Егорыч

Расход Топлива И Скоростной Режим

166 posts in this topic

1. Почистить мап как сказал Арави,

2. Добавить Присадку например мультик от хадо, может сорярка не айс,

3. В обязательном порядке уменьшить давление ноги на педаль газа :)

4. Продуть или поменять воздушный фильтр. Но ты и так его недавно поставил так что тебе ненадо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почистить мап как сказал Арави,

2. Добавить Присадку например мультик от хадо, может сорярка не айс,

3. В обязательном порядке уменьшить давление ноги на педаль газа :)

 

1. Это сделаю

2. Постоянно добавляю Stanadyne Performance formula

3. Да я итак не давлю... :)

 

Спасибо! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, почистил ДМРВ, эффекта нет. По трассе ездил вчера, 10,6-11 расход. Скорость 80-90. Соляра разная, начиная от КЛО, заканчивая мустангом WOG. 

 

Какие еще есть предположения? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, попробуй на Сокаре заправиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, попробуй на Сокаре заправиться...

 

Попробую, как ВОГ выкатаю... Но кажется мне что это не от соляры... Кроме похолодания не могу пока придумать никаких причин... Ну и кроме каких-то совсем мистических...

 

Вот кстати нашел прошлогоднее фото... Температура -2... Средняя скорость 26. Расход 10,6.

 

2014-11-27%2013.31.49.jpg

Edited by sergo_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть куча факторов с этой прошлой фотки.

Колёса!? Мог сменить размер или фирму, вес резины. Банально мог поправиться сам :) и так далее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть куча факторов с этой прошлой фотки.

Колёса!? Мог сменить размер или фирму, вес резины. Банально мог поправиться сам :) и так далее

 

Колеса те же... Сам... ну макс на 3 кг. :) 

Обвеса чуть прибавилось... может килограмм 50-70... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 70 кг - вот тебе начало пути.. А так если ещё копнуть то можно нашкребсти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 70 кг - вот тебе начало пути.. А так если ещё копнуть то можно нашкребсти

 

Ну не поверю я... Ладно на Джимни с мотором 1,3 и весом 950 кг каждое утяжеление + 1 литр расхода.. Но тут. Мало того, колеса сейчас стоят даже уже, а расход тот же. Давление проверил, норм. По компу ошибок тоже нет... 

WTF? :) 

 

Ну если мне несколько человек скажут что на ат-ке 32-й на автомате в городе расход 16+ это нормально, то я попробую успокоиться :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня зимой на механике 15 всегда( постоянный режим прогрева движка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично зимой в городе 14-15 л. Автомат. Расстояние на работу 7 км в одну сторону от дома + прогрев с утра.

 

По трассе 9 л/100 км на дальняк. Резина 275/70 - 16 радиус.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, начинаю успокаиваться помаленьку :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И старость ...потенции неидобавляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, народ, я вот тоже стал озадачен.

Кажется тоже повысился расход и машинка тупее стала, куда копать?

С топливом уже экспериментировал – не то..

Мысли бродят – вот я когда с горки слетел, пробил радиатор интеркулера, но спокойно доездил до СТО и только там уже сказали что пробито и «что ты не почувствовал, что машинка как-то не так едет?»… хз.. тогда не почуял.

Тогда запаяли радиатор.

Вот думаю, может стравил снова. А как проявляется пробитый радиатор интеркулера? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если он пробитый то таки машинка тупит особенно на разгоне и особенно летом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если он пробитый то таки машинка тупит особенно на разгоне и особенно летом

физика процесса какая?

и вообще, ездить можно или срочно к доктору?

что там вообще в том радиаторе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как радиатор, а ДТ сейчас редкая бадяга. Элька плохо едет, на прогреве дымит чёрным. Как зальёшь мультик сразу оживает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дыма не наблюдал, да я и не смотрю назад, че там интересного может быть...  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как радиатор, а ДТ сейчас редкая бадяга. Элька плохо едет, на прогреве дымит чёрным. Как зальёшь мультик сразу оживает!

 

Не знаю, но у меня на любом топливе едет одинаково нормально. Только Сокар пока не заливал. 

 

Ну и кстати, отключили мне оранжевую коробочку и я особо изменений не заметил :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря отключили получается...  :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря отключили получается...  :) 

 

Не, с ней после мойки двигателя машина не ехала... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно ездить, у многих прокладка интеркулера сечет мама не горюй)) и ниче ездят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В системе подачи воздуха, турбированых автомобилей, избыточное давление, обычно от 0,3 до 1,5 бара для стандартных тачек.

В связи с этим небольшие повреждения интеркуллера, утечка на пайпинге и тд ничем не грозит, в систему подачи ничего не попадет, так как она попросту выдувает и ничего не всасывает.

 Естественно смесь становится не идеальной, но это не особо критично!

Так что Серега у тебя все в порядке!

 Стало намного прохладней! дизельный мотор на холостых прогреть не возможно, а в движении он нагреется не ранее чем через минут 10, до этого у него бешеное потребление топлива, отсюда и повышение расхода.

 к тому же рекомендую всем проверить термомуфту вентилятора охлаждения основного радиатора, как показывает практика со временем они выходят из строя, и на холодном моторе стараются еще сильнее охлаждать, что сказывается на времени прогрева ну и на расходе ответственно!

 При температурах близких к нулю можно смело добавлять около двух литров на сотню в городском режиме!

при минусах до 4-5 литров!

Проверил лично на себе!

Перед продажей машины, вернул ее в первозданный вид, (колеса, бампера, багажник) и расход упал с 11-12 до 8-10  в городе!!!! хотя зимой в морозы доходил и до 16-18

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites