Svin

Повышенная Температура Двигателя.

112 posts in this topic

Вот ссылка на е бае http://www.ebay.com/...=item2a16a508bd

Shipping: Not Available to Ukraine

Ни один продавец в Урку ( ой Укру ) не высылает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лот оплачен- буду держать в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девайс получен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде не было темы! морочит мне голову мультик! не было бы его может бы и не обращал внимания!только по сработке пропеллера бы ориентировался! суть проблемы! мониторю температуру-как притоплю по городу-96-грд!при спокойной езде-90грд!и..ещё-заметил после остановки авто если прогазовать хорошенько температура падает до 83грд! я себе так понимаю что температура зависит от масла..топлива..потому в планах попробовать другое топливо и залить присадку в двигатель!



топливо с дуру залил 2 бака Вог жёстко работает по утрам-может бензин плюхнули..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно бензин! Именно после него движок так и работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно бензин! Именно после него движок так и работает.

может и топливо-"сухое" туркмения..расход побольше стал -не я один заметил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавь масла 2-х ного  думаю звук уйдет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавь масла 2-х ного  думаю звук уйдет 

добавил масла, хай-гир с смт2,и антигель-перед заправкой баков-нифига...я ведь знаю как должна звучать с смт2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно бензин! Именно после него движок так и работает.

я как то обратил внимание, заливая дизель из канистры, что ОККОвский дизель льется как бензин быстро и воняет соответственно, а помнится неделю назад заливал "Формулу" салярка синяя и довольно густая.

Вывод - ОККО с бензином, думаю масло нужно добавлять!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых конечно масла туда, в оба бака.

А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул.

А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых конечно масла туда, в оба бака.

А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул.

А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор.

прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл...

питаннячко! а как проверить натяжку ремня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых конечно масла туда, в оба бака.

А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул.

А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор.

прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл...

питаннячко! а как проверить натяжку ремня?

В книжке описываться дурацкая система, при работающем на ХХ двигателе смотреть на колебания ремня в точке провисания, он должен отклонятся не выше сколькито мм, и для определения есть спец прибор. Где он колеблется ты сам увидишь, когда будешь смотреть. Я же определяю тупо пальцем, естественно на заглушенном авто, у меня "чуйка" еще с жигулей осталась, а буквами я ее описать не могу.

 

Когда прогазовываешь но без нагрузки, у тебя увеличивается производительность помпы и скорость вентилятора, вот и охлаждается быстрее (одно из правил остуживания движка - убрать нагрузку (включить нейтраль) и поднять обороты до полутора тысяч, работает у всех, тоже еще с жигулей помню). 

 

p.s. А "карлосона" ты все же проверь, вернее его муфту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Во первых конечно масла туда, в оба бака.

А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул.

А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор.

прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл...

питаннячко! а как проверить натяжку ремня?

В книжке описываться дурацкая система, при работающем на ХХ двигателе смотреть на колебания ремня в точке провисания, он должен отклонятся не выше сколькито мм, и для определения есть спец прибор. Где он колеблется ты сам увидишь, когда будешь смотреть. Я же определяю тупо пальцем, естественно на заглушенном авто, у меня "чуйка" еще с жигулей осталась, а буквами я ее описать не могу.

 

Когда прогазовываешь но без нагрузки, у тебя увеличивается производительность помпы и скорость вентилятора, вот и охлаждается быстрее (одно из правил остуживания движка - убрать нагрузку (включить нейтраль) и поднять обороты до полутора тысяч, работает у всех, тоже еще с жигулей помню). 

 

p.s. А "карлосона" ты все же проверь, вернее его муфту.

дякую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял заправку ! ничего не поменялось...буду лить Хадо в масло-посмотрим..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял заправку ! ничего не поменялось...буду лить Хадо в масло-посмотрим..

Шустро ты, два бака за неделю спалил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заглушенный ЕГР повышает температуру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто теоретически да! как на практике не готов сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто теоретически да! как на практике не готов сказать.

это скорее у кого мультик стоит-тот видит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нормальной эксплуатации не было замечено повышение температуры при заглушенном ЭГР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала греться по трассе, по программе показывало 97 градусов, при этом, патрубок который идет от термостата холодный (реже теплый), спасался снижением скорости и вкл. печки. Снял термостат, в кипяченой воде начинает понемногу открываться только с 90 градуов, при 97 открывается полностью. Заказал новый. Что еще можно сразу посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять охлаждайку полностью..там литров 7 должно селится..2 раза лоханулся слилось только с радиатора 4 литра..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять охлаждайку полностью..там литров 7 должно селится..2 раза лоханулся слилось только с радиатора 4 литра..

 

Зачем менять, термостату ведь кердык

 

П.С. А как же сливал?

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер сливал с радиатора..менял термостат и менял жидкость...а с блока есть хитрость-не знаю как..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites