Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

серьги минимум 160, у меня стоят 200мм, поднялась попка на сантиметра 3-4..... не бойся поднять "попку" так как с 25 проставками под передние пружины морда поднялась на 50мм.

серьги у нас только с сади, в перед их просто нет.

Тормозных шлангов как раз хватает под 200-е серьги, единственное что желательно чуток подогнуть крепления тормозных шлангов (таким образом он "удлиняется" где-то до одного сантиметра)

По крепежу для лифтовку попкы нужно купить:

4-е болта диаметром 16мм и длинной не меньше 140мм (желательно с мелкой резьбой) к ним же 4-ре самоконтрящися гайки

12 шайб с внутренним диаметром 16 (смотрите выше фото куда их ставить) они нужны для того чтоб серьги стояли параллельно!

Шайб 20. И желательно 4 гровера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайб 20. И желательно 4 гровера.

мне хватило 12... наверно разная толщина

относительно гроверов.. если брать самоконтрящие гайки (с поастиковым кольцом) то гровер нафиГ не нужен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня установил рессоры от Миши-од с австрийской полосы. Толщина 9 мм. Зад поднялся капитально. Так же сразу были установлены амортизаторы Holo. Все это в совокупности дало афигенный результат. Мелки ямки и неровности на дороге не ощущает.Зад стал собранным и в тоже время добавился комфорт. При переезде ямы морда раскачивается, а зад словно глотает её. По ощущениям это выглядит так: " Зайка, прости за грубость!.... яма (провал передним колесом) и мозг готовится, что сейчас зад будет бахкать... а... хоп и зад на месте, причем ощущения, что зад старается глотать яму. Когда я ездил на родных рессорах в паре с каябами Газ-энд жаст, зад тоже возвращался на место без раскачки (особая заслуга каябе:)), но при этом делал это как-то упруго что ли...

Так что если у кого рессорам пипец, даже не думайте ставить родные или искать родные б/у. Всё это я уже прошел и всё равно зад опуститься и поломает несколько рессор. Лучше ставить эти или какие-то другие брендовые, в которых вы уверены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что если у кого рессорам пипец, даже не думайте ставить родные или искать родные б/у. Всё это я уже прошел и всё равно зад опуститься и поломает несколько рессор. Лучше ставить эти или какие-то другие брендовые, в которых вы уверены.

А ШО ПО ДЕНЬГАМ ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще альтернатива транзитовские однолисные рессоры (короткий транзит 92 года) бюджет около 1000 грн за две штуки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ НА ПУХОВСКУЮ , ТАК МНЕ ЗА ЗАМЕНУ ТРЕХ ЛИСТОВ НА Б/У ЗАРЯДЛИ 3000 ГРН... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ НА ПУХОВСКУЮ , ТАК МНЕ ЗА ЗАМЕНУ ТРЕХ ЛИСТОВ НА Б/У ЗАРЯДЛИ 3000 ГРН... :(

поставь от транзиат :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3500грн две пачки по 3 штуки толщина 9 мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще альтернатива транзитовские однолисные рессоры (короткий транзит 92 года) бюджет около 1000 грн за две штуки :)

Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь вопрос к знатокам!

В связи с лифтом задка кто менял задние тормозные шланги?

Если меняли, то какой длинны ставили (меня интересует сантиметров на 5-6 длиннее родных)?

И от чего ставили (модель, год, цена, и т.д)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь вопрос к знатокам!

В связи с лифтом задка кто менял задние тормозные шланги?

Если меняли, то какой длинны ставили (меня интересует сантиметров на 5-6 длиннее родных)?

И от чего ставили (модель, год, цена, и т.д)?

Я не менял. Их пока хватает. Если буду ложить проставки под рессоры, то заменю на армированные. Цену не подскажу, у меня моток с боевой раллийной. В любом случае не дешего. Там и банжики и фитинги нужны будут. Зато любую длинну сделать можно. Ну и армированный тефлоновый шланг в любом случае лучше для бездора, нежели резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не менял. Их пока хватает. Если буду ложить проставки под рессоры, то заменю на армированные. Цену не подскажу, у меня моток с боевой раллийной. В любом случае не дешего. Там и банжики и фитинги нужны будут. Зато любую длинну сделать можно. Ну и армированный тефлоновый шланг в любом случае лучше для бездора, нежели резинки.

Вот зачем ты это написал? :angry:

Я абсолютно согласен с преимуществами, но у меня такого нету!

...Или ты хочешь предложить мне такие шланги по "очень вкусной" цене? Так я готов! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный?

хз :) но они помоему заднеприводные....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че вы споите, шланг армированый до 10 евро за метр + фитинги что-то около того :).... и все проблемы решены.. правда + доставка еще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный?

ето задний привод! 92 год! он идет однолисный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето задний привод! 92 год! он идет однолисный!

Понял,благодарю.Ещё вопрос,в теме "Лопнула Рессора" коллеги говорят то о передней рессоре транзитовской,то о задней.Которая всёж применялась?10мм вперед или назад перемещение моста,от чего зависит,может рессора развернута,не симметрична,или задняя-передняя разные?И еще,если поставить транзитовскую рессору(переднюю,заднюю)и родной ,самый нижний коротыш,с родными серьгами,опустится зад или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,благодарю.Ещё вопрос,в теме "Лопнула Рессора" коллеги говорят то о передней рессоре транзитовской,то о задней.Которая всёж применялась?10мм вперед или назад перемещение моста,от чего зависит,может рессора развернута,не симметрична,или задняя-передняя разные?И еще,если поставить транзитовскую рессору(переднюю,заднюю)и родной ,самый нижний коротыш,с родными серьгами,опустится зад или нет?

Про переднюю рессору от транзита не могу сказать, подходит или нет :unsure:

мост остается на месте! я сам думал что он уйдет в перед! а не тут та было!он на месте!

если оставить родные серьги она подымется! у мя стоят серьги от газели! после замены рессоры она так поднялась что не было хода амикам! можно было поменять амики на длиней и было бы просто бомба! крена я не чуствовал! мягенько! но я решил не покупать а просто сделал в серьгах по средине еще одно отверстие!(длина как родные)! лифт остался прежнем!

ВОТ ТАК :):):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот зачем ты это написал? :angry:

Я абсолютно согласен с преимуществами, но у меня такого нету!

...Или ты хочешь предложить мне такие шланги по "очень вкусной" цене? Так я готов! :D

Ты спросил, я ответил, как это сделать правильно. (Разумеется правильно с моей точки зрения). Если тебе не противит моя точка зрения, то не вопрос, могу узнать цену на весь комплект, что тебе нужен будет. Насколько я помню, то поменять передние шланги на армировку на Субару, что то в районе 100$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

че вы споите, шланг армированый до 10 евро за метр + фитинги что-то около того :).... и все проблемы решены.. правда + доставка еще :)

Я наверное не те шланги покупаю. :) Не забудь еще банжики, переходы, повороты. Хотя на Л200 может и не нужен этот гамбуз будет. По крайней мере могу сказать точно, что заменить всю томозную на армировку на Боевой Субару стоит больше 2500. Если гидроциллинр ручника брать по омологации, то еще + 2000$, если проставку под вакуум брать омологированную, то еще +1000$. Если тормоза брать омологированные AP Racing, то еще +12000$. На фоне этих цен, начальная цена на армированную систему как то теряется. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное не те шланги покупаю. :) Не забудь еще банжики, переходы, повороты. Хотя на Л200 может и не нужен этот гамбуз будет. По крайней мере могу сказать точно, что заменить всю томозную на армировку на Боевой Субару стоит больше 2500. Если гидроциллинр ручника брать по омологации, то еще + 2000$, если проставку под вакуум брать омологированную, то еще +1000$. Если тормоза брать омологированные AP Racing, то еще +12000$. На фоне этих цен, начальная цена на армированную систему как то теряется. :)

Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 :) ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного :)...

ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 :) ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного :)...

ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов :)

:lol::lol::lol::lol: а я под столом))))

5+!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 :) ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного :)...

ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов :)

А я сейчас попробую расписать в чем именно нужно ездить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol::lol::lol::lol: а я под столом))))

5+!!!!

Зря смеешься. Ты просто не привычный к околораллийной тематике. Смотри в чем нужно выезжать на старт ралли. Если не будет хотя бы одного элемента, то к старту тебя не допустят. Даже если машина у тебя построена правильно. Кстати цена машины группы N4, если ты ее строишь правильно и сам - от 120.000 Евро.

Итак, в чем же одет пилот, впрочем ки штурман. То есть все позиции умножаем на два. Так как экипаж состоит из двух человек. И все должно быть с омологацией. То есть не старого года выпуска. :) Цены пишу примерные, так как например Лико дешевле чем Спарко, ну и есть разница в ценах при выборе OMP.

1. Носки Номекс - 30

2. Кальсоны Номекс - 50

3. Рубашка Номекс - 70

4. Подшлемник Номекс - 30

5. Перчатки - 250

6. Комбенизон сдельный - 700

7. Ботинки - 300

8. Шлем с клипсами под Ханс, и с переговоркой - 1000

9. Система Ханс - 1000

То есть в среднем 3500 Евро на человека, при покупке не топовых моделей. Если брать все топовое, то мы посчитали больше 5000 Евро.

Вот так вот. А ты говоришь смешно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любой шутке есть доля правды)))

но у мя смех не про авто спорт! а про обычног о человека автолюбитель, которы й захочет поставить себе такие трубки, у него прото тенег попой жуй!

но саня ето высказал инаге! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любой шутке есть доля правды)))

но у мя смех не про авто спорт! а про обычног о человека автолюбитель, которы й захочет поставить себе такие трубки, у него прото тенег попой жуй!

но саня ето высказал инаге! :)

Ну я думаю, что до 1000 гривен, человек сможет выложить на комплект. Хотя, если Саня знает где взять подешевле, то можно и в полштуки уложиться. Кстати, Сане самому скоро прийдется носки и кальсоны покупать, если он таки надумает в ралли выезжать. А то пока у него никак с машиной закончить не получается. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites