Торба

Бампер Под Лебёдку.

26 posts in this topic

Товарищи, кто что посоветует?

Хочу установить функциональный, эстетично выглядящий бампер с лебёдкой. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тебе в помощь все просторы интернета! Ищи, смотри, и прикидывай, что в твоем понимании "функционально и эстетично". Потому что на эти ответы, ни кто кроме тебя, ответ четкий не даст.

Это к примеру - я сделал трубную конструкцию, мне нравится, Свин тоже из труб, но у него там проще и по другому, Вандр установил в АРБ и так ему и нравится и функционально, а некоторые вообще в родной бампер прячут. Так что на вкус и цвет - сам понимаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было две трубных конструкции, ща стоит третий вариант трубной конструкции, в итоге я понял что мне нужен полноценный силовой бампер по типу АРБ с защитой крыльев.

по переднему бамперу есть несколько вариантов

так что б купить и поставить:

ARB, бюджет порядка 2000 уе

post-2-0-89278800-1323365747_thumb.jpg

PIAK,бюджет порядка 1200 уе

post-2-0-65548000-1323365788_thumb.jpg

третий вариант поехать к ребятам которые занимаются изготовлением силового обвеса и изготовить индивидуально, это примерно 700-1000 уе, но так же это 1-2 недели вырванной из жизни :)

ну и есть еще один вариантик, клубный партнер скоро закончит с приготовлением к производству переднего бампера, будет по типу АРБ с ценой оринтеровочно 700-900 уе, но тут тоже будет вариант приехал купил и уехал.

post-2-0-89278800-1323365747_thumb.jpg

post-2-0-65548000-1323365788_thumb.jpg

post-2-0-89278800-1323365747_thumb.jpg

post-2-0-65548000-1323365788_thumb.jpg

post-2-0-89278800-1323365747_thumb.jpg

post-2-0-65548000-1323365788_thumb.jpg

post-2-0-89278800-1323365747_thumb.jpg

post-2-0-65548000-1323365788_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов море.

Вопрос эстетичности определить можешь только ты сам.

Функциональность подскажут на форуме.

Но надо определиться с задачами, которые должен решать бампер.

Опять же вопрос цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Буду думать. Саша, а сколько по времени будет изготавливаться прототип под арб в черкасах. Я бы возможно экспериментальную версию установил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене теж це питання стало актуальним. АРБ і а-ля АРБ не ставив би ніколи в жизні по кількох причинах (на мою думку і смак):

1. Наша машина виглядає з таким бампером як одоробло. (Заокруглені форми Л200 не поєднуються з кострубатими формами шаблонних АРБ бамперів)

2. Такий бампер суттєво навантажує перед машини зі всіма наслідками.

3. Збільшує габарити машини і зменшує (якщо я не помиляюсь) кут виїзду.

Але я щось разом з супер-пупер львівським бамперотворцем Олесем обовязково придумаю. :)

Ось, що він робив на Пахеро4. В тому напрямі і будемо думати.

16052010%252528002%252529.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Буду думать. Саша, а сколько по времени будет изготавливаться прототип под арб в черкасах. Я бы возможно экспериментальную версию установил.

на следующей неделе должен быть закончен первый образец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Наша машина виглядає з таким бампером як одоробло. (Заокруглені форми Л200 не поєднуються з кострубатими формами шаблонних АРБ бамперів)

2. Такий бампер суттєво навантажує перед машини зі всіма наслідками.

3. Збільшує габарити машини і зменшує (якщо я не помиляюсь) кут виїзду.

1 на вкус и цвет...

2 если делать защитную конструкцию под лебедку, то разница в весе не такая уж и существенная, вес моей конструкции с мое лебедкой примерно 70-75 кг, с бампером по типу арб будет порядка 90, так что разница не такая уж и значительная!

3 точно так как и другие конструкции под лебедку! габарит бампера ограничивается именно габаритом лебедки с губами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 точно так как и другие конструкции под лебедку! габарит бампера ограничивается именно габаритом лебедки с губами!

А от і ні. :P Я планую зрізати передню пеперечку рами, замінивши її крепким майданчиком під лебідку, підносити інтеркулер і ставити лебідку в притик до радіатора + губи під синтетичний трос. Таким чином кут виїзду (о, це достоїнство нашої машини, цей дар богів і японського автопрому) не змінюється, а, можливо і зменшується. ;)

Ага, і ще хочу щоб бампер був розбірним і отой кенґур можна б було зняти при поїздці у країни Європи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Саня буду ждать. Ну и думать по лебёдке. Ну чтобы 2 раза подряд туда не лезть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ось, що він робив на Пахеро4. В тому напрямі і будемо думати.

16052010%252528002%252529.jpg

Але це не силовий бампер, в технічному розумінні.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Але це не силовий бампер, в технічному розумінні.

Ну, напевне так. Але це "Бампер Под Лебёдку." :) Та й функцію "силового" він теж не зле б виконав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый идет своей дорогой проб и ошибок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю 5 копеек.

Силовой(!) бампер способен не только успешно противостоять молодняку и разным кустам, без видимых следов, но и противостоять земле/камням (короче грунту), при въезде/съезде с препятствий (канавы, траншеи, резкие бугры и т.д.). Когда мордой опираешься на пластик, он сначала трещит, а потом начинает убегать под машину, целиком или частями. Ну и кроме того, за силовой бампер можно поднимать машину, причем за любую его часть.

На П4 очень красивый кенгурин, заведенный в площадку под лебеду. Большая часть бампера там родная, и там оставили особо уязвимые места, это боковые уши, которые (при серьезной езде) ломаются одни из первых. А судя по ажурности изготовления, а так же чисто шоссейной резине, данное изделие носит больше бутафорский характер нежели функциональный.

p.s. Кенгурин, как многие правильно поняли, изначально таки появился в Австралии (хотя подобные конструкции были и в штатах, но назывались они "бул бар"), и основная задача этой трубной конструкции было сохранить в целостности радиатор авто, а потом уже фары. По простой причине: в Австралии кенгуру очень много, и ночью сбить их на дороге достаточно легко, а так как перегоны между населенными пунктами может составлять и несколько сотен км, при этом через прерии, то остаться без радиатора, это равносильно смерти. По этому там, в Австралии, те кто выезжает из городов, тем более уезжает от побережья, все имеют либо "правильный" кенгурин, либо обычный силовик. Кстати, в той де Австралии у компании АРБ ест серия "Комершиал", для "рабочих" машин. Так вот эта железяка не сильно отличается от красивой и гламурной, которая продается по всему миру, но стоит он в пределах 300-350 енотов в зависимости от модели. Там 90% внедорожинков ездит с такими бамперами, не по тому что гламур или красиво, это ТУПО необходимо у них. Вот так вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На П4 очень красивый кенгурин, заведенный в площадку под лебеду. Большая часть бампера там родная, и там оставили особо уязвимые места, это боковые уши, которые (при серьезной езде) ломаются одни из первых. А судя по ажурности изготовления, а так же чисто шоссейной резине, данное изделие носит больше бутафорский характер нежели функциональный.

В Пахеро 4 не рамна конструкція, що й вплинуло на конструктивну особливість цього бампера. Я його оглядав, і навіть копав :) Машина використовується на бездоріжжі, можна піднести гай-джеком, а шосейна резина, просто як на зміну. Виготовлення ЗОВСІМ НЕ ажурне. Можливо не зовсім помітно - оці частини внизу, що йдуть до арок - це теж елементи бампера.

Вервольф, я твої 5 копійок забрав :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вагона "интегрированная" рама :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве бампера, к-й имеет лучший угол, чем АРБ, можно привести в пример бампер изготовления Валеры Иванова (Харьков), к-й есть на форуме в тематической ветке (кстати, тема куда-то пропала, не могу найти!). Если не ошибаюсь, такой стоял на машине Джеки Тритона. Любой такой вариант сопровождается обязательным переносом радиатора интеркулера, что б не делал. У моей машины - бампер АРБ и я не собираюсь менять его на что-то, невзирая ни на что. Особенно после отчетов ребят с пикап.ру, попавших в ДТП, когда удары выпадали примерно в фары. Я видел ролик, как тестят АРБ на заводе: груз падает на лежащий бампер, именно на край бампера. Это - безопасность и жизнь. Да, у Падж 4 рама интегрированная, что есть облегчение веса машины с ослаблением жесткости от сминания/скручивания. Тут есть + и -, выбирает каждый (типа, вес возишь каждый день, а лобовухи может и не быть).

Как поведет себя сей, извините, полотенцесушитель при ударе в лоб? Боюсь и предсказать. :(

А лебедку может выдержать и любая площадочка, возможно, даже и съемная - не в этом только дело...

Я - за передний АРБ! Задний - найн, мне он не нравится, поэтому и брал Харьковский, за что очень рад!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вставлю и я тогда свои "пару" копеек.

Имея свой небольшой опыт с самодельным "Типа АРБ" бампером на Патруле, могу сказать одно - нужно 5 раз посмотреть на творение человека который берется за твой бампер, прежде чем решиться. А еще лучше - это посмотреть на его творение которое ездит на другой машине 2-3 года. Тогда легко спрогнозировать результат.

Мой бампер на патруле уже переделывался 4 раза. И каждый раз он снова проваривается, красится и снова что-то новое вылазит.

Я просто поверил человеку на слово, а он оказалось в этом, ну мягко скажем вообще не разбирался. Нет, по его рассказам он был гуру офроуд тюнинга.

Так вот по итогу я мог бы купить 2 АРБ бампера по цене того что мне вышел мой. А че круто - покатался 2 года, скинул поцарапанный АРБ-шный бампер, поставил новый и погнал дальше :)

Теперь я не наступлю на эти грабли.

Если допустим ставить буду на паджерик бампер, то вижу лишь 2 варианта - АРБ и БТР. По АРБ все ясно, а вот с БТРом я бы по изучал еще. Не знаю как с ценой, но с внешним видом и его оснащенностью на БТР можно поиграться. Я видел творения БТРа после 3-4 лет спорта - мне понравилось. Конечно там прайсы не "гаражные", а "АРБшные", это альтернатива ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот по итогу я мог бы купить 2 АРБ бампера по цене того что мне вышел мой. А че круто - покатался 2 года, скинул поцарапанный АРБ-шный бампер, поставил новый и погнал дальше :)

Есть еще направление: хороший обвес ... б/у. Мне мой АРБ передний обошелся в конце в 350 долларов США! Думаю, никто б не отказался! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще направление: хороший обвес ... б/у. Мне мой АРБ передний обошелся в конце в 350 долларов США! Думаю, никто б не отказался! ;)

это наверное больше фарт, чем возможность повтора ситуации ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это наверное больше фарт, чем возможность повтора ситуации ;)

Саша! Отчасти -да. Могу расписать: приобретен б/у бампер за 900 долларов США, вместе с обрезанными пластиковыми расширителями передними и передним пластиковым бампером. Родной бампер и целые расширители проданы. Остаток - налицо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я тут на форуме когда-то предлагал активно аналогичный вариант: продавался бампер АРБ с таким же китом, в комплекте продавались пороги АРБ, к-е я хотел купить. Никто не отозвался! Я остался тогда без порогов за 700 баксов...

Правда, теперь у меня самодельная копия, стоимостью 2500 грн... Тоже неплохо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в той де Австралии у компании АРБ ест серия "Комершиал", для "рабочих" машин. Так вот эта железяка не сильно отличается от красивой и гламурной, которая продается по всему миру, но стоит он в пределах 300-350 енотов в зависимости от модели.

Посмотрел на цены которые рядят наши продавцы за АРБ-шные бампера и мягко говоря подо..ел :blink: Серия "комершиал" отличается от серии "Делюкс" по цене в 400 енотов... На стоимости бампера в 2000 енотов - это не так сильно существенно... К стати может кто-то заказывал себе АРБ из Австралии - поделитесь опытом и наработками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites