2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

откатал бак на чипе, трасса-город 50х50, 62 литра на 550 км, расход как и был, тока езжу повесилей......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черный дым дизель делает всегда при больших нагрузках,при резком газе,это нормально.Ненормально когда он дымит всегда ,и на холостых и в нагрузку и холодный и горячий.

+1 ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !!! Добавлю, при правильном чипе, буть то блок или программа, дымность может увеличится, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Налить соляры и зделать разгон за 9 секунд дело не очень сложное, только что делать с мотором после 30-40 таких стартов ? Интересно посмотреть на "девятисекунднностартующего" через 50 тисяч пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, успокоили! :D Теперь по поводу дыма не заморачиваюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..........Добавлю, при правильном чипе.......

О!!! Сеня на ринге! Ховаюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ !!! Добавлю, при правильном чипе, буть то блок или программа, дымность может увеличится, но НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Налить соляры и зделать разгон за 9 секунд дело не очень сложное, только что делать с мотором после 30-40 таких стартов ? Интересно посмотреть на "девятисекунднностартующего" через 50 тисяч пробега.

Налить соляры не сложно, главное взять лейку по больше ;) Шучу.

В обычной жизни езжу очень аккуратно, бережно отношусь к вещам.

Масло магнэтэк дизель, замена топливного и воздушного каждые 10 тысячь, тормозная жидкость спортивная работающая до 300 градусов,

замена каждые 20 тыщ. Солярка сейчас Окко, раньше брал Шел. Проверка уровня масла и давления в шинах перед каждой поездкой дальше 100 км.

Главное не сколько а когда налить соляры. Езжу на 6 карте , разгонялся за 9 сек на 8 , 9 крэзи карту включил на днях чтобы посмотреть дымность во время перелива. Попросил товарища на L200 с ручной коробкой без боксов, снять на видео регистратор мои выхлопы.Уж очень не удобно вертеть головой когда газ в пол.

Попросил не отставать , на что получил в ответ ухмылки - я на ручке любой автомат сделаю.

Вот что получилось- разгон от 0 до 160 на 9 положении с явным переливом, соляра Окко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c pickupclub.ru

Сообщение от alexkucok

Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть!!! Посмотрел ролик, ....япона мать.... такое друг эт про ручку зря сказал. И хотя он стартанул на 3,41 позже, но разрыв афигенный, а ты как ошпаренный попер.

Эт я... че подумал в тот момент... Во бы тебе еще авиационного керосинчику плЯснуть:))))) :lol:

На счет дымности - ну я прям камазовского выхлопа не увидел.

А все заметили как в середине видео черная картинка появилась? Сто пудово регистратору стыдно стало.... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c pickupclub.ru

Сообщение от alexkucok

Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело?

Ответ кроется в самом вопросе и чтобы не удаватся в подробности настройки режимов чип-бокса RaceChip, сообщаю, чип имеет 16 регулировок по приросту мощности и 16 регулировок по смещению пика прироста мощности в оборотах двигателя, то есть можно поднять мощность на 24% и пик прироста сместить в диапазон 1800-2200 об.мин, этот же прирост можно сместить, сменив регулировки, в диапазон 3200-3800 об.мин. Можно снижать прирост, скажем до 15% и двигать как угодно. Наш коллега с России просто отрегулировал карбюратор с закрытими глазами и ушами. В комплекте идет инструкция на руском языке "по регулировке", нужно было просто прочесть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос: - навый "спорт" в дизельном исполнении, при таком-же как у нас дрыгателе и прочими приблудами, вроде как 170 л/с?

Собственно вопрос состоит в том - а не получится ли перепрописать мозГ люськи прошивкой от "спорта"?!

Процесс вроде как более прийнятний, нежели чиповка сторонними производителями? :huh:

Да и цена вопроса наверняка не может быть заоблачной :unsure:

Во...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что цена будек как и обычный чип тюнинг и не думаю что это стоит делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c pickupclub.ru

Сообщение от alexkucok

Коллеги тоже стоит RaceChip Pro. Настройки 4;0. С месяц назад начал валить черный дым, при резком нажатии на педаль газа. Раньше ничего подобного не было. В чем может быть дело?

Как вариант зазаложился воздушный фильтр.

У меня такое было, как то при обгоне глянул в зеркало заднего вида и лицезрел струю черного дыма как от икаруса.

Первая мысль была: "Ну все пи№№дец, доигрался с чипами". Но поменяв воздушный фильтр проблема ушла.

Так что не все то в чипе что дымит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то запрелестнный фильтр не влияет на выхлоп, датчик массового расхода воздуха за этим и следит, но может чип и повлиял на количество соляры, хотя свой фильтр когда менял, чип был уже установлен, "тряпочка" на фильтре превратилась в корочку :)

.............дыма не наблюдал, мабуть соляр качественней, с окко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то запрелестнный фильтр не влияет на выхлоп, датчик массового расхода воздуха за этим и следит, ..."

Ну на наших машинах наверно да,мозг считает мало воздуха из-за грязного фильтра и уменьшает подачу через форсунки,машина тупеет,но бесконечно уменьшать не получится-заглохнем и тут где то и появится черный дым из-за грязного воздушного фильтра.Наверно так же и белый дым,когда грязный топливный фильтр.

Качество топлива наверно мало влияет на черный дым,при исправной топливной,чистых фильтрах и так дальше,зависит от нагрузки.

Как для примера,тут без хвостов,налегке,только резкий газ

а тут тянут за собой тонн по 25-35

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос: - навый "спорт" в дизельном исполнении, при таком-же как у нас дрыгателе и прочими приблудами, вроде как 170 л/с?

Собственно вопрос состоит в том - а не получится ли перепрописать мозГ люськи прошивкой от "спорта"?!

Процесс вроде как более прийнятний, нежели чиповка сторонними производителями? :huh:

Да и цена вопроса наверняка не может быть заоблачной :unsure:

Во...

Саня, 1-е в новом спорте немного другая не только прошивка но и турбинка :)

2-е грамотная прошивка и настройка мозгов стоит больше 200 баксов даже на ВАЗ 2108 под управлением января, в котором можно и самому разобраться :) но есть много нюансов..... так что не думаю что грамотная прошивка будет более бюджетный вариант.. к тому же для того чтоб вернуть все в стандарт нужно опять перепрошивать :) или ставить еще один комп паралельно :) что тоже не дешево :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтоп.. :) последний ролик старт, ЗЛО! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото482.jpgИ снова - здравствуйте! Весьма долгое время отутствовал - работа - сезон... НО! Это позволило приобрести не совсем пикап, но мерс вито стодесятый... с коммон-рейлом... есс-но чип ви-тек тут-же был внедрён... брал у людей, у которых осталось ещё в парке два стодесятых и один стодвенадцатый... через два дня было продано три чипа...

Тут, я заметил, появился человек из Ялты... Он запросто расскажет о своих впечатлениях как от чипа, так и от присадки в ДТ... если, конечно, его это не затруднит ;)

post-138-128663914063_thumb.jpg

post-138-128663914063_thumb.jpg

post-138-128663914063_thumb.jpg

post-138-128663914063_thumb.jpg

post-138-128663914063_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше посмотрите фильм КОНВОЙ. Тока не называйте свои машины "Резиновый утенок" или "Свинарник" :) ..... А вообще, почему бы своим машинкам не дать официальные названия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ кроется в самом вопросе и чтобы не удаватся в подробности настройки режимов чип-бокса RaceChip, сообщаю, чип имеет 16 регулировок по приросту мощности и 16 регулировок по смещению пика прироста мощности в оборотах двигателя, то есть можно поднять мощность на 24% и пик прироста сместить в диапазон 1800-2200 об.мин, этот же прирост можно сместить, сменив регулировки, в диапазон 3200-3800 об.мин. Можно снижать прирост, скажем до 15% и двигать как угодно. Наш коллега с России просто отрегулировал карбюратор с закрытими глазами и ушами. В комплекте идет инструкция на руском языке "по регулировке", нужно было просто прочесть.

Для таких как я просьба расписать регулировки блока (обоих регуляторов): для максимального прироста мощности, для экономной езды, для езды по трассе, по городу. Если можно регулировки подкрепленные практикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких как я просьба расписать регулировки блока (обоих регуляторов): для максимального прироста мощности, для экономной езды, для езды по трассе, по городу. Если можно регулировки подкрепленные практикой.

Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта :D чиповка.ком.юа :D и мы сбросим Вам настройки. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта :D чиповка.ком.юа :D и мы сбросим Вам настройки. B)

Хорошо. Вот только это же всем полезная информация?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не устраивать "рекламный" лекбез, свяжитесь с нами по тел. из контактов сайта :D чиповка.ком.юа :D и мы сбросим Вам настройки. B)

Хорошо. Вот только это же всем полезная информация?!

Согласен. И для меня полезная и актуальная инфа. А то я уже задумываюсь, как бы чуть-чуть поднять мощность на низах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет интересно - замеры моей L 200 АКПП на полном приводе и на 3 передаче информация считывается с маховика.Блок втеч режим 8.

Верхний график - крутящий момент,до блока и с блоком. Нижний - лошадки соответственно.

L 200 Engine.jpg

post-259-12864635294_thumb.jpg

post-259-12864635294_thumb.jpg

post-259-12864635294_thumb.jpg

post-259-12864635294_thumb.jpg

post-259-12864635294_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маховика ?????????????????????? На полном приводе ?????????????????? На Карсете меряют с колес, или нет ?????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маховика ?????????????????????? На полном приводе ?????????????????? На Карсете меряют с колес, или нет ?????????

Могут и так и так.Я не вникал, мне нужно было знать сколько до и сколько после. Вот на колёса. Год назад меряли на штатных колёсах.

L 200 Wheels.jpg

DSC00645.JPG

post-259-128652408769_thumb.jpg

post-259-128652417568_thumb.jpg

post-259-128652408769_thumb.jpg

post-259-128652417568_thumb.jpg

post-259-128652408769_thumb.jpg

post-259-128652417568_thumb.jpg

post-259-128652408769_thumb.jpg

post-259-128652417568_thumb.jpg

post-259-128652408769_thumb.jpg

post-259-128652417568_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites