Madagascar

Замерз Замок Кунга Что Делать?

38 posts in this topic

А что можно умудрить с замком кунга, чтоб каждый раз не размораживать личинку?

Забрызгал цепной смазкой, не помагает :(

Вчера тупо замотал ручку кульком, чтоб снег не попадал, но это какось не культурно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил ХайГир, но еще ни разу не лил. В связи с этим: кто сколько льет его?

А по замкам кунга: у меня самого замерзает (АРБ), не знаю, что и делать. Россияне советуют зашприцевать той же смазкой, что и крестовины... А я протупил, надо было на ТО попросить или самому сделать... У меня омыватель регулярно замерзает - вот это беда! Надо что-то делать с его подогревом, да и дворники бы подогревать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно умудрить с замком кунга, чтоб каждый раз не размораживать личинку?

Забрызгал цепной смазкой, не помагает :(

Вчера тупо замотал ручку кульком, чтоб снег не попадал, но это какось не культурно.

Попробуй внутрь брызнуть или тефлоновую или любую подобную смазку, она вязкая, и не пускает воду. Единственный минус, если ключом лазить, то и ключ грязный будет (нужна рядом тряпочка для вытирания), и постоянно добрызгивать нужно, что бы вода не проникала.

А вообще пойти по принципу наших отцов, и поставить маленький брызговичек сверху.

К примеру, у меня на крышке была открытая личинка, и туда попадала и вода и грязь, хотя она с функцией протекания была, то есть вода из нее вытекала внутрь, но грязь все равно оставалась, да и сухарики замерзали.

03976985m.jpg

03976986m.jpg

Я сделал до ужаса просто. Взял кусочек камеры, вырезал, и приклеил на двухсторонний скотч с одной стороны. То есть нужно вставить ключ, приподнял, и вот тебе чистая личинка.

08276171n.jpg

17438069n.jpg

Сори за фото, но не думал, что когда то буду про кусок резины говорить... Но думаю смысл ясен.

Наверняка, что то подобное, может быть и сложнее, но с подобным смыслом можно и на ручку кунга придумать.

p.s. У нас в семье, давным-давно, была ВАЗ 2102 (универсал), так вот там был подобный брызговик, только большего размера, который закрывал всю ручку с кнопкой от грязи, которая постоянно летела сзади. Ни разу проблем с открытием, за все 20 лет, не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тефлоновую смазку спасибо, сёдня заеду в АТЛ гляну что есть.

А про брызговичек тоже думал... и думаю...

Либо просто кусок резины на двусторонний скотч - будет ли держать?

Либо более "жесткий" вариант - сделать металическую планку с вваренными заподлицо винтиками, на какой-то суппер клей приклеить на всегда ее к стеклу чуть выше ручки. дальше насадить на винтики либо резинку чтоб ложилась на ручку, либо может пластик изогнутый чтоб нависал над ручкой. Прижимаем резинку/пластик следующей планочкой и закручиваем гламурными гаечками..

Вот и думаю стоит ли городить, либо тефлоновой смазкой обойтись, если поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с простого, потом плавно переходи к сложному... "... и к другим способам ловли!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тефлоновая смазка успешно приобретена, личинку запшикал. Посмотрим как она работает.

Также купил силиконовую смазку, натер дверные уплотнители.

Народ, а кто как использует антигель?

Ведь заливать в бак его нужно теплым, да и дозу нужно отмерять.

Попробовал дома, перед заправкой, отлить нужную дозу в пустую тару- блин, вонючая зараза!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно умудрить с замком кунга, чтоб каждый раз не размораживать личинку?

Забрызгал цепной смазкой, не помагает :(

Вчера тупо замотал ручку кульком, чтоб снег не попадал, но это какось не культурно.

Можно, актуаторами открывать см.ссылку установка на L200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, актуаторами открывать см.ссылку установка на L200

Я электрику года полтора назад проел голову, но он так и не сделална кунг АРБ - не придумал, как... А это вещь знатная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже задалбывала проблема с ключом у крышки. Не то что я не мог открыть, а то что ключ был постоянно грязный, и что бы в кузов залезть, нужно было машину глушить (вынуть связку ключей из замка зажигания), или уложиться за 1 минуту (турботаймер).

Закончил эпопею я около года назад, переделав механизм. Поставил части замка от Таврии, с элприводами от ВАЗа десятки (с задней двери, которые работают в две стороны). Не разу не жалею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, актуаторами открывать см.ссылку установка на L200

О! Идея гуд! Спасибо! Буду реализовывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Идея гуд! Спасибо! Буду реализовывать.

Но только советую продумать систему открытия крышки при выходе из строя актуаторов (или как более понятно называют - моторчиков). Так как причина не срабатывания может быть разной, от "вышел из строя", до плохого контакта, обрыва провода и т.д.

У меня аварийная механическая система придумана и реализована. Один раз пользовался. Иначе я просто не представляю как бы я попал под крышку. С кунгом конечно проще - можно стекло разбить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, аварийное открытие не помешает продумать...

От с вариантом "разбить стекло" не хотелось бы сталкиваться, а то потом придется продолжать тему Khoma с вариациями "головою об клавіатуру від пророка" :)

Наверно, как вариант не убирать ручку, хай работает паралельно. Думаем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, аварийное открытие не помешает продумать...

Ммм, ну можно просто шлюз в кунге не защелкивать на замок (или защелку убрать), и в любой момент можно из салона эльки просочиться в кунг по шлюзу, просто опустив заднее стекло и раздвинув стекла на кунге (между кунгом и салоном)... :rolleyes::L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, ну можно просто шлюз в кунге не защелкивать на замок (или защелку убрать), и в любой момент можно из салона эльки просочиться в кунг по шлюзу, просто опустив заднее стекло и раздвинув стекла на кунге (между кунгом и салоном)... :rolleyes::L200_black:

О! Виш как у вас все просто, а с крышкой такой лафы не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Виш как у вас все просто, а с крышкой такой лафы не будет.

Просто, если комплектация позволяет... :)

Не все кунги имеют шлюз, и не все эльки имеют опускающееся заднее стекло (спортеро и европейки) :rolleyes:

Крышка, в некоторых случаях очень доминирует (шмурдяк, не вызывает любопытства) :)

Интересно, а стекла кунга можно сильно затемнить? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С активатором нужно покумекать еще.

Если два активатора по бокам на защелки ставить... явно надежность хромает, паралельно с ручкой наверно не получится - тяги или на ручку или на активаторы... в общем, то вариант для крышки.

В кунге то стекла открываются и заднее стекло в кабине опускается, но чуствую что не пролезу :rolleyes: в случай чего.

Либо ставить один активатор на ту функцию что выполняет сам замок, не знаю как там все это выглядит, когда будет перед глазами яснее будет.

А пока тефлоновая смазка работает, сёдня проверил и обновил, правда и мокрого снега не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Интересно, а стекла кунга можно сильно затемнить? ;)

КОНЕЧНО! Краска тебе в помощь! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще с внутренней стороны решетки поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кунге то стекла открываются и заднее стекло в кабине опускается, но чуствую что не пролезу :rolleyes: в случай чего.

Не льстите себе, можно, и даже нужно пользоваться шлюзом, если бы его небыло, пришлось бы мне в кроссах по колено в гуано, за кирзаками в кунг топать, а так, через шлюз занырнул, обменял кроссы на кирзаки и отправился за пределы эльки говна месить...

PS: Почувствуете себя астронавтом :)

Vandr или Madagascar, можете, выложить фото задней двери (из внутри) и защелок ARB кунга? ;)

У меня Carryboy, идеальное совпадение по монтажу, с примером на ранее приведенной ссылке.

Возможно, пригодится ссылка Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы

PS: Актуаторы, активаторы, бывают разные, можно подобрать под свой случай и реализовать автоматическое блокирование при срабатывания концевика в момент закрытия двери кунга, а открывать с брелка сигналки или кнопкой в салоне... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОНЕЧНО! Краска тебе в помощь! :D

Неее, без фанатизма )))

Я, про придирки ДАI, к очень темной тонировке на боковых стеклах кунга... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, без фанатизма )))

Я, про придирки ДАI, к очень темной тонировке на боковых стеклах кунга... :D

Опять смешно говоришь! ДАИ может придираться только к 3-м стеклам: лобовому, и к стеклам передних дверей. ВСЕ! Остальные стекла им побоку, да хоть там у тебя там фанера будет стоять, кусок стали, приклеен ковер, ну не знаю - коровья лепешка!

По этому в кунге можешь вообще стекла поснимать, ни кто и слова не скажет.

Кстати, кажется даже у нас кто то продавал глухие кунги, и как по мне, может и не сильно эстетично, зато надежно и практично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: хорошее решение нашел Димон :) если у вас замерз замок едте на клубное СТО, там тепло и не откажут в отогреве :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту Савой: фото изнутри? НАдо сначала разморозить! :) Там принцип простой: стойки, а на них - поворотные на 90 градусов зацепы, по типу простейших (шкафчики, почтовые ящики, т.п.

Надо все переделывать: я думал, приклеить к стеклу петли изнутри, а замки утопить в з/борт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vandr или Madagascar, можете, выложить фото задней двери (из внутри) и защелок ARB кунга? ;)

Лэтом малчык, лэтом :blink: !

Холодно однако, а специально не фоткал пока. Да у меня и не АРБ, а какой то Г турецкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно купить и установить этот активатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites