romach

Как Крепить Вещи

38 posts in this topic

Всем привет!

Думаю любой здесь сможет может минимум 20ю словами описать, что у него в кузове валяется. Другое дело, что меня грохот оттуда стал поднапрягать, поделитесь кто как лодки, ящики, лопаты, домкраты возит? как организовывает крепление?

Про себя раньше возил в картонных ящиках, теперь купил парочку складных пластиковых стало удобней, но шумней. плюс ко всему лопата гремит, постоянно.. короче пока в творческих поисках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в кузове по периметру натянуты цепи на рас тяжках,а для крепления использую резинки от кравчучки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резинки от кравчучки.

нужно на заметку взять! тем более, что там где такелаж всякий резинки эти как раз и продаются!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Думаю любой здесь сможет может минимум 20ю словами описать, что у него в кузове валяется. Другое дело, что меня грохот оттуда стал поднапрягать, поделитесь кто как лодки, ящики, лопаты, домкраты возит? как организовывает крепление?

Про себя раньше возил в картонных ящиках, теперь купил парочку складных пластиковых стало удобней, но шумней. плюс ко всему лопата гремит, постоянно.. короче пока в творческих поисках.

Натянуты пять резинок с крепежем металическим, а ящик пластиковый посадил на саморезы к корыту. В нем живет ящик с инструментом и прочяя фигня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натянуты пять резинок с крепежем металическим, а ящик пластиковый посадил на саморезы к корыту. В нем живет ящик с инструментом и прочяя фигня.

идеал это большой ящик который влазит между арок и по высоте будет под борт.... ростянуть его на два крайних крюка и туда все сложить... шума не будет,..... если что-то приштормить нужно то юзаю резинки от кравчучки, если что потяжелей ленты такелажные с трещетками.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеал это большой ящик который влазит между арок и по высоте будет под борт.... ....

Очень не удобно подлазить к середине. А если есть еще и крышка, которая не открывается полностью - то еще и к вещам, которые лежат ближе к переднему борту...

Путем разных манипуляций с разными коробками, ящиками и т.д. Я сделал проще:

Было сделано 2 ящика (правда с промежутком во времени). Которые ставились под правый и левый борт. Ширина приблизительно 20 см., высота чуть меньше высоты борта, длинна - до переднего борта. Ящик разделен на 2 отсека: один большой, который идет от заднего борта до начало арки, второй маленький (над аркой). В большом отсеке хранится чемодан с инструментом, тросы, шаклы, упакованные дождевики, и др. шмурдяк. В маленьких - компрессор, канистра 5 л с технической водой, и несколько больших бутылок с минеральной. Сделаны из фанеры 6 мм. Покрашены обычной черной краской. Кстати, ящики стоят не вплотную к заднему борту, и за счет этого к ним легко крепится, горизонтально, ХайДжек.

Между ящиками, под передним бортом лежат два ящика. Один, покупался в эпицентре (большой ящик для инструментов, пластмассовый) там лежит еда (консервы, кучу видов мивины, чай, кофе, и т.д) и куча одноразовой посуды. Очень удобно, на выездах его за ручку выдернуть и накрывать на стол, а сам ящик использовать как лавочку. Второй ящик тоже пластиковый но попроще, там лежат весь набор масел и жидкостей, которые есть в эльке (в литровых канистрах), плюс спецовка, плюс куча мелочей, которые могут понадобиться при легком ремонте... Эти два ящика стоят плотно, но при этом еще и пристегнуты резиновыми стяжками к ушам. Лопата крепится, крюками, к одному из боковых ящиков, в верхней части (что бы даже при загруженном кузове легко было достать. Так же и ХайДжек - открыл борт и он под рукой.

Короче, где то так... Еще и место осталось много! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям таки гараж с минибаром.....:)а как ты ящики крипил те что из фанеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям таки гараж с минибаром.....:)а как ты ящики крипил те что из фанеры?

Частично, внутренняя стенка ящика, входит под юбку борта (бортик такой, который внутрь заворачивается), заднюю часть, около откидного борта, цепочкой, к штатному уху, переднюю часть специальным болтом-крюком к, тоже к уху, им же и натягивается цепочка, и ящик прижимается к борту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично, внутренняя стенка ящика, входит под юбку борта (бортик такой, который внутрь заворачивается), заднюю часть, около откидного борта, цепочкой, к штатному уху, переднюю часть специальным болтом-крюком к, тоже к уху, им же и натягивается цепочка, и ящик прижимается к борту.

а низ, я так понял просто вставил в "волну" корыта......

да кстать, при наличии крышки у тебя получился на мой взгляд идеальный вариант..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а низ, я так понял просто вставил в "волну" корыта......

да кстать, при наличии крышки у тебя получился на мой взгляд идеальный вариант..

У меня корыта нету. Внизу тартановое покрытие (резина такая), а по бортам линулеум под дерево! :P

А на счет идеала - так к этому и стремимся! Зато удобно получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот про корыто ты зря.... очень удобно и не царапает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 werwolf

А можно фото, если не сложно? помоему это хороший пример организации кузовного пространства и может быть воспринят некоторым примером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот про корыто ты зря.... очень удобно и не царапает :)

Ну меня кузов девственно чистый (в плане царапин)! Так что уровень защиты у меня на уровне, я же бетонные блоки не тягаю, кирпичи, камни, песок и др. строй материалы не вожу, так что моей защиты мне хватает...

2 werwolf

А можно фото, если не сложно? помоему это хороший пример организации кузовного пространства и может быть воспринят некоторым примером.

На днях щелкну...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну меня кузов девственно чистый (в плане царапин)! Так что уровень защиты у меня на уровне, я же бетонные блоки не тягаю, кирпичи, камни, песок и др. строй материалы не вожу, так что моей защиты мне хватает...

а зря :)

97cebf065609a7e763d84779f7d5.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зря :)

...

ТЮ! Так в таких упаковках я возил очень много раз, даже в железных баченках разные хим. вещества, и т.д.

Корыто нужно именно для "СЫПУЧИХ" веществ! Кстати, так в рекомендациях (к корыту) и написано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТЮ! Так в таких упаковках я возил очень много раз, даже в железных баченках разные хим. вещества, и т.д.

Корыто нужно именно для "СЫПУЧИХ" веществ! Кстати, так в рекомендациях (к корыту) и написано...

цыментная пыль- зло...... песок тож не радует :).... да и мотоцикл один раз падал во время движения, хорошо что есть накладки на борт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цыментная пыль- зло...... песок тож не радует :).... да и мотоцикл один раз падал во время движения, хорошо что есть накладки на борт :)

+100

Тоже поставил было ящики, красиво так занайтовал по-бортам, все удобно, все под рукой...

Весной купил дачу, и началась цементно-песчаная бадяга. Ящики все в пыли (что внутри, что снаружи), вытереть ее нереально, только мыть (а оно надо ткое?!)... Снял ящики, в промежуток между закупками цемента вернул обратно, так теперь пыль от проселка стала жить мешать. Набивалась везде :(

Закончил тем, что распределил все возимое за задней спинкой, а в кузове только такелаж на крючья понатягивал (чтоб удобнее доступ до него был). :)

Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил тем, что распределил все возимое за задней спинкой, а в кузове только такелаж на крючья понатягивал (чтоб удобнее доступ до него был). :)

Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью :D

+100

Топор, монтировка, шампура в кузове прикрыты ковриком, никуда не улетают. А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100

Топор, монтировка, шампура в кузове прикрыты ковриком, никуда не улетают. А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком :)

Мешок не кидает в поворотах?

А то смещение масс в критический момент как-то не радует :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мешок не кидает в поворотах?

А то смещение масс в критический момент как-то не радует :o

У меня до корыта лежало 4 мешка с песком, за год ни разу никуда не улетели с места.

:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Теперь ищу пластину железа, весом под 70 кг, дабы положить на дно и таким макаром бороться с прыгучестью :D

... А с прыгучестью (как и с гололедом)борюсь при помощи мешка с песком :)

А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает...

но опять таки ... если немного подпустит можно раззуться на грунте, но это при агрессивной езде ..... хотя я за давление в жЫпе до 1.8 атм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такие сложности с балластом? А не проще в задних колесах стравить давление до 1.6 атм? И ни кто уже ни куда не прыгает...

+1

на офроадмастере вычитал какое давление на моем диаметре ставить - машина переродилась (было 2.2 теперь 1.6)! и самое смешное, как пишут знатоки, это не просто без ущерба покрышкам, а наоборот - продлевает им жизнь! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites