boss

Полный Пипец

18 posts in this topic

Добрый всем вечер,вчера решил поменять масло в мостах,в переднем поменял без проблем но на заднем не смог открутить сливную пробку и сорвал на ней грани.Новую пробку ждать 3недели,а масло хочется поменять!Возник вопрос а с другой машины не подойдет может кто знает,заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдет с вероятностью 99% от всех предыдущих L200, от ПаджероСпорта нового и старого, от всех Паджеро вагонов с 1 по 5-ю версию, от Хюндай Галопер и Теракан и т.д.... Не удивлюсь если и от некоторых китайцев подходит.

А решить это банально просто. Откручиваешь родную (очень интересно как ты сможешь это сделать, если сорвал грани, а там же еще защитное кольцо по периметру), едешь на ваш базар, в Одессе, идешь в ряды, где продают всякие болты, гайки, прокладки и т.д. подходишь ко всем по по очереди и говоришь "Мне вот такое!" и показываешь. На вопрос "От чего это?", говоришь "Не знаю, что-то старое и ржавое, сказали принести такую же". Я думаю что найдешь аналог минут за 10-15, и за приемлемую цену.

p.s. Я бы честно говоря озаботился откручиванием свернутой пробки, нежели ее поиском...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубило поможет открутить любую гайку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубило поможет открутить любую гайку :)

Дык это если кольца нет, а так будет очень и очень не удобно, хотя конечно вполне возможно.

p.s. Я когда то таким образом, с "ёлки", секрктки с колес скручивал, когда умудрился ключ потерять... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливные пробки, с магнитами (внутри) для отлова металлических частиц...

1. Открути ГАЗОВЫМ КЛЮЧЕМ...

2. Найди на разборке родную, или подходящую с магнитом и к токарю (с родной пробкой) для нарезания родной резьбы...

3. Если понадобится родную вкручивать, то обратись к газовому ключу, или напильником выровняй грани хотя-бы под рожковый ключ, в крайнем случае под раздвижной...

PS: Будут вопросы, постараюсь помочь...

Рекомендую заменить и уплотнительные медные шайбы на пробках:

передний мост (сливная\заливная) 18мм\18мм

задний мост (сливная\заливная) 18мм\16мм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены на Зузуке было так. Берется гайка, приваривается к пробке и откручмвается вместе с ней. Так и ездит теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем вечер,вчера решил поменять масло в мостах,в переднем поменял без проблем но на заднем не смог открутить сливную пробку и сорвал на ней грани.Новую пробку ждать 3недели,а масло хочется поменять!Возник вопрос а с другой машины не подойдет может кто знает,заранее благодарен.

не по теме конечно,но это не полный и даже не пипец :) а вообще уже писали,газовый ключ рулит,а старую гайку переточить под меньший квадрат.Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за информацыю,открутить ни чем не получилось пришлосьприварить гайку под 24 ключь,торчит не сильно думаю будет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б поменял гайку! не зря в стандарте стоит защитное кольцо высотой с гайку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за информацыю,открутить ни чем не получилось пришлосьприварить гайку под 24 ключь,торчит не сильно думаю будет нормально.

ВО :lol: А я шо казав :lol:

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б поменял гайку! не зря в стандарте стоит защитное кольцо высотой с гайку!

100%

Защита от пеньков... :)

PS: Если выходит за защиту, этим якорем, можно и моста лишиться на бордюре...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем пробку откручивал? 6и гранной головкой попробуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый всем день возник такой вопрос,решил поменять передние тормозные диски в книге по ремонту написано что после установки новых тормозных дисков их надо проточить,не могу понять нафиг,кто поможет заранее благодарен. И еще такой вопрос не могу понять в чем проблема на любой передачи резко педаль в пол и нечего не происходит обороты растут а машина не едет,а медленно набирает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на пробуксовку сцепления... Гарью, не попахивает? Попробуй тронуться по ровной поверхности на 4 или 5, если заглохнет, то сцепление нормуль.

Могут и тормоза, ручник не полностью отпускает... Накатом, нормально идет не сильно замедляет скорость? Диски не нагреваются?

PS: Будем надеяться, что масло в мостах в норме.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на умирающую сцепу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник собирался разбирать смотреть, так как выжимной подшипник уже давно тарахтит,буду снимать смотреть сцепу,по этому поводу возникает вопрос, кто знает где взять направляющую для диска сцепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник собирался разбирать смотреть, так как выжимной подшипник уже давно тарахтит,буду снимать смотреть сцепу,по этому поводу возникает вопрос, кто знает где взять направляющую для диска сцепления?

Так выжимной, почти у всех (на ручке) тарахтит на нейтралке, пока не выжмешь сцепление...

Чтобы посмотреть, там целая история и танцы с бубном, без демонтажа коробки фиг доберешься. Если не ошибаюсь, Дима Mij менял выжимной своими силами, где-то описывал эту процедуру и сложности...

Автобазар, официалы, разборки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник собирался разбирать смотреть, так как выжимной подшипник уже давно тарахтит,буду снимать смотреть сцепу,по этому поводу возникает вопрос, кто знает где взять направляющую для диска сцепления?

направляющая не нужна. наружный диаметр диска на пару мм отличается от корзины.....видно, поправляешь и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites