Posted December 14, 2011 · Report post Вот ссылка на е бае http://www.ebay.com/...=item2a16a508bd Shipping: Not Available to Ukraine Ни один продавец в Урку ( ой Укру ) не высылает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post осьо цена в грн 205 грн ориентир 225 грн сососьо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post осьо цена в грн 205 грн ориентир 225 грн сососьо Вот и чудненько ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2011 · Report post Лот оплачен- буду держать в курсе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2012 · Report post Девайс получен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post вроде не было темы! морочит мне голову мультик! не было бы его может бы и не обращал внимания!только по сработке пропеллера бы ориентировался! суть проблемы! мониторю температуру-как притоплю по городу-96-грд!при спокойной езде-90грд!и..ещё-заметил после остановки авто если прогазовать хорошенько температура падает до 83грд! я себе так понимаю что температура зависит от масла..топлива..потому в планах попробовать другое топливо и залить присадку в двигатель! топливо с дуру залил 2 бака Вог жёстко работает по утрам-может бензин плюхнули.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post конечно бензин! Именно после него движок так и работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post конечно бензин! Именно после него движок так и работает. может и топливо-"сухое" туркмения..расход побольше стал -не я один заметил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post добавь масла 2-х ного думаю звук уйдет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post добавь масла 2-х ного думаю звук уйдет добавил масла, хай-гир с смт2,и антигель-перед заправкой баков-нифига...я ведь знаю как должна звучать с смт2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post конечно бензин! Именно после него движок так и работает. я как то обратил внимание, заливая дизель из канистры, что ОККОвский дизель льется как бензин быстро и воняет соответственно, а помнится неделю назад заливал "Формулу" салярка синяя и довольно густая. Вывод - ОККО с бензином, думаю масло нужно добавлять! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Во первых конечно масла туда, в оба бака. А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул. А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Во первых конечно масла туда, в оба бака. А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул. А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор. прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл... питаннячко! а как проверить натяжку ремня? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Во первых конечно масла туда, в оба бака. А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул. А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор. прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл... питаннячко! а как проверить натяжку ремня? В книжке описываться дурацкая система, при работающем на ХХ двигателе смотреть на колебания ремня в точке провисания, он должен отклонятся не выше сколькито мм, и для определения есть спец прибор. Где он колеблется ты сам увидишь, когда будешь смотреть. Я же определяю тупо пальцем, естественно на заглушенном авто, у меня "чуйка" еще с жигулей осталась, а буквами я ее описать не могу. Когда прогазовываешь но без нагрузки, у тебя увеличивается производительность помпы и скорость вентилятора, вот и охлаждается быстрее (одно из правил остуживания движка - убрать нагрузку (включить нейтраль) и поднять обороты до полутора тысяч, работает у всех, тоже еще с жигулей помню). p.s. А "карлосона" ты все же проверь, вернее его муфту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2013 · Report post Во первых конечно масла туда, в оба бака. А во вторых смотри свой радиатор. Если начала температура бегать сейчас, то как потеплеет будет вообще караул. А еще проверь состояние вискомуфты на пропеллере - когда движок холодный, то вентилятор должен останавливаться, когда суешь в него свернутую в трубку газету (усилие там не большое должно быть, но лучше не пальцам), а вот когда движок горячий такого фокуса уже не выйдет, даже если взять сразу несколько газет. Так вот если на горячем движке газета останавливает вентилятор, то значит вискомуфта умерла, и при оборотах она не дает достаточную скорость потока воздуха через радиатор. прпеллер крутится шо дурной ..срабатывает где то на 94-96 грд! чего когда прогазовываешь температура падает? радиатор мыл... питаннячко! а как проверить натяжку ремня? В книжке описываться дурацкая система, при работающем на ХХ двигателе смотреть на колебания ремня в точке провисания, он должен отклонятся не выше сколькито мм, и для определения есть спец прибор. Где он колеблется ты сам увидишь, когда будешь смотреть. Я же определяю тупо пальцем, естественно на заглушенном авто, у меня "чуйка" еще с жигулей осталась, а буквами я ее описать не могу. Когда прогазовываешь но без нагрузки, у тебя увеличивается производительность помпы и скорость вентилятора, вот и охлаждается быстрее (одно из правил остуживания движка - убрать нагрузку (включить нейтраль) и поднять обороты до полутора тысяч, работает у всех, тоже еще с жигулей помню). p.s. А "карлосона" ты все же проверь, вернее его муфту. дякую! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2013 · Report post поменял заправку ! ничего не поменялось...буду лить Хадо в масло-посмотрим.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2013 · Report post поменял заправку ! ничего не поменялось...буду лить Хадо в масло-посмотрим.. Шустро ты, два бака за неделю спалил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 · Report post заглушенный ЕГР повышает температуру? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 · Report post чисто теоретически да! как на практике не готов сказать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 · Report post чисто теоретически да! как на практике не готов сказать. это скорее у кого мультик стоит-тот видит.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 · Report post При нормальной эксплуатации не было замечено повышение температуры при заглушенном ЭГР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Начала греться по трассе, по программе показывало 97 градусов, при этом, патрубок который идет от термостата холодный (реже теплый), спасался снижением скорости и вкл. печки. Снял термостат, в кипяченой воде начинает понемногу открываться только с 90 градуов, при 97 открывается полностью. Заказал новый. Что еще можно сразу посмотреть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post менять охлаждайку полностью..там литров 7 должно селится..2 раза лоханулся слилось только с радиатора 4 литра.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 (edited) · Report post менять охлаждайку полностью..там литров 7 должно селится..2 раза лоханулся слилось только с радиатора 4 литра.. Зачем менять, термостату ведь кердык П.С. А как же сливал? Edited April 1, 2014 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post мастер сливал с радиатора..менял термостат и менял жидкость...а с блока есть хитрость-не знаю как.. 0 Share this post Link to post Share on other sites