Posted November 25, 2015 · Report post 1. Почистить мап как сказал Арави, 2. Добавить Присадку например мультик от хадо, может сорярка не айс, 3. В обязательном порядке уменьшить давление ноги на педаль газа 4. Продуть или поменять воздушный фильтр. Но ты и так его недавно поставил так что тебе ненадо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2015 · Report post 1. Почистить мап как сказал Арави, 2. Добавить Присадку например мультик от хадо, может сорярка не айс, 3. В обязательном порядке уменьшить давление ноги на педаль газа 1. Это сделаю 2. Постоянно добавляю Stanadyne Performance formula 3. Да я итак не давлю... Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2015 · Report post В общем, почистил ДМРВ, эффекта нет. По трассе ездил вчера, 10,6-11 расход. Скорость 80-90. Соляра разная, начиная от КЛО, заканчивая мустангом WOG. Какие еще есть предположения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2015 · Report post Серёга, попробуй на Сокаре заправиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2015 (edited) · Report post Серёга, попробуй на Сокаре заправиться... Попробую, как ВОГ выкатаю... Но кажется мне что это не от соляры... Кроме похолодания не могу пока придумать никаких причин... Ну и кроме каких-то совсем мистических... Вот кстати нашел прошлогоднее фото... Температура -2... Средняя скорость 26. Расход 10,6. Edited December 1, 2015 by sergo_p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2015 · Report post Есть куча факторов с этой прошлой фотки. Колёса!? Мог сменить размер или фирму, вес резины. Банально мог поправиться сам и так далее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2015 · Report post Есть куча факторов с этой прошлой фотки. Колёса!? Мог сменить размер или фирму, вес резины. Банально мог поправиться сам и так далее Колеса те же... Сам... ну макс на 3 кг. Обвеса чуть прибавилось... может килограмм 50-70... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2015 · Report post Ну 70 кг - вот тебе начало пути.. А так если ещё копнуть то можно нашкребсти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 1, 2015 · Report post Ну 70 кг - вот тебе начало пути.. А так если ещё копнуть то можно нашкребсти Ну не поверю я... Ладно на Джимни с мотором 1,3 и весом 950 кг каждое утяжеление + 1 литр расхода.. Но тут. Мало того, колеса сейчас стоят даже уже, а расход тот же. Давление проверил, норм. По компу ошибок тоже нет... WTF? Ну если мне несколько человек скажут что на ат-ке 32-й на автомате в городе расход 16+ это нормально, то я попробую успокоиться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2015 · Report post У меня зимой на механике 15 всегда( постоянный режим прогрева движка) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2015 (edited) · Report post Аналогично зимой в городе 14-15 л. Автомат. Расстояние на работу 7 км в одну сторону от дома + прогрев с утра. По трассе 9 л/100 км на дальняк. Резина 275/70 - 16 радиус. Edited December 4, 2015 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2015 · Report post Все, начинаю успокаиваться помаленьку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2015 · Report post И старость ...потенции неидобавляет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2015 · Report post Давление в шинах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Такс, народ, я вот тоже стал озадачен. Кажется тоже повысился расход и машинка тупее стала, куда копать? С топливом уже экспериментировал – не то.. Мысли бродят – вот я когда с горки слетел, пробил радиатор интеркулера, но спокойно доездил до СТО и только там уже сказали что пробито и «что ты не почувствовал, что машинка как-то не так едет?»… хз.. тогда не почуял. Тогда запаяли радиатор. Вот думаю, может стравил снова. А как проявляется пробитый радиатор интеркулера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Ну если он пробитый то таки машинка тупит особенно на разгоне и особенно летом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Ну если он пробитый то таки машинка тупит особенно на разгоне и особенно летом физика процесса какая? и вообще, ездить можно или срочно к доктору? что там вообще в том радиаторе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Незнаю как радиатор, а ДТ сейчас редкая бадяга. Элька плохо едет, на прогреве дымит чёрным. Как зальёшь мультик сразу оживает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post ну дыма не наблюдал, да я и не смотрю назад, че там интересного может быть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Незнаю как радиатор, а ДТ сейчас редкая бадяга. Элька плохо едет, на прогреве дымит чёрным. Как зальёшь мультик сразу оживает! Не знаю, но у меня на любом топливе едет одинаково нормально. Только Сокар пока не заливал. Ну и кстати, отключили мне оранжевую коробочку и я особо изменений не заметил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Зря отключили получается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Зря отключили получается... Не, с ней после мойки двигателя машина не ехала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post Да можно ездить, у многих прокладка интеркулера сечет мама не горюй)) и ниче ездят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2015 · Report post В системе подачи воздуха, турбированых автомобилей, избыточное давление, обычно от 0,3 до 1,5 бара для стандартных тачек. В связи с этим небольшие повреждения интеркуллера, утечка на пайпинге и тд ничем не грозит, в систему подачи ничего не попадет, так как она попросту выдувает и ничего не всасывает. Естественно смесь становится не идеальной, но это не особо критично! Так что Серега у тебя все в порядке! Стало намного прохладней! дизельный мотор на холостых прогреть не возможно, а в движении он нагреется не ранее чем через минут 10, до этого у него бешеное потребление топлива, отсюда и повышение расхода. к тому же рекомендую всем проверить термомуфту вентилятора охлаждения основного радиатора, как показывает практика со временем они выходят из строя, и на холодном моторе стараются еще сильнее охлаждать, что сказывается на времени прогрева ну и на расходе ответственно! При температурах близких к нулю можно смело добавлять около двух литров на сотню в городском режиме! при минусах до 4-5 литров! Проверил лично на себе! Перед продажей машины, вернул ее в первозданный вид, (колеса, бампера, багажник) и расход упал с 11-12 до 8-10 в городе!!!! хотя зимой в морозы доходил и до 16-18 0 Share this post Link to post Share on other sites