Posted April 1, 2010 · Report post Интересно было бы сравнить эти два блока, от чиповки и от карсета. Если на выходные не уеду из киева, могу предложить свой в-тек для тестов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2010 · Report post Кстати, информация к размышлению. У одного моего друзяки (думаю, некоторые знают Димку-ДНК), так вот у него "в-тек красный". Катается он уже с ним месяца 3, доволен... Но ни как не может победить один интересный ГЛЮК. Когда включает СБишную радиостанцию на передаючу, загорается ЧЕК, и машина глохнет. В пассивном режиме радейки - все ок. Короче эту проблему он до сих пор не победил, пока ездит без радейки. Кто хочет подробностей - узнайте у него сами... p.s. У меня глюков, на данный момент, не замеченно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2010 · Report post Кстати, информация к размышлению. У одного моего друзяки (думаю, некоторые знают Димку-ДНК), так вот у него "в-тек красный". Катается он уже с ним месяца 3, доволен... Но ни как не может победить один интересный ГЛЮК. Когда включает СБишную радиостанцию на передаючу, загорается ЧЕК, и машина глохнет. В пассивном режиме радейки - все ок. Короче эту проблему он до сих пор не победил, пока ездит без радейки. Кто хочет подробностей - узнайте у него сами... p.s. У меня глюков, на данный момент, не замеченно. Вы это случайно не к тому, что блок Ви-тек воспринимает какие-то помехи (или сам их создаёт?), что приводит к останову двигателя? Смею Вас уверить, что даже если отключить датчик давления полностью или подавать с него (или с блока) сигнал в пределах 5 вольт, то это не приведёт к останову! Хотя "чек" обеспечен. Я бы рекомендовал проверить заземление блока упр.двигателя - похоже экран в виде корпуса не справляется со своей задачей. Но если излучение станции как-то и влияет на блок (на его микросхему), то это легко победить, повесив массу на алюминиевый корпус блока Ви-тек. Кстати, на резисторы не влияют никакие радиопомехи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2010 · Report post Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2010 · Report post Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше... Учитывая сложности при монтаже блока (датчик, к которому он подключается, не совсем удобно расположен), каждый раз, когда возникает желание (или необходимость)поговорить по рации выполнять процедуру отключения/подключения блока и при этом оставаться довольным в течение трёх месяцев?! Что-то тут не так... Скиньте, если можно, в личку телефон человека, испытывающего такие сложности - постараемся помочь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2010 · Report post Я ни чего не предполагаю! Я говорю то что слышал от него лично - только нажимаешь тангенту и туда ГАВ, движек сразу глохнет. После чего отключаю блок, и еду общаясь по рации дальше... Интересная фича. Пару дней катаюсь с блоком но радейку не включал. На 23 канале тишина а на 15 одни маты. Завтра (сегодня) обязательно проверю по всем доступным частотам. Ежели чего, то позвоню ДНК и буду пытать. З.Ы. А то думал, чего это Энтони не включает радейку в городе. Антоха, закончу тестировать свой блок - обязательно махнемся (для сравнения). Учитывая сложности при монтаже блока (датчик, к которому он подключается, не совсем удобно расположен), каждый раз, когда возникает желание (или необходимость)поговорить по рации выполнять процедуру отключения/подключения блока и при этом оставаться довольным в течение трёх месяцев?! Что-то тут не так... Скиньте, если можно, в личку телефон человека, испытывающего такие сложности - постараемся помочь! Ваще то там ставится удлинитель на который цепляется блок. А вы что не знали как устанавливаются блоки? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2010 · Report post Интересная фича. Пару дней катаюсь с блоком но радейку не включал. На 23 канале тишина а на 15 одни маты. Завтра (сегодня) обязательно проверю по всем доступным частотам. Ежели чего, то позвоню ДНК и буду пытать. З.Ы. А то думал, чего это Энтони не включает радейку в городе. Антоха, закончу тестировать свой блок - обязательно махнемся (для сравнения). Ваще то там ставится удлинитель на который цепляется блок. А вы что не знали как устанавливаются блоки? Судя по Вашему высказыванию блок Ви-тек Вы даже не видели! А то бы знали, что между блоком и кабелем нет разьёма- провода наглухо впаяны в плату! И я не только знаю как устанавливаются блоки, а и их устанавливаю! Это на рейс-чипе идёт один и тот-же блок на все машины - только кабель меняется! Резистор он и в Африке резистор - ему без разницы на каком авто работать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2010 · Report post Сегодня поездил с включенной радейкой. Кричал в тангенту шо дурной. Ни каких глюков не замечено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2010 · Report post Судя по Вашему высказыванию блок Ви-тек Вы даже не видели! А то бы знали, что между блоком и кабелем нет разьёма- провода наглухо впаяны в плату! И я не только знаю как устанавливаются блоки, а и их устанавливаю! Это на рейс-чипе идёт один и тот-же блок на все машины - только кабель меняется! Резистор он и в Африке резистор - ему без разницы на каком авто работать! Я бы не стал вводить людей в заблуждение не обладая достоверной информацией. На сегодня немецкая компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co www.racechip.de ( попрошу заметить с 15-ти летним опытом) обезпечивает програмным обеспечением практически 80% чип-блоков к автомобилям, а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу. По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!! Детали, цены, скидки, условия здесь: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/265-chip-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8/ Игорь помоги человеку с рациеей, совсем невдобняк происходит, причем четко сказано - без блока не глохнет !!! Тем более Ви-тек по твоей части, понимаю не ты ставил, но за контору обидно !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2010 · Report post Я бы не стал вводить людей в заблуждение не обладая достоверной информацией. На сегодня немецкая компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co www.racechip.de ( попрошу заметить с 15-ти летним опытом) обезпечивает програмным обеспечением практически 80% чип-блоков к автомобилям, а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу. По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!! Игорь помоги человеку с рациеей, совсем невдобняк происходит, причем четко сказано - без блока не глохнет !!! Тем более Ви-тек по твоей части, понимаю не ты ставил, но за контору обидно !!! Ну насчёт информации- что на оф. сайте написано, то и читаю... "Мы" - это "Рейс-чип" или "Чиповка"? По мицикам - а на рейс-чипе не так? Но я то хоть знаю, почему одна и та-же программа... А не виделись мы всего 2,5 месяца - классная скорось прогресса у Рейс-чипа ! Человеку с рацией с удовольствием бы помог,в случае чего даже поменял-бы по гарантии (и не важно, кто ставил), но как мне с ним связаться? Просил контакт - не получил... Только "ах" да "ох"... И где это чётко сказано -что без блока не глохнет? Сергей, ты же знаешь как приятно подключать разьёмы блока на эльке. Ты можешь себе представить, что человек ради того , чтобы поговорить по рации будет их отключать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2010 · Report post несколько фото... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2010 · Report post Ну насчёт информации- что на оф. сайте написано, то и читаю... "Мы" - это "Рейс-чип" или "Чиповка"? По мицикам - а на рейс-чипе не так? Но я то хоть знаю, почему одна и та-же программа... А не виделись мы всего 2,5 месяца - классная скорось прогресса у Рейс-чипа ! Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ). По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!! Дабы не занимать место отвечу на сообщение ниже: Рейс чип действительно стремительно развивается и это радосная новость подана лаконично. В отличии о анонсировании "двухканальных" боксов, которых до сих пор не видим с подачей информации на всех форумах о нескольких фольсовских моторах, на которые возможна их установка, которая была "особенно" интересна владельцам мициков и йонгов. Мы не превращаем продажу в ритуал. Уже через час владелец авто должен забыть о боксе и наслаждатсья автомобилем. Наш клиент поставил и полон радости поехал. Тех.инфы и не будет. Пускай немцы думают ! Мы не делаем чипы и не ремонтируем авто, а для продажи у меня достаточно знаний, умений и навыков. Читать лекции я не буду. По поводу работы с потенциальными клиентами, извини но я совсем не понял, тебе известны случаи некоректного отношения ??? Думается, что " нечто" и "невероятно" имеет позитивный оттенок в твоем высказывании. Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Ви-теч, и не противопоставленно блокам Рейс чипа, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне. Воздершись и ты, будь добр от сравнений с "Африкой". Давай каждый будет делать свою работу, созедая, а не в ущерб кому то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2010 · Report post Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ). По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!! Да ладно.... А то ветка превращается в .... Рейс-чип динамично развивается - и это радует! Только тех.инфы от тебя, мною попрошенной, я так и не дождался... А вот работа диллеров с потенциальными клиентами - это действительно нечто... и невероятно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2010 · Report post Валера (Denisov) рация не включалась за ненадобностью. По трассе радейка постоянно включена и никаких глюков при передаче в эфир замечено небыло. + у меня никогда не горел джекичан с момента подключения блока. Скорее всего Димону попался какой-то глюкавый вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2010 · Report post Валера (Denisov) рация не включалась за ненадобностью. Антоха, я же шутю. А у тебя на удлинителе блок телемпается или запихан "аж туда"? З.Ы. Позавчера прокатился в сторону Полтавы и обратно. На Бориспольской разгонял до 160 а дальше страшно. Видимо для двигателя с блоком нормальная скорость 130. Так как на 130 двигун мурчит как котик, больше - начинает шелестеть, меньше - бухтеть. Пока полет нормальный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2010 · Report post Информация на сайтах для широкого числа пользователей, работа с дилерами, это нечто другое. Сам же понимаеш что одна програма не будет работать на Л-200 и Тойоте 4.5 с мотором 4Д4 ( запихнуть можно, но чеки полезут во все дыры ). По поводу скорости прогресса у Рейс Чипа согласен, спасибо за комплеман, запустить в производство, сертифицировать чипы на турббо-бензиновые моторы ( альфы, фиаты, лянчи, фольсы,ауди, шкоды, сеаты, рено, пежо, опель,бмв, мини, ситроен) и более 50 различных программ, действительно невероятно !!! Дабы не занимать место отвечу на сообщение ниже: Рейс чип действительно стремительно развивается и это радосная новость подана лаконично. В отличии о анонсировании "двухканальных" боксов, которых до сих пор не видим с подачей информации на всех форумах о нескольких фольсовских моторах, на которые возможна их установка, которая была "особенно" интересна владельцам мициков и йонгов. Мы не превращаем продажу в ритуал. Уже через час владелец авто должен забыть о боксе и наслаждатсья автомобилем. Наш клиент поставил и полон радости поехал. Тех.инфы и не будет. Пускай немцы думают ! Мы не делаем чипы и не ремонтируем авто, а для продажи у меня достаточно знаний, умений и навыков. Читать лекции я не буду. По поводу работы с потенциальными клиентами, извини но я совсем не понял, тебе известны случаи некоректного отношения ??? Думается, что " нечто" и "невероятно" имеет позитивный оттенок в твоем высказывании. Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Ви-теч, и не противопоставленно блокам Рейс чипа, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне. Воздершись и ты, будь добр от сравнений с "Африкой". Давай каждый будет делать свою работу, созедая, а не в ущерб кому то. Немного места всё же займу... Лаконично поданная новость на всех форумах "а такие авто как бмв, мерс, вольво, тойота, порш, смарт - программы и по моделям авто. Раньше мы заливали программу только где-то в 15-20 % авто- бмв, тойоты,альфы. Не говоря про VAG, где программа под каждый мотор. Просто с того времени как мы с тобой виделись много воды утекло, немцы выпустили блоки практически на все турбо-бензиновые моторы, которые в свою очередь имеют каждый свою программу" особенно "интересна" владельцам мициков и ссангов... Но я анонсировал инфу для изучения спроса на усовершенствованные блоки - на самом деле их не сложно "заточить" под мицик или ссанг - вопрос, с какой марки начать (точнее продолжить - первым был ВАГ) Ни в одном сообщении мною небыло высказанно ничего касаемо блоков Рейс-чип, и не противопоставленно блокам Ви-тека, ни на програмном, ни на ценовом, ни на маркетинговом уровне - я думаю, этой фразой мы и загладим спор (ну а неточности как в оригинале фразы, так и в моей мы знаем - для примера "По Мицубиси скажу - программа одна что на Л-200 что на Вагон 4 !!!") Отсутствие тех.информации- ИМХО минус для продукта- отсутствует возможность сравнения клиентом. За ценовую политику - ты договорённостей не придерживаешся...(например - " Возможность преобрести чип серии "стандарт" по специальной цене : 150 евро !!! детали по тел. 063 237 11 12 " Или надо срочно распродаться??? А за "Африку" не переживай... Высказывание относится к серии "не про", блочёк из которой человек взял у тебя на пробу. Или ты/немцы будешь/будете отрицать принадлежность этого блока к резисторам и его универсальность??? Тогда зачем об этом писать на оф.сайте??? Серия "ПРО" - это хороший шаг вперёд - как по конструкции и внешнему виду, так и по цене... Так что на этой оптимистической ноте и закончим, надеюсь... Тем более, что я к тебе пару человек с мицик-форума направил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2010 · Report post Сертификаты на продукцию: 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 1.pdf 2.pdf emitel-zertifikat-1-full.pdf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Сертификаты на продукцию: а второй лист 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2010 · Report post Обнаружен недостаток! Повысилась чувствительность к топливу. Раньше таких крайностей не было. Ну медленно соображал движок, что на хреновой саляре, что на хорошей. А тут я уже попривык, что машина со старта в пробуксовку уходит. Обычно заправляюсь на WOGах а тут "лампочка" загорелась и до "своей" заправки не дотягиваю, решил на "приличную" Золотой Гепард (ТНК) зарулить. Через 100 метров после заправки подумал, что у меня на ходу сп...ли чип блок или он умер. Ускорение начинается после громкого грохота клапанов и с очень большой задумчивостью. Сегодня довыкатал эту "соляру" и заправился на "своей". Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Этот "Чип" просто поднимет давление топлива в рейке, за счёт изменения показаний датчика. В свою очередь это приводит у тому что форсунки больше топлива впрыскивают, при этом бортовой компьютер не может правильно отображать расход, т.к. при расчёте мгновеного расхода в учёт берётся давление в рейке и время открытия форсунок. Как следствие дымность выше, турбина быстрее загаживается. приросто мощности конечно будет, это как бензиновый двигатель превести на богатую смесь. Вот еслибы блочёк этот и давление наддува увеличивал вместе с количеством топлива былобы очень хорошо, а так ничего хорошего для двигателя. и экономия очень сомнительна, по бортовому компьютеру пропорционально увеличению давления в рейке, а вот по баку увы..... И если топливо попадётся с низким цетановым числом(а тут это не в европе), то с учётом задраного давления очень плохо топливная себя чувствовать будет. И отдельное слово о сажевом фильтре, после такого "чипа" изза болього количества недогарков он долго точно жить не будет. По поводу "микропроцессора", так нет его в этой конструкции, да и не нужен он там, всё намного проще. Много информации с аргументами есть тут .........fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19221&postdays=0&postorder=asc&start=30......... -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Обнаружен недостаток! Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. Это тоже что пить самогонку из карбида и жаловатся на цероз печени !!! С чип-блоком или без него, все равно нужно старатся использовать только качественное топливо ! Не дотягиваеш до нормальной заправки - влей 5-10 литров и в путь. Качественное топливо, это не только комфорт и прием с чипом, а и долговечность работы турбины, форсунок, катализатора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Отправлено Вчера, 21:18 Обнаружен недостаток! Повысилась чувствительность к топливу. Раньше таких крайностей не было. Ну медленно соображал движок, что на хреновой саляре, что на хорошей. А тут я уже попривык, что машина со старта в пробуксовку уходит. Обычно заправляюсь на WOGах а тут "лампочка" загорелась и до "своей" заправки не дотягиваю, решил на "приличную" Золотой Гепард (ТНК) зарулить. Через 100 метров после заправки подумал, что у меня на ходу сп...ли чип блок или он умер. Ускорение начинается после громкого грохота клапанов и с очень большой задумчивостью. Сегодня довыкатал эту "соляру" и заправился на "своей". Так сафсем другое дело, вернулась тяга и сократилось время набора скорости. "БМД", видимо так соскучилась за хорошим топливом, что аж подпрыгивала от малейшего прикосновения к педали газа. Дык это то о чём писал ранее. При несоответственном давлении в рампе нарушаются временые характеристики поджигаюшего и основного открытия форсунок, БУ откректировать не может их, т.к. получает ложную информацию о давлении в рампе. А вот еслибы топливную карту поменять(как при настоящем чип-тюнинге) все былобы хорошо -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post А сертификат, так важно помнить что TUV сертифицирует почти всё, да только вот что оно значит и по каким критериям -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post А сертификат, так важно помнить что TUV сертифицирует почти всё, да только вот что оно значит и по каким критериям Без коментариев!!! Причина Вашей регистрации на данном форуме, более чем понятна! У кого дымность повысилась, отзовитесь ! С переливом соляры опять промах, экономия отмечается не только по компу, но и по баку, подтвердит любой установивший чип-блок! Вы наверника спешили и не смогли внимательно прочитать форум, в противном случае о сомнительной экономии не пришлось бы писать. Рекорд экономии Тойота Ленд Крузер 200 с 14.2 на 12.8 "по баку". Сравнение чип-блоков и чиптюнинга здесь: .....rexton-club.com.ua/forum/7-3144-3..... По поводу "микропроцессора", так нет его в этой конструкции, да и не нужен он там, всё намного проще. Может Вы тему перепутали и обсуждаете что-то другое ? Фото внутренностей и микроконтроллера выкладываю. Форум указаный вами действительно очень "аргументированный". Предлагаю форумчанам внимательно его прочитать от начала и до конца, действительно смешно !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post А кстати, показатели прироста мощности на Вашем сайте взяты с реальных замеров? А то както нелогично мощность от момента меняется.... 0 Share this post Link to post Share on other sites