Posted January 23, 2012 · Report post интересная приспособа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Такой механизм использовался еще в 30-х годах прошлого столетия на советских грузовиках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post лебедка удобней! практичней и эстетичней! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post А от якір класний. Я теж такий собі придумав, навіть вже почав питатися старих буровиків за шнеками, а тут опа - не я перший 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post интересная приспособа ... Раритет. Кроме того, ответь, будет ли оно равномерно наматывать при не заблокированном дифе? Я не знаю, мне кажется нет, и будет перекашивать авто, слетать намотка и т.д. Короче - обычная лебеда и проще и быстрее и надежнее. p.s. А быстрая лебеда еще быстрее и лучше. Видали у Наутилуса с Ёжиком, на последнем "Тихоходе" редуктораная лебеда была? Скорость размотки, быстрее чем у штурмана бежать получается, на барабане метров 60 троса влазит, а тянет не легкую семидесятку через болото, лед, бревна - вообще загляденье! А от якір класний. Я теж такий собі придумав, навіть вже почав питатися старих буровиків за шнеками, а тут опа - не я перший Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела. а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Раритет. Кроме того, ответь, будет ли оно равномерно наматывать при не заблокированном дифе? Я не знаю, мне кажется нет, и будет перекашивать авто, слетать намотка и т.д. штуковина интересна ни как лебедка,а как приспособа для выхода из ситуации когда вывешены два колеса на арабе,где нет блокировки задних колес.Можно конечно поставить лебедку или блокировку,но пока бюджет не позволяет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? второй автомобиль ставший якорем при этом зарыв задние колеса, с помощью пробуксовки, по мост! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post ... а что за девайс поможет при отсутствии точки крепления (например в поле) ? 2 варианта есть. 1. Купить или сделать копию АРБ якоря. Дорого, массивно, но работает. Главное угол такой же как у АРБ, а то с другими углами, либо "пашет", либо в землю не втыкается. 2. Две пластины с отверстиями и колышки по 40-60 см. У самого такой, и дешевле и компактнее и работает. Как то так выглядит: Ну и модификация россиян на тему: На ОРМе есть большая тема по якорям, там и фото и схемы и т.д. есть. Кстати, делали и тестили и такой "грузинский якорь". Или вот: Нормально не работает. Очень низкая эффективность при высоких физических затратах. До сих пор на даче валяется. p.s. Кстати, кого тема задела за живое, советую это почитать: Испытания якорей: четырех лебедочных и одного лодочного. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Во времена СССР встречал подобные самовытаскиватели. Народ, легковушки вытаскивал из каки, привязываясь за деревья... Как для легковушек, данный способ может доминировать, им лебедку ну никак не примастырить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Саша, может грузинский, не для наших мест рассчитан, а для горных расщелин и каменистых грунтов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Саша, может грузинский, не для наших мест рассчитан, а для горных расщелин и каменистых грунтов? С ним все сложно оказалось, хотя на вид все просто... В каменистую почву его вообще вбить невозможно. В плотный грунт - нужна реально большая кувалда, и махать ей не 5 минут (проверили раз 5). Потом еще нужно прокопать маленькую траншейку под трос, иначе его тут же вытаскивает вверх. А если и прокопаешь все равно его выкручивает, на нем штурман сидеть должен, а это опасно. Короче, там работы минут на 30 с гаком, для 2-х человек, и не факт, что получится. В мягкий грунт (болото, песок, пахота) - вбить на много легче, но не держит нифига. Даже если сверху сидеть. Тестили мы на ТЛК80. А так как L200 не на много легче 80-ки, то нам не подходит. Может Самураю или Джимнику поможет, но их и руками вынести можно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Забудь. Шнек в каменистую местность практически невозможно в крутить, а если и в крутишь, то когда будешь за него лебедится, то наверняка согнешь, а потом хрен выкрутишь обратно. А армейские, которые на самом деле у радистов служат как крепеж для мачтовых растяжек, так те и вкручиваются хреново и машину не держат. Лет 5 назад были полноценные испытания этого дела. В камянистий ґрунт взагалі нічого не втикнеш, не те, що шнек. Так от якір і розрахований більше на пісок-болото, де, власне, немає дерев. А бурові шнеки це дуже міцна конструкція. Все ж таки буду пробувати. 0 Share this post Link to post Share on other sites