Posted November 15, 2011 · Report post Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого было поделитесь опытом лечения болезни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2011 · Report post я думаю твоя проблемам в этом http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/1026-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-l200/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2011 · Report post Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2011 · Report post Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе? не увеличивается-это точно!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2011 · Report post Всё оказалось довольно просто, сегодня начал проверять фишки под капотом и после отключения фишки клапана ЕРГ двигатель ещё несколько секунд поработал с перебоями а потом начал нормально набирать обороты. Но после этого загорелся чек двигателя а тяга и приёмистость в норме. Вот думаю ездить так или чистить клапан ЕРГ. Кто глушил, как это сказывается на расходе? Заглуши его к чертям и будет счастье. Я разницу в работе движка почувствовол сразу. Только метал бери для заглушки из нержавейки и минимум 0,5-1,00мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2011 · Report post Для заглушки ЕГР, лучше всего подходит металл от шпателя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Вчера как обычно утром завел двигатель, прогрел несколько минут и поехал. После первой остановки через 30км заметил что двигатель при переходе с холостых на повышеные обороты начинает троить. После 1300об\мн. опять работает нормально. Сегодня все повторяется, тоесть холодный обороты набирает нормально а горячий почти глохнет а потом раскочигаривается и тянет без проблем. Если у кого было поделитесь опытом лечения болезни. Вылечил? Что сделал? Как самочувствие эльки после лечения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Вылечил? Что сделал? Как самочувствие эльки после лечения? Почистил впускной коллектор и заглушил ЕРГ. Чек исчез, машина бегает без проблем уже 10 000км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Какой был пробег на тот момент времени? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2012 · Report post Какой был пробег на тот момент времени?82 000км 0 Share this post Link to post Share on other sites