Posted November 20, 2017 · Report post ....Опять пурга, опять зима прет метелями звеня.... Актуальность вопроса с антигельем сохранена Кто и какой планирует лить в гудущую зиму? (Просьба не растягивать баян по поводу его неэффективности и уводить в строну проточных нагревателей и пр. приблуд) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2017 · Report post Я ХайГир всегда лью. Раз пробывал Винс, тоже пондравился. Остальные испробыванные превращались в холодец на морозе... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2017 · Report post Пока буду добивать свои прошлогодние остатки манола - проблем с ним не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post За бортом -10С, подъехал на заправку, дай думаю из бутылочки плесну для подстраховки так сказать. Достал из багажника бутылочку а там холодец.... Вот теперь и думаю - а не вредил ли раньше такими припарками фильтру??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post На этом моя практика с любыми антигелями закончена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 (edited) · Report post Вы слушать умеете? Или темы читайте( темам уже 10 лет)! Любой антигель работает при температуре топлива минимум +10с тогда будет реакция с топливом!что я лью- не напишу! Читайте темы.. Edited January 25, 2018 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post Нужно с маслом 2т антигель бадяжить в тепле, а потом можно лить и на морозе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post Ничего я нарывать по темам не стану. Нет желания. Да и денег за эти приблуды в магазины тоже носить не буду. На заправке стоит банка с ДТ которым они торгуют оно прозрачное и не тяжелое. А как каждый решает сам что ему доливать и в какой последовательности. У нас - 13С. Двигатель пускается и нормально работает на чистом ДТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post В принципе я просто озвучил имевший место факт с антигелем от Манолл 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2018 · Report post Боронь Боже Ваш мотор! Без ваааще никакого подогрева! Не читайте тем..и пусть зима будет -5С 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2018 · Report post 14 часа назад, Платонович сказал: За бортом -10С, подъехал на заправку, дай думаю из бутылочки плесну для подстраховки так сказать. Достал из багажника бутылочку а там холодец.... Вот теперь и думаю - а не вредил ли раньше такими припарками фильтру??? А я яяй а с виду казался такой приличный человек!!! ))) Вот плохо что вы не читаете. Всегда написано про антигели, что их надо добавлять в плюсовое топливо. И самое главное написано про любой антигель, что сам по себе он замерзает при минусовой температуре ! Ему нужно совокупление с дизелем !!! И да всегда лил и лью! И не разу меня антигель не подвел. Маноловский антигель попробовал только в этом году.. добавил его в летнее топливо! Так сказать для проверки. Залил в трактор и оставил на морозе. Максимум что было у нас за городом минус 12. Трактор заводили без проблем. Вывод, антигель работает! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2018 (edited) · Report post А вот любопытно как баке будет плюсовая температура ДТ, если на дворе 15С ? Это вопрос из конкурса капитанов КВН. Вот утром датчик такую температуру выдал в салоне машины. В баке просто зимний дизель от укрнафты. Завелся, прогрелся катаюсь на Чёрном Арабе в режиме 4Х4 и замете никакой лабуды из флаконов . Можете вычеркивать меня из антигелевых фанатов. Edited January 26, 2018 by Платонович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2018 · Report post Пока не пробовал (Слава Богу), но в прошлом году когда начало парафинить в пургу с -13С то залил бы и как говорят профессионалы - это был единственный шанс спасти ситуацию и доехать до тепла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post Ну вот и в чём радость пользования этим девайсом??? Для правильности пользования я должен в морозную погоду 1. Иметь в баке машины тёплую соляру 2. На груди согреть заветный флакон 3. Заехать на тёплую заправку, залить тёплую жижу в бак с тёплой соляркой и после этого дозаправить авто не холодным ДТ из пистолета.... Ни один из трёх приведенных пунктов правил пользования не соответствует жизненным реалиям... Это из области лабораторных потуг над падшими мышами Либо как говорит дядька летом залить в бочки антигель а зимой оттуда сосать .... Я без рекомендаций и советов, но для меня такая канитель как мин. обременительна и бестолкова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post 1.соляра в баке холодная( потом тёплая от обратки) 2. Пизирек с антигелем согреется наверно в салоне 3. Топливо в подземных ёмкостях как правило +10 И напоминаю у вас арабский скакун- там вааще нет никакого подогрева.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post Рост, прав по всем пунктам. Поэтому всегда добавлял его прям теплым на заправке. А теплы был потому что разогревал его пока ехал на воздуховодах 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post У нас морозы по югам будут до -9... А по другим областям.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 (edited) · Report post Мне в мороз обратка так и не нагрела бак - при пробеге ок 50 км топливо в нем окончательно начало сворачиваться, а после 120 км просто застыло при - 13С, поэтому пункт 1 по версии Роста в моем случае не работал (случай из личного опыта). Теплый пузырёк я взял с полки заправки и как вы говорите в емкости дт имеет +10С,долил 1/2 бака теплой соляры с пистолета. Так что и остальные "пунты Роста" в моём случае положительного эффекта не имели. Все остальное лирика и баян После смены заправки (в зимнее время) запарафинивания не было. Там, где завравляюсь на колонке стоит бутылка с ДТ для наглядности состояния топлива. Ситуацию спасли бы литр-два бензина в бак с последующей дозаправкой род жвак, но увы крепки мы задним умом... Edited February 24, 2018 by Платонович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 (edited) · Report post )))) солярка в баке от обратки тёплая при 120 км/ч. Но..когда она сосется по магистралям она охлаждается там! Потому первое место где прихватывает это не подогретый фильтр.тоже такие моменты были и не раз ..стоит избавить скорость до 100 км час и едет)) почему? Edited February 24, 2018 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post АНП наверное. Это они любят бутылки выставлять . А вообще вы экстремал, я всегда перестраховываюсь и добовляю на мороз антигель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post 2 минуты назад, Rost сказал: )))) солярка в баке от обратки тёплая при 120 км/ч. Но..когда она сосется по магистралям она охлаждается там! Потому первое место где прихватывает это не подогретый фильтр.тоже такие моменты были и не раз ..стоит избавить скорость до 100 км час и едет)) почему? В метель на 2х мостах 120..... - Рост я с такой скоростью и в обычных условиях не катаю. Для пикапа на рессорах с неразрезным мостом и соответственной резиной... Мой обычный трафик по хорошей дороге 90-100 в зависимости от настроения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post Я уже приводил пример когда я перехожу на правый бак( обратка уходит в основной бак) и еду..так вот за примерно 1 час 1,5 часа 130-180 км пути -70 литров топлива перекачивается в основной бак.тоесть мотор тратит 12-15 литров а через обратку пропускает до 70 литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2018 · Report post 2 минуты назад, Платонович сказал: В метель на 2х мостах 120..... - Рост я с такой скоростью и в обычных условиях не катаю. Для пикапа на рессорах с неразрезным мостом и соответственной резиной... Мой обычный трафик по хорошей дороге 90-100 в зависимости от настроения В крайний раз прихватывало 2 года назад я возвращался с родины.сухой асфальт -27 мороза.. 0 Share this post Link to post Share on other sites