Svin

Повышенная Температура Двигателя.

112 posts in this topic

На братских форумах, некоторые кулибины перед сотами радиатора натягивают противомаскитную сетку, которую через определенный период времени просто меняют. Соты сетки, меньше чем у радиатора, и маскимальная часть дряни остается на ней.

Тоже мне новость...

С такой езжу уже с начала лета. Работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На братских форумах, некоторые кулибины перед сотами радиатора натягивают противомаскитную сетку,

Мається на увазі металічна тоненька сітка з ромбоподібними сотами, яку ставлять в ніздрі?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже мне новость...

С такой езжу уже с начала лета. Работает.

Саш, я уже спрашивал, где именно сетку ставили, ответа как-то не было. Для себя было принял решение купить дофига сетки и на выездах тупо обтягивать всю морду, т.к. пуганый я уже на пару тысяч долларов. Или все три поотдельности закрывать. Хотелось бы, чтоб поделились опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, я уже спрашивал, где именно сетку ставили, ответа как-то не было. Для себя было принял решение купить дофига сетки и на выездах тупо обтягивать всю морду, т.к. пуганый я уже на пару тысяч долларов. Или все три поотдельности закрывать. Хотелось бы, чтоб поделились опытом.

Может не увидел вопроса.

Натянута перед основным радиатором охлаждения, и закрывает его спереди полностью, так как у него самые мелкие соты. Снимается, вытряхивается и ставится обратно минут за 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не увидел вопроса.

Натянута перед основным радиатором охлаждения, и закрывает его спереди полностью, так как у него самые мелкие соты. Снимается, вытряхивается и ставится обратно минут за 5.

Спасибо. В общем-то да, радиатор кулера и кондиционера - не так страшно, да и они, как правило меньше забиваютя. Еще раз спасибо. Хотя я уже всю машину согласен оборачивать сеткой. Все спрашивают, мол, уже в грязь лезть не будешь? АГА... я наоборот еще одну педаль газа прилеплю ина колеса еще одни сверху намотаю :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мається на увазі металічна тоненька сітка з ромбоподібними сотами, яку ставлять в ніздрі?

Нет, обычная которая от мух в окнах...

В ноздри, от камушков.

Натянута перед основным радиатором охлаждения, и закрывает его спереди полностью, так как у него самые мелкие соты. Снимается, вытряхивается и ставится обратно минут за 5.

Ага, или просто меняется на новую заготовку... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультики-пультики це, звичайно дообре, але як і в медицині потрібно усувати причину хвороби, а не симптоми. А причина, дуже часто, сапаскуджені соти радіатора. Тому, згідно календаря ацтеків, потрібно хоча б раз в рік його зняти, продути і помити. І буде нам добре, а недобре не буде.

п.с. Я вже до цього достиг :)

У меня, возникла проблема с термостатом, штатный прибор показания температуры ОЖ показывает что все идеально, хотя температура выше на 10 градусов от нормы! так что радиаторы тут не причем! есть у нас на форуме Человек который убил двигатель перегревом именно по тому что штатный прибор показывал что все ОК!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, возникла проблема с термостатом, штатный прибор показания температуры ОЖ показывает что все идеально, хотя температура выше на 10 градусов от нормы! так что радиаторы тут не причем! есть у нас на форуме Человек который убил двигатель перегревом именно по тому что штатный прибор показывал что все ОК!

Саша, не подскажешь, есть статистика от официалов (или от гениев) насколько частыми были аналогичные случаи с погрешностями штатных приборов? Предполагаешь, у тебя изначально была очень большая погрешность по температуре? :(

Как вариант, наверное лучше всего изредка (с пивом) приближаться к хозяину мультика и сверять его показания с щитком приборов... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

практически у всех.. у кого не спрашиваю стрелка не поднималась выше середины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

практически у всех.. у кого не спрашиваю стрелка не поднималась выше середины :)

У меня подымалась, и очень часто. Первый раз начала прыгать когда забился радиатор пухом, и кстати, при включении печки, стрелка реагировала достаточно активно. Второй раз, это уже когда радиатор был забит на 60-70%. Тогда тоже, только попал в тянучку - пошла на пол деления вверх, а то и выше. Только поехал быстрее, сразу в низ ползет...

Так что у меня нареканий на стрелку нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОгу из Китая привезти ELM327 v1,4 c блутус интерфейсом

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов заказать :).

а тот что с блютусом имеет возможность подключения через ЮСБи? если да то его, если нет то простой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОгу из Китая привезти ELM327 v1,4 по 15 usd штука - нечего кормить Виталика барыгу ;)

или по 20 USD c блутус интерфейсом

А что, еще можешь привезти? ;)

СОРРИ за оф.топ

А 7"навигаторы можешь, чтобы на место бортового компьютера помещался? ;)

Где можно посмотреть? Или в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Svin - через пару недель будут USB-шные . Блютус только блютус

2savoy - оборудование для комп диагностики авто мой профиль. не хочу подписывания под привозом неизведанного по качеству товара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОгу из Китая привезти ELM327 v1,4 по 15 usd штука - нечего кормить Виталика барыгу ;)

или по 20 USD c блутус интерфейсом

он и л200 арабов может тестировать?

просто вот тут http://www.motorstate.com.ua/13--elm327-v-1-4-usb-plastic.html

в перечне марок для которых стоит использовать данный прибор l200 нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Svin - через пару недель будут USB-шные . Блютус только блютус

2savoy - оборудование для комп диагностики авто мой профиль. не хочу подписывания под привозом неизведанного по качеству товара.

куда деньги перечислить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОгу из Китая привезти ELM327 v1,4 по 15 usd штука - нечего кормить Виталика барыгу ;)

или по 20 USD c блутус интерфейсом

взял бы штучку. пиши в список.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 пишите в список(обычный)без блютуза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне один обычный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет оттакое - -elm327-v-1-4-usb-plastic.jpg

он и л200 арабов может тестировать?

просто вот тут http://www.motorstat...sb-plastic.html

в перечне марок для которых стоит использовать данный прибор l200 нет...

Примечание: Диагностический сканер OBD-ll ELM-327 Работает с:

- американскими бензиновыми авто с 1996 г.в.

- европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.

- дизельными авто с 2004 г.в. по стандарту OBD-II

ЗЫ посылку ожидаем к 1 декаде октября. Я сразу отпишусь в теме как будет

Edited by Ruba
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примечание: Диагностический сканер OBD-ll ELM-327 Работает с:

- американскими бензиновыми авто с 1996 г.в.

- европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.

- дизельными авто с 2004 г.в. по стандарту OBD-II

ок!

если можно и мне один.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а деньги что, потом? а то не хорошо... ты свои заложил а мы пиво пъем на них :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, насколько я понял, они уже в пути и обмен денег на девайсы после их доставки... :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша Svin, проверь у себя на всякий случай, надеюсь начнет правдиво показывать температуру...

Если стрелка температуры врет.

Указатель температуры, тот который на приборку, сильно врет, если плохая масса между двигателем и кузовом, и кузовом и рамой.

Недостаточно хороший контакт массы под капотом. На рисунке, с цифрой 4 Одной затяжки болта было недостаточно(это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму. Также показался плохой контакт в точке, согласно рисунку с цифрой 5 (пост тот же), был затянут. Параллельно были проверены все остальные точки массы - к ним никакого нарекания. После этих нехитрых манипуляций стрелка вернулась в свое нормальное рабочее положение- ровно посередине шкалы. Согласно показаниям мультитроникса, температура достигала 97 градусов, но показания стрелочного индикатора на приборной панели оставались неизменными. Большое спасибо всем сочувствующим и отдельно - den21053.

f3c0c4f7ab8ct.jpg

Термостат - 5. Патрубок-1 должен быть холодным, до достижения температуры ОЖ в двигателе равной 80С, после чего термостат открывается.

02c3e8bc99ect.jpg

Может, кому-то пригодится и эта информация:

Удаление воздушной пробки.

Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха "НЕ на стекло". Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites