Posted December 8, 2011 · Report post Товарищи, кто что посоветует? Хочу установить функциональный, эстетично выглядящий бампер с лебёдкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Тут тебе в помощь все просторы интернета! Ищи, смотри, и прикидывай, что в твоем понимании "функционально и эстетично". Потому что на эти ответы, ни кто кроме тебя, ответ четкий не даст. Это к примеру - я сделал трубную конструкцию, мне нравится, Свин тоже из труб, но у него там проще и по другому, Вандр установил в АРБ и так ему и нравится и функционально, а некоторые вообще в родной бампер прячут. Так что на вкус и цвет - сам понимаешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post У меня было две трубных конструкции, ща стоит третий вариант трубной конструкции, в итоге я понял что мне нужен полноценный силовой бампер по типу АРБ с защитой крыльев. по переднему бамперу есть несколько вариантов так что б купить и поставить: ARB, бюджет порядка 2000 уе PIAK,бюджет порядка 1200 уе третий вариант поехать к ребятам которые занимаются изготовлением силового обвеса и изготовить индивидуально, это примерно 700-1000 уе, но так же это 1-2 недели вырванной из жизни ну и есть еще один вариантик, клубный партнер скоро закончит с приготовлением к производству переднего бампера, будет по типу АРБ с ценой оринтеровочно 700-900 уе, но тут тоже будет вариант приехал купил и уехал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Вариантов море. Вопрос эстетичности определить можешь только ты сам. Функциональность подскажут на форуме. Но надо определиться с задачами, которые должен решать бампер. Опять же вопрос цены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Спасибо всем. Буду думать. Саша, а сколько по времени будет изготавливаться прототип под арб в черкасах. Я бы возможно экспериментальную версию установил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post В мене теж це питання стало актуальним. АРБ і а-ля АРБ не ставив би ніколи в жизні по кількох причинах (на мою думку і смак): 1. Наша машина виглядає з таким бампером як одоробло. (Заокруглені форми Л200 не поєднуються з кострубатими формами шаблонних АРБ бамперів) 2. Такий бампер суттєво навантажує перед машини зі всіма наслідками. 3. Збільшує габарити машини і зменшує (якщо я не помиляюсь) кут виїзду. Але я щось разом з супер-пупер львівським бамперотворцем Олесем обовязково придумаю. Ось, що він робив на Пахеро4. В тому напрямі і будемо думати. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Спасибо всем. Буду думать. Саша, а сколько по времени будет изготавливаться прототип под арб в черкасах. Я бы возможно экспериментальную версию установил. на следующей неделе должен быть закончен первый образец 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post 1. Наша машина виглядає з таким бампером як одоробло. (Заокруглені форми Л200 не поєднуються з кострубатими формами шаблонних АРБ бамперів) 2. Такий бампер суттєво навантажує перед машини зі всіма наслідками. 3. Збільшує габарити машини і зменшує (якщо я не помиляюсь) кут виїзду. 1 на вкус и цвет... 2 если делать защитную конструкцию под лебедку, то разница в весе не такая уж и существенная, вес моей конструкции с мое лебедкой примерно 70-75 кг, с бампером по типу арб будет порядка 90, так что разница не такая уж и значительная! 3 точно так как и другие конструкции под лебедку! габарит бампера ограничивается именно габаритом лебедки с губами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post 3 точно так как и другие конструкции под лебедку! габарит бампера ограничивается именно габаритом лебедки с губами! А от і ні. Я планую зрізати передню пеперечку рами, замінивши її крепким майданчиком під лебідку, підносити інтеркулер і ставити лебідку в притик до радіатора + губи під синтетичний трос. Таким чином кут виїзду (о, це достоїнство нашої машини, цей дар богів і японського автопрому) не змінюється, а, можливо і зменшується. Ага, і ще хочу щоб бампер був розбірним і отой кенґур можна б було зняти при поїздці у країни Європи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Ок. Саня буду ждать. Ну и думать по лебёдке. Ну чтобы 2 раза подряд туда не лезть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post ...Ось, що він робив на Пахеро4. В тому напрямі і будемо думати. Але це не силовий бампер, в технічному розумінні. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Але це не силовий бампер, в технічному розумінні. Ну, напевне так. Але це "Бампер Под Лебёдку." Та й функцію "силового" він теж не зле б виконав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post каждый идет своей дорогой проб и ошибок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post Вставлю 5 копеек. Силовой(!) бампер способен не только успешно противостоять молодняку и разным кустам, без видимых следов, но и противостоять земле/камням (короче грунту), при въезде/съезде с препятствий (канавы, траншеи, резкие бугры и т.д.). Когда мордой опираешься на пластик, он сначала трещит, а потом начинает убегать под машину, целиком или частями. Ну и кроме того, за силовой бампер можно поднимать машину, причем за любую его часть. На П4 очень красивый кенгурин, заведенный в площадку под лебеду. Большая часть бампера там родная, и там оставили особо уязвимые места, это боковые уши, которые (при серьезной езде) ломаются одни из первых. А судя по ажурности изготовления, а так же чисто шоссейной резине, данное изделие носит больше бутафорский характер нежели функциональный. p.s. Кенгурин, как многие правильно поняли, изначально таки появился в Австралии (хотя подобные конструкции были и в штатах, но назывались они "бул бар"), и основная задача этой трубной конструкции было сохранить в целостности радиатор авто, а потом уже фары. По простой причине: в Австралии кенгуру очень много, и ночью сбить их на дороге достаточно легко, а так как перегоны между населенными пунктами может составлять и несколько сотен км, при этом через прерии, то остаться без радиатора, это равносильно смерти. По этому там, в Австралии, те кто выезжает из городов, тем более уезжает от побережья, все имеют либо "правильный" кенгурин, либо обычный силовик. Кстати, в той де Австралии у компании АРБ ест серия "Комершиал", для "рабочих" машин. Так вот эта железяка не сильно отличается от красивой и гламурной, которая продается по всему миру, но стоит он в пределах 300-350 енотов в зависимости от модели. Там 90% внедорожинков ездит с такими бамперами, не по тому что гламур или красиво, это ТУПО необходимо у них. Вот так вот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post На П4 очень красивый кенгурин, заведенный в площадку под лебеду. Большая часть бампера там родная, и там оставили особо уязвимые места, это боковые уши, которые (при серьезной езде) ломаются одни из первых. А судя по ажурности изготовления, а так же чисто шоссейной резине, данное изделие носит больше бутафорский характер нежели функциональный. В Пахеро 4 не рамна конструкція, що й вплинуло на конструктивну особливість цього бампера. Я його оглядав, і навіть копав Машина використовується на бездоріжжі, можна піднести гай-джеком, а шосейна резина, просто як на зміну. Виготовлення ЗОВСІМ НЕ ажурне. Можливо не зовсім помітно - оці частини внизу, що йдуть до арок - це теж елементи бампера. Вервольф, я твої 5 копійок забрав 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post у вагона "интегрированная" рама 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post В качестве бампера, к-й имеет лучший угол, чем АРБ, можно привести в пример бампер изготовления Валеры Иванова (Харьков), к-й есть на форуме в тематической ветке (кстати, тема куда-то пропала, не могу найти!). Если не ошибаюсь, такой стоял на машине Джеки Тритона. Любой такой вариант сопровождается обязательным переносом радиатора интеркулера, что б не делал. У моей машины - бампер АРБ и я не собираюсь менять его на что-то, невзирая ни на что. Особенно после отчетов ребят с пикап.ру, попавших в ДТП, когда удары выпадали примерно в фары. Я видел ролик, как тестят АРБ на заводе: груз падает на лежащий бампер, именно на край бампера. Это - безопасность и жизнь. Да, у Падж 4 рама интегрированная, что есть облегчение веса машины с ослаблением жесткости от сминания/скручивания. Тут есть + и -, выбирает каждый (типа, вес возишь каждый день, а лобовухи может и не быть). Как поведет себя сей, извините, полотенцесушитель при ударе в лоб? Боюсь и предсказать. А лебедку может выдержать и любая площадочка, возможно, даже и съемная - не в этом только дело... Я - за передний АРБ! Задний - найн, мне он не нравится, поэтому и брал Харьковский, за что очень рад! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Ну вставлю и я тогда свои "пару" копеек. Имея свой небольшой опыт с самодельным "Типа АРБ" бампером на Патруле, могу сказать одно - нужно 5 раз посмотреть на творение человека который берется за твой бампер, прежде чем решиться. А еще лучше - это посмотреть на его творение которое ездит на другой машине 2-3 года. Тогда легко спрогнозировать результат. Мой бампер на патруле уже переделывался 4 раза. И каждый раз он снова проваривается, красится и снова что-то новое вылазит. Я просто поверил человеку на слово, а он оказалось в этом, ну мягко скажем вообще не разбирался. Нет, по его рассказам он был гуру офроуд тюнинга. Так вот по итогу я мог бы купить 2 АРБ бампера по цене того что мне вышел мой. А че круто - покатался 2 года, скинул поцарапанный АРБ-шный бампер, поставил новый и погнал дальше Теперь я не наступлю на эти грабли. Если допустим ставить буду на паджерик бампер, то вижу лишь 2 варианта - АРБ и БТР. По АРБ все ясно, а вот с БТРом я бы по изучал еще. Не знаю как с ценой, но с внешним видом и его оснащенностью на БТР можно поиграться. Я видел творения БТРа после 3-4 лет спорта - мне понравилось. Конечно там прайсы не "гаражные", а "АРБшные", это альтернатива ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Так вот по итогу я мог бы купить 2 АРБ бампера по цене того что мне вышел мой. А че круто - покатался 2 года, скинул поцарапанный АРБ-шный бампер, поставил новый и погнал дальше Есть еще направление: хороший обвес ... б/у. Мне мой АРБ передний обошелся в конце в 350 долларов США! Думаю, никто б не отказался! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Есть еще направление: хороший обвес ... б/у. Мне мой АРБ передний обошелся в конце в 350 долларов США! Думаю, никто б не отказался! это наверное больше фарт, чем возможность повтора ситуации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post это наверное больше фарт, чем возможность повтора ситуации Саша! Отчасти -да. Могу расписать: приобретен б/у бампер за 900 долларов США, вместе с обрезанными пластиковыми расширителями передними и передним пластиковым бампером. Родной бампер и целые расширители проданы. Остаток - налицо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Кстати, я тут на форуме когда-то предлагал активно аналогичный вариант: продавался бампер АРБ с таким же китом, в комплекте продавались пороги АРБ, к-е я хотел купить. Никто не отозвался! Я остался тогда без порогов за 700 баксов... Правда, теперь у меня самодельная копия, стоимостью 2500 грн... Тоже неплохо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post в конец запутали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2011 · Report post Кстати, в той де Австралии у компании АРБ ест серия "Комершиал", для "рабочих" машин. Так вот эта железяка не сильно отличается от красивой и гламурной, которая продается по всему миру, но стоит он в пределах 300-350 енотов в зависимости от модели. Посмотрел на цены которые рядят наши продавцы за АРБ-шные бампера и мягко говоря подо..ел Серия "комершиал" отличается от серии "Делюкс" по цене в 400 енотов... На стоимости бампера в 2000 енотов - это не так сильно существенно... К стати может кто-то заказывал себе АРБ из Австралии - поделитесь опытом и наработками... 0 Share this post Link to post Share on other sites