servoli

Клубный Гоночный Автомобиль

40 posts in this topic

Давно родилась мыслишка построить гоночный автомобиль :L200_black:

Уже давно занимаюсь поиском спонсора для покупки и постройки машины,но пока без успешно.

Может у кого есть на этот счет какие то мнение-пожалуйста в студию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоночный звучит как минимум не серьезно. Картинг, тоже гоночный автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под (гоночным) имеется ввиду,авто которое может участвовать в кубку Украины (трофи или ралли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утопия.

Все строят - один поломает.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не так.

Строят - Серволи и Энтони!

Ломают - Серволи и Энтони! (или на оборот - это как договорятся).

Деньги дает - спонсор!

Сочувствуем, поддерживаем, сопровождаем, эвакуируем и т.д. - это уже МЫ! :D

Я правильно концепцию понял? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а может конструктивчика подкинете?! А то на форуме все "гонсчеги" а как до дела.... так мощно только кнопки давим...

Каждый понимает это по своему, утопия, гоночный авто, гонки... спонсоры... А вдруг кто-то из одноклубников знает людей, которые могли бы помочь материально, технически, зипом...

Лучше бы уточнили для каких дисциплин планируется использовать, где и как обслуживать, бюджет участия и еще много вопросов.

Принимаются любые советы, знакомства, рекомендации, указания на спонсоров, можно выступить самим спонсорами :) а уже наша задача реализовать.

На сегодня есть комплект из 2-х авто подготовленных для ралли-рейда, трофи-рейда и + один комплектный авто в подарок (как ЗИП) и всего то стоимостью как элька. Речь не о миллионах, но все же о деньгах.

Очень прошу высказываться конструктивно. Можно в личку мне или топикстартеру или в эту тему.

Спасибо заранее.

ПС Любая помощь будет очень кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утопия.

Все строят - один поломает.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а может конструктивчика подкинете...

В теме уже отписалось минимум два человека, которые имели самое прямое отношение к украинскому авторали и кольцу.

Кудаж ж еще конструктивнее? :D

Не нужен ты ни кому, пока ты никто и звать тебя никак.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, нужно просто больше зарабатывать, ты поднял тему которая уже обросла мхом, эти вопросы поднимались не раз на "раллийных" форумах лет 5 назад... вывод из всего - нужно иметь собственную компанию которая и выступит спонсором :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме уже отписалось минимум два человека, которые имели самое прямое отношение к украинскому авторали и кольцу.

Кудаж ж еще конструктивнее? :D

Не нужен ты ни кому, пока ты никто и звать тебя никак.

лебедец конструктив. Что написали? Есть что сказать - скажи. Разъясни "малышам" А то одни боги собрались, ниче не скажи и ниче не спроси. Неужели "деды" вызаложили то, что никто еще не схавал.

Поделись своим успехом. Чего достиг? И как продолжаешь. Или ты точно так же создал тему - народ назаложил и ты тихо свалил?! Достиг?! Расскажи свою позитивную историю.

Ралли и кольцо это очень хорошо. Речь о РАЛЛИ РЕЙДАХ!!! Тут своя специфика. Хотя и во многом схожая.

Для этого и тема создалась, спросить, узнать, круг интересов и увлечений у одноклубников широкий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, прочти пост выше..

насколько я помню ты работаешь в мощнейшей компании Украины, начни с нее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина для участия в какой категории - Спорт или Рейд?На базе какой машины планируется строить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала можно попробовать в рейде,хотя если позволит бюджет,можно и в спорте. Варианты базовой машины-разные,это-Элка,2 Поджерик и мн.др.Авто можно рассматривать любого производителя,но обязательно 4*4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Рейда достаточно лифтовки,подвески ОМЕ или аналогов,МТ резины.Несколько раз участвовал на эльке в Рейде.Впечатления спорные.Хотя всегда в призах но сложно бороться во 2 группе с большими объёмами и меньшим размером(весом).С супер-селектом понравилось больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек:

Основные факторы:

Команда.

Начальная техническая база. Начальный бюджет.

Можно долго жевать, что да как, и ничего не делать. Можно делать, пусть с синяками но становится крепче.

Спонсоры просто так не найдутся, для того чтоб привлечь 1 тысячу прийдётся потратить десять.

Для себя давно понял - не так важно на каком автомобиле едешь - важно с кем.

короче, не силён я в наполнениях форума буквами, Серёга, Антон проще за чашкой кофе помозговать и наметить пути. B)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cкажем так, финансово помочь не смогу, но выступить даже в роли технички, или каких других организационных моментах, всегда готов :)... пора уже и в гонки ехать с командой поддержки, ведь гонка это командная работа на один экипаж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, все правильно!

и очень грамотно подмечено что для того что б получить 1000 грн нужно вложить 10 000, так может не нужно напрягаться на попытки получить эту 1000, которую не факт что получишь, а просто направить свои силы в другое направление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лебедец конструктив. Что написали? Есть что сказать - скажи. Разъясни "малышам" А то одни боги собрались, ниче не скажи и ниче не спроси. Неужели "деды" вызаложили то, что никто еще не схавал.

Около 10 лет занимался поисками спонсоров. Несколько лет даже выступал за спонсорские. Но это были деньги скорее по дружбе, нежели за отдачу. Не интересен никому автоспорт у нас в принципе. 99% людей ездят за свои, и обклеивают авто, своей же рекламой. Просто так, что бы раскраска была веселая. Кто не находит своих денег, тот берет в напарники штурманов с деньгами, которые компенсируют затраты. Хотя бы 50/50. Так что все просто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лебедец конструктив. Что написали? Есть что сказать - скажи. Разъясни "малышам" А то одни боги собрались, ниче не скажи и ниче не спроси. Неужели "деды" вызаложили то, что никто еще не схавал.

Поделись своим успехом. Чего достиг? И как продолжаешь. Или ты точно так же создал тему - народ назаложил и ты тихо свалил?! Достиг?! Расскажи свою позитивную историю.

Ралли и кольцо это очень хорошо. Речь о РАЛЛИ РЕЙДАХ!!! Тут своя специфика. Хотя и во многом схожая.

Для этого и тема создалась, спросить, узнать, круг интересов и увлечений у одноклубников широкий.

"лебедец конструктив", который очень сложно было уловить выше:

-идея одной машины на всех - 1)смешно 2)утопия

-на серьезную спонсорскую поддержку можешь не рассчитывать, если у тебя нет знакомого миллионера или ты не борешься за первенство.

Не нравится? Разжевывать что и почему тебе ни кто не обязан. Желания дальше общаться с тобой нет. Рассказывать свою историю, делиться опытом - подавно.

Единственное, что было бы интересно от тебя услышать - какая же такая специфика в раллирейдах, по сравнению с другими видами автоспорта?

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"лебедец конструктив", который очень сложно было уловить выше:

Был вопрос и мысли вслух. А конструктив или подсказку хотелось получить у людей которые хоть как-то могут помочь, словом или делом.

-идея одной машины на всех - 1)смешно 2)утопия

никто об этом не говорил и не писал. Это твоя точка зрения и твои мысли. Пожалуйста не перекручивай.

Не нравится? Разжевывать что и почему тебе ни кто не обязан.

Абсолютно верное замечание. Я с тобой полностью согласен. Если я не хочу рассказывать или делиться опытом я просто молчу.

Жаль форум не передает интонации. Все вышесказанное в предыдущих постах и в этом - без агрессии или стеба.

Если же есть опыт подобного, я был бы очень признателен если ты им поделишься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ я эту тему открыл для того чтобы услышать какие то подсказки или какую то помощь (материально или в виде технички и т.д.),но не мог подумать,что некоторые клубни так злобно настроены......

Мы участвуем в соревнованиях на своих машинах, тратим на их подготовку не одну тыс.и добиваемся результатов.Тут еще много можно чего добавить но...

Одним словом-ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ.

Просьба-кому эта тема не интересна или лишь бы что написать,проходите мимо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скажу так.

для того что б идти к потенциальному спонсору, нужно иметь "продукт".

что такое "продукт" в понимании автоспорта- это "команда".

что такое "команда" в автоспорте- в первую очередь это хороший менеджер, лучшие механики, спорт инвентарь, база команды для подготовки автомобиля, хорошая техничка и необходимый ЗИП. это минимальный набор, есть еще много позиций которые нужно иметь!

что из вышеперечисленного у Вас есть? ответ - ничего! механики - ну это смешно, какую ЗП Вы им будите платить? работа по совместительству не получится, так как человек не бросит свою основную работу для того что б срочно подготовить автомобиль к соревнованиям, а если и бросит то в скором вреиени потеряет источник дохода, база команды- тоже должна быть отдельной, никакое СТО не вырвет неделю из своей жизни для того что б все бросить и подготовить машину к гонке.

а теперь посчитай минимальные затраты на команду в месяц, цифра очень внушительная просто даже для того что б команда "была", а теперь эту цифру нужно умножить на 10 для того что б команда функционировала.

Если всего вышеперечисленного нет, тогда с каким "продуктом" вы собираетесь идти к человеку который может "подарить" Вам деньги, именно подарить, ведь от вложенных денег в автоспорт человек ничего не получит в замен, не та страна!!!!

Когда будет продукт который можно предложить, тогда можно и принимать советы и просить помощи.

а так на данный момент получается следующее, дословно, только без обид ребята, "Дайте нам денег, мы хотим покататься"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, для понимания, один сезон в ралли, я думаю что цифры примерно одинаковые и с ралли рейдами, на самом низком уровне на средненьком автомобиле обходится минимум в 50 тыс уе. не удеаляйтесь цифрам! это мелочь.

Люди которіе хотят попробівать себя в ралли имеют возможность не вікладівать пол миллиона а взять в аренду например у поляков команду на один этап,с автомобилем N-группы когда-то стояла 40 тысяч уе, эту сумму нужно было заплатить за ДВА гоночных дня.

и понять нужно оно или нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот просмотрел свою презентацию которую когда-то делал под спонсоров, нашел такой слайд :)

Стоимость Автомобиля N-группы: от 50 000уе до 150 000 уе

Стоимость Автомобиля группы А6: от 15 000уе до 50 000уе

Стоимость Автомобиля группы У2: от 10 000уе до 30 000уе

Подготовка автомобиля, формирование ЗИП (комплекты запчастей):

от 15 000уе до 50 000уе (в сезон, для каждого автомобиля)

Резина (для различных покрытий), ГСМ (топливо, масло, и т.д.) – 15 000 уе (сезон, для каждого автомобиля)

Внесоревновательное обслуживание, тренировки – 8 000 уе (сезон, для каждого экипажа )

Участие в соревнованиях – от 2000 уе до 5000 (этап, для каждого экипажа)

при этом была готоавая команда из 5-ти экипажей! 5 автомобилей (еволюшин, пыж и три 2108)

были механики, была база, были технички... даже спонсору предлагали в комплект к команде БЕСПЛАТНУЮ наружную рекламу команды, была своя рекламная компания.

и ноль!!! все ехали за свои деньги!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу предложить свой бус для технички! это не джип но влезет много :)

это не спонсорство конечно! но такую помощь могу предоставить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.