Posted November 29, 2011 · Report post А я думаю попробовать можно, расхождения будут минимальны. Нельзя "такую хрень" калибровать на машине с чипом, а потом ставить на машину без чипа. Это проверенно уже мной сегодня А с мультиком я думаю прокатить. Так что Вервольф лови эльки с мультиком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2011 · Report post плохо, что в ль-ке тяга клапана без регулировки. делаем тягу с резьбовой регулировкой и и будет вам счастье еще лучше буст-регулятор с положениями с чипом, без оного, ну и может быть режим- высоко в горах . помним, что это нужно когда -"тапок в пол". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2011 · Report post У меня стоит датчик наддува, который специально поставил для возможности регулировки буст-контроллера, который, правда, пока не собрал. Не дешево, но точно доступнее мультика, и смотрится красиво. Кстати, джеки-чаны могут вылетать и потому, что по холоду сейчас идёт передув:у меня летом 1 бар ровно в пике, сейчас за 1,1 задувает. поэтому свистки, рассчитанные, наверное, на лето,могут давать пик за 1,4, и моск сходит с ума. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2011 · Report post самый простой буст-контр., когда "ну очень надо", скажем в горах- снять с клапана шланг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2011 · Report post У меня стоит датчик наддува, который специально поставил для возможности регулировки буст-контроллера, который, правда, пока не собрал. Не дешево, но точно доступнее мультика... Именно датчик или подразумеваем манометр?Если не сильный секрет,покажи какой,где взял?Для той же цели ищу подходящий прибор не мультик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post У меня тоже пару раз выскакивал Джек на трассе в конце длинного затяжного подьема на скорости гдето 130. Конечно расстроило, приехал домой, все раскрутил, да кстати жигулевский топливный не подходит, у него внутр. диаметр 8. На свистке держится любой нормально, а вот на турбине и вестгейте ну уж очень свободненько. Купил кусок шланга с внутренним 6, пока не загорается... А в идеале вообще нужна 5-ка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post По просьбам трудящихся. Буст при +1С и тапке в пол на стоке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post У меня тоже пару раз выскакивал Джек на трассе в конце длинного затяжного подьема на скорости гдето 130. Конечно расстроило, приехал домой, все раскрутил, да кстати жигулевский топливный не подходит, у него внутр. диаметр 8. На свистке держится любой нормально, а вот на турбине и вестгейте ну уж очень свободненько. Купил кусок шланга с внутренним 6, пока не загорается... А в идеале вообще нужна 5-ка. Ээээ ты чего с дуба рухнул или уже сосем разные машины стали делать??? Я на жигулевском езжу, встал один в один, так как родной с внутренним диаметром 8. Жигулевский налазит плотно плюс хомут и никакого передува 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Ээээ ты чего с дуба рухнул или уже сосем разные машины стали делать??? Я на жигулевском езжу, встал один в один, так как родной с внутренним диаметром 8. Жигулевский налазит плотно плюс хомут и никакого передува Наверное у нас разные жигулевские... на то они и Жигули... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2011 · Report post перечитал форум, в упор не понимаю зачем увеличивать динамику, это пикап! Да и показатели не настолько увеличиваются что бы получать гемор с "чекенжином", разрывом, итс. В чем дело? Экономия топливо - не думаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Вместо самодельного "свистка" приобрел и поставил это установлено вот так на турбине и кран в салоне долго не удавалось настроить китайский "хайперформанс",передув и чек соответственно наступал при любом положении крана.Благодаря консультации коллеги Misha-od и неоднократной переборке-переделке,сейчас всё работает,давление наддува 1,3бар. Но сам девайс солнышко,такой лучше не покупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post Кто подскажет , у кого приобрести свисток? или чертежи где взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2012 · Report post самый простой свисток это жиклёр от ваза, вкрученый в трубку от газа :-) цена вопроса 5грн, дует 1,32 1.Покупаем удлинитель соска колеса для газели и жиклер для карбюратора ВАЗ с подходящей резьбой и центральным отверстием меньше либо равное 1,2 мм 2.Далее отпиливаем шестигранник 3.Берем сверло 1,2 мм расширяем центральное отверстие жиклера и сверлим этим же сверлом отверстие в трубке оставшейся от удлинителя и вворачиваем жиклер в эту трубку. Благо резьба там есть с завода и как раз с тем же шагом 4.Вот и все , устанавливаем на машину и радуемся. Устанавливается жиклером к выходу из турбины оригинал http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/3469-Победа-УРА-А!!-Чип-Тюнинг-за-копейки!!!?p=1087321#post1087321 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2012 · Report post спасибо. понял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post Сделал. Поставил. В пике по мультику 245 кПа на 9 програме. динамика радует. вопрос, мультик выдает показатель разгона до сотни , верно хоть говорит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 (edited) · Report post да верно! только напрягает что 245 и нет передува, ты продолжительно на тяпку наступал? то есть не менее 6-8 секунд? Или у тебя сопротивление стоит чтоб не было передува7 Edited December 11, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому? а что за сопротивление? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому? а что за сопротивление? а ещё тепло в принципе...почти мороза нет!сопротивление вкручивается в провод датчика тот который ближе лобовому-занижает показания по передуву-даёт запас. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2012 · Report post посмотрим. если что увеличим отверстие в жиглере до 1,3 мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 · Report post посмотрим. если что увеличим отверстие в жиглере до 1,3 мм не надо ничего увеличивать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 · Report post на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому? а что за сопротивление? Ну пока у тебя в принципе в пределе нормы, но Рост, прав будет похолодание, а особенно минус - будет передув. Советую все таки не трогать жиклер, а вставить сопротивление. И тогда никогда не будет передува. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 · Report post и на сколько сопротивление? тема есть где отдельно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 (edited) · Report post Я ща не помню - РОСТ последний ставил, он подскажет. Про тему отдельно - нет, это в какой-то из тем про тюнинг выкладывалась А вешать его вот сюда на разьем Edited December 12, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 · Report post 120 ом..или 87.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 12, 2012 · Report post ссылку не вижу, или не прикрепил? Djes? 0 Share this post Link to post Share on other sites