2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

Мне кажеться нужно должное внимание уделить качеству солярки!

У меня увеличился расход и дымность.

Залил хадовскую присадку выкатал бак...поустило все и вышел почти на прежние результаты

Позавчера залился ....на ОККО на окружной и снова черный дым при нажатии в пол :(

С прошивкой улучшается выход турбины на рабочее давление, а это значит что чаще и больше создаётся разряжение на воздушном фильтре. Бывает очень часто забрасывает масло из вентиляции картерных газов, прямо на впуск, засасывает большим разряжением.

Проведи простой эксперимент. Скинь шланг вентиляции картерных газов, в атмосферу, а отверстие в впускном патрубке пока прикрой. Предметом подходящего размера. Идеально подходит пробка от шампанского.

Сделай это как эксперимент. Вот человек публиковал, дым пропал.

У меня стоит маслоуловитель и лью только ОККО, дыма нет никогда.

post-216-0-75710700-1353591192_thumb.jpg

post-216-0-75710700-1353591192_thumb.jpg

post-216-0-75710700-1353591192_thumb.jpg

post-216-0-75710700-1353591192_thumb.jpg

post-216-0-75710700-1353591192_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошивкой улучшается выход турбины на рабочее давление, а это значит что чаще и больше создаётся разряжение на воздушном фильтре. Бывает очень часто забрасывает масло из вентиляции картерных газов, прямо на впуск, засасывает большим разряжением.

Проведи простой эксперимент. Скинь шланг вентиляции картерных газов, в атмосферу, а отверстие в впускном патрубке пока прикрой. Предметом подходящего размера. Идеально подходит пробка от шампанского.

Сделай это как эксперимент. Вот человек публиковал, дым пропал.

У меня стоит маслоуловитель и лью только ОККО, дыма нет никогда.

все что выше мною описано с пробкой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего ответ где то есть на 44 страницах, но все равно спрошу :)

Прошивка лишает гарантии, так как можно обнаружить что модифицирована?

А коробочка по сути нет, так перед ТО снял и фсё!

Правильно я понимаю или нет?, сильно не пинайте))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно ты с пробкой? В смысле бывает ещё остатки масла в интеркулере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 дней уже!

но самое смешное ..дымность была с самого начала

залил присадку промывочную, на 3 день дымность исчезла!

выкатал бак

потом вст пробку

залил след 40 литров

и на след день начала коптить

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поаккуратней будь с промывочными присадками. Некоторые действительно очень хорошо промывают и растворяют примеси. Из бака и топливного фильтра, дальше в топливную систему. Признаю только процедуру промывки из отдельной ёмкости. И опасаюсь прохождения её через б.у топливный фильтр.

Edited by fgc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойствие Игорь только спокойствие! Промывку он заливал строго под моим рекомендациям и острым наблюдением. Всё что я совету в химии, лично прошел через это и не один раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал всю тему от начала до конца, но видимо где-то упустил что такое "свисток"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял.

где в Киеве можно установить и настроить FGC блок? Что ещё порекомендуете установить и настроить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего ответ где то есть на 44 страницах, но все равно спрошу :)

Прошивка лишает гарантии, так как можно обнаружить что модифицирована?

А коробочка по сути нет, так перед ТО снял и фсё!

Правильно я понимаю или нет?, сильно не пинайте))

Всем спасибо за ответы... :ph34r: Все теперь ясно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информативный отчёт от профи, полезен для работы. Спасибо. Поправлю только, автор прошивок Алексей

kstоvchanin. Не обязательно кататься ко мне лично, у нас команда по Украине. Пока ты катал 2000км, мы не стояли на месте. Ещё не в общей базе, но обкатал обгрейт на софты Свина, Роста, тебя Helgi, Мака, от Djes кто то ещё приезжал. Уменьшена топливоподача, увеличен лимит по наддуву, при сохранении динамики, уменьшена вероятность увеличения дымности и перерасхода в городском режиме.

Так что пожалуйста приготовте мне ещё столько же денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все четко, понятно и доступно..

у меня последнее время повышен расход, резина 235 85 16 к весу авто +400 кг к стандарту, расход по компу от 15 до 17. от заправки под горлышко до показателя бака 50% проехал 198 км.

грешу на топливную машинки, так как с Масом шились вместе, у него по расходу все ок ..

как можно диагностировать форсунки кроме как посмотреть на давление в топливной рампе? я так понимаю норма на холостых 28-30? если будет завышен то подклинивает форсунку?

или может прошивка не "тяговая" и чувствительна к нагрузкам, Мас ездит пустым я загружен по полной, может причина в этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход по городу по компу-12,6,фактический-13,2. Это с прогревами минут 5-7.Катаюсь в эконом режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаюсь в эконом режиме.

:D:lol::L200:

кстати, кто за свисток спрашивал, есть один свободный, могу отдать по себестоимости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:lol::L200:

кстати, кто за свисток спрашивал, есть один свободный, могу отдать по себестоимости

Антон, привет! Можно в личку цену себестоимости? Пока забронирую за собой, если никто не против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все четко, понятно и доступно..

у меня последнее время повышен расход, резина 235 85 16 к весу авто +400 кг к стандарту, расход по компу от 15 до 17. от заправки под горлышко до показателя бака 50% проехал 198 км.

грешу на топливную машинки, так как с Масом шились вместе, у него по расходу все ок ..

как можно диагностировать форсунки кроме как посмотреть на давление в топливной рампе? я так понимаю норма на холостых 28-30? если будет завышен то подклинивает форсунку?

или может прошивка не "тяговая" и чувствительна к нагрузкам, Мас ездит пустым я загружен по полной, может причина в этом?

Саша, всё верно. Когда машина загружена, топливо уходит на востановление динамики, каждый раз тратясь на смещение массы с места. Чем веселее низ, тем больше будет тратиться в городском режиме. Но именно по твоему софту есть мод, который возможно несколько тебе поможет. Уменьшена топливоподача, но практически не уменьшает динамику котороя присутствует сейчас, так как поднят лимит по воздуху. Несколько иная балансировка, с той же мощностью.

По давлению в рампе, о форсунках можно судить когда там уже крайности. Но посмотреть стоит. Как правило когда форсунка в обратку не сбрасывает, давление поднимается выше 40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление поднимается выше 40.

это ж на холостых? правильно понял?

ща Руба зальет софт для автокома, поставлю на СФ-19 и пойду завтра тестить топливную.

Игорь, еще вопрос, много мелких поездок, 10-15 км, как следствие 30% дистанции машина едет "охлажденной", в стандартной топливной карте есть привязка к температуре ОЖ? я подозреваю что есть и скорей всего на холодную льет не по детски :) возможно ли сделать корректировку чтоб она не так лила топливо на холодную, ну или на немного прогретую? или это чем то грозит?

ПС: На след неделе соберу мозги и сделаю отправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на ОЛД можно свисточек установить?кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж на холостых? правильно понял?

ща Руба зальет софт для автокома, поставлю на СФ-19 и пойду завтра тестить топливную.

Игорь, еще вопрос, много мелких поездок, 10-15 км, как следствие 30% дистанции машина едет "охлажденной", в стандартной топливной карте есть привязка к температуре ОЖ? я подозреваю что есть и скорей всего на холодную льет не по детски :) возможно ли сделать корректировку чтоб она не так лила топливо на холодную, ну или на немного прогретую? или это чем то грозит?

ПС: На след неделе соберу мозги и сделаю отправку.

На такие дистанции у меня и без чипа кушала 16л, разгруженая. Заведёшь, через две минуты поедешь, к концу поездки стрелка только дрогнула. Ничего с этим не сделать, мотору иначе будет вредно.

Я даже думал какой то подогреватель ОЖ ставить, с питанием от сети. Что бы утром на прогретую садиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работал зимой на СТО так пока до работы доедешь-мультик-50грд -двигатель прогрет! и домой так же! ТОЧНО все 16 брала!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже думал какой то подогреватель ОЖ ставить, с питанием от сети. Что бы утром на прогретую садиться.

вчера такой себе знакомый купил

1 599 грн.

Бренд: Симат

Марка: С-8003А

Модельный ряд: 2012 год

Длина: 120 мм

Ширина: 120 мм

Высота: 110 мм

Номинальное напряжение: 220 В – 240 В, 110 В

Номинальная мощность: 2000 Вт, 550 Вт

все хорошо,кроме цены:(

post-52-0-19973000-1354976408.jpg

post-52-0-19973000-1354976408.jpg

post-52-0-19973000-1354976408.jpg

post-52-0-19973000-1354976408.jpg

post-52-0-19973000-1354976408.jpg

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера такой себе знакомый купил

1 599 грн.

Бренд: Симат

Марка: С-8003А

Модельный ряд: 2012 год

Длина: 120 мм

Ширина: 120 мм

Высота: 110 мм

Номинальное напряжение: 220 В – 240 В, 110 В

Номинальная мощность: 2000 Вт, 550 Вт

все хорошо,кроме цены :(

А чее ЭТО ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подОгреватель ОЖ :) от 220 V

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятная новость, стоимость прошивки - 400 уе, и так же возможна запись через диаг колодку, без разбора ЭБУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites