Vall

Сегодня Нагло Заглох !

87 posts in this topic

Опять играешь в русскую рулетку c КЛО? :lol:

Как там второй фильтр поживает, КАКА не проявляется? ;)

Так не КЛО меня подвело, а ОККО !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на УКРАВТО нарвался в Карпатах, еле пережил - больше боюсь, хотя как вариант могли и местные бодяжить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на УКРАВТО нарвался в Карпатах, еле пережил - больше боюсь, хотя как вариант могли и местные бодяжить

В Карпатах лучше всего на WOG заливаться, у них по месту реально жесткий контроль за качеством. Хотя по моим субъективным ощущениям мой движек начинает работать на ихнем топливе ощутимо громче и жестче...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как раз ВОГ тогда и спас меня. Было пол бака ВОГа, а пол - заправил УКРАВТО. С 12 раза я таки завелся... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу сама по себе на ходу трижды глохла, но ничего не загоралось и потом нормально заводилась, сегодня ни разу.., - начинать с фильтра или мож само попустит..., до этого зимой дважды было (фильтр топливный до сих пор тот же...) или может разъём какой-то может отходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно для начало надо сменить фильтр, тем более, что он ещё с зимы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу сама по себе на ходу трижды глохла, но ничего не загоралось и потом нормально заводилась, сегодня ни разу.., - начинать с фильтра или мож само попустит..., до этого зимой дважды было (фильтр топливный до сих пор тот же...) или может разъём какой-то может отходить?

Винсом, мылся?

Если мылся, то у многих начинались траблы с клапаном ТНВД (стоковым).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, но зимой  и не винсом, а atomex, если бы от этого, наверное раньше проявилось бы, но пока хочу бак доездить, а то подозрительно после заправки до полного началось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр оригнальный или?

Как вариант, слей с фильтра в сосуд и обрати внимание на содержимое.

PS: Внизу пробки фильтра, есть краник... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное предложение, попробую, нет конечно, а оригинальный это какой? всегда кнехт-мале пользовался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнехт..это как бы дешовка..а ориджинал ну...хде- то так гривасов в 450 грн..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнех-моле как раз не дешевка, и это лучшее из неоригинала, так что не сцать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнехт..это как бы дешовка..а ориджинал ну...хде- то так гривасов в 450 грн..

Да не , невложишся 30уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не вложится, это он по старой памяти сказал, на сегодня оригинал стоит 700 грн. И покупает его только "правильный" Savoy, потому что из опыта скажу что это зря потраченные деньги. Раньше в первые 1.5 года сам ставил оригинал, но и цены другие были, а на лицо уже 8 год а разницы никакой.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не вложится, это он по старой памяти сказал, на сегодня оригинал стоит 700 грн. И покупает его только "правильный" Savoy, потому что из опыта скажу что это зря потраченные деньги. Раньше в первые 1.5 года сам ставил оригинал, но и цены другие были, а на лицо уже 8 год а разницы никакой....

Не только я предпочитаю оригинальный Denso ... )))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вова..это как с дорогим презиком.."дорогой значит не порвется"- а в моём случае первый слой дешёвый..а второй с надписью 5 микрон..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, у меня второй слой 2микрона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то же считаю что фильтр хороший :), ну как минимум не плохой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то удалось узнать сколько микрон у Денсо? Какие топливные шланги используете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А какая разница сколько микрон у денсо если оно все равно сосет у Стэдайн или Сепар :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница сколько микрон у денсо если оно все равно сосет у Стэдайн или Сепар :)

У Денсо-сосалка не справится от нашей соляры после "слива" на АЗС..

Рост, у меня второй слой 2микрона

У тебя машина не выездная с твоими 2 микронами при -15 и конченном топливе..

18 микрон проскскивала инфа -Денсо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Denso, где-то видел что 10 микрон, в других упоминалось и 18 и 20...

Рост, две зимы, полет нормальный...

Первой зимой, тоже прогнозировал что запарафинится. Планировал доп. подогрев мастерить.

PS: Стараюсь заправляться на ОККО, сокар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та все еще у тебя впереди с 2 микронами и без подогрева.... только хрен ты скажешь,  если не заведешься... :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та все еще у тебя впереди с 2 микронами и без подогрева.... только хрен ты скажешь, если не заведешься... :(

Дык, для подогрева уже все до прошлой зимы заготовил, все банально просто и нет ничего сложного: силикон для выпечки + нихромовая проволка, но подумываю о самоваре...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не вложится, это он по старой памяти сказал, на сегодня оригинал стоит 700 грн. И покупает его только "правильный" Savoy, потому что из опыта скажу что это зря потраченные деньги. Раньше в первые 1.5 года сам ставил оригинал, но и цены другие были, а на лицо уже 8 год а разницы никакой....

Интересовался сегодня, оригинальный, 25уе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites