Posted February 3, 2012 · Report post задок имеит минус.на свесах или диагоналок может выскочить пружина! это не сложно устранить изготовив уловитель в виде доваренной пластины метала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post ооо, уже начали обсуждать, это мне нравится))) осталось только своего продать и искать) если бы езе Сашка СТО открыл где можно было бы посмотреться было бы вообще зашибись) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post вот минкс уже пропал! а ришение гривень так на 200! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post говорят что и дизелек 300тди очень и очень) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post все двигателя ТДАЙ самый надежные! я знаю по своему спринтеру! просто не убимаемый, економичный, не прихотливый! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post У меня знакомый своё СТО по Ленд Роверам держит... если надо могу познакомить - может поможет в приобретении ... у него своих Диско - 3 штуки и все по разному затюненные... Я с ним по этому поводу общался год назад(когда ехали с подводной охоты), так он рассказывал что машинки в большенстве случаев не прихотливые(только первые Дискавери) а вот запчасти на них дороговаты... Так что если надумаешь - пиши, звони, познакомлю и пообщаетесь(может у него и найдуться пару вариантов подходящих). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2012 · Report post Ух ты! Такой трындеж и без меня! Собственно вопрос, только аргументированный. Семейный обстоятельства складываются таким образом что необходимо менять машину на более дешевую, но хочу полныйпривод (поскольку катаюсь на полном приводе со времен 2-ой своей машины). Есть 10000мертвых презедентов.... машина нужна на каждый день, пробег в год около 30-40 тысяч км. Город 60% межгород 30% бездорожье 10%. ... ОООЧень маленький бюджет! Тем более с такими требованиями. (для начала - относительно свежий УАЗ Патирот.) ... Хочу трактор. и что бы не было проблем с з/ч и ремонтом. Потому как от авто зависит работа. Хочется конечно кондиционер, а так что была машина пригодна и в Крым скататся и в Карпаты при случае. ... А тут еще смешнее! Машина за 10 штук уже будет иметь реальные проблемы с запчастями, а если брать "трактор", то значит 90% узлов будет не просто в изношенном, а в реально УХЕКАННОМ состоянии. А это значит, что или ставить сразу машину на замену всего ухеканного, либо кататься на СТО каждые 7-10 дней. Да-да, я в курсе о чем говорю. А если учесть, что запчасти постоянно придется искать и за каждой мелочью придется кататься и доставать, а иногда и заказывать и ждать, то простои будут длительные... А теперь некоторые интересности. Патролы за такие деньги 100% с поломанными и поваренными рамами. Тоеты либо крученные, перевернутые, и с винтообразной рамой, либо ХЛАМ (6-8 штук на восстановление, и то не полное)! Англичане! О! Это отдельная тема. Как в прочем и американские "трактора". Абсолютное большинство владельцев являются ФАНАТЫ своего авто. Многие, кто продал легендарную марку обычно говорит "наконец то...". Причин несколько, основные это проблемы с ходовыми запчастями (да-да, именно с ходовыми, и именно по тому что ходовые), некая специфика в ремонте, не все берутся, так как есть специфика. И естественно что бы найти где-то в Карпатах или Крыму заклинивший ролик и ремень не может быть и речи! Так что как не прискорбно, при такой сумме которой ты обладаешь опять получается УАЗ Патриот, ну или в тех же годах какой то Грейт-Вол (кстати, не самый плохой вариант, как по мне лучше чем Патриот), но на УАЗ все же запчасти есть везде. Другой прикол, многие из них уже по ценам иномарочных, а не "ведро на рубль". Кстати, многие владельцы Патриотов этому начинают сильно удивляться приходя на базар/магазин. p.s. Рекомендую подсобрать денЁг, до пятнашки и искать ту же эльку, или пустой хайлюкс 2-4 летней выдержки. Либо почти нового китайца, они уже достаточно хорошо начали их собирать. НИва Шевролет! АКСТИСЬ!!! Это на полноценный внедорожник ни как не тянет, причем этому активно возражают те кто на этом ездит, и утвердительно говорят те кто здыхался этого счастья. У меня три товарища с Шнивами, один продал прошлым летом, другой этим, третий уже тоже планирует... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Хайлакс найти почти нереально.... даже за 15-ху... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Хайлакс найти почти нереально.... даже за 15-ху... Тихохода знаешь? Его второй Хайлюкс помнишь (года полтора назад он его купил, а потом поменял его на Титан)? Так вот цена машины была чуть меньше 15 тыс. машине 3 года, пробег на тот момент был что то около 70 тыс. Внешне в отличном состоянии (кузов внутри поцарапан разве что), целая, не крашенная, не битая, и оффроада не знавшая. Машина была кредитная, и взяли ее из какого-то банка в регионах... Как говорил генерал в незабвенном фильме "РЫБА ЕСТЬ! ловить надо уметь..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Я мысль твою понял... реально просто ситуацию продумываю и просматриваю... к весне всеравно что-то надо будет решать... спасибо за совет и за мнение...) БУдем пытатся ловить что-то посвежее) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Кстати, потом он по подобной схеме (банковский конфискат после не выплаты кредитов) он взял свежий Титан по очень вкусной цене. Говорил, что если есть "завязки", то на банковских стоянках столько интересных машин, а по ценам можно хорошо договориться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post вопрос и стоит в тех связях которых пока нет в банках( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post я хотел также грейт вол предложить, только Вервольф опередил. Дир или сейф, первый на 90% копия тойоты хайлюкса, сейф копия фораннера. двигатели сделанные по лицензии мицубиси 2,4л. цена около 8-10 тысяч, в зависимости от пробега и убитости. считаю главной проблемой дира и сейфа большой расход топлива около 12-15 л 92го, решаем проблему газом. а запчасти просто ставить с тойоты чтобы дольше ходили. я на лето буду также себе искать что то подобное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post а кто что скажет по-поводу Chevy Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger головастики на полном? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post а кто что скажет по-поводу Chevy Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger головастики на полном? Надежные, крепкие, мужские авто. Только с обслуживанием проблемы, норма только с Фордом. Это я как американовод заявляю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Обслуживание в плане кто починит или запчасти??? Колорадо я так посмотрел это в общем Хамер 3? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post А в планах только пикап ? Если нет, то за очень бюджетные деньги можно взять Чирик (Гранд Чероки). Если постараться, то можно найти и Канадскую версию - самая надежная, на неразрезных мостах и хавает 80-й бенз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post да нетолько я вообще прикидываю что можно взять в районе 10 в живом состоянии на полном... прикидываю что только в это попадаю плюс по работе будет норм... я так понимаю что Чир будет уже не в очень живом состоянии... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post Обслуживание в плане кто починит или запчасти??? Колорадо я так посмотрел это в общем Хамер 3? Некоторые запчасти, особенно кузовщина являются большой проблемой. А вот Н3 никто не назовет надежным автомобилем... Если смотреть на америкоса надо понимать их менталитет: движки очень тяговитые, маломощные для своего обьема, но вынослевые. Все машины комфортные и крепкие по ходовой, салон собран из дешового пластика, а зазоры иногда пугают. Самая главная проблема это расход топлива, при моем движке 3,5 и передним приводом это 17-21 л/100км 92бенза, на 95 расход от 25... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post да нетолько я вообще прикидываю что можно взять в районе 10 в живом состоянии на полном... прикидываю что только в это попадаю плюс по работе будет норм... я так понимаю что Чир будет уже не в очень живом состоянии... За 10 можно взять не очень старого китайца, но в этом случае лучше сразу повеситься. А вот Чирик в живом состоянии можно взять за 6-7 щтук, ну и штучку вкинуть в ремонт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post был у меня Рендж головастик на заднем, кушал 12 второго... знаю это... готов в принципе... главное найти что-то живое за эти деньги... плюс н колорадике вроде отключаемые цилиндры... не знаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post был у меня Рендж головастик на заднем, кушал 12 второго... знаю это... готов в принципе... главное найти что-то живое за эти деньги... плюс н колорадике вроде отключаемые цилиндры... не знаю... Если душа лежит к амарикосам, с чем я соледарен, реально крепкие машины, советую пошариться по сайту Детрой Клан http://forum.detroit.in.ua/index.php?sid=f157903bf2979aefe555c4e6cb92cf0c 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post это я знаю.... на многих янки-клубах лазил) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2012 · Report post а кто что скажет по-поводу Chevy Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger головастики на полном? Ну все как обычно. Свежие будут дорогие, старые - на запчастях поседеешь. А в планах только пикап ? Если нет, то за очень бюджетные деньги можно взять Чирик (Гранд Чероки). Если постараться, то можно найти и Канадскую версию - самая надежная, на неразрезных мостах и хавает 80-й бенз. Ну да, основной прикол это НЕСУЩИЙ КУЗОВ! За 10 можно взять не очень старого китайца, но в этом случае лучше сразу повеситься. А вот Чирик в живом состоянии можно взять за 6-7 щтук, ну и штучку вкинуть в ремонт. На счет повесится ты совсем не прав, у меня есть ЖИВОЙ товарищ, который на ГрейтВоле (ну вот не знаю модель - не разбираюсь, но что то не самое дешевое на то момент было, еще до Ховеров), и любит путешествовать. Накатал уже тыс 150 за несколько лет, если не больше, все расходы это как обычно - колодки, масло, фильтры. Познакомить? А вот Чирок за 6-7 еще тот прикол, и если на нем ездили не только по асфальту, то начинать нужно с поисков хорошего сварщика, который будет в чашках трещины заваривать и т.д. Тоже знаю живой пример. Он до сих пор матом ругается, когда его про Чироки спрашивают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 5, 2012 · Report post ну свежими я считаю машины 2004-2005 года, думаю что они еще буду в состоянии... ну не хочу китай или уаз... аж передергивает меня от этих названий... 0 Share this post Link to post Share on other sites