wirtual

Дизельный Антигель

69 posts in this topic

7 минут назад, ARAVI сказал:

АНП наверное. Это они любят бутылки выставлять :lol:. А вообще вы экстремал, я всегда перестраховываюсь и добовляю на мороз антигель.

Да нечто такое, Укрнафта.

До прошлой зимы я её продуктом заправлял только с/х технику, а вот жеребца поил на "Хорошей"

Но прикол в том, что рпосле заправки у них вопрос просто не возникал :) можете верить или нет.

Директор запевки при мне лил ДТ в свой мерин :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем обменялись мнениями :) 

Но новый топливный фильтр ездит со мной ;)

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почти постоянно заправляюсь на АНП. У них топливо среднего качества но за то постоянно одно качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Платонович сказал:

В метель на 2х мостах 120.....  -  Рост я с такой скоростью и в обычных условиях не катаю.

Для пикапа на рессорах с неразрезным мостом и соответственной резиной...

Мой обычный трафик по хорошей дороге 90-100 в зависимости от настроения :) 

В крайний раз прихватывало 2 года назад я возвращался с родины.сухой асфальт -27 мороза..

У Автозвука есть тесты ДТ многих заправок

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого минуса у нас не было уже оч. давно, все же живу на побережье моря.

В этом году ниже 10 было лишь однажды :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждую зиму жмёт до -22 дажеи в Измаиле 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Платонович сказал:

Мне в мороз обратка так и не нагрела бак - при пробеге ок 50 км топливо в нем окончательно начало сворачиваться, а после 120 км просто застыло при - 13С, поэтому пункт 1 по версии Роста в моем случае не работал (случай из личного опыта).

Теплый пузырёк я взял с полки заправки и как вы говорите в емкости дт имеет +10С,долил 1/2 бака теплой соляры с пистолета.

Так что и остальные "пунты Роста" в моём случае положительного эффекта не имели.

Все остальное лирика и баян :) 

После смены заправки (в зимнее время) запарафинивания не было.

Там, где завравляюсь на колонке стоит бутылка с ДТ для наглядности состояния топлива.

Ситуацию спасли бы литр-два бензина в бак с последующей дозаправкой род жвак, но увы крепки мы задним умом...

Платонович ну в читайся то р чем ты пишешь какой прихват бака !!  Ты что на северном полюсе... Соляркутебе прихватывает в фильтре...  Посмотри тесты хреновой солярки даже  при -24 вся солярка движимая и колом не стоит. Но вот фильтрацию на пройти не может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Djes сказал:

Платонович ну в читайся то р чем ты пишешь какой прихват бака !!  Ты что на северном полюсе... Соляркутебе прихватывает в фильтре...  Посмотри тесты хреновой солярки даже  при -24 вся солярка движимая и колом не стоит. Но вот фильтрацию на пройти не может

Да не цепляйтесь к точности формулировок :)

Цепляйтесь к сути произошедшего.

Пусть будет по твоему, но факт состоит в отказе работы двигателя при температуре - 13С и связан от с "запарафиниванием" а там в трубке или в сетке или в фильтре или в баке это вопрос вторичный. Соляра потеряла текучесть при такой температуре, а на заправке с ясным взглядом сказали что соляра зимняя и заправка эта расположена в г.Скадовске под брендом АМИК.

Вот и вся гармонь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Djes сказал:

Платонович ну в читайся то р чем ты пишешь какой прихват бака !!  Ты что на северном полюсе... Соляркутебе прихватывает в фильтре...  Посмотри тесты хреновой солярки даже  при -24 вся солярка движимая и колом не стоит. Но вот фильтрацию на пройти не может

Как уже обьяснять? От чего бывает попандос? Замерзание!

1- обман на заправке ( это предугадать нельзя)

2. Старый подзабитый фильтр топлива

3. Отсутствие каких либо подогревов

Как при попандосе на пункте 1 попытаться ехать всегда?

1. Антигель ( правильно влитый)

1.1- керосин в бак

2.свежий фильтр меняный перед зимой

3. Подогрев фильтра

4. Исправный АКБ

5. Исправная топливная аппаратура

Но даже если эти пункты будут выполнены вероятность что прихватит фильтр 50/50%

Главное на сколько была паршивая солярка влита на АЗС.тут с дня на день не угадаешь...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Платонович сказал:

Да не цепляйтесь к точности формулировок :)

Цепляйтесь к сути произошедшего.

Пусть будет по твоему, но факт состоит в отказе работы двигателя при температуре - 13С и связан от с "запарафиниванием" а там в трубке или в сетке или в фильтре или в баке это вопрос вторичный. Соляра потеряла текучесть при такой температуре, а на заправке с ясным взглядом сказали что соляра зимняя и заправка эта расположена в г.Скадовске под брендом АМИК.

Вот и вся гармонь.

Так весь смысл в деталях! Забивает в фильтре! Его парафинит! Как бороться с этим уже описано! И повторюсь- тнвд высосет кисель с бака!даже если в баке будет кипяток соляра- машина не заведётся с забитым фильтром! Вы всячески не хотите понять разницу между Арабом и Оф.машиной( у офа.есть подогрев штатный)

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Rost сказал:

Как уже обьяснять? От чего бывает попандос? Замерзание!

1- обман на заправке ( это предугадать нельзя)

2. Старый подзабитый фильтр топлива

3. Отсутствие каких либо подогревов

Как при попандосе на пункте 1 попытаться ехать всегда?

1. Антигель ( правильно влитый)

1.1- керосин в бак

2.свежий фильтр меняный перед зимой

3. Подогрев фильтра

4. Исправный АКБ

5. Исправная топливная аппаратура

Но даже если эти пункты будут выполнены вероятность что прихватит фильтр 50/50%

Главное на сколько была паршивая солярка влита на АЗС.тут с дня на день не угадаешь...

Не парься со своими объяснениями они мне не нужны :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Rost сказал:

Так весь смысл в деталях! Забивает в фильтре! Его парафинит! Как бороться с этим уже описано! И повторюсь- тнвд высосет кисель с бака!даже если в баке будет кипяток соляра- машина не заведётся с забитым фильтром! Вы всячески не хотите понять разницу между Арабом и Оф.машиной( у офа.есть подогрев штатный)

Рост оставь свой ликбез :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Платонович сказал:

Не парься со своими объяснениями они мне не нужны :)

 

Вы когда пишете..то можете сразу писать- отвечать не надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rost сказал:

Вы когда пишете..то можете сразу писать- отвечать не надо..

Рост это уже баян и растягивать его можно бесконечно :)

В чем разница Араба и Европейца я знал ещё до покупки машины в деталях....

А нарваться на фуфлыжную заправку может любой и не важно на какой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Платонович сказал:

Рост это уже баян и растягивать его можно бесконечно :)

В чем разница Араба и Европейца я знал ещё до покупки машины в деталях....

А нарваться на фуфлыжную заправку может любой и не важно на какой машине.

Наша пісня гарна й нова? Починаєм іі знову?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пас тягайте баян без меня ---24.gif 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2018 в 14:21, Платонович сказал:

Я пас тягайте баян без меня ---24.gif 

данный баян не стоит и выеденного яйца!

его уже давно рвали в клочья много раз!

но весь этот треп абсолютно бессмысленный, после рецепта Вервольфа, с его фирменным коктейлем "зимняя свежесть"! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад видео выставили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2018 в 21:20, Rost сказал:

3 часа назад видео выставили

мои эксперименты этой зимой показали, что лучше всего моя Элька кушала ОККО пульс. Антигель требовала при температуре -18-20С.

Вог Мустанг и Шел В-Пауэр до -10С норм, дальше антигель. 

Соляра Ветус с КЛО до -5С, далее антигель, причём уже с антигелем ( Ликви Моли) при -15-18С уже танцы с бубнами, раз с 3-4 заводилась.

Самые отвратительные впечатления о соляре с ANP, розрекламированый Энерджи Арктик ...при лёгком минусе, до -5С уже танцы с бубнами, завод с 3-4 раза, неравномерная работа до прогрева.

ТО машина проходила с декабре, топливный фильтр новый, всё ок. Но вот такие результаты. В общем моя машина тоже выбрала ОККО.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites