Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

я буду ехать в карпаты 700км. есть смысл добавлять присадку если машина все время будет на ходу?

Подумываю о том, что б залить антигель на полный бак где-то в Яремче, а с Киева ехать без антигеля.

я бы настоятельно рекомендовал залить дозу до -15, в дороге все может быть, это же дорога!, тем более не вижу аргументов что бы не залить еще в Киеве при заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе у вас страсти. В прошлом году поставил обогрев фильтра бондажный, ну и штатная система подогрева тоссолом. В -20 ездил, вообще никаких проблем. Ничего никогда не добавлял. Пока тоже не собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валеркин, у тебя машина в тепленьком гараже живет! А у нас на улице! Это есть разница! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поеду я прям сейчас покупать Хай Гир, или Ликви? и надо прикупить омыватель! тоже не мало важно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе поставл подогреватель топлива от охлаждайки-и плевать,летняя,зимняя.....

Где ставил? У меня тоже есть, еще не подключенный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ставил? У меня тоже есть, еще не подключенный...

сам...15 мин.работы,тоько для удобства доступа снимал акумм.,плюс надо три хомута на 16мм, 5 на 12мм., 1м. шланга на 16-18мм. охлаждайки,метр на 12мм. бензостойкого и ершик на 12мм.......и обязательно

через пару дней хомуты подтянуть...и все :)

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ ИДЕТ ЧЕТВЕРТАЯ ЗИМА , МАШИНА ВСЕГДА НА УЛИЦЕ НИЧЕГО НЕ ЛИЛ, ПОСМОТРИМ КАК ПЕРЕЗИМУЕМ В ЭТОМ ГОДУ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам...15 мин.работы,тоько для удобства доступа снимал акумм.,плюс надо три хомута на 16мм, 5 на 12мм., 1м. шланга на 16-18мм. охлаждайки,метр на 12мм. бензостойкого и ершик на 12мм.......и обязательно

через пару дней хомуты подтянуть...и все :)

Мастер! B) Попробую и я сам сделать... Только что есть "ершик на 12мм" :blink: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валеркин, у тебя машина в тепленьком гараже живет! А у нас на улице! Это есть разница! :)

У меня машина в Карпатах, неделю, при - 15, - 22 стояла. :) Да и гараж у меня, не теплый. Может пару градусов разницы с улицей. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина в Карпатах, неделю, при - 15, - 22 стояла. :) Да и гараж у меня, не теплый. Может пару градусов разницы с улицей. :)

Ну Валеркин, кому тогда как нравится! Лично я хочу быть уверен, что заведусь! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Валеркин, кому тогда как нравится! Лично я хочу быть уверен, что заведусь! :)

Сегодня в -8 завелась нормально, только тарахлет мотор с десяток секунд, как будто там распредвалы перемалываются. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно так,медленнее остывает

Класс, надо будет утеплиться... :rolleyes:

Утеплитель, складывается в двое (фольгой наружу) и фиксируется только регуляторами уровня капота, или не все точки фиксации узрел? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер! B) Попробую и я сам сделать... Только что есть "ершик на 12мм" :blink: ?

штуцер на который с двух сторон одеваются шланги...можно просто кусок мет.трубочки (для соединения подводящего топливного шланга с тем который пойдет на подогрев)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс, надо будет утеплиться... :rolleyes:

Утеплитель, складывается в двое (фольгой наружу) и фиксируется только регуляторами уровня капота, или не все точки фиксации узрел? ;)

Та это из того что было,проще купить на строй рынке самый толстый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штуцер на который с двух сторон одеваются шланги...можно просто кусок мет.трубочки (для соединения подводящего топливного шланга с тем который пойдет на подогрев)

Не, я сам, наверное, не справлюсь: не знаю, где печка, где что... Мануал, что ли, читать? Грустно это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я сам, наверное, не справлюсь: не знаю, где печка, где что... Мануал, что ли, читать? Грустно это...

печка в салоне :) ...шланг надо снимать тот ,который идет от радиатора клапана ЕГР и одевать на изогнутую трубу девайса снизу,а сверху одевашь купленный шланг и дальше его на радиатор клапана....

http://s017.radikal.ru/i411/1112/78/8c63aa2193c1.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям, самогонный аппарат какой-то... :blink:

ЭЭээх, собраться бы Вам на выходных в теплом гараже с комплектующими, да еще и с пивом безалкогольным... :rolleyes::L200_black:

PS: В Одессе, уже -8С, как-то быстро холодает...

Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та это из того что было,проще купить на строй рынке самый толстый.

Утеплитель, только в двух местах фиксируется (только регуляторами уровня капота), или есть еще какие-то хитрости? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям, самогонный аппарат какой-то... :blink:

ЭЭээх, собраться бы Вам на выходных в теплом гараже с комплектующими, да еще и с пивом безалкогольным... :rolleyes::L200_black:

PS: В Одессе, уже -8С, как-то быстро холодает...

Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? ;)

Пиз.ец.. ты задрал своим СС, ты реально больной или прикидываешься? Какая накуй разница? Давление оно и в Африке давление. Ну ты похоже из Антарктиды пишешь. А что если УАЗ-ка на таком же KM2 и в размере катает? Может ему воздух отечественный задувать, а тебе привозить из Тая? Слушай а я слышал что официалы для СС задувают клубничный азот и только для Элек. Прикинь вот ты отстал от жизни.... :angry:

Edited by Djes
-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? ;)

Открою страшную тайну! В "сракопад" на КМ2 не ездят!!! Если ты конечно не хочешь поучаствовать в хрониках ДТП.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою страшную тайну! В "сракопад" на КМ2 не ездят!!! Если ты конечно не хочешь поучаствовать в хрониках ДТП.

+100, себе дороже выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка в салоне :) ...шланг надо снимать тот ,который идет от радиатора клапана ЕГР и одевать на изогнутую трубу девайса снизу,а сверху одевашь купленный шланг и дальше его на радиатор клапана....

http://s017.radikal.ru/i411/1112/78/8c63aa2193c1.jpg

Спасибо за подробности! (Фото я гляну только дома из-за приколов "нашего городка", т.е. корпоративных ограничений по "Радикал.ру"). А по топливопроводу: ты делал разрыв до фильтра или после?

Извиняюсь за вопросы: для меня лучше спросить и сделать, чем сделать, а потом ликвидировать последствия... Я же больше гуманитарий! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня было -15,5 С... Завелся, но с Номаконом погрелся 6 мин. и проехал еще минут 15-20... Нормально,только аккумулятор говорил так: "жу-жу", недолго, правда, пару секунд.. :) Схватило сразу.

Шо будет дальше?!!! :blink: А если - 26С? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites