Posted November 1, 2011 · Report post Що скажете про нашу раму? В мене зявилося отаке: Ніде не стрибав не убивав авто. Знаю, що в деяких "любителів" оффроаду такі вмятини на цілу долоню. Задумався про те, щоб якось підвищити жорсткість рами. Мудрі люди кажуть, що силовий обвіс має бути мягшим за раму, оскільки при ударі має деформуватися бампер, поріг, але не рама. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post у меня с двух сторон такое причина не в раме, а в том что кабина и кузов стоят на подушках которые играют ... на ходу по пересеченке это наблюдается на ура 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Нормально это. У меня тоже так же. Рама должна быть упругой и "играть", иначе она будет или трескаться и лопаться, или гнуться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Ну всё правильно люди пишут, не в раме дело. Единственное добавлю что был случай встречи кузова и кабины из-за плохо протянутых болтов самого кузова. Так что проверь их. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post У меня все нормально таких вмятин нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post У меня все нормально таких вмятин нет. Ну так еще не вечер! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Это какое место сфотографировано? Задняя часть кабины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post шо вы хотите от нашего корейского консервометалла еси америкосы вот так вот себя ведут там будет момент где кузов крутит шо фантик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post классное видео! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Ггг)) Тундра жжот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Честно говоря, из всех владельцев Л200, с кем приходилось общаться, только у одного по непонятным причинам таких очаровательных вмятинок нет. Интересно, неужели нельзя их сразу на заводе делать, чтоб потребитель не ломал себе голову над правильностью их появления. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post у мя тоже нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Да откуда ж им взяться, если по ямам не прыгать? А потом удивляются, почему рессоры лопаются?.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post на np300 тоже нашел - но не вмятины, а царапины от болтов слева и справа. Вродь и берег подвеску. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post а у НП300, борт не "обхватывает" кабину там немного получше, но все равно он играет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post У меня к примеру тоже вмятин нет, 4 года как ни как может они на какой-то юбилей появляются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post и у меня нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post приыгать п окочкам ниннада! просто поучаствовать в триале ! раму покрутит пару раз и всё-вмятинки есть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post внатуре ваще улет! Интересно, какие последствия для машины от такого прыжка? Да и как по ощущениям при таком приземлении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post все впорядке! он приземлялся на "приемнк" - соответственно склон гасит удар и переводит силу удара в накат ... так что нет там ничего страшного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post Ну как сказать, у нас один на соревновании в Южном слегонца так см на 50 подпрыгнул на трамплине.... результат подогнул переднюю часть рамы. Колесо моментально стало подтерать в повороте и руль криво. Но ради справедливости стоит заметить что приземление у него было на долю секунды раньше на одно колесо ( а именно водительское) вот в том месте и повело. Так что на будущее старайтесь приземляться на все колеса, будете целее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post А вообще наши машины не предназначены для таких прыжков. Подвеску надо кардинально менять и усиливать... но это уже как говориться другая история 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2011 · Report post естественно подвеска не должна быть стандартной ... при стандартной подвеске, она складывается и весь удар передается на раму через отбойники! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post Удары между кабиной и кузовом можно убрать с помощью легкого бодилифта кабины (15-25мм) 0 Share this post Link to post Share on other sites