Djes

Механический Буст-Контроллер

177 posts in this topic

А я думаю попробовать можно, расхождения будут минимальны.

Нельзя "такую хрень" калибровать на машине с чипом, а потом ставить на машину без чипа. Это проверенно уже мной сегодня:)

А с мультиком я думаю прокатить. Так что Вервольф лови эльки с мультиком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо, что в ль-ке тяга клапана без регулировки. делаем тягу с резьбовой регулировкой и

и будет вам счастье :D еще лучше буст-регулятор с положениями с чипом, без оного, ну и может

быть режим- высоко в горах :D .

помним, что это нужно когда -"тапок в пол".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит датчик наддува, который специально поставил для возможности регулировки буст-контроллера, который, правда, пока не собрал. Не дешево, но точно доступнее мультика, и смотрится красиво. :)

Кстати, джеки-чаны могут вылетать и потому, что по холоду сейчас идёт передув:у меня летом 1 бар ровно в пике, сейчас за 1,1 задувает. поэтому свистки, рассчитанные, наверное, на лето,могут давать пик за 1,4, и моск сходит с ума. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой буст-контр., когда "ну очень надо", скажем в горах- снять с клапана шланг :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит датчик наддува, который специально поставил для возможности регулировки буст-контроллера, который, правда, пока не собрал. Не дешево, но точно доступнее мультика...

Именно датчик или подразумеваем манометр?Если не сильный секрет,покажи какой,где взял?Для той же цели ищу подходящий прибор не мультик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже пару раз выскакивал Джек на трассе в конце длинного затяжного подьема на скорости

гдето 130. Конечно расстроило, приехал домой, все раскрутил, да кстати жигулевский топливный

не подходит, у него внутр. диаметр 8. На свистке держится любой нормально, а вот на турбине и вестгейте ну уж очень свободненько. Купил кусок шланга с внутренним 6, пока не загорается...

А в идеале вообще нужна 5-ка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбам трудящихся. Буст при +1С и тапке в пол на стоке.

8765dc0cf4becef97ea6a033fbd6041f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже пару раз выскакивал Джек на трассе в конце длинного затяжного подьема на скорости

гдето 130. Конечно расстроило, приехал домой, все раскрутил, да кстати жигулевский топливный

не подходит, у него внутр. диаметр 8. На свистке держится любой нормально, а вот на турбине и вестгейте ну уж очень свободненько. Купил кусок шланга с внутренним 6, пока не загорается...

А в идеале вообще нужна 5-ка.

Ээээ ты чего с дуба рухнул или уже сосем разные машины стали делать??? Я на жигулевском езжу, встал один в один, так как родной с внутренним диаметром 8. Жигулевский налазит плотно плюс хомут и никакого передува

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ ты чего с дуба рухнул или уже сосем разные машины стали делать??? Я на жигулевском езжу, встал один в один, так как родной с внутренним диаметром 8. Жигулевский налазит плотно плюс хомут и никакого передува

Наверное у нас разные жигулевские... на то они и Жигули... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перечитал форум, в упор не понимаю зачем увеличивать динамику, это пикап! Да и показатели не настолько увеличиваются что бы получать гемор с "чекенжином", разрывом, итс.

В чем дело? :) Экономия топливо - не думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо самодельного "свистка" приобрел и поставил это

bustkontroller_500.jpg

установлено вот так на турбине

troinyk_500.jpg

и кран в салоне

kran_v_salone_500.jpg

долго не удавалось настроить китайский "хайперформанс",передув и чек соответственно наступал при любом положении крана.Благодаря консультации коллеги Misha-od и неоднократной переборке-переделке,сейчас всё работает,давление наддува 1,3бар.

Но сам девайс солнышко,такой лучше не покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет , у кого приобрести свисток? или чертежи где взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой свисток это жиклёр от ваза, вкрученый в трубку от газа :-) цена вопроса 5грн, дует 1,32

1.Покупаем удлинитель соска колеса для газели и жиклер для карбюратора ВАЗ с подходящей резьбой и центральным отверстием меньше либо равное 1,2 мм

2.Далее отпиливаем шестигранник

3.Берем сверло 1,2 мм расширяем центральное отверстие жиклера и сверлим этим же сверлом отверстие в трубке оставшейся от удлинителя и вворачиваем жиклер в эту трубку. Благо резьба там есть с завода и как раз с тем же шагом

4.Вот и все , устанавливаем на машину и радуемся. Устанавливается жиклером к выходу из турбины

оригинал http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/3469-Победа-УРА-А!!-Чип-Тюнинг-за-копейки!!!?p=1087321#post1087321

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

понял. :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал. Поставил. В пике по мультику 245 кПа на 9 програме.

динамика радует.

вопрос, мультик выдает показатель разгона до сотни , верно хоть говорит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да верно!

только напрягает что 245 и нет передува, ты продолжительно на тяпку наступал? то есть не менее 6-8 секунд? Или у тебя сопротивление стоит чтоб не было передува7

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому?

а что за сопротивление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому?

а что за сопротивление?

а ещё тепло в принципе...почти мороза нет!сопротивление вкручивается в провод датчика тот который ближе лобовому-занижает показания по передуву-даёт запас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим.

если что увеличим отверстие в жиглере до 1,3 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим.

если что увеличим отверстие в жиглере до 1,3 мм

не надо ничего увеличивать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тапку долго жал секунд 10, 245 выскочило кратковремено , а так 238-239 максимум. у меня автомат, может поэтому?

а что за сопротивление?

Ну пока у тебя в принципе в пределе нормы, но Рост, прав будет похолодание, а особенно минус - будет передув. Советую все таки не трогать жиклер, а вставить сопротивление. И тогда никогда не будет передува.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на сколько сопротивление?

тема есть где отдельно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ща не помню - РОСТ последний ставил, он подскажет. Про тему отдельно - нет, это в какой-то из тем про тюнинг выкладывалась

А вешать его вот сюда на разьем

6345d8f43632.jpg

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 ом..или 87..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку не вижу, или не прикрепил? Djes?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites