Posted November 20, 2011 · Report post Неосилил, букв много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post 1) При установке составных тормозных дисков с плавающей системой крепления наши мастера могут попытаться затянуть болты крепления посильнее, под предлогом того, что иначе они будут издавать звуки и могут отвалиться. Этого не надо делать – болты должны быть затянуты ровно с тем усилием, с которым их рекомендует затянуть производитель. При излишней затяжке болтов плавающая система крепления перестает работать, и ваши новые дорогие тормозные диски могут просто сломаться достаточно быстро так-так с этого места по подробней,я какраз затянул посильнее Спасибо Миша за полезную инфу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post в мануале указано 27 Hm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post Если инфо и имеет пользу, то ее лучше модераторам перенести в отдельную тему - просьба! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post Неосилил, букв много. Все,я думаю, испытывали эффект "поплывших" тормозов , после затяжного или резкого оттормаживания или гонки по пересечёнке, накладка как бы "кипит" и газо-тепловая подушка не тормозит как надо, а перфорация торм. дисков убирает этот эффект.... ну вот типа так как то... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post Если инфо и имеет пользу, то ее лучше модераторам перенести в отдельную тему - просьба! Поддерживаю.Наверн сюда будет хорошо "Торм.диски И Суппорта От Вагона На L200" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2011 · Report post в мануале указано 27 Hm Коллега,у тебя составные тормозные диски?Какие?Где взял?Почём? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post Все,я думаю, испытывали эффект "поплывших" тормозов , после затяжного или резкого оттормаживания или гонки по пересечёнке, накладка как бы "кипит" и газо-тепловая подушка не тормозит как надо, а перфорация торм. дисков убирает этот эффект.... ну вот типа так как то... дошло, а я списывал это на болото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2011 · Report post Мужики, мож я пропустил......... Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2011 · Report post Мужики, мож я пропустил......... Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило? Я передние поменял на 65 тыс. (где-то), а задние еще не смотрел... Но купил уже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2011 · Report post Мужики, мож я пропустил......... Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило? Передние каждые 20-25 тыс, задние 25-27, до 30 тыс. А данные так сильно отличаются по одной причине, если ездишь по асфальту будут ходить ооочень долго, если не - то нет. И еще, на автоматах стираются быстрее чем на механике. Кстати, вчера перебрасывал резину, заодно и в очередной раз поменял задние колодки. На все про все ушло 2.5 часа. На каждую сторону (разобрать, почистить, поменять, собрать, отрегулировать) уходило по 45 минут - уже личный рекорд! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post Передние каждые 20-25 тыс, задние 25-27, до 30 тыс. А данные так сильно отличаются по одной причине, если ездишь по асфальту будут ходить ооочень долго, если не - то нет. И еще, на автоматах стираются быстрее чем на механике. Поддержу перед макс 25, задок - тыщ 15 (последние два раза) постановка точек на формулу 4х4 и гаплык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post ну а что вы ходите что б колодки в грязи долго ходили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post да хочу Тогда ты должен с такой скоростью по грязи перемещаться, что бы она родимая (грязь, имею в виду) до колодок не доставала! Видишь как просто! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post Мужики, мож я пропустил......... Кто колодки менял передние или задние - скажите плиз на каком километраже приспичило? От стиля езды и кпп зависит сильно. 130ткм. Перед 2й комплект доносить не могу, зад родные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post тормоза нужны трусам!!!! перед-40,45 зад-90....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post тормоза нужны трусам!!!! перед-40,45 зад-90....... Тормоза нужны чтоб быстро ездить. Л200 быстро ездить не умеет, следовательно, тормоза на ней практически не нужны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2011 · Report post да хочу Тогда одевай сапоги и вперед 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2011 · Report post ндя......... серьезный разнос в практике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post Я б ишшо добавил, что большое значение имеет - где живешь. Если почва песчаная - это износ более быстрый, если глинка, то тормозишь не накладками, а глиняными гулями. Тада накладки на много дольше ходят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post ндя......... серьезный разнос в практике. Да, согласен. У нас в семье когда то давным давно был ВАЗ 2102 (у бати, я тогда еще мелкий был), так вот там колодки задние дожили до 250 тыс, так вот по бродам и оффроадам мы не ездили! А теперь, когда я нашел, контору, которая мне восстанавливает задние аш за 100 грн, то для меня проблемы ускоренного износа задних колодок уже не является проблемой. По этому отказывать себе в езде по пересеченной местности я не собираюсь. p.s. У меня 3 комплекта задних. Один на машине, 2 запасных, и все они из "восстановленных". Так вот недавно, когда переставлял, обратил внимание на интересный момент: Я обычно болгаркой сошлифовую образованный буртик на барабане, а в прошлый раз я этого не делал, так как его практически не было, в этот раз тоже. Это уже стоял 2-й комплект восстановленных. Так вот у меня подозрение, что там накладки несколько мягче, и они практически не истирают сам барабан. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2011 · Report post А накладки от чего, если не секрет? Мне газелевские наклепали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Сегодня впервые поменял задние колодки (130 тыс). Когда менял обратил внимание на старые, на них тела колодки осталось минимум по 4мм. казалось бы ходить им еще и ходить, а вот цылиндр вылез и начал пропускать торм. жидкость. вообщем будьте осторожные с задними колодками, контролируйте их состояние. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2012 · Report post Подскажи пожалуйста. Когда потекли задние тормозные цилиндры обошелся только заменой колодок? Или менял и манжеты тормозного цилиндра если менял то как? 0 Share this post Link to post Share on other sites