Vall

Активатор На Mitsubishi L200

57 posts in this topic

Миша, давай делай парочку и положим в ЗИП :) если цена будет ниже то тоже будет не плохо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, давай делай парочку и положим в ЗИП :) если цена будет ниже то тоже будет не плохо :)

Если закажем штук 10-15 за раз, то будет 140 грн , я к токарю неделю с одной ходил, потом то две то три, всего вышло 11 штук за три недели.... Охоты-рыболовы для профилактики меняют.

Разовый заказ быстрее и дешевше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закажем штук 10-15 за раз, то будет 140 грн , я к токарю неделю с одной ходил, потом то две то три, всего вышло 11 штук за три недели.... Охоты-рыболовы для профилактики меняют.

Разовый заказ быстрее и дешевше.

давай 5-штучек тогда закажем.... :) ну и ты себе там закажешь парочку аот уже и партия образовалась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай 5-штучек тогда закажем.... :) ну и ты себе там закажешь парочку аот уже и партия образовалась :)

Согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От партейки осталось 4 крышки 2 вам в зип , кому ещё две?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От партейки осталось 4 крышки 2 вам в зип , кому ещё две?

Миш, открой себе счет (карточку) в привате. буду переводить тебе бабло через приват, что б деньги не терять при отправках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в клубный зип приедит три крышки активатора :), так что кому нужно говорите...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о очень хорошо. я как рах хотел тебе сказать взять побольше чем 2 ;)

Я возьму себе 1. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в клубный зип приедит три крышки активатора :), так что кому нужно говорите...

Не поздно еще крышку активатора заказать? (одну)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поздно еще крышку активатора заказать? (одну)

Надо хотябы штук 8, токарь артачится, типа отходов и возни много с одной-двумя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо хотябы штук 8, токарь артачится, типа отходов и возни много с одной-двумя...

Ребят, я по любому возьму - мне не срочно, на будущее запасаюсь, поэтому ежели надобно деньгу внести вперед для подтверждения намерений - я без разговоров. Ежели просто на слово - я телехвон свой наврное должен написать? али как тут сделать правельнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я по любому возьму - мне не срочно, на будущее запасаюсь, поэтому ежели надобно деньгу внести вперед для подтверждения намерений - я без разговоров. Ежели просто на слово - я телехвон свой наврное должен написать? али как тут сделать правельнее

В клубном фонде ща лежит две крышки.. кто обломает тот всегда сможет взять и поставить себе......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это интересно

фото в студию пожалуйста :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о рисунок тоже подойдет.

пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую друзья , Я для себя вопрос с активатором этим решил навсегда, ее же элементарно можно убрать попробую объяснить. Снимаем саму лягушку и резиновый чехол, видим шток, зная что мост активируется при выдвинутом штоке делаем вот что, На оставшейся половинки штока (торчащая из моста) нарезаем резьбу, далее одеваем на шток втулку которая по диаметру чуть больше штока (я брал палец поршня с мотоцикла ВОСХОД) подгоняем по длине, затем на нарезанную нами ранее резьбу закручиваем самоконтрищуяся гайку и затягиваем с небольшим усилием. Мост работает постоянно, приблуды геморной нет, как нет на машинах с 2010 года!

но я так понял это будет постоянный полный привод...

как же быть людям на изи селекте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я так понял это будет постоянный полный привод...

как же быть людям на изи селекте?

как быть как быть.

на полном ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как быть как быть.

на полном ездить :)

изям по сухому асфальту нельзя ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую друзья , Я для себя вопрос с активатором этим решил навсегда, ее же элементарно можно убрать попробую объяснить. Снимаем саму лягушку и резиновый чехол, видим шток, зная что мост активируется при выдвинутом штоке делаем вот что, На оставшейся половинки штока (торчащая из моста) нарезаем резьбу, далее одеваем на шток втулку которая по диаметру чуть больше штока (я брал палец поршня с мотоцикла ВОСХОД) подгоняем по длине, затем на нарезанную нами ранее резьбу закручиваем самоконтрищуяся гайку и затягиваем с небольшим усилием. Мост работает постоянно, приблуды геморной нет, как нет на машинах с 2010 года!

Не понял на счет машин 2010 года ???? У них постоянный привод на передний мост? Али что имелсь ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём тут постоянный привод?! ddh24 писал выше же.

Кардан подключается ручкой!!!

а так только расход резины увиличится и всё, но не существенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ездить на полном, отключи в раздатке, будет задний, просто полуоси переднего моста будут постоянны в зацеплении с редуктором, ну и лампочки мигать, но это уже другая история.

+ постоянно будет вращаться передний кардан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рисунку нифига не понял :( если честно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ постоянно будет вращаться передний кардан.

Это что как у Нивы?Так расход увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что как у Нивы?Так расход увеличится.

НЕТ. У Нивы - постоянный полный привод. У Л200 2010г. не отключается полуось и передний кардан, на заднем приводе, вращается вхолостую (от моста). Так же предлагает сделать ддх24. Расход увеличится в пределах погрешности измерений, на износ резины (ИМХО,- не вижу предпосылок) не повлияет никак. Износ деталей моста?.. - х.з., что, или кто, умрет раньше... Один минус - увеличение шумности ( на пару-тройку подшипников больше будет крутиться) B) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все относительно!Боюсь шумов дополнительных вы не услышите.

Дык, а я о чем? Это шутка была. Про шум. Там даже смайлик был приделан...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites