vandr

Как Проверить Износ Задних Тормозных Колодок

92 posts in this topic

Неосилил, букв много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) При установке составных тормозных дисков с плавающей системой крепления наши мастера могут попытаться затянуть болты крепления посильнее, под предлогом того, что иначе они будут издавать звуки и могут отвалиться. Этого не надо делать – болты должны быть затянуты ровно с тем усилием, с которым их рекомендует затянуть производитель. При излишней затяжке болтов плавающая система крепления перестает работать, и ваши новые дорогие тормозные диски могут просто сломаться достаточно быстро

:blink: так-так с этого места по подробней,я какраз затянул посильнее :rolleyes:

Спасибо Миша за полезную инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале указано 27 Hm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если инфо и имеет пользу, то ее лучше модераторам перенести в отдельную тему - просьба!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неосилил, букв много.

Все,я думаю, испытывали эффект "поплывших" тормозов , после затяжного или резкого оттормаживания или гонки по пересечёнке, накладка как бы "кипит" и газо-тепловая подушка не тормозит как надо, а перфорация торм. дисков убирает этот эффект.... ну вот типа так как то...

:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если инфо и имеет пользу, то ее лучше модераторам перенести в отдельную тему - просьба!

Поддерживаю.Наверн сюда будет хорошо "Торм.диски И Суппорта От Вагона На L200"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале указано 27 Hm

Коллега,у тебя составные тормозные диски?Какие?Где взял?Почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все,я думаю, испытывали эффект "поплывших" тормозов , после затяжного или резкого оттормаживания или гонки по пересечёнке, накладка как бы "кипит" и газо-тепловая подушка не тормозит как надо, а перфорация торм. дисков убирает этот эффект.... ну вот типа так как то...

:blink:

дошло, а я списывал это на болото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, мож я пропустил.........

Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, мож я пропустил.........

Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило?

Я передние поменял на 65 тыс. (где-то), а задние еще не смотрел... Но купил уже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, мож я пропустил.........

Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило?

Передние каждые 20-25 тыс, задние 25-27, до 30 тыс.

А данные так сильно отличаются по одной причине, если ездишь по асфальту будут ходить ооочень долго, если не - то нет. И еще, на автоматах стираются быстрее чем на механике.

Кстати, вчера перебрасывал резину, заодно и в очередной раз поменял задние колодки. На все про все ушло 2.5 часа. На каждую сторону (разобрать, почистить, поменять, собрать, отрегулировать) уходило по 45 минут - уже личный рекорд! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние каждые 20-25 тыс, задние 25-27, до 30 тыс.

А данные так сильно отличаются по одной причине, если ездишь по асфальту будут ходить ооочень долго, если не - то нет. И еще, на автоматах стираются быстрее чем на механике.

Поддержу

перед макс 25, задок - тыщ 15 (последние два раза) постановка точек на формулу 4х4 и гаплык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что вы ходите что б колодки в грязи долго ходили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хочу :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хочу :P

Тогда ты должен с такой скоростью по грязи перемещаться, что бы она родимая (грязь, имею в виду) до колодок не доставала! Видишь как просто! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, мож я пропустил.........

Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило?

От стиля езды и кпп зависит сильно.

130ткм. Перед 2й комплект доносить не могу, зад родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормоза нужны трусам!!!! :D

перед-40,45 зад-90.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормоза нужны трусам!!!! :D

перед-40,45 зад-90.......

Тормоза нужны чтоб быстро ездить.

Л200 быстро ездить не умеет, следовательно, тормоза на ней практически не нужны B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хочу :P

Тогда одевай сапоги и вперед :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:L200: ндя......... серьезный разнос в практике. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б ишшо добавил, что большое значение имеет - где живешь. Если почва песчаная - это износ более быстрый, если глинка, то тормозишь не накладками, а глиняными гулями. Тада накладки на много дольше ходят... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:L200: ндя......... серьезный разнос в практике. :rolleyes:

Да, согласен.

У нас в семье когда то давным давно был ВАЗ 2102 (у бати, я тогда еще мелкий был), так вот там колодки задние дожили до 250 тыс, так вот по бродам и оффроадам мы не ездили! :lol:

А теперь, когда я нашел, контору, которая мне восстанавливает задние аш за 100 грн, то для меня проблемы ускоренного износа задних колодок уже не является проблемой. По этому отказывать себе в езде по пересеченной местности я не собираюсь.

p.s. У меня 3 комплекта задних. Один на машине, 2 запасных, и все они из "восстановленных". Так вот недавно, когда переставлял, обратил внимание на интересный момент: Я обычно болгаркой сошлифовую образованный буртик на барабане, а в прошлый раз я этого не делал, так как его практически не было, в этот раз тоже. Это уже стоял 2-й комплект восстановленных. Так вот у меня подозрение, что там накладки несколько мягче, и они практически не истирают сам барабан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А накладки от чего, если не секрет? Мне газелевские наклепали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые поменял задние колодки (130 тыс). Когда менял обратил внимание на старые, на них тела колодки осталось минимум по 4мм. казалось бы ходить им еще и ходить, а вот цылиндр вылез и начал пропускать торм. жидкость. вообщем будьте осторожные с задними колодками, контролируйте их состояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи пожалуйста. Когда потекли задние тормозные цилиндры обошелся только заменой колодок? Или менял и манжеты тормозного цилиндра если менял то как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites