Posted November 19, 2011 · Report post Еще раз повторюсь если с этим шлангом будут проблемы или просто не хочется резать его, ставьте ВАЗовский топливный. Диаметр наш да еще и в оплетке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post Как его правильно ставить , там же с одной стороны отверстие больше а с другой меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post Благодаря Косте Апофигвсе я теперь как все, то есть со свистком в одном месте! Поставил за 5 минут, В спокойном режиме (до 2.5 тыс. об.) эффект чувствуется, резвости поприбавилось. Попробовал стартонуть резвее, крутонул до 3.5 тыс. Загорелся "джекичан", пропала тяга... Притормозил, заглушил/завел раз 5-6, лампочка погасла. Маша посоветовал керном чуть уменьшить отверстие - эксперименты продолжаются! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post Как его правильно ставить , там же с одной стороны отверстие больше а с другой меньше. маленьким отверстием к турбине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Благодаря Косте Апофигвсе я теперь как все, то есть со свистком в одном месте! Поставил за 5 минут, В спокойном режиме (до 2.5 тыс. об.) эффект чувствуется, резвости поприбавилось. Попробовал стартонуть резвее, крутонул до 3.5 тыс. Загорелся "джекичан", пропала тяга... Притормозил, заглушил/завел раз 5-6, лампочка погасла. Маша посоветовал керном чуть уменьшить отверстие - эксперименты продолжаются! У Серволи происходило что то подобное уже два раза. Снимали свисток и даже промывали... Вот уже вторую неделю не беспокоит. А на моей машине таких приколов не было, хотя тоже экспериментировал в разных режимах и на разных оборотах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Проверти как соединения.Сегодня до 4000 крутил и все нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post У Серволи происходило что то подобное уже два раза. Снимали свисток и даже промывали... Вот уже вторую неделю не беспокоит. А на моей машине таких приколов не было, хотя тоже экспериментировал в разных режимах и на разных оборотах. А что промывали то? Датчик массового расхода воздуха? А то я сегодня целый день мучился. Катался в сторону последнего "Гаплыка", и обратно. "ДжекиЧан" выскакивал уже при 2.5 тыс об. Проверил трубки, все целые. Попробовал уменьшить размер отверстие проволочкой (маленькую проволочку в отверстие свистка - таким образом я пробовал уменьшить сечение отверстия), не помогает... Временно снял, все ОК, но как то вяло... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Я снял шланг с турбины.на герметик поставил свисток и перетянул хомуты. Ты на машине ставил свисток или снимал шланг? Промывали они свисток его заливает маслом из картэрных газов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post А что промывали то? Датчик массового расхода воздуха? А то я сегодня целый день мучился. Катался в сторону последнего "Гаплыка", и обратно. "ДжекиЧан" выскакивал уже при 2.5 тыс об. Проверил трубки, все целые. Попробовал уменьшить размер отверстие проволочкой (маленькую проволочку в отверстие свистка - таким образом я пробовал уменьшить сечение отверстия), не помогает... Временно снял, все ОК, но как то вяло... Промывали сам свисток, хотя визуально был чистым внутри. Как не странно - ПОМОГЛО ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Промывали сам свисток, хотя визуально был чистым внутри. Как не странно - ПОМОГЛО ! Это не надолго,на отверстии к, турбине ф1,15 (не в масле дело,не совсем в масле) образуется какая то гадость типа смолы,лака,съдает пару соток диаметра,промывачка даже водкой! не помомогает.В "свистке" на моей машине нарезана резьба под жыгулёвский ремонтный жиклёр карбюратора,сперва стоял 1,15,потом 1,16, найду 1,17 и думаю будет хорошо.Но это тоже всёж не оно.Оно,это наверно всё таки маслоотделитель+бустконтроллер по настоящему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Я снял шланг с турбины.на герметик поставил свисток и перетянул хомуты. Ты на машине ставил свисток или снимал шланг? Промывали они свисток его заливает маслом из картэрных газов... Ставил на машине. Трубка внутри сухая. Сегодня свисток когда снял, вид у него как у нового. Следов масла нет вообще. Имеет смысл поменять шланг и поставить правильные хомуты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2011 · Report post Это не надолго,на отверстии к, турбине ф1,15 (не в масле дело,не совсем в масле) образуется какая то гадость типа смолы,лака,съдает пару соток диаметра,промывачка даже водкой! не помомогает.В "свистке" на моей машине нарезана резьба под жыгулёвский ремонтный жиклёр карбюратора,сперва стоял 1,15,потом 1,16, найду 1,17 и думаю будет хорошо.Но это тоже всёж не оно.Оно,это наверно всё таки маслоотделитель+бустконтроллер по настоящему А я как раз грешу, что у меня сильно большое отверстие, хотя пока не могу его точно замерить, но уже думаю, как его уменьшить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2011 · Report post А я как раз грешу, что у меня сильно большое отверстие, хотя пока не могу его точно замерить, но уже думаю, как его уменьшить... Нет,если говорим о том отверстии,что вдоль свистка и к турбине.Его большесть не дает передува.Либо уменшить то которое перпедикулярно свистку ф1,2,либо увеличить то.Народ советует подкернивать 1,2 ,но как угадать его размер,что б получить пропорцию редуктора 1,15\1,2 х.з.Того и тренируюсь с вроде калиброваными жиклёрами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2011 · Report post Не надо его кернить. Саша,сними шланг с машины и на руках перепакуй.А потом поставь на машину. Хомуты косо идут когда ставишь на машине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2011 · Report post Понял. Сначала разберемся с трубками, поставлю новые, и нормальные хомуты. Если не получится, буду что-то придумывать с керном... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post Короче, взял новые трубки, новые хомуты. Собрал все отдельно, поставил на машину. Та же фигня... При плавном разгоне (сравнимым с набором "взлетной скорости"), на 3 тыс, выскочил желтый ДжекиЧан со словами Но-но-но... И сразу вся радость как то закончилась. Забыл сказать. Проверил отверстие, диаметр приблизительно 1.2-1.3 (точнее сказать не могу). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post нужно уменьшить выходное отверстие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post нужно уменьшить выходное отверстие Это взять керн, поставить рядом с отверстием, на расстоянии 1.5-2 мм и грюкнуть по нему кувалдой? Я правильно понимаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post совершенно верно , только не кувалдой, молотка хватит с головой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post совершенно верно , только не кувалдой, молотка хватит с головой Ясно, значит эксперименты будут продолжаться... Если ни чего не получится, буду придумывать уже такую штуку: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post пружинку нужно найти надежную 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2011 · Report post пружинку нужно найти надежную А я знаю кто нашел уже! ... я в Одессу позвоню, у них и пружинки, и трубочки и мелкие сверла есть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2011 · Report post Ясно, значит эксперименты будут продолжаться... Если ни чего не получится, буду придумывать уже такую штуку: Одного джеки-чана для экспериментов не достаточно(имхо) В данном случае увеличиваем верхний предел давления турбины. Показать это давление может мультитроник или сканер. Это все имеет смысл с приблудой, которая добавляет топливо. Себе делал так-включил чип и добавил подбором проставок 20%процентов до максимально давления, контролируя сканмастером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2011 · Report post Чип стоит, уже года 2 как. Кстати, а тут возник вопрос, можно ли такой клапан отторировать и выставить на машине с "мультиком", а потом переставить на машину без "мультика"? Ну не хочется мне покупать и ставить этот комп, хотя не спорю, штука наверняка полезная... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2011 · Report post думаю что нет, будет разброс в данных 0 Share this post Link to post Share on other sites