Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

Рольф в телефонном режиме вспомнил что они все же больше чем меньше :)...

ПС:

Пост ЮРРРИ с пружинами перенес соответствующую тему http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1523-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/page__hl__%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B__st__60

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем посте хотел рекомедовать амотризаторы от

газ 66, отлично держат корму.Раньше пользовал Аморты от газели ( на Патриоте и на л200)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гумові втулки на аморти через 10 тиків роздовбались (ще їздити можна). Поставив втулки поліуританові - реактивні тяги "Жигулі". При демонтажі побачив, що цей рухомий циліндр на амортизаторі (не знаю як він павильно називається) підірваний в місці зварки і дзенькає як дзвіночок. Отакі косяки з амортизатором "Hola". Між іншим, я так і не встановив, що це за виробник "Hola", сайту в них немає.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там и устанавливать не надо. Всем все известно. ХОЛА - фирма Голландия, произведено - в Китае. Отсюда и возможные косяки. Но по правде сказать ты первый с таким косяком, так что я думаю это не показатель - скорее случайность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там и устанавливать не надо. Всем все известно. ХОЛА - фирма Голландия, произведено - в Китае. Отсюда и возможные косяки. Но по правде сказать ты первый с таким косяком, так что я думаю это не показатель - скорее случайность.

На братском форуме инфа с фотками о том,что полиуретан оторвал ухо у переднего КОНЯ... А ты говоришь первый... Не суньте вы этот полиуретан, херня он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих самых ХОЛЛА отъездил больше года - никаких проблем. Это намного лучше стоковых и намного дешевле КОНИ, ОМЕ и т.д. К стати айронмен товариш повыкидывал через 10 тыс пробега, а у второго ОМЕ давно не держат. Не все хорошо, что дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на днях хотел поменять втулки амиков..,и на верхнем креплении открутил гайку вместе с резьбой..и чего теперь делать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вварить новую шпильку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вварить новую шпильку :)

а она помоему насквозь через раму вварена....это еще по пробуй ее оттуда высверлить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

срезать болгаркой и через пятак наварить новую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, приварить саму резьбу к пальцу. втулки одеваются на палец, вся нагрузка там.

гайка только фиксирует .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на днях хотел поменять втулки амиков..,и на верхнем креплении открутил гайку вместе с резьбой..и чего теперь делать???

Могу предложить, несколько вариантов:

1. Самый безобидный и простой вариант, аккуратно убрать напильником остатки старой резьбы и самостоятельно нарезать новую резьбу меньшим диаметром, если не ошибаюсь резьба там мелкая (не метрическая)... Между родной шайбой и новой гайкой установите шайбу с текущим внутренним диаметром. Делов на все, не более 30мин...

2. Заинтересовать сварщика, который равномерно наварит 2мм по резьбе, затем выровнять напильником и т.д ... см.выше только с поиском плашки родной резьбы могут быть сложности...

PS: Вопрос уже решен, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предложить, несколько вариантов:

1. Самый безобидный и простой вариант, аккуратно убрать напильником остатки старой резьбы и самостоятельно нарезать новую резьбу меньшим диаметром, если не ошибаюсь резьба там мелкая (не метрическая)... Между родной шайбой и новой гайкой установите шайбу с текущим внутренним диаметром. Делов на все, не более 30мин...

2. Заинтересовать сварщика, который равномерно наварит 2мм по резьбе, затем выровнять напильником и т.д ... см.выше только с поиском плашки родной резьбы могут быть сложности...

PS: Вопрос уже решен, или...?

сложноси могут быть у сварщика :D не поместится возле верхнего крепления, напильником по сваре и потом резьбу?..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

превый способ сделает тоненьким и так тонкое крепление, второй способ даже не знаю как его воплотить в жизнь... это еб..и на целый день и то безрезультатно.

Самый идеальный вариант полностью заменить шпильку крепления, старую высверлить новую приварить с усилением в виде площадок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос решен срезанием старой шпильки с резьбой и привариванием на ее место такой же от обычного болта...,прошел пару тыс.,пока нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый способ

Все манипуляции, проводятся над резьбой шпильки на которой работает амортизатор (чтобы амортизатор не выскочил из шпильки). На резьбу, минимальное усилие во время работы, уменьшение диаметра резьбы на 1...1,5мм не будет критичным.

Второй способ

Электродом, просочиться будет сложно (разве что огарками). А полуавтомат, в правильных и не торопливых руках, поможет равномерно нанести недостающий металл за 5-7мин, затем аккуратные упражнения с мелким напильником до 15мин... Самое сложное во всей этой миссии, отыскать плашку на 10x1,25. Нарезание 3см резьбы с срезанием стружки (после нескольких оборотов, делать пол оборота плашкой назад) максимум 7мин.

В результате, боремся и сохраняем родную шпильку... :)

Надеюсь, кому-то пригодится...

PS: Тоже самое, как прийти к зубному... Он, подлечит и поставит пломбу, ну а в крайних случаях обращаться к протезированию...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

превый способ сделает тоненьким и так тонкое крепление, второй способ даже не знаю как его воплотить в жизнь... это еб..и на целый день и то безрезультатно.

Самый идеальный вариант полностью заменить шпильку крепления, старую высверлить новую приварить с усилением в виде площадок

так у меня шпилька на которую насажен сам амик.осталась,я только срезал участок с резьбой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня шпилька на которую насажен сам амик.осталась,я только срезал участок с резьбой..

мне Саня Маг также сделал! наверное и ща ездит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня шпилька на которую насажен сам амик.осталась,я только срезал участок с резьбой..

ну или так,

Просто это намного меньше гемора чем наваривать обтачивать... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или так,

Просто это намного меньше гемора чем наваривать обтачивать... :)

ну да...дольше запаску снимал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заглянул под машину и обнаружил под задним амиком лужицу...начало течь из раковины между нижним ухом и стаканом...вот такое оно газелевское гуано арзамаского завода :( (пробежали меньше 10 тыс)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заглянул под машину и обнаружил под задним амиком лужицу...начало течь из раковины между нижним ухом и стаканом...вот такое оно газелевское гуано арзамаского завода :( (пробежали меньше 10 тыс)

а я по твоему совету тоже купил правда Гродненские

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я по твоему совету тоже купил правда Гродненские

может у бульбашей качество получше.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у бульбашей качество получше.....

посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим

я еще вот что подумал....арзамаский чуть короче холавского,может из-за газелевских серьг его просто начало отрывать?хотя визуально все в порядке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites