Kat

Защитное Покрытие Кузова (Вот Товарищ Покрасился)

81 posts in this topic

А теперь самое интересное :huh: За подготовку машины к покраске и приведения её в первоночальное состояние на данном СТО просят :

- багажное отделение - 2 000 грн. с материалом :unsure:

- целиком машина - 15 000 грн. Из которых 13 000 расборка - сборка подготовка... И 2 000 грн. материал.

Материал стоит 140 - 160 грн. за 1 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не доктор, - но сдаётся мне дороговато :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нужно подготавливать для того что б покрасить грузовой отсек? проклеить по периметру пленкой :) работы на 5 минут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрос изучают - не будет, - явно опустят... тем более судя из цифр есть куда скидывать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне то проще договорится с ребятами которые красят, разобрать-собрать машину на другом СТО, ну пускай обойдется это еще в 500 уе ну явно не 15000 грн :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 уе - максимум !!!! Там работы ну 2-а предел три дня... И то помошники нужны что-бы так долго....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если снимать стекла и потом ставить на место то двух дней может оказаться мало :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты их потом назад оденешь (+ 2-3 мм.)

ну так там нде нудно не красить, проклеить малярным скотчем а потом вместе со скотчем снять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Ну поймите! Ну не нужна там разборка! Вы же не кузов полностью перекрашиваете, а наносите защитное покрытие на места которые могут поцарапаться! Ну нахрена красить капот изнутри? Зачем двери внутри? А между кабиной и кузовом тоже красить будете? А под сидениями и ковролином? и т.д. Тем более, на кой черт окна то снимать?

Короче, мое виденье тут такое: Заклеиваются стекла, ручки, фары, колеса, зеркала (и то там где само зеркало, а сам кожух лучше покрасить), антеннка на крыше, резинки всякие... Ну и все.

И задувается, сдирается вся пленка и скотч, и ездится. ВСЕ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, после такой покраски везде будут напылы, проще тогда взять кисточку и покрасить эпоксидной смолой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да... а тут просто вариантов других нет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь самое интересное :huh: За подготовку машины к покраске и приведения её в первоночальное состояние на данном СТО просят :

- багажное отделение - 2 000 грн. с материалом :unsure:

- целиком машина - 15 000 грн. Из которых 13 000 расборка - сборка подготовка... И 2 000 грн. материал.

Материал стоит 140 - 160 грн. за 1 кг.

Фигассе. Просто самому разобрать машину, и пригнать уже заклееную. Конечно лучше, при постройке боевого авто, привезти отдельно раму, и отдельно кузов, как делал товарищ, а потом уже собирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так розумію, що заглохло?

А хто цим користувався?

Abziehlack - лак антигравій для тимчасового захисту. LIQUI MOLY.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого и не рентабельно с полимочевиной вышло. Сильно брутальная вещь :). Разве что уаз какой вскрывать. Или машину какого камикадзе, - в последний путь...... Ты ж потом не перекрасишь и не отдерёшь. А что касательно лукви моли. То данная замануха разве что на шкоду мне, и то не нужна. Не шоколадная. Не растает. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по весне наверное покрашу или Волынец, или Самурай, если куплю. Разобранный разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, но только Самурай, Волынец... ну это не твой уровень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, но только Самурай, Волынец... ну это не твой уровень

Так Волынец водоплавающий у меня уже есть. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не видел кидали эту ссылку или нет, ну вот на всякий случай.

http://vk.com/videos-24283600?z=video-24283600_162490262%2Fclub24283600

Фкантахте не у всех работает. Совсем забыл, по теме, еще покрасили один кузов, и один бампер АРБ. Правда мелочей по договорам не знаю, но зараза, не царапается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фкантахте не у всех работает.

Вот это видео на ютубе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это видео на ютубе.

Спасибо, так работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно подумываю. Рассматривал у товарища из Винницы так Л200 уж годо два покрашена. Нравится мне очень. Вопрос в другом: а как потом с вмятинами и через 10 лет как ее содрать и покрасить наново? А пока и в снежку буксую спокойно, как ееп, не боясь поцарапать машину и по кущерях - не задумываясь. АРАКАЛ рулит, единственное - меньше 10-и лет. У меня почти 2-а годо и пора бы менять, но затраты в 400 грн на 2 года не очень пугают. Наклейки жалко...

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фкантахте не у всех работает. Совсем забыл, по теме, еще покрасили один кузов, и один бампер АРБ. Правда мелочей по договорам не знаю, но зараза, не царапается.

Упсс, забыл про гребаный Вконтакт. Я вот тоже ловлю себя на мысли снять оба свои бампера и задуть их чудо-краской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверхпрочное покрытие:

post-14-0-04384500-1333016201_thumb.jpg

post-14-0-04384500-1333016201_thumb.jpg

post-14-0-04384500-1333016201_thumb.jpg

post-14-0-04384500-1333016201_thumb.jpg

post-14-0-04384500-1333016201_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites