить 285 75 R16,но пока финансы не позволяют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Договорился с Пиночетом, сразу после праздников сделают серьги под мою машину, цена 200грн. за все, а лифт 3см. Сразу попроси, что бы он нашел тебе задние тормозные шланги длиннее чем оригинал сантиметра на 3-4, можно больше. Так как теперь мост на столько в низ буде уходить, что шлангов реально не хватает. p.s. А я с серьгами, а вернее с шайбами под серьги (что бы компенсировать кривизну), не додумался... Сделал проставки между рессорой и мостом на 2.5 см. С другой стороны теперь есть куда рости дальше, малыми средствами. Кстати, газелевских серьг есть 4 или 5 видов - отличаются по длине и толщине. Видал одни, чуть ли не длиннее в 2 раза наших родные, и толщина достойная... p.p.s. "цена 200грн. за все, а лифт 3см" - если твои новые серьги будут на 3 см длиннее оригинала, то лифт у тебя будет 1.5 см (одна точка рессоры является осью, вторая смещается на 3 см вниз. Мост крепится по середине рессоры, значит его смещение вниз будет 1/2 от 3 см = 1.5 см.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Ну по логике замена серег и проще и бюджетней, если я не ошибаюсь. Возможно... Мне проставки с новыми стремянками, сейчас уже точно не скажу, но получилось что то в районе 200 грн. Остальное - моя работа по установке. Зато я теперь, а вернее чуть позже, когда найду более длинные шланги тормозные, то еще и серьги поставлю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Зато я теперь, а вернее чуть позже, когда найду более длинные шланги тормозные, то еще и серьги поставлю! а угол наклона кардана? есть же приделы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post а угол наклона кардана? есть же приделы... Угол кардана который у раздатки, остается в пределах номы (кардан то длинный), а задний так вообще выравнивается, так как мост слегка проворачивается, градуса на 3-4... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Угол кардана который у раздатки, остается в пределах номы (кардан то длинный), а задний так вообще выравнивается, так как мост слегка проворачивается, градуса на 3-4... а как его провернуть? сделать косые проставки под ресоры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post а как его провернуть? сделать косые проставки под ресоры? Зачем? Мост изначально немного провернут относительно горизонта, если ставить серьги, то он еще доворачиваеться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post - если твои новые серьги будут на 3 см длиннее оригинала, то лифт у тебя будет 1.5 см (одна точка рессоры является осью, вторая смещается на 3 см вниз. Мост крепится по середине рессоры, значит его смещение вниз будет 1/2 от 3 см = 1.5 см.) не... не совсем так, газелевские серьги ставят с двух сторон рессоры, следовательно Єлька лифтуется на разницу длинны серьг, Ты наверно подумал что их ставят только сзади… это не так… и того, серьг нужно 8 штук для лифта «попкы» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post если ставить серьги, то он еще доворачиваеться... нет, если ставить 4 штуки на каждую рессору то мост просто опускается без изменений в горизонтальной плоскости 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post серги ставятся только сзади. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post серги ставятся только сзади. а впередичто все остается на своих местах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post нет, если ставить 4 штуки на каждую рессору то мост просто опускается без изменений в горизонтальной плоскости Э... ну что тут сказать... Нужно чаще бывать под машиной! За одно возьми рулетку, и сразу прикинь, если изменить один параметр по дине, то на сколько это повлияет на второй... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Э... ну что тут сказать... Нужно чаще бывать под машиной! За одно возьми рулетку, и сразу прикинь, если изменить один параметр по дине, то на сколько это повлияет на второй... та блин лазил и не один раз ..... вот только не могу вспомнить "картинку"... ну если там стоят серьги только с одной стороны, то естественно лифт происходит на 1/2 от разницы длины серьг... согласен ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post ПС ну и есесено про угол кардана согласен, если серьги только сзади 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Э... ну что тут сказать... Нужно чаще бывать под машиной! За одно возьми рулетку, и сразу прикинь, если изменить один параметр по дине, то на сколько это повлияет на второй... Во первых привет, рад тебя лицезреть. Серьги я взял усиленные, а вот по поводу шлангов ты меня озадачил. Завтра спрошу у Пиночета, а заодно и расширители арок буду ставить резиновые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Во первых привет, рад тебя лицезреть. Серьги я взял усиленные, а вот по поводу шлангов ты меня озадачил. Завтра спрошу у Пиночета, а заодно и расширители арок буду ставить резиновые. Привет. На сколько они удлинены относительно стандартных? Если ты не меняешь амортизаторы, то тебе шланги удлинять не нужно, так как длину хода подвески ограничивает как раз амортизатор. Когда я поставил газелевскую Холлу, которые длиннее штатных на 6 сантиметров. Так вот после поднятия машины за раму, мост уходит вниз на столько, что шланги натягиваются до предела, причем я уверен, что если машина прыгнет, то они оторвутся. Так что если Пиночет знает, что можно поставить длиннее - симафорь, а то я у него все забываю спросить. 0 Share this post Link to post Share on other sites