Svin

Повышенная Температура Двигателя.

112 posts in this topic

Начала греться по трассе, по программе показывало 97 градусов, при этом, патрубок который идет от термостата холодный (реже теплый), спасался снижением скорости и вкл. печки. Снял термостат, в кипяченой воде начинает понемногу открываться только с 90 градуов, при 97 открывается полностью. Заказал новый. Что еще можно сразу посмотреть?

СНЯТЬ и промыть радиатор. Иначе не промоешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я задумался над вариантом Свина - вентиляционные отверстия в капоте.

 

Я вижу проблему в недостаточном проходе воздуха через радиатор, по причине того, что моторный отсек у нас достаточно плотно упакован (как бы не УАЗик), снизу защита, сверху плотно прилегает капот. То есть щелей, куда бы мог выходить горячий воздух, который протиснулся через радиатор, у нас достаточно мало, соответственно под капотом создается давление (не большое), но этого вполне хватает, что бы уменьшить поток воздуха, который проталкивает вентилятор.

Проведите эксперимент - пусть кто-то держит обороты 1500-1800 (на стоячей машине), а вы подойдите к капоту и резко его откройте. Даже звук от потока и завихрений воздуха меняется, а сам поток отражается от открытого капота прямо в вас (еще тот сквозняк), не говоря про то, что вентилятор даже начинает чуть быстрее крутится...

 

А летом в жару (асфальт репае, мухи хекають, спека неможліва :D ), я несколько раз наблюдал такую картину у себя. Стрелка пошла вверх на +1 деление (до красной не достает, но уже близко). Останавливаюсь и тарабаню на холостых выключив кондей (вентилятор которого работает по полной) - стрелка очень мееедленно ползет в низ. В следующий раз останавливаюсь и открываю капот, продолжая тарабанить на холостых - стрелка падает до уровня меньше чем за минуту.

 

Собственно вот такие мои наблюдения.

 

Промежуточный вывод - очень плохая вентиляция моторного отсека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, а ремонтировал ли кто вискомуфту вентилятора радиатора, у меня на холодную газетой не останавливается, и на горячуюю такое же усилие сопротивлению, вот тут смотрел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=21610, вроде ремонтопригодна. Кто в курсе?

 

Разобрал, наша не такая, поставил назад :(

 

СНЯТЬ и промыть радиатор. Иначе не промоешь

 

 

Снимал - промыл, больше 100кмч опять 95 гр.

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

badan, понаблюдай без шайтан коробочки ;)

 

Это можно, только раньше все было Ок, да и подозрение есть на вискомуфту, так как на холодную не останавливаетсо :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не должна. Она крутится всегда. Только на холодную у нее обороты на много меньше чем у шкива (проскальзывает за счет нагрузки толкаемого воздуха), а вот на горячую должна вращаться с той же скоростью, что и шкив! То есть провернуть ее на горячем заглушенном авто можно применив определенное усилие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не должна. Она крутится всегда. Только на холодную у нее обороты на много меньше чем у шкива (проскальзывает за счет нагрузки толкаемого воздуха), а вот на горячую должна вращаться с той же скоростью, что и шкив! То есть провернуть ее на горячем заглушенном авто можно применив определенное усилие. 

 

На горячую при заглушенном двиге крутится почти без усилия, как и на холодную, разницы нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит умерла вискомуфта. Как говорится - не фискомуфтит у тебя!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит умерла вискомуфта. Как говорится - не фискомуфтит у тебя!  ;)

 

А цена вопроса? БУ, новая? Или проще доп поставить от КИА?  95градусов только по трассе от 100кмч

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою новая чугунявая помпа с вискомуфтой с прокладкой немецкая Dolz стоит 85$. Думаю восстанавливать или бу смысла ноль...

PS только что посмотрел: на эльку одна только визкомуфта без помпы стоит 946 грн. Ниссан однако дешевле по запчастям...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только новая...или заклинить жестко..но зимой не нагреешь... вот..придумал не я ,но попробуй,единственное причем здесь помпа?!

 

Береш саморез на 3.5мм*40 вкручиваеш в алюминиевый корпус где то по дальше от центра, прямо в корпус так чтоб выглянул кончик на обратной стороне, на времья заклинил муфту, пока новый не возьмеш двигатся можно но помпа этого не любит,А еще лучше поставь электровентилятор 6-ти лопостной плоский, вкрути датчик вентилятора на каком то патрубке со вставкой, и гасай себе спокойно. 

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет датчика и вентилятора это хорошо! Но под это дело схему колхозить желательно для плавной регулировки оборотов в завистмости от температуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, Я бы поменял или восстановил, потому как мне кажется, что косоглазые разрабы в данном случае сделали разумно, и это я вспоминаю каждый раз, когда прохожу брод! При этом у моего приятеля на шниве два электрических карлосона, так вот он мне каждый раз завидует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites