Posted September 23, 2012 · Report post Я в ШОКЕ не правильно все это так дымит только трактор К750,даже фуры так не дымят,а там кубатура же какая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2012 · Report post Мы с августа перешиваем ЭБУ, в замен штатной прошивки, модернизированной. L200, во что обходится перепрошивка в денежном эквиваленте, сколько занимает по времени и как происходит сам процесс. Интересная тема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2012 (edited) · Report post ну так говорят же что на пафике уже и так все по максимому а ему еще и мозг перепрошили. С лькой же все наоборот, двигло задушено - оставлен диапазон для прироста мощности Edited September 23, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2012 · Report post нужна машина на часик времени или эбу ..... по финансам к Игорю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2012 · Report post Летал вчера за картошкой за 60 км. На 167км припало 30 города ( на выезде стал расход 10,2) по трассе на конец поездки на компе 8,1 Туда пустой, назад 450 кг картошки. Скорость 90/100+ обгоны фур с режиом тапка в пол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2012 (edited) · Report post По поводу дымности. Пустить медведя ( ">Пустить медведя - быстро набрать позиции на тепловозе, как результат облако дыма и сажи из выхлопной трубы (медведь)у меня не вышло даже в режиме - тапкапол Тест проходил на тихой лесной дороге - так что увидеть дым я бы 100 % увидел Edited September 26, 2012 by Ruba 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2012 · Report post Потому что у тебя запаса до 200коней ещё будь здоров. Давление в рейке остаётся после чиповки не выше стока. А вот в эльке 167сил с европы http://suchen.mobile...Features=EXPORT, спорты , пайфайдеры, там под завязку 180мпа. Мы с твоим другом не конкуренты, а коллеги, скажем так из одного тюнинг ателье. Калибровщик у нас один, который готовил и твою и мою и пафика прошивку и другим здесь присутствующим. Водитель пафика не видел медведей, они не оставались махать рукой, а рассеивались не доходя до границы обзора заднего стекла. Какая у тебя коробка и какой у тебя сейчас разгон до сотки? По поводу дымности. Пустить медведя ( ">Пустить медведя - быстро набрать позиции на тепловозе, как результат облако дыма и сажи из выхлопной трубы (медведь)у меня не вышло даже в режиме - тапкапол Тест проходил на тихой лесной дороге - так что увидеть дым я бы 100 % увидел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2012 · Report post Порешаем некоторые организационные вопросы. И я оглашу условия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 (edited) · Report post Звонил знакомым портным Шьют дизеля уже года 3. некоторые клиенты и по 100 тык наматывают - проблем нет. Саша привет. и мне звнил..)))) шью более 3 лет и разных годов выпуска и разных марок и едят и друзей приводят и довольны.. Приветсвую всех.. Наступила очередь L200.. Прошивки не российские а наши украинские.. настроены в славном городе герое Одессе. одним из професоров который в теме чиптюнинга более 15 лет. не согласен, такая дымность - это через чур и не есть правлильный тюнинг.... ИМХО конечно, но можно сделать что б машинка летала и не дымила как тепловоз.... +100 дыметь дизель может очень кратковременно при резкой давке в пол с низких оборотов... все остальное НЕВЕРНО НЕ должен исправный дизель ехать с шлейфом дыма сзади.. это или неверный тюнинг или несправность авто..или какаято каробочка стоит голимая Edited September 27, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post +100 дыметь дизель может очень кратковременно при резкой давке в пол с низких оборотов... все остальное НЕВЕРНО НЕ должен исправный дизель ехать с шлейфом дыма сзади.. это или неверный тюнинг или несправность авто..или какаято каробочка стоит голимая Я вот хочу уточнить тогда этот момент. Вы подписывается, что дизель так, как на видео, дымить не должен. Значит ли это что тот Ниссан не правильно тюнингован или неисправен? Это при том что вроде как прошивка от "профессора"? Сколько в секундах значит слово КРАТКОВРЕМЕННО? Я расскажу как у меня машина дымит. Без движения на паркинге практически как не нажимай педаль газа кроме секундного облачка черного дыма не выходит. Но под нагрузкой например при полном газе со старта до набора скорости около 60 км/час идёт постоянный черный дым, который спокойно заметен в зеркала заднего вида. Причем если идешь на крутой затяжной подъем, то дымить будет достаточно долго, пока машина не разгонится. Хочу заметить что если педалью газа придерживаться стоковой черепашьей динамики Л200, то никакого дыма нет вообще. Но при интенсивном ускорении дым появляется. Такое наблюдается и при обгонах на скоростях близких к 80-100 км/час. Главное это тапка в пол и будет дым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post У нас, у Одеситов дыма нет с чиптюнингов и с галимыми коробочками. Как зовут професора из Одессы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Есть такой Сергей Радиловский.. на кирпично-заводской улице.. ВСЕ подчеркиваю ВСЕ абсолютно дизеля делаю тольего прошивками.. а перепробовал многих.. Я вот хочу уточнить тогда этот момент. Вы подписывается, что дизель так, как на видео, дымить не должен. Значит ли это что тот Ниссан не правильно тюнингован или неисправен? Это при том что вроде как прошивка от "профессора"? Сколько в секундах значит слово КРАТКОВРЕМЕННО? Я расскажу как у меня машина дымит. Без движения на паркинге практически как не нажимай педаль газа кроме секундного облачка ВЕРНО черного дыма не выходит. Но под нагрузкой например при полном газе со старта до набора скорости около 60 км/час идёт постоянный черный дым НЕВЕРНО, который спокойно заметен в зеркала заднего вида. Причем если идешь на крутой затяжной подъем, то дымить будет достаточно долго ВОЗМОЖНО, пока машина не разгонится.ВЕРНО Хочу заметить что если педалью газа придерживаться стоковой черепашьей динамики Л200, то никакого дыма нет вообще. Но при интенсивном ускорении дым появляется. Такое наблюдается и при обгонах на скоростях близких к 80-100 км/час. Главное это тапка в пол и будет дым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post ...Я расскажу как у меня машина дымит. Без движения на паркинге практически как не нажимай педаль газа кроме секундного облачка черного дыма не выходит. Но под нагрузкой например при полном газе со старта до набора скорости около 60 км/час идёт постоянный черный дым, который спокойно заметен в зеркала заднего вида. Причем если идешь на крутой затяжной подъем, то дымить будет достаточно долго, пока машина не разгонится. Хочу заметить что если педалью газа придерживаться стоковой черепашьей динамики Л200, то никакого дыма нет вообще. Но при интенсивном ускорении дым появляется. Такое наблюдается и при обгонах на скоростях близких к 80-100 км/час. Главное это тапка в пол и будет дым. Абсолютно о же самое, только коробочка от "рейс-чип" стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Когдато давно весь сангйонг клуб был в коробочках...))))) а теперь незнают куда их втюхать)))) аналогично с фольцвагенами которые попробовали реальный чиптюнинг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Андрей, мне кажется в вашей расстановке ВЕРНО/НЕВЕРНО есть некое противоречие. Ведь очевидно, что разгон с места по ровному и разгон в гору по сути есть одно и тоже. Но в первом случае вы не признаете наличие дыма, а во втором соглашаетесь. Опять же всем понятно, что бессмысленно сравнивать дымность без одновременного сравнения динамики. Стоковая машина вообще не дымится, но как известно и не едет при этом. Осмелюсь предположить, что машина с дымной прошивкой "сделает" машину с более экологичными показателями при прочих равных условиях и исправных автомобилях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Ты ничего не путаешь? Ни я, ни другие мои Одесские коллеги о нём не слышали. Сообщи контакт в личку пожалуйста. Могу пройтись к нему, от меня 500метров. Меня можно удивить результатами. Удиви пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Когдато давно весь сангйонг клуб был в коробочках...))))) а теперь незнают куда их втюхать)))) аналогично с фольцвагенами которые попробовали реальный чиптюнинг а можешь описать разницу между прошивкой мозга и коробочкой? разложи по полочкам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Осмелюсь предположить, что машина с дымной прошивкой "сделает" машину с более экологичными показателями при прочих равных условиях и исправных автомобилях. Не факт, все зависит от подхода калибровщика к тюнингу, он есть разный и каждый тюнер понимает по разному как должно быть правильно, ну а так же от проработанности софтов, и прочее прочее. одни топлива нальют, другие турбину накрутят, а 3е по крупинке оптимизируя один параметр за другим сделают намного лучше чем предыдущие варианты.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Факты - это цифры. Их нет. Есть блестящий маркетинговый ход с "профессором" :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 (edited) · Report post Ты ничего не путаешь? Ни я, ни другие мои Одесские коллеги о нём не слышали. Сообщи контакт в личку пожалуйста. Могу пройтись к нему, от меня 500метров. Меня можно удивить результатами. Удиви пожалуйста. да простят меня модераторы http://sr-carchip.com/ Гы.. о почему я должен когото чем то удивлять.. бабу удивить могу)))) я думаю в Одессе с чувством юмора все в порядке а можешь описать разницу между прошивкой мозга и коробочкой? разложи по полочкам... так а шо там раскладывать.. посмотрите где стоит коробочка (в разрыв какой цепи) и все ясно что она делает... все.. больше ничего.. в рельной программе кроме топлива (с которым работает коробочка) поправляются еще куча параметров необходимых..которые коробочка поправить нэмагет.. какие параметры тут я не в курсе.. а Серега из Одессы карты не раскрывает гад))) Факты - это цифры. Их нет. Есть блестящий маркетинговый ход с "профессором" :-) мне Серега уже пилюлю вставил за профессора))))))))))прибедняется как всегда-вся скромность.. он читает тему гостем.. Edited September 27, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Blistograd ну что вы прицепились к тому бедному пафику, Господи, это даже не наша машина и уже сотню раз говорилось, что пафику уже никуда накручивать яйца, с завода всё по максимуму. У нас Одесские эльки чипованые и коробкой и мозгами -не дымят. А у меня складывается ощущение что у Blistograd это принципиальная позиция к FGC (мол типа только моё, а остальное - гамно). Хотя человек написал же что, он не конкурент, а коллеги. Во видео моей "дымности" , хотя у меня и ECU remapping by FGC + FGC-BOX. http://www.youtube.com/watch?v=XfKBQPcX52c&feature=youtu.be Теперь дальше... а что это вы уважаемый делаете такие громкие высказывания по-поводу что дизель дымить не должен?! Ну знаете, тут бабка на двое гадала. Но категорично заявлять негоже. Точнее и логичнее сказать, что не каждый дизель дымит. И сваливать дымность на криворукий чип-тюнинг .... как-то не хорошо. Вот пример спецом снял. паджеро-спорт OLD, полностью исправленная машина, бегает без проблем. Полный сток, а о чип-тюнинге хозяин авто только может мечтать и то во сне http://www.youtube.com/watch?v=SULc-v5kyik&feature=youtu.be Идем дальше, если паджеро спорт это еще куда ни шло (ну турбина там и все такое), то следующий вариант чистая классика дизеля, объем 3,7 , никакой электроники в помине, а турбина осталось где то там в разработках завода В общем самый что ни наесть ДИЗЕЛЬ!!. Более того, 10 тыс. назад менялись все распылители на форсунках. Ну как говориться, кто говорит что дизель не должен дымить, пусть первый плюнет в карбюратор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post Джес, отчет нп 5-ть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 (edited) · Report post да Боже упаси кого-то или чего-то принципиальная позиция к FGC (мол типа только моё, а остальное - гамно).. Я абсолютно не имел это ввиду.. действительно я никого не считаю конкурентами все коллеги... это правда.. так в этом плане все нормально.даже в мыслях небыло.. уж извините если шото вам показалось.. по поводу дымности я тоже не утверждал что не должен дыметь ваабще я писал дыметь дизель может очень кратковременно при резкой давке в пол с низких оборотов... НЕ должен исправный дизель ехать с шлейфом дыма сзади.. я понимаю что с низов пока раскрутится турбина дизель должен плюнуть дым.. но на скорости--когда турбина верно работает... и топливная аппаратура фуоычит верно...ну не должен диметь.. если на ваших девайсах все в порядке -дык это хорошо... но у меня сложилось крайне негативное отнощение от коробочек потому как мне их приходится снимать по желанию КЛИЕНТА.. ну кагбэ так Edited September 27, 2012 by blistograd 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post То есть, вы имеете ввиду общее понятие "коробочка", а не именно FGC так? Потому что таких девайсов много 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2012 · Report post ну да... конечно взагали... я откуда знаю шотам FGC... мужики мне коробочки как коробочки какие бы они не были .. А Одессу я люблю.. самый любимый город даже лучше чем Киев-это откровенно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites