Posted January 24, 2012 · Report post я буду ехать в карпаты 700км. есть смысл добавлять присадку если машина все время будет на ходу? Подумываю о том, что б залить антигель на полный бак где-то в Яремче, а с Киева ехать без антигеля. я бы настоятельно рекомендовал залить дозу до -15, в дороге все может быть, это же дорога!, тем более не вижу аргументов что бы не залить еще в Киеве при заправке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Фигассе у вас страсти. В прошлом году поставил обогрев фильтра бондажный, ну и штатная система подогрева тоссолом. В -20 ездил, вообще никаких проблем. Ничего никогда не добавлял. Пока тоже не собираюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Валеркин, у тебя машина в тепленьком гараже живет! А у нас на улице! Это есть разница! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Вот поеду я прям сейчас покупать Хай Гир, или Ликви? и надо прикупить омыватель! тоже не мало важно!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post А я себе поставл подогреватель топлива от охлаждайки-и плевать,летняя,зимняя..... Где ставил? У меня тоже есть, еще не подключенный... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 (edited) · Report post Где ставил? У меня тоже есть, еще не подключенный... сам...15 мин.работы,тоько для удобства доступа снимал акумм.,плюс надо три хомута на 16мм, 5 на 12мм., 1м. шланга на 16-18мм. охлаждайки,метр на 12мм. бензостойкого и ершик на 12мм.......и обязательно через пару дней хомуты подтянуть...и все Edited January 24, 2012 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post У МЕНЯ ИДЕТ ЧЕТВЕРТАЯ ЗИМА , МАШИНА ВСЕГДА НА УЛИЦЕ НИЧЕГО НЕ ЛИЛ, ПОСМОТРИМ КАК ПЕРЕЗИМУЕМ В ЭТОМ ГОДУ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post сам...15 мин.работы,тоько для удобства доступа снимал акумм.,плюс надо три хомута на 16мм, 5 на 12мм., 1м. шланга на 16-18мм. охлаждайки,метр на 12мм. бензостойкого и ершик на 12мм.......и обязательно через пару дней хомуты подтянуть...и все Мастер! Попробую и я сам сделать... Только что есть "ершик на 12мм" ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Ещё можно так,медленнее остывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Валеркин, у тебя машина в тепленьком гараже живет! А у нас на улице! Это есть разница! У меня машина в Карпатах, неделю, при - 15, - 22 стояла. Да и гараж у меня, не теплый. Может пару градусов разницы с улицей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post У меня машина в Карпатах, неделю, при - 15, - 22 стояла. Да и гараж у меня, не теплый. Может пару градусов разницы с улицей. Ну Валеркин, кому тогда как нравится! Лично я хочу быть уверен, что заведусь! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Ну Валеркин, кому тогда как нравится! Лично я хочу быть уверен, что заведусь! Сегодня в -8 завелась нормально, только тарахлет мотор с десяток секунд, как будто там распредвалы перемалываются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post про замерзшие замки кунга тут: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/2698-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Ещё можно так,медленнее остывает Класс, надо будет утеплиться... Утеплитель, складывается в двое (фольгой наружу) и фиксируется только регуляторами уровня капота, или не все точки фиксации узрел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Мастер! Попробую и я сам сделать... Только что есть "ершик на 12мм" ? штуцер на который с двух сторон одеваются шланги...можно просто кусок мет.трубочки (для соединения подводящего топливного шланга с тем который пойдет на подогрев) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Класс, надо будет утеплиться... Утеплитель, складывается в двое (фольгой наружу) и фиксируется только регуляторами уровня капота, или не все точки фиксации узрел? Та это из того что было,проще купить на строй рынке самый толстый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post штуцер на который с двух сторон одеваются шланги...можно просто кусок мет.трубочки (для соединения подводящего топливного шланга с тем который пойдет на подогрев) Не, я сам, наверное, не справлюсь: не знаю, где печка, где что... Мануал, что ли, читать? Грустно это... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Не, я сам, наверное, не справлюсь: не знаю, где печка, где что... Мануал, что ли, читать? Грустно это... печка в салоне ...шланг надо снимать тот ,который идет от радиатора клапана ЕГР и одевать на изогнутую трубу девайса снизу,а сверху одевашь купленный шланг и дальше его на радиатор клапана.... http://s017.radikal.ru/i411/1112/78/8c63aa2193c1.jpg 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Прям, самогонный аппарат какой-то... ЭЭээх, собраться бы Вам на выходных в теплом гараже с комплектующими, да еще и с пивом безалкогольным... PS: В Одессе, уже -8С, как-то быстро холодает... Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Та это из того что было,проще купить на строй рынке самый толстый. Утеплитель, только в двух местах фиксируется (только регуляторами уровня капота), или есть еще какие-то хитрости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 (edited) · Report post Прям, самогонный аппарат какой-то... ЭЭээх, собраться бы Вам на выходных в теплом гараже с комплектующими, да еще и с пивом безалкогольным... PS: В Одессе, уже -8С, как-то быстро холодает... Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? Пиз.ец.. ты задрал своим СС, ты реально больной или прикидываешься? Какая накуй разница? Давление оно и в Африке давление. Ну ты похоже из Антарктиды пишешь. А что если УАЗ-ка на таком же KM2 и в размере катает? Может ему воздух отечественный задувать, а тебе привозить из Тая? Слушай а я слышал что официалы для СС задувают клубничный азот и только для Элек. Прикинь вот ты отстал от жизни.... Edited January 25, 2012 by Djes -4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post ... Подскажите, кто, какое давление на KM2 делает в сракопад для SS? Открою страшную тайну! В "сракопад" на КМ2 не ездят!!! Если ты конечно не хочешь поучаствовать в хрониках ДТП. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Открою страшную тайну! В "сракопад" на КМ2 не ездят!!! Если ты конечно не хочешь поучаствовать в хрониках ДТП. +100, себе дороже выйдет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post печка в салоне ...шланг надо снимать тот ,который идет от радиатора клапана ЕГР и одевать на изогнутую трубу девайса снизу,а сверху одевашь купленный шланг и дальше его на радиатор клапана.... http://s017.radikal.ru/i411/1112/78/8c63aa2193c1.jpg Спасибо за подробности! (Фото я гляну только дома из-за приколов "нашего городка", т.е. корпоративных ограничений по "Радикал.ру"). А по топливопроводу: ты делал разрыв до фильтра или после? Извиняюсь за вопросы: для меня лучше спросить и сделать, чем сделать, а потом ликвидировать последствия... Я же больше гуманитарий! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2012 · Report post Сегодня было -15,5 С... Завелся, но с Номаконом погрелся 6 мин. и проехал еще минут 15-20... Нормально,только аккумулятор говорил так: "жу-жу", недолго, правда, пару секунд.. Схватило сразу. Шо будет дальше?!!! А если - 26С? 0 Share this post Link to post Share on other sites