2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

(неделю на форуме не появлялся :))

Ты лучше отпишись как дела с Наследником!!!!

Вселенная замерла в ожидании!! Ты даже не представляешь,

как МЫ ВСЕ ждём от тебя новостей!! :wub:

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отлично! скоро все напишу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять 25!!!!!! и опять обвинения в обмане и продажности меня лично!!!! НАДОЕЛО!!!!! что в теме про тест чип блоков, что тут!

все графики по чип блокам висят в теме с тестом, у витека просто два графика евро 3 и евро 4, в продаже есть только евро 4(что показал последнее место!!!!!!!!), а сделан второй замер с инициативы владельца стенда они же есть дистрибьюторы витека, сделан второй замер именно на той же машине на которой и делался тест, второй замер по витеку сделан именно для того что б показать что чип блоки можно накрутить практически как угодно, то есть мы видим что результат зависит не от самой коробочки, а от программы которая туда залита, так же в статье я упоминал что настройки евро3 это не есть хорошо для наших моторов, и эксплуатация таких настроек не рекомендуется!. а Вы уже как минимум второй раз оскорбили меня как личность! - очень не приятно!

Саша ты всё это надумал. Выражаю признательность и благодарность! За всё труды и время которое ты потратил и тратишь! Лично от меня- Респект и Уважение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша ты всё это надумал. Выражаю признательность и благодарность! За всё труды и время которое ты потратил и тратишь! Лично от меня- Респект и Уважение!

но фраза

Было похоже на почётное вступление Брежнева в союз писателей.

Ну да ладно, хозяин барин. Неужели коррукция подтасовка и фальсификация будет касаться даже сообщества любителей.

она НЕ многозначна и четко указывает на определенные действия которые дискредитируют не только меня, но и клуб в целом.

данная фраза просто не уместна!

я лично готов дать свою голову на отсечении, поставить на кон свой автомобиль и тд..

просто когда Вы пишите подобное подумайте как Вши слова воспримут остальные читатели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух! Дочитал всю эту перепалку до конца...

Пока читал возник вопрос, может быть и дурацкий, но уж точно действенный.

А не проще ли поставить блок управления от нового МПС у которого УЖЕ 170 лошадей на нашем же моторе?

Судя по каталогу, наших блоков уже как минимум 4 или 5 штук существует (коды детали разные). На счет того, что в новом МПС другая турбина, я утверждать не буду, но скорее всего просто вестгейт на более высокое давление рассчитан.

И как результат Мы получаем те же 170 лошадей, + заводские программы безопасности, + деталь от именитого производителя, + и т.д.

p.s. Кстати, МПСов сейчас продают достаточно много, то есть скоро их будет много и на расборках, и блок управления можно будет от туда взять... Вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в МПС не только ЕБУ отличается, много чего еще,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит много чего и заменим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в МПС не только ЕБУ отличается, много чего еще,

А что подпадает под "много чего еще"? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что подпадает под "много чего еще"? :huh:

как минимум турбина, а это еще большой + к бюджету, уверен что и валы другие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух! Дочитал всю эту перепалку до конца...

Пока читал возник вопрос, может быть и дурацкий, но уж точно действенный.

А не проще ли поставить блок управления от нового МПС у которого УЖЕ 170 лошадей на нашем же моторе?

Судя по каталогу, наших блоков уже как минимум 4 или 5 штук существует (коды детали разные). На счет того, что в новом МПС другая турбина, я утверждать не буду, но скорее всего просто вестгейт на более высокое давление рассчитан.

И как результат Мы получаем те же 170 лошадей, + заводские программы безопасности, + деталь от именитого производителя, + и т.д.

p.s. Кстати, МПСов сейчас продают достаточно много, то есть скоро их будет много и на расборках, и блок управления можно будет от туда взять... Вариант?

У НПС турбина VG, с изменяемой геометрией. Там вестгейта нет, турбина управляется электро-пневмо приводом.

Давление там действительно несколько больше. Ещё плюс что его очень посто ещё поднять.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/svyat51/journal/4899916394579301668/#post

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... понял, спасибо. С другой стороны, наша турбина ведь способна дать тоже давление что и та, с МПС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только позже и на больших оборотах... кпд теряем 2\3 с низов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братишка, да харе уже доказывать что-то кому-то. Руслан нормальный человек

и я более чем уверен, что он отредактирует своё сообщение, с поправкой на

работу коробки автомата. Я сам виноват, что не сделал акцент именно на этом.

Да, ты мне много не правильно написал свое видение, а я не так подумал и так получилось. Как то забыл что при сотне у нас и так 2000 оборотов) Просто я ездил довольно много на эльке с автоматом и там не было такой проблемы, что он не переключался.

Саша, Свин) Удали мой пост пожалуйста)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте всунем шайтан-коробку, а потом еще и зачипуем, ну чтоб 200 л.с. побороть! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте всунем шайтан-коробку, а потом еще и зачипуем, ну чтоб 200 л.с. побороть! :)

и тормозные шланги рубануть..(тормоза только тру"сам нужны!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте всунем шайтан-коробку, а потом еще и зачипуем, ну чтоб 200 л.с. побороть! :)

так делать низя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня чип + буст+ кой чего еще, на 3 передаче сцепа срывается в букс, разгон до 100 за 10 сек по мультику (пока диск холодный) , но так ездить напряг, да и расход ... бака хватает на 530 км..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бака хватает на 530 км..

у меня с коробочкой на 530 тоже) А без на 500 )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения а на сколько литров бак? Официалы тоже предлагают чиповку это развод или не реальные цены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы насколько я знаю продают блоки витек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Христос Воскрес! Насколько реальна их цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Христос Воскрес! Насколько реальна их цена?

Я брал вроде бы за 400 баксов, но точно не помню. Хотя у меня в журнале есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нужно будет именно витек то уточню, будет естественно дешевле чем у официалов.

по "рейс чип" 199 и 299 евро, есть еще вариант старого чипа за 150 евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с соседнего форума!!

Сегодня, 11:05

_NeoN_

На наш автомат двигатель можно ставить с максимальным крутящимся моментом 350 Н.м. Обьясняю почему: У меня стоит STT Emtec при его установки у двигателя с механикой возрастает со 136 л.с. до 161 л.с. и крутящий момент до 400 Н.м., а у автомата л.с. возрастаю так же (161), а крутящий момент 350 Н.М. делайте выводы! Вот вам и запас у автомата...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автомата принудительное ограничение по крутящему, но в более широком диапазоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites