Djes

Механический Буст-Контроллер

177 posts in this topic

температура двигателя стандартно у меня 92С, но при педалировании 150 температура была 97С. Это я уже мониторил со свистком. Как была температура до свистка при 150 я к сожалению не смотрел.

Убедительная просьба кто без свистка, дайте тяпку в пол до 150 и гляньте на мультик. Тогда и выводы сделаем.

Но наша стрелка, как всегда показывает норму даже при 190:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку этот девайс называют свистком, возникает вопрос - так свист есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сделать что б свистел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еще раз послушаю, но вроде ничего не свистело:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне не слышно свиста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От прикол, а я думал будет свистеть как "Кировец".

Я походил по ссылкам по Turbosmart, там есть видео, так на повышенных оборотах начинает прикольно посвистывать. Правда дороговато...

Саша, есть еще свистки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком направлении нужно ставить свисток?

Шланг лучше разрезать или купить кусочек нового?Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленькое отверстие к турбине большое к датчику!

по шлангу на твое усмотрение :)

От прикол, а я думал будет свистеть как "Кировец".

Я походил по ссылкам по Turbosmart, там есть видео, так на повышенных оборотах начинает прикольно посвистывать. Правда дороговато...

Саша, есть еще свистки?

пока есть.....

кто первый того и тапки..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока есть.....

кто первый того и тапки..

Саша, один мой! B)

На ближайшей встрече куплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики по-поводу шланга, купите новый, отлично подходит жигулевский топливный. Он как раз идет 8"

А прикольно свистит у Миши-од, у него как раз Turbosmart. Взял у него машину и поехал на базар. Ну значит так слегонца тяпку надавил, а машина шипит, думаю что за херня, опять переключаю передачу даю тяпку - опять шипит. Думал что он зоопарк до этого обслуживал:) ну а потом привыкаешь и звук этот уже в кайф!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики по-поводу шланга, купите новый, отлично подходит жигулевский топливный. Он как раз идет 8"

А прикольно свистит у Миши-од, у него как раз Turbosmart. Взял у него машину и поехал на базар. Ну значит так слегонца тяпку надавил, а машина шипит, думаю что за херня, опять переключаю передачу даю тяпку - опять шипит. Думал что он зоопарк до этого обслуживал:) ну а потом привыкаешь и звук этот уже в кайф!!

у Миши-шипит...У НЕГО "ПРЯМОТОК"глушака-НЭТ (не знаю за катализатор)!!! у меня тоже "ШИПИТ"!!!!!!! нет катализатора и насадка-"самэц"-таксистов шугаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор у Михи тоже удален. Миша как правильный хирург, устраняет болезнь за долго до того:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то свисток на мкп ставил? А то что то мне мультик какоето большое давление показывает???подключен вроде без утечки.до свистка показывал расход воздуха до 215 а теперь до 350...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то свисток на мкп ставил? А то что то мне мультик какоето большое давление показывает???подключен вроде без утечки.до свистка показывал расход воздуха до 215 а теперь до 350...

я поставил. можем мне мультик поставить - проверить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поставил. можем мне мультик поставить - проверить :)

А ты на встрече в четверг будешь?можно мой подключить.

Как ощущения от свистка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то свисток на мкп ставил? А то что то мне мультик какоето большое давление показывает???подключен вроде без утечки.до свистка показывал расход воздуха до 215 а теперь до 350...

Смотри подключения свистка, скорее всего где-то шланг пропускает. Или перекос хомутов. Я когда первый раз поставил травило через хомут на конце перед свитском давление было 248-251 кПа и соответственно при долгом удержании газа - передув и ошибка. Когда всё исправил стало 241 кПа в пике в среднем 237 кПа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.сниму проверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас тоже около 235кпа но без свистка показывало до 140кпа. А у тебя какой расход воздуха сейчас показывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sidor Я ж писал 241 кПа в пике а в среднем 237 кПа. А ты у верен что до свистка было 140 кПА? Это не гуд должно без свистка в пике быть 215-217 кПа. Похоже у тебя был засрат катализатор. Может с повышением давления ты его немного продул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тысяч пять км назад был поставлен свисток изготовленный из газелевского удлинителя подкачки заднего колеса.Вместе с 7программой на блоке, машинка работала очень не плохо .Сегодня возвращался из Киева,немножко с грузом,на выезде с Обухова, на длинном подъеме в нагрузку,с разгоном загорелась неисправность двигателя ,пропала тяга.Ещё раз перед Кировоградом,снял свисток,поставил штатный шланг.В свисток набралось масло , наверно изменились сечения жиклера и перепускного отверстия.Вывод такой,что такое простейшее свисток,тоже нужно обслуживать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло там разве должно быть? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сапун с клапанной крышки у нас во впуск запущен, вот эти кратерные газы с парами масла и дует турбина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже обратил внимание что свисток в масле....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда резали\снимали трубку перед установкой свистка она тоже в масле была ?

или может это турбинка начала гнать масло ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites