triton

Амортизатори Задние Каяба

59 posts in this topic

а может поменяют на KYB 344471 газо-масляный двухтрубный (Амортизаторы ГАЗ Газель

перед и зад (и зад Соболя)) ?  :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mxkmaster раз у тебя лифт, то тебе сто пудово надо ставить или айронмен (если бюджет позволяет) или от ГАЗЕЛИ.  Родные тебе уже не подходят. У газели есть реально большой выбор или то что ОСЯ прописал, или плазу или АТ (Чехия) . Я сейчас поставил АТ и впечатления очень хорошие.  Напомню у меня тоже лифт и рессоры усиленные и пружина в заду и всё нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Ugas вроде же тоже писал, что у него пружины и слегка лифтанутая. А оказалось, что эти 443179 реально короткие.

Ну, куда годится 4 см запас на растяжение?? Я бы от Газельки попробовал, но быть бы уверенным! Как тогда Ugas ездит

непонятно... Джес, можешь сказать точный номер по каталогу своих АТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут есть фото и номерок.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Ugas вроде же тоже писал, что у него пружины и слегка лифтанутая. А оказалось, что эти 443179 реально короткие.

Ну, куда годится 4 см запас на растяжение?? Я бы от Газельки попробовал, но быть бы уверенным! Как тогда Ugas ездит

непонятно... Джес, можешь сказать точный номер по каталогу своих АТ?

Я когда их ставил мы померяли с родными и померяли с газелевскими (которые снял), они оказались больше чем родные, но меньше чем газелевские - я поставил и езжу :)

 

и да, у меня стоят пружины но серьги родные :)  тобишь лифт не значительный и только за счет пружин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у меня с ОМЕ больше лифт :( Но 4 см это очень маленький запас.

Попробую узнать насчёт замены 443179 на 344471. Я так понял, что 179-ые

идут на Л200 олд и на МАЗДУ. Если поставщик не сможет помочь, то буду

в частном порядке пытаться продавать... Так то аммики нормальные.

Не жёсткие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я аммортизаторы Каяба 344471. Не могу сказать, что случилось какое-то чудо, но машинка стала меньше

раскачиваться, и существенно быстрее останавливается раскачка на неровной дороге. Мягкость/жесткость хода не

изменилась. Каяба 443179 так у меня и зависла "на руках". Поставщик не смог принять обратно :(

 

Вот фотки для сравнения. Слева направо: старые мои аммики, газелевские 344471, маслянные 443179.

 

post-2667-0-06624300-1373216576_thumb.jp post-2667-0-56764100-1373216582_thumb.jp post-2667-0-20302600-1373216589_thumb.jp

post-2667-0-06624300-1373216576_thumb.jp

post-2667-0-56764100-1373216582_thumb.jp

post-2667-0-20302600-1373216589_thumb.jp

post-2667-0-06624300-1373216576_thumb.jp

post-2667-0-56764100-1373216582_thumb.jp

post-2667-0-20302600-1373216589_thumb.jp

post-2667-0-06624300-1373216576_thumb.jpg

post-2667-0-56764100-1373216582_thumb.jpg

post-2667-0-20302600-1373216589_thumb.jpg

post-2667-0-06624300-1373216576_thumb.jpg

post-2667-0-56764100-1373216582_thumb.jpg

post-2667-0-20302600-1373216589_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за наглядную инфу! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может надо было Газелевский сразу смотреть и щупать, прокнокал фишку немного. -_-

Поставил Холу - по сопротивлению понравился намного больше каябовского 343251 для L200.

Поездим посмотрим на живучесть.

Если кто будет смотреть-ставить каябовский для Газели - поделитесь впечатлением. :)

Купил- поставил- проехал 400 км и снял- машина стала спортивнее- четче управление, лучше в поворотах, но без груза жестче, чем на Хола, хотя и газ-масло, но на кочках  потрахивает. Теперь вот продаю-может спортсмены купят)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites