Ося

Зазоры Клапанов

18 posts in this topic

Так как в теме плановое ТО никто не реагирует, Пардон, повторюсь:

А кто-то делал "проверка зазоров в приводе клапанов - 40 000 км или 2 года (при наличии шумов 20 000 км" (из книги по ТО) ? Так как катаюсь на дизеле после бензино-газовой машинки - не могу понять, цокотят клапана при нагрузке (прижим педали газа) или так и должно быть? на бензине может и поехал бы регулировать. Но мои мастера говорили, что не стоит увлекаться уменьшением зазора, мол, пусть лучше цокотит чем прогорит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю цокотят форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я правильно понял, форсунки цокотят не всегда, а именно в момент нагрузки? Т.е., например, еду на ровной нормальной дороге, прижал немного газ - появился цокот - и через некоторое время пропал: это так и должно быть? :huh: А как тогода с неотрегулированными клапанами - ведь именно как выше описывал они себя и ведут. Как отличить? :blink: По мне, если форсунки цокотят, то цокотить должны всегда, не в зависимости от нагрузки (правда, повторюсь, с дизелем я только недавно)

Хорошо, а кто то вообще делал эту плановую регулировку клапанов на 40тыс? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да походу всего лишь 2 человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана не умеют шуметь и не шуметь в зависимости от нагрузки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана не умеют шуметь и не шуметь в зависимости от нагрузки)

Шумят, еще и как, особенно если зажигание выставлено с сильным опережением и вы едете или вверх или на обгон или на ускорение. Это проверено на обычных карбюраторных машинах без всяких гидрокомпенсаторов (или типа того) и самонастроя зажигания. В двигателе L-ки гидрокомпенсаторов или что либо такого нет (насколько я знаю) - в связи с чем и пишут в ТО о регулировке через определенный пробег. Вопрос с опережением запаздыванием зажигания - этот вопрос не для дизеля.

В ТО книге (еще раз приведу) "проверка зазоров в приводе клапанов - 40 000 км или 2 года (при наличии шумов 20 000 км" (из книги по ТО)..

Видать, надо спрашивать у Саши с клубного СТО, а то кому шумят, кому цокотят а кому вааще полная тишина - понятие субъективное и зависит еще от остроты слуха.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумят, еще и как, особенно если зажигание выставлено с сильным опережением и вы едете или вверх или на обгон или на ускорение. Это проверено на обычных карбюраторных машинах без всяких гидрокомпенсаторов (или типа того) и самонастроя зажигания. В двигателе L-ки гидрокомпенсаторов или что либо такого нет (насколько я знаю) - в связи с чем и пишут в ТО о регулировке через определенный пробег. Вопрос с опережением запаздыванием зажигания - этот вопрос не для дизеля.

В ТО книге (еще раз приведу) "проверка зазоров в приводе клапанов - 40 000 км или 2 года (при наличии шумов 20 000 км" (из книги по ТО)..

Видать, надо спрашивать у Саши с клубного СТО, а то кому шумят, кому цокотят а кому вааще полная тишина - понятие субъективное и зависит еще от остроты слуха.. :)

То, что ты описываешь, называется детонацией. В колхозе "пальцы стучат" говорят. Не отрегулированные клапана добавляют общий шум при работе мотора. На бензиновых машинах их хорошо на ХХ слышно. На шелест металлический похоже.

У дизельного мотора детонация - принцип работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего ты прав по поводу детонации. :huh:

Хорошо, таки вывод из всего этого - что в дизеле это поцокивание (или кому как слышится) при начале нагрузки в порядке вещей и так и должно быть?! (для успокоения души, как говорится) Тем более, раз практически никто из клуба эту регулировку не проводил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего ты прав по поводу детонации. :huh:

Хорошо, таки вывод из всего этого - что в дизеле это поцокивание (или кому как слышится) при начале нагрузки в порядке вещей и так и должно быть?! (для успокоения души, как говорится) Тем более, раз практически никто из клуба эту регулировку не проводил.

Нормально все, оно так работает.

Плохой звук себя покажет B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уменя так вообще ощутимое изменение в звуке работы двигателя.Когда на газ резко жму машина подрывает и стоит легкий звон чегото непонятно чего,а потом както резко все приятно затихает. На клапана не похоже, я думаю это форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, при проверке зазоров, надо 2 прокладки после новые? Загнал машину на ТО, регулеровку зазоров включил в список, мне не сделали сказали еще 2 прокладки надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если прокладка корковая то ее нужно менять,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уменя так вообще ощутимое изменение в звуке работы двигателя.Когда на газ резко жму машина подрывает и стоит легкий звон чегото непонятно чего,а потом както резко все приятно затихает. На клапана не похоже, я думаю это форсунки.

Не всегда.... надо еще смотреть выхлопную, там при выходе с движка (была тема) графитовое кольцо изнашивается, надо либо промазать либо поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если прокладка корковая то ее нужно менять,

Угу, значит если ехать к мастеру с регулеровкой клапанов надо купить еще 2 прокладки

Прокладка клапанной крышки - MD050312

Прокладка болта крепления клапанной крышки - MD000523

правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто то отрегулировал? Как ощущения? Звук? И все таки какие прокладки и сколько нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знпете шо? Стари люди казали... Неоднократно слышал, что полезно в соляру добавлять 2-тактного масла из расчета летом 10-15 гр на 10л, зимой - 20 гр на 10 л. Га?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем масла?! в нашей соляре печного топлива хватает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites