wirtual

Дизельный Антигель

69 posts in this topic

....Опять пурга, опять зима прет метелями звеня....

Актуальность вопроса с антигельем сохранена :)

Кто и какой планирует лить в гудущую зиму?

(Просьба не растягивать баян по поводу его неэффективности и уводить в строну проточных нагревателей и пр. приблуд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ХайГир всегда лью. Раз пробывал Винс, тоже пондравился. Остальные испробыванные превращались в холодец на морозе...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока буду добивать свои прошлогодние остатки манола - проблем с ним не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За бортом -10С, подъехал на заправку, дай думаю из бутылочки плесну для подстраховки так сказать. Достал из багажника бутылочку а там холодец....

Вот теперь и думаю - а не вредил ли раньше такими припарками фильтру???

KIMG0005.jpg

KIMG0006.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом моя практика с любыми антигелями закончена. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы слушать умеете? Или темы читайте( темам уже 10 лет)! Любой антигель работает при температуре топлива минимум +10с тогда будет реакция с топливом!что я лью- не напишу! Читайте темы..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно с маслом 2т антигель бадяжить в тепле, а потом можно лить и на морозе ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего я нарывать по темам не стану.

Нет желания. Да и денег за эти приблуды в магазины тоже носить не буду.

На заправке стоит банка с ДТ которым они торгуют оно прозрачное и не тяжелое.

А как каждый решает сам что ему доливать и в какой последовательности.

У нас - 13С. Двигатель пускается и нормально работает на чистом ДТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я просто озвучил имевший место факт с антигелем от Манолл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боронь Боже Ваш мотор! Без ваааще никакого подогрева! Не читайте тем..и пусть зима будет -5С

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Платонович сказал:

За бортом -10С, подъехал на заправку, дай думаю из бутылочки плесну для подстраховки так сказать. Достал из багажника бутылочку а там холодец....

Вот теперь и думаю - а не вредил ли раньше такими припарками фильтру???

KIMG0005.jpg

KIMG0006.jpg

А я яяй а с виду казался такой приличный человек!!! )))  Вот плохо что вы не читаете. Всегда написано про антигели, что их надо добавлять в плюсовое топливо. И самое главное написано про любой антигель, что сам по себе он замерзает при минусовой температуре ! Ему нужно совокупление с дизелем !!!

И да всегда лил и лью!  И не разу меня антигель не подвел. Маноловский антигель попробовал только в этом году.. добавил его в летнее топливо! Так сказать для проверки. Залил в трактор и оставил на морозе. Максимум что было у нас за городом минус 12. Трактор заводили без проблем. Вывод, антигель работает!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот любопытно как баке будет плюсовая температура ДТ, если на дворе 15С ?:wall: 

Это вопрос из конкурса капитанов КВН.

Вот утром датчик такую температуру выдал в салоне машины. В баке просто зимний дизель от укрнафты. Завелся, прогрелся катаюсь на  Чёрном Арабе в режиме 4Х4 и замете никакой лабуды из флаконов :).

Можете вычеркивать меня из антигелевых фанатов.  :drinks:

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не пробовал (Слава Богу), но в прошлом году когда начало парафинить в пургу с -13С то залил бы и как говорят профессионалы - это был единственный шанс спасти ситуацию и доехать до тепла.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и в чём радость пользования этим девайсом???

Для правильности пользования я должен в морозную погоду 

1. Иметь в баке машины тёплую соляру

2. На груди согреть заветный флакон :) 

3. Заехать на тёплую заправку, залить тёплую жижу в бак с тёплой соляркой и после этого дозаправить авто не холодным ДТ из пистолета....

Ни один из трёх приведенных пунктов правил пользования не соответствует жизненным реалиям...

Это из области лабораторных потуг над падшими мышами :) 

Либо как говорит дядька летом залить в бочки антигель а зимой оттуда сосать :) ....

Я без рекомендаций и советов, но для меня такая канитель как мин. обременительна и бестолкова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.соляра в баке холодная( потом тёплая от обратки)

2. Пизирек с антигелем согреется наверно в салоне

3. Топливо в подземных ёмкостях как правило +10

И напоминаю у вас арабский скакун- там вааще нет никакого подогрева..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, прав по всем пунктам. Поэтому всегда добавлял его прям теплым на заправке. А теплы был потому что разогревал его пока ехал на воздуховодах 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас морозы по югам будут до -9... А по другим областям..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в мороз обратка так и не нагрела бак - при пробеге ок 50 км топливо в нем окончательно начало сворачиваться, а после 120 км просто застыло при - 13С, поэтому пункт 1 по версии Роста в моем случае не работал (случай из личного опыта).

Теплый пузырёк я взял с полки заправки и как вы говорите в емкости дт имеет +10С,долил 1/2 бака теплой соляры с пистолета.

Так что и остальные "пунты Роста" в моём случае положительного эффекта не имели.

Все остальное лирика и баян :) 

После смены заправки (в зимнее время) запарафинивания не было.

Там, где завравляюсь на колонке стоит бутылка с ДТ для наглядности состояния топлива.

Ситуацию спасли бы литр-два бензина в бак с последующей дозаправкой род жвак, но увы крепки мы задним умом...

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) солярка в баке от обратки тёплая при 120 км/ч. Но..когда она сосется по магистралям она охлаждается там! Потому первое место где прихватывает это не подогретый фильтр.тоже такие моменты были и не раз ..стоит избавить скорость до 100 км час и едет)) почему?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АНП наверное. Это они любят бутылки выставлять :lol:. А вообще вы экстремал, я всегда перестраховываюсь и добовляю на мороз антигель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rost сказал:

)))) солярка в баке от обратки тёплая при 120 км/ч. Но..когда она сосется по магистралям она охлаждается там! Потому первое место где прихватывает это не подогретый фильтр.тоже такие моменты были и не раз ..стоит избавить скорость до 100 км час и едет)) почему?

В метель на 2х мостах 120.....  -  Рост я с такой скоростью и в обычных условиях не катаю.

Для пикапа на рессорах с неразрезным мостом и соответственной резиной...

Мой обычный трафик по хорошей дороге 90-100 в зависимости от настроения :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже приводил пример когда я перехожу на правый бак( обратка уходит в основной бак) и еду..так вот за примерно 1 час 1,5 часа 130-180 км пути -70 литров топлива перекачивается в основной бак.тоесть мотор тратит 12-15 литров а через обратку пропускает до 70 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Платонович сказал:

В метель на 2х мостах 120.....  -  Рост я с такой скоростью и в обычных условиях не катаю.

Для пикапа на рессорах с неразрезным мостом и соответственной резиной...

Мой обычный трафик по хорошей дороге 90-100 в зависимости от настроения :) 

В крайний раз прихватывало 2 года назад я возвращался с родины.сухой асфальт -27 мороза..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites