Sign in to follow this  
Followers 0
vandr

Лампочка Abs

27 posts in this topic

Сегодня утром зачем-то загорелась лампочка ABS... :( Надо искать и устранять, вот нашел даже обсуждение, правда, по ОЛДу:

pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56052&page=3&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC+ABS

Начну со стопов, предохранителей (Насчёт предохранителей, участвующих в жизни ABS: 7 и 15. Но на них навешано много чего) и колодок... Дальше моя компетенция иссякнет.

Фаркопа нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, накопал:

"1.Ключ зажигания в положении OFF (LOCK).

2. Нажать и держать кнопку ADJ.

3. Перевести ключ зажигания в положение ACC.

4. Через 3-4 секунды комп войдет в сервисный режим.

Если держать кнопку DISP, то комп перейдет в режим авто-диагностики соединений."

http://www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=178116&postcount=3

Полезно, можно где-то прибить для тех, кто не знает...

Еще инфо:

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=19999&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC+ABS

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, надо добавить в список для проверки еще разъем у педали тормоза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно сделать диагностику и все станет ясно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно сделать диагностику и все станет ясно :rolleyes:

Шо, так все просто? :blink: Не, надо покопаться... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Вадим, сколько стоит час твоего времени как специалиста? :) сколько ты потратишь времени на поиск проблемы?

И кстать, завтра приедут диагностические приборы, так что подключим и будем выявлять ошибку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :)

Кстати, у специалиста бывают перерывы на обед: стопы горят все, значит, причина не в этом. Попытка найти разъем закончилась стиранием-смыванием с руки какого-то тайского красного солидола! :) Может, это бальзам "Звездочка"? :) Я б и виски натер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, накопал:

"1.Ключ зажигания в положении OFF (LOCK).

2. Нажать и держать кнопку ADJ.

3. Перевести ключ зажигания в положение ACC.

4. Через 3-4 секунды комп войдет в сервисный режим.

Если держать кнопку DISP, то комп перейдет в режим авто-диагностики соединений."

http://www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=178116&postcount=3

Полезно, можно где-то прибить для тех, кто не знает...

Еще инфо:

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=19999&highlight=%E7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E0%F1%FC+ABS

Благодарю за инфо, надеюсь и это не все возможности штатного бортовика... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как успехи? Удалось идентифицировать причину, надеюсь уже устранил? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня только.. Провели диагностику - обрыв датчика, лев./пер. Начали искать - нашли обрыв, странный, похоже, что перегрыз кто-то или наглым способом оборвал... Диагностика - 80 грн., пайка 2-х проводов - 50 грн. :) Диагностика др. проблем не выявила... Слава Богу, это самый дешевый вариант решения! Теперь езжу и мучаюсь - ничего не светится на приборке, аж не по-себе! :)

Самое интересное, что я этот обрыв видел и раньше - подумал, что это старые ПТФ обкорнали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собаки любят такое, вон Ковалю кусок бампера откусила :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собаки любят такое, вон Ковалю кусок бампера откусила :)

:) Поэтому он и продал Л-ку? :D

Если это - собака, то очень маленькая, норная, наверное! :) Место неудобное - на раме и вверх, за фарой. Там снизу защита, фара, жгут идет по раме... Если какой-то палкой оборвали снизу - почти анрил! Думаю, могли оборвать при замене стоек-пружин... Во, точно, если уронили рычаг, то вполне могли оборвать, т.к. провода точно оборваны: вытянуты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если б оборвали при замене пружины то лампочка загорелась бы еще на СТО,..... скорей всего ветка, а когда она загорелась, при каких обстоятельствах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

када менял датчик абс .в раземе было куча каки и окисления...ели почистил.....

дай бог шоб были какие томелочи типа етого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если б оборвали при замене пружины то лампочка загорелась бы еще на СТО,..... скорей всего ветка, а когда она загорелась, при каких обстоятельствах?

Странно все очень: у меня такое ощущение, что обрыв я видел много раньше, чем загорелась лампочка, поэтому я обрыв и АБС не связал воедино...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Вадим, чудес не бывает, насколько я знаю как только выходит из строя датчик то сразу должна загореться ошибка! по другому быть не может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Вадим, чудес не бывает, насколько я знаю как только выходит из строя датчик то сразу должна загореться ошибка! по другому быть не может

Чудеса бывают! :) Я знаю!

Но реже, чем случаются обычные вещи, потому они и чудеса...

Но не в этот раз: я рад, что отделался так легко! :) Диагностику проходил у Мартина В, правда, добирался к нему от Лениградской пл. больше часа(по расстоянию около 2-3 км) - пробка, однако... Если б не ездил еще по обочинам и косогорам :o , то еще бы стоял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче вопрос остался открытым :)

так когда именно, при каких действиях, у тебя загорелась лампочка АБС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад, что за время отсутствия АБС обошлось без последствий при управлении... :)

Особенно рад, что теперь в полной готовности встретишь первый снег :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня 20 минут назад загорелась АБС (ABS) на L200 :(,

с чего начинать поиск? :( вернее как определить какой датчик ушел в мир иной, естественно если не обнаружу завтра с утра обрывов проводов визуально. (нужен вариант без комп. диагностики)

ПС: что правда АБС загорается если со стопами не лады?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня 20 минут назад загорелась АБС (ABS) на L200 :(,

с чего начинать поиск? :( вернее как определить какой датчик ушел в мир иной, естественно если не обнаружу завтра с утра обрывов проводов визуально. (нужен вариант без комп. диагностики)

ПС: что правда АБС загорается если со стопами не лады?

померяй сопротивление на разъёмах каждого датчика - должно быть в пределах 0,9-1,3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра завелся все ок! АБС не горит,

нужно будет пересмотреть розетку прицепного, а то она привязана к правому фонарю, а он в свою очередь что-то тускловато работает, возможно пробой в разетке на КЗ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра завелся все ок! АБС не горит,

нужно будет пересмотреть розетку прицепного, а то она привязана к правому фонарю, а он в свою очередь что-то тускловато работает, возможно пробой в разетке на КЗ

проверь примыкания датчиков может было затекание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Після використання блок. зад. диференціалу загорілась лампочка (це ОК) а після вимикання не згасла (це не ОК). Діагностика констатувала смерт заднього правого датчика АБС. Ціна датчика на НІКО (ACHTUNG!) 4525 грн (!!!!!!!!!!!!!!!!!). Знайшов вжианий до 100 баксів (дякую Міші_од за наводку). Мертвий датчик ще не виймав і не оглядав. Хвилює питання: як мені  вдалося убити датчик і чи не повториться це знову?

 

п.с. А без АБС гальмування так нічьо.

 

п.п.с. Хтось цікавився як відімкнути АБС - відєднуєте один з двох розємів над заднім диференціалов і АБС не працює.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не просто интересовались мы его культурно завели на кнопку в салоне и теперь включаю и выключаю абс кнопкой 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0