igor0810

Прогретый Двигатель Не Набирает Обороты

10 posts in this topic

Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого было поделитесь опытом лечения болезни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе?

не увеличивается-это точно!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе?

Заглуши его к чертям и будет счастье. Я разницу в работе движка почувствовол сразу. Только метал бери для заглушки из нержавейки и минимум 0,5-1,00мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для заглушки ЕГР, лучше всего подходит металл от шпателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого было поделитесь опытом лечения болезни.

Вылечил?

Что сделал?

Как самочувствие эльки после лечения? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылечил?

Что сделал?

Как самочувствие эльки после лечения? ;)

Почистил впускной коллектор и заглушил ЕРГ. Чек исчез, машина бегает без проблем уже 10 000км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой был пробег на тот момент времени?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой был пробег на тот момент времени?

82 000км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites