Posted February 20, 2013 · Report post Поставил fgs- блок у Валеры в Тритоне ,ощущение,что на педаль газа надо меньше давить и расход по компу упал с 13.5 до 11 литров по городу Дайте координаты Валеры из Тритона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2013 · Report post Валера тритон в Одессе, если это о том Валере идет речь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2013 · Report post Как с ним связаться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2013 · Report post По прошивке, заметил что машина таки да, греется стала дольше, наверно летом это будет супер! был эсперимент на прошлой неделе 340 км и 50-60% из них на очень короткие растояния (до 10 км) соответственно езда н ахолодной машине, бака хватила на 340 км 66 литров, бортовик +- совпал. Сегодня прогрелся, залил топливо, сбил БК 40 км по городу 30% из них тянучка (5-10км час) бортовик выдал 12... так что думаю повышенный расход связан именно с езжой на не прогретом моторе. Игорь, есть ли вариант привязки карт к температуре ОХ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2013 (edited) · Report post Этот же эффект присутствует и в стоке. Не переливает, не дымит, просто двигателю на холодную столько надо, что бы работать стабильно. Потерю мощности, или прибавку на холодную никто не ощущает, так как всё сбалансированно. Иначе клевала бы как холодная жигули. Наблюдал за другими машинами и сделал вывод, не сильно удачный конструктив на нашем двигателе. Я имею в виду что вентилятор обдува маслает по умолчанию. Там где стоит подключаемый электродвигатель, прогрев на порядок быстрее. У нас получается лучше прогреться на месте, в движении при наборе оборотов, вентилятор ещё больше охлаждает. Посаженый на вяскомуфту, он крутится соизмеримо с оборотами. На круизёрах помоемому стоит помимо вяскомуфты подключаемая электромуфта. В России борятся с вентилятором, путём снятия его на зиму. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74487-Вентилятор-радиатора Edited February 20, 2013 by fgc 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2013 · Report post а может установить в место него обычный электро, и запитать от разъема вентилятора кондиционера, ведь он включается если машина нагревается. минус конечно что будет маслать при включении кондиционера. а может есть где провод с которого можно взять сигнал на включение вентиляторов при повышении температуре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2013 · Report post блок управления на датчик температуры двигателя.. и будет включатся когда надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2013 · Report post Купил блок у Сергея Djes , динамикой машины доволен, по расходу без блока нечего не могу сказать с блоком по трассе 166 км-22 литра скоростной режим до 140, по городу 31 литр-225 км , с прогревами езда на короткие расстояния, утром прогреваю авто мин 4-7.Езда везде на полном приводе в основном в агрессивном стиле. резина 265.70.16(BF Goodrch AT), программа стоит № 5, что скажите? Большой расход аль нет? Судя потому, что написано выше (66 л. на 340км), то немного, но производитель обещал уменьшение расхода . Может одометр врет, колеса то больше да и тяжелее. Спасибо Сергею Djes за блок и за помощь(советами) в установке и настройке блока. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2013 (edited) · Report post Купил блок у Сергея Djes , динамикой машины доволен, по расходу без блока нечего не могу сказать с блоком по трассе 166 км-22 литра скоростной режим до 140, по городу 31 литр-225 км , с прогревами езда на короткие расстояния, утром прогреваю авто мин 4-7.Езда везде на полном приводе в основном в агрессивном стиле. резина 265.70.16(BF Goodrch AT), программа стоит № 5, что скажите? Большой расход аль нет? Судя потому, что написано выше (66 л. на 340км), то немного, но производитель обещал уменьшение расхода . Может одометр врет, колеса то больше да и тяжелее. Спасибо Сергею Djes за блок и за помощь(советами) в установке и настройке блока. это особенность "прокационной спец прошивки"!ведь сейчас хочется давить на педальку?пыл может быть поутихнет... Edited March 10, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2013 (edited) · Report post Та ладно я аж засмущался . Конечно, ты же не делаешь поправку на колеса, а ты возьми и прокатись с ЖПС и ты увидишь, что твои показания не совпадут. У меня почти такая же резина 265/75 так вот по одометру я проезжаю 100 км, а в реальности по ЖПС 110 км. Вот теперь и считаем. Если ты написал "по трассе 166 км на 22 л = твой расход составил 13,2 литра, а на самом деле 166 км=181 км в реальности, отсюда получаем расход - 12,1 л. И это с ездой до 140 км, что далеко не эконом режим. А теперь ты попробуй поездить спокойно не превышая 100 км в часть и с поправкой на большие колеса. И потом посчитаем... Edited March 10, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post На выходных получилось сделать замер, бак до полного (+/- литр) блок с прошивкой 698, по статистике самая прожорливая. Прошивка сделана у Игоря FGC. Дорога Киев-Николаев + немного города. Дорога туда, задний привод, средняя 100, в основном по трассе 120-130. Расход 10 л на 100 км. Обратная дорога, привод полный, средняя 110, по трассе в основном 130-140. Расход 12,5. Прошивка приятнее чипа однозначно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Спасибо парни за разъяснение, пойду искать тапочку поменьше,чтоб на гашетку не давить, либо заправку подешевше, чтобы больше заливать!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Спасибо парни за разъяснение, пойду искать тапочку поменьше,чтоб на гашетку не давить, либо заправку подешевше, чтобы больше заливать!!! там под педалькой снял ограничитель хода педали(снимается после обкатки)?или ещё с целкой ездишь?если нет то ты и на половину ещё не попробовал как ездит машина.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post там под педалькой снял ограничитель хода педали(снимается после обкатки)?или ещё с целкой ездишь?если нет то ты и на половину ещё не попробовал как ездит машина.. та ладно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post там под педалькой снял ограничитель хода педали(снимается после обкатки)?или ещё с целкой ездишь?если нет то ты и на половину ещё не попробовал как ездит машина.. та ладно? проверь!!есть пластмасовая кругленькая деталька? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post есть, но я так понимаю это упор для педали.... дросель ведь на все 100% открывается! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 (edited) · Report post Спасибо парни за разъяснение, пойду искать тапочку поменьше,чтоб на гашетку не давить, либо заправку подешевше, чтобы больше заливать!!! там под педалькой снял ограничитель хода педали(снимается после обкатки)?или ещё с целкой ездишь?если нет то ты и на половину ещё не попробовал как ездит машина.. Машинка не новая, не знаю не смотрел, если есть,то что с ней делать, как снимать? В чем подвох? Edited March 11, 2013 by BullDog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Я тоже знаю эту детальку и снимается она за 3 сек (просто тянем на себя) у меня она тоже до сих пор стоит и я тоже как и Свин считаю что это упор и не более того, а ну Рост разубеди нас?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Да ну это бредовая идея в 21-веке ограничивать таким образом нагрузку на мотор при обкатке, все это можно сделать на программном уровне, тем более педаль то электронная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post Я тоже знаю эту детальку и снимается она за 3 сек (просто тянем на себя) у меня она тоже до сих пор стоит и я тоже как и Свин считаю что это упор и не более того, а ну Рост разубеди нас?! и не подумаю! снимайте ограничители!!!!вы как маленькие дети с большими писями...и с опытом эксплуатации Л200-ведётесь..блин хоть бы помогли!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post аааааааа, ну я попробовал, без нее начала ехать .. теперь прет ШО дурная да и расход вродь упал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post а как же в мануале об этом - ничего... и какие тогда ещё могут быть собаки зарыты... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post аааааааа, ну я попробовал, без нее начала ехать .. теперь прет ШО дурная да и расход вродь упал слушай может тему создать типа сбить целку с Мицу(писи)? а как же в мануале об этом - ничего... и какие тогда ещё могут быть собаки зарыты... это заговор! чтоб не обращались с оф дилеру..ресур увеличивают искуственно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post данная деталька ограничивает максимальный ход педали, снимать не рекомендуется, узнавал через год после покупки , во избежание поломки узла, два случая уже есть, оба после разборки-сборки салона потеряны.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2013 · Report post данная деталька ограничивает максимальный ход педали, снимать не рекомендуется, узнавал через год после покупки , во избежание поломки узла, два случая уже есть, оба после разборки-сборки салона потеряны.... вот за что вы мне нравитесь Михалыч-так за краткость... 0 Share this post Link to post Share on other sites