Posted December 15, 2011 · Report post Бытует мнение, что чем больше пробег автомобиля, тем гуще масло в движок надо заливать. А как есть на самом деле? Масло какой вязвости стоит лить в ёлку и на каком пробеге? Пробег сейчас почти 170, все время лил 5w40... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Да все просто. У тебя от замены до замены масло ест? Если ДА, то сколько? Если до литра, то не нужно менять вязкость. Если больше, то стоит попробовать взять чуть вязче. p.s. У меня в П2 пробег был где то примерно за 250-300... возможно... Так вот туда лил тоже 5w40. Подъедал он где-то около полу литра на 7 тыс пробега. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Я придерживаюсь мнения, что в американские машины с большим пробегом плохо начать лить масло типа 0W40. Т.е. жидкую синтетику. Лучше полусинтетику. В неушатаный автомобиль, из которого не течёт из всех щелей, я бы продолжал лить рекомендованное масло. Для L200 это 5W40. Себе на 110 т.км планирую именно такое заливать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Если ДВС с годами ведет себя как и прежде, то нечего и мудрствовать. Продолжать все как и прежде. Пошли изменения, тогда и начались эксперементы. Как уже кто-то на форуме писАл - "не мешайте машинке работать". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Да все просто. У тебя от замены до замены масло ест? Нет, масло не есть. 7 литров залил и 7 слил... Спасибо, объяснил просто и понятно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post выбор масла не зависит от пробега, если мотор начал жрать мало нужно не масло менять, а мотор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Там в книжке написано 5w40 или 0w40. Лил до 85 тыс Арал 0w40. Не брало ни грамма. Угробил движок, после ремонта лью опять 0w40 - не берет ни грамма. Так что движок выкидать не надо. Кто будет выкидать, звоните 0677381751. Приеду - подберу. Если новый брать, штанов не хватит, а БУ мне 2 штуки привозили, так один другого металоломее. Мой блок гильзовали гильзм от старой елки , а поршневую свою новую. Хорошие специалисты - с головами и сруками правильными. Очень им благодарен и безмерно счастлив. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post "менять мотор" это было образное выражение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post "менять мотор" это было образное выражение Все равно. приеду и подберу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post выбор масла не зависит от пробега, если мотор начал жрать мало нужно не масло менять, а мотор! Саша, а ты не в курсе, что допустимые объемы "поедания" масла? Для разных двигателей есть разные нормы. А еще один и тот же двигатель в разных условиях работы может как ни брать ни грамма (условно, все равно по чуть чуть уходит), так и до 100 грамм на 1000 км пробега. А потом опять ни брать. Это так, информация к размышлению... p.s. Кстати, и еще информация, если вдруг не в курсе: Масла одной и той же вязкости, но разных производителей, на одном и том же двигателе, могут по разному им "поедаться". И это не секрет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саня, каждый мотор это индивидуальность! на одинаковых машинах с одинаковыми моторами- последние будут "вести" себя по разному! понятие: "начала жрать масло"- заключается в том, что если раньше уходил литр на 10000 (что является нормой например для 2.0 мотора у фольксвагена),а сейчас уходит два- это и значит "начала жрать" Саня, понятно что все относительно, и нужно понимать что есть нормы и привышение этих норм и есть нарушение! если есть понятие "нарушение" (отклонение от нормы) то есть четкая грань, до нее все нормально после нее уже плохо, но два значения находящиеся по разные стороны "грани"- очень схожи друг с другом по значению, но мы должны деференцировать и делать вывод! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Мужики хватит заниматься спиритизмом и гадать... какое масло лучше... на практике показало что хваленная 5В40 не подходит ибо идет запотевание дроссельной заслонки, Это подтверждено юзерами с пикапмосков форума и мною.... Отныне только полусентетика ибо движок то старый, а навесное может быть разным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post на практике показало что хваленная 5В40 не подходит ибо идет запотевание дроссельной заслонки, Это подтверждено юзерами с пикапмосков форума и мною.... О как!! Ошиблись значит японские инженеры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post А какая ж сволочь написала в книжке 0w40 или 5w40? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post А какая ж сволочь написала в книжке 0w40 или 5w40? Якісь самурайські провокатори! Сергію, а шо то за мотористи хвалені такі? Маєш контакти? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Якісь самурайські провокатори! Сергію, а шо то за мотористи хвалені такі? Маєш контакти? Легко. На Пасічній на гаражах є бокс байкерклубу. Там в купі 8 гаражів перерворено на цілий сервіс. Ігор на звіско Рекс. Тількі той, хто до школи не ходив, не зна тої людини Ремонт двигунів, ходової. якщо бачів, по місту їзде Москвич білий перероблений на пікап на патролевський рамі... тел.:050 3158791 Ігор. Рекомендую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Саня, каждый мотор это индивидуальность! на одинаковых машинах с одинаковыми моторами- последние будут "вести" себя по разному! ... Это ты можешь говорить про моторы, которым, на пример, за 150 тыс. (один хозяин его укатывал, а другой относился бережно). Вот тут можно говорить о индивидуальности. p.s. У меня у бати Шевроле Лачетти 1.8 бензин, так вот там мы прикол с маслом заметили. Изначально там был Кастрол те же 5W40, на протяжении 50 тыс его и лили, и вот сколько залили, столько и сливали (+- чуть-чуть). Потом как та батя залил чего-то другого но тоже 5W40, и тоже вроде как фирменное (кажется Эссо), за 10 тыс уровень с максимума ушел до минимума. Залил опять Кастрол - все ок. Потом другой прикол, этой весной, говорит "начал двигатель подъедать масло". Я спрашиваю "Ты как завел, греешь авто?", он ответил "да я расслабился, да и тепло на улице стало - как завел так и поехал". Я говорю " попробуй греть авто хотя бы 5 минут". У следующей замене спрашиваю, мол как, уходит и с прогревами? Сказал, что все вернулось как на новом авто. Пробег уже около 90 тыс. Вот банальные факторы - разные производители и разные (чуть-чуть) режимы работы. p.s. Короче, резюмирую: Руслан! Если почти не "жрет", то ездь как ездил, лей что лил. ВСЕ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Потом как та батя залил чего-то другого но тоже 5W40, и тоже вроде как фирменное (кажется Эссо), за 10 тыс уровень с максимума ушел до минимума. Залил опять Кастрол - все ок. Во-во, вот и у меня такая ерунда была на предыдущей машине. Был Тюксон, ни грамулички не ел масла. На 60 тыщах залил той же вязкости Арал… пипец, масло уходило чуть медленнее бензина… До 70 тыщ сожрал 2 литра. Промыл на 70 тыщ, залил привычный кастрол. Уходило на много меньше, но все равно литрушку докупать пришлось и доливать. И только после 80 ти перестало уходить масло. От таки дела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Саня даже новые моторы ведут себя по разному ПОЛНОСТЬЮ согласен с тем что разные масла имеют разные свойства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Саня даже новые моторы ведут себя по разному ... Вообще то не должны (я не имею в виду отечественного производителя). Есть определенные характеристики и допуски, в которые должен вписываться двигатель. Если о не вписывается значит он БРАКОВАННЫЙ. То есть по разному они себя вести по определению не могут. Ну это как поставили линию по сборке L200, а там кроме L200 то Навара получается, то Хайлюкс, а иногда вообще Иж-комби и Таврия Пикап... Так по твоему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Саня, оно так и есть почему одна машина едет 210 а вторая и 180 не может , новые-ОДИНАКОВЫЕ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Саня, оно так и есть почему одна машина едет 210 а вторая и 180 не может , новые-ОДИНАКОВЫЕ! Ты про разные модели говоришь? Потому как если про L200, то она и не должна ехать больше 180 (в книжке так написано). А если же едет, то наверняка с хорошей горки. А если вообще с обрыва сбросить, то может и 350 пойдет, и при этом все равно останется точно такой же как и та, которая едет 180 но по ровному. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2011 · Report post Там в книжке написано 5w40 или 0w40. Что это за книга такая? В моей 15в40 допускается 0 Share this post Link to post Share on other sites