Posted January 18, 2010 · Report post Всем привет! Думаю любой здесь сможет может минимум 20ю словами описать, что у него в кузове валяется. Другое дело, что меня грохот оттуда стал поднапрягать, поделитесь кто как лодки, ящики, лопаты, домкраты возит? как организовывает крепление? Про себя раньше возил в картонных ящиках, теперь купил парочку складных пластиковых стало удобней, но шумней. плюс ко всему лопата гремит, постоянно.. короче пока в творческих поисках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post у меня в кузове по периметру натянуты цепи на рас тяжках,а для крепления использую резинки от кравчучки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post резинки от кравчучки. нужно на заметку взять! тем более, что там где такелаж всякий резинки эти как раз и продаются! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Всем привет! Думаю любой здесь сможет может минимум 20ю словами описать, что у него в кузове валяется. Другое дело, что меня грохот оттуда стал поднапрягать, поделитесь кто как лодки, ящики, лопаты, домкраты возит? как организовывает крепление? Про себя раньше возил в картонных ящиках, теперь купил парочку складных пластиковых стало удобней, но шумней. плюс ко всему лопата гремит, постоянно.. короче пока в творческих поисках. Натянуты пять резинок с крепежем металическим, а ящик пластиковый посадил на саморезы к корыту. В нем живет ящик с инструментом и прочяя фигня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Натянуты пять резинок с крепежем металическим, а ящик пластиковый посадил на саморезы к корыту. В нем живет ящик с инструментом и прочяя фигня. идеал это большой ящик который влазит между арок и по высоте будет под борт.... ростянуть его на два крайних крюка и туда все сложить... шума не будет,..... если что-то приштормить нужно то юзаю резинки от кравчучки, если что потяжелей ленты такелажные с трещетками..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post идеал это большой ящик который влазит между арок и по высоте будет под борт.... .... Очень не удобно подлазить к середине. А если есть еще и крышка, которая не открывается полностью - то еще и к вещам, которые лежат ближе к переднему борту... Путем разных манипуляций с разными коробками, ящиками и т.д. Я сделал проще: Было сделано 2 ящика (правда с промежутком во времени). Которые ставились под правый и левый борт. Ширина приблизительно 20 см., высота чуть меньше высоты борта, длинна - до переднего борта. Ящик разделен на 2 отсека: один большой, который идет от заднего борта до начало арки, второй маленький (над аркой). В большом отсеке хранится чемодан с инструментом, тросы, шаклы, упакованные дождевики, и др. шмурдяк. В маленьких - компрессор, канистра 5 л с технической водой, и несколько больших бутылок с минеральной. Сделаны из фанеры 6 мм. Покрашены обычной черной краской. Кстати, ящики стоят не вплотную к заднему борту, и за счет этого к ним легко крепится, горизонтально, ХайДжек. Между ящиками, под передним бортом лежат два ящика. Один, покупался в эпицентре (большой ящик для инструментов, пластмассовый) там лежит еда (консервы, кучу видов мивины, чай, кофе, и т.д) и куча одноразовой посуды. Очень удобно, на выездах его за ручку выдернуть и накрывать на стол, а сам ящик использовать как лавочку. Второй ящик тоже пластиковый но попроще, там лежат весь набор масел и жидкостей, которые есть в эльке (в литровых канистрах), плюс спецовка, плюс куча мелочей, которые могут понадобиться при легком ремонте... Эти два ящика стоят плотно, но при этом еще и пристегнуты резиновыми стяжками к ушам. Лопата крепится, крюками, к одному из боковых ящиков, в верхней части (что бы даже при загруженном кузове легко было достать. Так же и ХайДжек - открыл борт и он под рукой. Короче, где то так... Еще и место осталось много! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Прям таки гараж с минибаром.....а как ты ящики крипил те что из фанеры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Прям таки гараж с минибаром.....а как ты ящики крипил те что из фанеры? Частично, внутренняя стенка ящика, входит под юбку борта (бортик такой, который внутрь заворачивается), заднюю часть, около откидного борта, цепочкой, к штатному уху, переднюю часть специальным болтом-крюком к, тоже к уху, им же и натягивается цепочка, и ящик прижимается к борту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Частично, внутренняя стенка ящика, входит под юбку борта (бортик такой, который внутрь заворачивается), заднюю часть, около откидного борта, цепочкой, к штатному уху, переднюю часть специальным болтом-крюком к, тоже к уху, им же и натягивается цепочка, и ящик прижимается к борту. а низ, я так понял просто вставил в "волну" корыта...... да кстать, при наличии крышки у тебя получился на мой взгляд идеальный вариант.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post а низ, я так понял просто вставил в "волну" корыта...... да кстать, при наличии крышки у тебя получился на мой взгляд идеальный вариант.. У меня корыта нету. Внизу тартановое покрытие (резина такая), а по бортам линулеум под дерево! А на счет идеала - так к этому и стремимся! Зато удобно получается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post а вот про корыто ты зря.... очень удобно и не царапает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post 2 werwolf А можно фото, если не сложно? помоему это хороший пример организации кузовного пространства и может быть воспринят некоторым примером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post а вот про корыто ты зря.... очень удобно и не царапает Ну меня кузов девственно чистый (в плане царапин)! Так что уровень защиты у меня на уровне, я же бетонные блоки не тягаю, кирпичи, камни, песок и др. строй материалы не вожу, так что моей защиты мне хватает... 2 werwolf А можно фото, если не сложно? помоему это хороший пример организации кузовного пространства и может быть воспринят некоторым примером. На днях щелкну... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Ну меня кузов девственно чистый (в плане царапин)! Так что уровень защиты у меня на уровне, я же бетонные блоки не тягаю, кирпичи, камни, песок и др. строй материалы не вожу, так что моей защиты мне хватает... а зря 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post а зря ... ТЮ! Так в таких упаковках я возил очень много раз, даже в железных баченках разные хим. вещества, и т.д. Корыто нужно именно для "СЫПУЧИХ" веществ! Кстати, так в рекомендациях (к корыту) и написано... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post ТЮ! Так в таких упаковках я возил очень много раз, даже в железных баченках разные хим. вещества, и т.д. Корыто нужно именно для "СЫПУЧИХ" веществ! Кстати, так в рекомендациях (к корыту) и написано... цыментная пыль- зло...... песок тож не радует .... да и мотоцикл один раз падал во время движения, хорошо что есть накладки на борт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post цыментная пыль- зло...... песок тож не радует .... да и мотоцикл один раз падал во время движения, хорошо что есть накладки на борт +100 Тоже поставил было ящики, красиво так занайтовал по-бортам, все удобно, все под рукой... Весной купил дачу, и началась цементно-песчаная бадяга. Ящики все в пыли (что внутри, что снаружи), вытереть ее нереально, только мыть (а оно надо ткое?!)... Снял ящики, в промежуток между закупками цемента вернул обратно, так теперь пыль от проселка стала жить мешать. Набивалась везде Закончил тем, что распределил все возимое за задней спинкой, а в кузове только такелаж на крючья понатягивал (чтоб удобнее доступ до него был). Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Во как Для Вервольф http://video.i.ua/user/2241238/27516/ http://photo.i.ua/user/2241238/124260/3322456/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Закончил тем, что распределил все возимое за задней спинкой, а в кузове только такелаж на крючья понатягивал (чтоб удобнее доступ до него был). Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью +100 Топор, монтировка, шампура в кузове прикрыты ковриком, никуда не улетают. А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post +100 Топор, монтировка, шампура в кузове прикрыты ковриком, никуда не улетают. А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком Мешок не кидает в поворотах? А то смещение масс в критический момент как-то не радует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Мешок не кидает в поворотах? А то смещение масс в критический момент как-то не радует У меня до корыта лежало 4 мешка с песком, за год ни разу никуда не улетели с места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ... Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью ... А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ... Для Вервольф http://video.i.ua/user/2241238/27516/ http://photo.i.ua/user/2241238/124260/3322456/ Да... было дело... Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает... но опять таки ... если немного подпустит можно раззуться на грунте, но это при агрессивной езде ..... хотя я за давление в жЫпе до 1.8 атм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает... +1 на офроадмастере вычитал какое давление на моем диаметре ставить - машина переродилась (было 2.2 теперь 1.6)! и самое смешное, как пишут знатоки, это не просто без ущерба покрышкам, а наоборот - продлевает им жизнь! 0 Share this post Link to post Share on other sites