stas

Самодельный Съемник Руля

7 posts in this topic

Были проблемы с переключателем дворников. Жили своей жизнью. Некоторое время назад когда вдруг приказали долго жить в самый неподходящий момент временно перекинул их на дополнительную кнопку дворника кунга.

И вот решил наконец-то сделать. Подрулевой снимается одним цельным куском (не так как на новых). Для снятия и обследования пришлось снимать руль.

Нифига не получилось как пишут в нете снять руль легким движением руки... И неслабое постукивание двумя запястьями по плечам руля не решило ситуации.

Пришлось думать о съемнике. Размытую картинку в нете нашел и принцип понял. До этого никогда не снимал. Благо подушки нету, поэтому как минимум одна проблема отпадает.

Поскреб по-закаулкам. Нашел остатки уголка, которые не успел отвезти в металлолом. Остались с лета, когда делал винтовые ступеньки.

Было поздно, поэтому пришлось укорачивать кусок металла с помощью ножовки. Кроме того, ввиду отсутствия как времени, так и желания решил упростить процесс относительно оригинального съемника и сделать проще.

Две дырки, два болта и две гайки.

Вкрутил болты через проставку-пластину в резьбу руля (не знаю, на других так-же он присутствуют) насадив перед этим на болт гайки.

При поочередном закручивании гаек слева-справа руль выщелкнулся за считанные секунды.

Фото после снятия руля. Думаю принцип понятен.

То, что руль сидел плотно, видно по центральной отметине на типа съемнике.

post-2559-0-20715300-1322789350_thumb.jp

post-2559-0-31945500-1322789359_thumb.jp

post-2559-0-88506300-1322789366_thumb.jp

post-2559-0-84390600-1322789373_thumb.jp

post-2559-0-23965700-1322789382_thumb.jp

post-2559-0-34486100-1322789520_thumb.jp

post-2559-0-20715300-1322789350_thumb.jp

post-2559-0-31945500-1322789359_thumb.jp

post-2559-0-88506300-1322789366_thumb.jp

post-2559-0-84390600-1322789373_thumb.jp

post-2559-0-23965700-1322789382_thumb.jp

post-2559-0-34486100-1322789520_thumb.jp

post-2559-0-20715300-1322789350_thumb.jp

post-2559-0-31945500-1322789359_thumb.jp

post-2559-0-88506300-1322789366_thumb.jp

post-2559-0-84390600-1322789373_thumb.jp

post-2559-0-23965700-1322789382_thumb.jp

post-2559-0-34486100-1322789520_thumb.jp

post-2559-0-20715300-1322789350_thumb.jpg

post-2559-0-31945500-1322789359_thumb.jpg

post-2559-0-88506300-1322789366_thumb.jpg

post-2559-0-84390600-1322789373_thumb.jpg

post-2559-0-23965700-1322789382_thumb.jpg

post-2559-0-34486100-1322789520_thumb.jpg

post-2559-0-20715300-1322789350_thumb.jpg

post-2559-0-31945500-1322789359_thumb.jpg

post-2559-0-88506300-1322789366_thumb.jpg

post-2559-0-84390600-1322789373_thumb.jpg

post-2559-0-23965700-1322789382_thumb.jpg

post-2559-0-34486100-1322789520_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, кому-то да понадобится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Мы снимали мой руль уже раз 8 точно. Ни разу проблем не было.

Хотя у знакомого на заводе одели руль не по шлицам, и все это хорошо вдавили и затянули, вот там мы помучились конечно, но это было на ВАЗе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эльках съемники не нужны, да на большую часть Японских машин не нужны. Эт для Жопелей и ТАЗов больше подходит. Но идея интересная! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль снимается довольно просто.

Необходимо упереться ногами в пол и тянуть руль на себя с легкими покачиваниями его в сророны. Только не откручивайте (снимайте) гайку полностью. Можно зубы выбить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разговор же про эльку 1996года,как я понял.Руль мог и прижиться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разговор же про эльку 1996года,как я понял.Руль мог и прижиться :)

Еще ни разу не пользовался съемником, какой бы старый автомобиль не был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites