Posted February 20, 2012 · Report post Жена, дети. Пропадут без меня( Да, с таким настроением вы слона не продадите. Макс, если настраивать себя в таком ключе - так никуда не поедешь. В море купаешься? Какул не боишься? Или ты думаешь, что люди в горы умирать ходят? Понятно, что это не прогулка в парк на шашлыки, но все же, в горах довольно много людей. Предлогаемый мной маршрут, не на задворках цивилизации, в неделях ходьбы от ближайшего поселка. А скальные части, категории 4+ расстоянием около 4х км. Остальная часть маршрута от 1+ до 3+. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2012 · Report post Попался на глаза, старый классный ролик. http://www.youtube.com/watch?v=rb-O51v29tg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2012 · Report post Есть возможностьь заказать пермит, для посещения знаменитого заповедника. Вот тут на карте видна территория заповедника. И квадратиками обозначена наша первоначальная цель. Пик Ането, и Маладета. От Ането, заповедник находится в 36 км. Sant-Maurici-National-Park А вот немного видео. Видео Вопрос скорее к Юре. Будем брать пермит? Он бесплатный, но без него, не пустят. Если да, то нужны паспортные данные, для подачи заявки, на пропуска. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2012 (edited) · Report post На Pico de Aneto так и не взошли, я сдох да и погода испортилась. Но и без этого масса впечатлений! На на заднем плане Ането Ну и фото возле палатки 2400 м Больше фоток + немного Барселоны Edited May 29, 2012 by YuRass 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 · Report post To YuRass: съездил таки! Ну, молодец, хорошие фоты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 (edited) · Report post Да спасибо Валере что затянул меня туда! Могу однозначно сказать, что горы затягивают! Я еще вернусь и не только туда Edited May 30, 2012 by YuRass 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 · Report post Юра - красавчик! Молодец! Валерчик как обычно - супер! Фоты класс! Сколько пробыли? Какой бюджет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 · Report post Ребята просто молодцы!!!! Вот так рррррраз!!! И в Испанию!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 (edited) · Report post Всего неделя с 15-го до 22-го. В горах были два дня, потом день в Бенаске (Benasque) набирались сил, два дня городок Ситжес (Sitges) 30 км от Барселоны загорали и купались в холодненьком море. Два дня Барселоны и домой. Общий бюджет составил ~750 евро (перелет, виза, прокат авто, оренда отелей, еда), три ночи ночевали в авто благо позволял Citroen Berlingo, три ночи в отелях. Более подробный отчет Валерчик готовит на форуме 2108, если что потом поделится Edited May 30, 2012 by YuRass 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2012 · Report post просто супер! молодцы! а вернее молодец! первый раз и такой бросок да еще куда!!!??? просто нет слов! а за футболку отдельный РЕСПЕКТ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2012 · Report post Прюведы всем. Ой, совсем времени нет. Отчет есть, только зарепостить его не успел. Я только что из Испании прилетел. Еще раз ездил. Семью возил отдыхать. Ну и заодно Жонку на тропу смерти потащил. Четверть пути она таки осилила. А Юрца не слушайте. Не сдох он нифига. Просто мотивации психологической чуток не хватило. Думаю, что в следующуй поездке, он на вершину обязательно доберется. А горы таки затягивают, и захватывают. Вот только где ж столько здоровья для печени то взять? Отчет начну репостить через пару дней. Сейчас после Испании дела накопились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 (edited) · Report post Испанские Пиренеи. В этой поездке, мне не довелось встретить веселого и буйного таксиста, который вез меня в аэропорт, в предыдущие разы. На этот раз, меня из дому забрал Юра, в полном ажуре, и мы, закинув рюкзаки в обширное нутро Л200, вскоре уже выгружались, у древнего здания аэропорта сельхозавиации «Жуляны». Машину сдали на руки, товарищам Юры, и под восторженными взглядами публики, звеня ледорубами на рюкзаках, двинулись на регистрацию. Вскоре посадочные были на руках, рюкзаки замотаны в кульки с липкой лентой, и сданы в багаж. А мы, с 60ти метровой веревкой на шее, двинулись, к метало детекторам, и таможенному контролю. Впрочем, далеко мы не зашли. Увидев, такую массивную, веревочную конструкцию, у меня на шее, один из работников таможни, запротестовал, а второй и вовсе, заголосил, благим матом. Мол, ниииииззззззяяяяя, с такой вещью в салон самолета. Я попытался возразить, что это вовсе не колюще – режущее оружие, и весь салон на ней я вешать вовсе не собираюсь. Но таможенники были непреклонны. Пришлось бежать обратно, к столам сдачи багажа, и просить, принять веревку, в грузовой отсек. Девушка мило улыбнулась, и сказала, что она с огромным удовольствием, вот только – это дополнительное место багажа, и оно будет нам стоить... Пока она прикидывала в уме, сколько оно будет нам стоить, я уже вовсю уговаривал парня на приемке, отдать нам один из рюкзаков. Мол, все равно, там по 23 кг, и веревка, перевесом не будет. Парень стоял в нерешительности, и, разглядывая меня, что говориться, «Думку гадал». Я же в свою очередь, поставил контрольную точку, сказав: - Ну что же ты так, мы же не олигархи, не богачи, с лазурного берега. Сам же видел, в горы идем, бомжевать, можно сказать. Эта фраза подействовала. Парень, что-то крикнул в глухую темень зала, и лента транспортера, заработала в обратную сторону. Вначале на ней появились чьи то чемоданы, а через несколько позиций, выехал и мой рюкзак. Из недр зала послышался голос напарника, дежурившего на приемке: - Пузырь водки за такое нужно востребовать. - Слышал? – парень, подмигнул мне, и передал рюкзак. - Да, блин, нет проблем, только где ж, я сейчас водку то найду. А деньги – это не водка, вот и не предлагаю. – В общем и целом, можно было считать, что я отмазался. Так как кульков, и скотча уже не было, а веревку примотать было просто необходимо, то решили воспользоваться услугами упаковщика. За 30 гривен, он нам уверенно обмотал рюкзак так, что потом мы его открыли, только при помощи мультитула, с его ножом, и кусачками. Изрядно добавивший в объеме рюкзак, был передан парню на багажке, с тысячей благодарностей, и мы, уже в полном облегченном варианте, пошли сдаваться таможне. Там все как обычно. Все железо из карманов, пройдите, заберите, наденьте, покажите паспорт, мило улыбнитесь, пожелайте счастливо оставаться, молодняку из таможенной академии, и забрав паспорт, пройдите в зал ожидания. Тут кстати, ждала приятная новость. Открыли дюти фри. Маленький, но все же. И, Юра, сразу взял литрушку Балантайна. Ну и принялся отмечать отлет из Украины. А мне, через четыре часа, нужно было садиться за руль. Поэтому, я только слюни глотал, глядя, как Юра, поглощает, Шотландское горячительное. Вскоре, к дверям подъехал автобус, и все завертелось в привычной толчее лоукоста. Вначале, ждем, пока пройдут приоритетчики, потом, пакуемся сами, потом, бегом, наперегонки, занимать места в маршрутке. То есть в самолете. Кто успел, тот и съел хорошие места. Учитывая то, что после приоритетчиков, я забежал в салон первым – места нам достались козырные. А далее, тихий шум моторов, выезд на взлетку, по короткой рулежке, плавный разбег, отрыв, и под приличным углом, рывок ввысь. Через марево, белых облаков. Сначала один слой, а потом и другой. Облака сверху, напоминают горные вершины, в своей причудливой форме. Огромное белое море, с пиками, и равнинами, с пологими склонами, и крутыми обрывами. Очень красиво. Несколько раз, я даже засомневался, облака под нами, или настоящие горы. Под действием этого нереально пейзажа за окном, я постепенно провалился в тревожный сон. Проснулся я, когда мы уже спускались. Облака, становились все ближе, и отчетливей. Вскоре мы вошли в плотную пелену, и оказались между двух слоев. То есть мы были внутри облака, где облака и не было. Завораживающее зрелище. Сколько раз летал, но такого не помню. Причем в этом кармане, мы держались довольно долго. Но вскоре, самолет ушел еще ниже, и нашему взору открылись огни Барселоны. Примечательно то, что наверху, все еще светило солнце, а внизу нашему взору открылся вечерний город, сверкающий миллионами огней. Самолет забрал вправо, и вскоре мягко коснулся посадочной полосы. Далее все по плану, приветствие Киевстара, с напоминанием о том, что звонки теперь стоят 2,5$ за минуту, и все смс теперь по 3.5 гривны. Причем, как входящие, так и исходящие. Ну и собственно шквал смс, причем совершенно ненужных. Я кстати заметил еще давно, что как только я пересекаю границы нашей родины, и телефон переходит в роуминг, сразу начинается непонятное явление с смсками. То есть я начинаю получать всякий непотриб, в виде рекламы от Магеллана, Эпицентра, заправок ОККО, и т.д., и т.п. Сообщения об акциях, скидках, в общем, покупайте наших слонов. Причем каждая смс, стоит все те же 3.5 гривны за штуку. И причем в Киеве они приходят довольно редко. Я так понимаю, что Киевстар имеет какой то контракт, касаемо клиентов, находящихся в роуминге. В общем, я, конечно, всегда злюсь по этому поводу, но испортить настроение таким вещам, по прибытию в Испанию, разумеется, себе не даю. В здание аэропорта мы влетели одними из первых, и быстро подбежали к окошку таможни. Мне попалась угрюмая Испанка, и сколько я ей не улыбался, и не говорил «Буэнос Ночес», и «Вола», оставалась такой же угрюмой. Просто сидела с унылым видом, и листала мой паспорт, изучая географию земного шара, по моим визам. Я уже начал переживать, за мое пребывание в Испании. Но таможня дала добро, и вежливо сказав «Грасиас», я быстро просочился в багажное отделение. Рюкзаки выползли из нутра аэропорта, чуть ли не последними из багажа нашего рейса, и неторопливо поползли по ленте транспортера, покачиваясь в такт ее движения. Быстрый осмотр выявил, что наши вещи все в целости, и, содрав упаковочную пленку, мы вышли в общий зал аэропорта. Продолжение следует. Edited July 23, 2012 by Kat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2012 · Report post давай давай Валерчик ждем с нетерпением! Уже соскучились! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post Пиренеи. Часть 2. Прокатная автоконтора «ГолдКарс», была прямо возле выхода. Барышня, сидевшая там, сразу взяла быка за рога, и мы поняли, что, как всегда в Европе, разводняк присутствует в полном объеме. И вот почему. Машину мы заказали по цене 18.75 в сутки. То есть, обыватель, заказывая машину по такой цене, смело может рассчитывать, что за неделю проката, заплатит 131 Евро, и будет в полной упаковке. Но не тут то было. Извините, у нас Берлинго, который вы заказали, в дизельной комплектации. ОК? Ну а что мы? Мы, конечно же - ОК. Барышня мило улыбнулась, и к нашей сумме проката, добавилось еще 35 Евро, за дизель. Далее, нам сказали, что машина заправлена под завязку, а отдать мы ее должны с пустым баком. К слову сказать, заправлена она была вовсе не под завязку. Стрелка чуть не доходила до полного бака. А когда мы ее заправили под горло, то стрелка ускакала за зону выше полного бака, на целый сантиметр. В общем, мы заплатили девушке, еще и за полный бак топлива, причем по цене, на 20% выше его стоимости в Испании. Ну и, конечно же, еще в Интернете, при формировании заказа, они забыли дописать налог IVA в размере 18%, от суммы сделки. И плюс ко всему, барышня мило улыбнулась, и сказала, что наша страховка, не покрывает царапины на пластике, и остекление. И предложила еще взять полную страховку, в размере 9.8 Евро в день. Мы, разумеется, отказались, и тогда с моего счета, была удержана сумма, в 300 Евро, на случай, если я все же что то поломаю. К слову сказать, после сдачи машины, уже прошло больше двух недель, а эти 300 Евро, прокатная контора, мне пока так и не вернула. Ну и как всегда, спасибо нашему Приватбанку, считающему, что снять 300 Евро – это 3200 гривен, а вернуть обратно – это 2900 гривен. Вот такие вот пироги. Короче, вместо 131 Евро, за прокат, я оплатил 249 Евро, и еще 300 Евро было удержано с моей карточки, на время проката. Если бы мы согласились взять полную страховку, то к сумме проката, добавилось бы еще 69 Евро. То есть, заказывая машину по Интернету, ты рассчитываешь на сумму в 131 Евро, а по итогу, с круглыми от офигения глазами, платишь в кассу 318 Евро. Европа, блин, однако. Разумеется, спорить и пререкаться в этом случае бесполезно, поэтому я протянул в окошко карточку, и несколько раз расписавшись на мониторе, получил ключи от автомобиля. Далее был сложный диалог на ломанном английском, как же нам найти свою машину. Из объяснений мы поняли, что нужно перейти на другую сторону дороги от здания аэропорта, и войти внутрь паркинга. Там подняться на второй этаж, и вуаля, там будет наш грей Берлинго, с номерами 28 44. Собственно, мы поднялись на второй этаж паркинга, и начали играть в автоквест. А паркинг однако, был вовсе не маленький. Даже совсем не маленький. И прошли мы его вдоль и поперек, не один, и не два раза. В итоге мы поняли, что на этом этаже, автоквест, мы проиграли. В порыве экстаза от поисков, мы даже ломанулись на третий этаж, но там была тьма, мрак, и не одной машины. И когда, в планах было уже обследование первого, нулевого, и т.д. этажей, обнаружилась еще одна парковка, далее через дорогу. И над ней висела вывеска пресловутого ГолдКара. Пришлось спускаться вниз, переходить в другое здание паркинга, и снова бежать наверх. Там, после пяти минут времени, автоквест был выигран. Машина сделала клац центральным замком, и, сбросив рюкзаки в огромный багажник, мы расположились в салоне. Однако машинка была ухоженная. Я повернул ключ зажигания, и мотор весело заурчал. Приборная панель поначалу меня ввела в ступор. Ну, во-первых, я понял, почему машина выглядела, так свежо. Она попросту была новая. Общий пробег показывал 7900 км. Но вот то, как работал мотор, и в особенности тахометр, никак не располагали к тому, что мы находимся в дизельной машине. Нет, ну посудите сами, при включении зажигания, нет даже лампы индикатора свечей накала, мотор работает на холостых оборотах в 1000, со звуком незаурядной бензинки, а сам тахометр… Тут был не то что ступор, а просто недоумение. Тахометр был размечен до 9000 оборотов, при полном отсутствии красной зоны. Я даже вышел на улицу, и открыл лючок бака. Там красовалась большая наклейка – «Diesel». Вот такая вот французька техника. К слову сказать, на горных перевалах, которые я опишу ниже, стрелка тахометра не раз, и не два, улетала в зону 7000 оборотов, при этом, машина, не теряла в приемистости, и тянула на все 100%. Правда, через 500 км, под моим присмотром, как то жалостно, начали позвякивать, то ли клапана, то ли поршневые пальцы, впрочем, на ходовые качества это не сильно повлияло. В целом, машина оставила приятные впечатления. Если не сказать более. Замечательная машина. Впрочем, я отвлекся от своего повествования. Закрыв лючок бака, и вернувшись в машину, мы бодро покатили, к выезду из паркинга. Перед шлагбаумом, я остановился. Нет, не так: я - ОСТАНОВИЛСЯ. Мы попросту повисли на ремнях. Однако, тормоза, как и вся машина, тоже были новые, и после Л200, тормозили просто… просто ТОРМОЗИЛИ. Далее, еще полчаса, при торможении, мы дружно повисали на ремнях. А потом, я уже привык. Кстати, вернувшись в Киев, я еще день, привыкал к вялому торможению Эльки, которая в 2.5 раза, тяжелее, чем немаленький Берлинго. Тем временем, шлагбаум открылся, и мы выехали на пустынную автостраду. Время было уже около полуночи, и мы решили ехать прямиком в горный городок «Бенаске». Тем более, что по линейке Гугла, прямое расстояние составляло немногим больше 200 км, а в реальности, по горным дорогам, мы пропетляли, около 450 км. По всему выходило, что у цели нашей поездки, мы будем только к утру, и задерживаться в Жироне, выискивая «Декатлон», не было никакого смысла. Был и еще один немаловажный фактор. А именно погода. По прогнозу, следовало, что у нас в распоряжении, всего два ходовых дня, до начала полного мракобесия в горах. То есть, один день точно солнечный, потом 50/50, а вот дальше, картинки на мониторе рисовали свинцовые тучи, низвергавшие сверкающие молнии, и потоки дождя. В общем, понадеявшись на то, что в «Бенаске», мы найдем, так нужный нам на восхождении газ в баллонах, мы вырулили на автобан, и двинулись к предгорьям. Поначалу, мы ехали очень аккуратно, не нарушая, не превышая, и не обгоняя. Ну, это как бы вам сказать, поначалу идет адаптация водителя, к европейским правилам. То есть, написано на знаке 60, значит едем строго 59. Через три часа, адаптация проходит успешно, и уже можно ехать 140, там, где разрешено 30. А ночная лента дороги, все стлалась под колеса, унося нас на север, все ближе к Пиренеям. Кстати, дороги в Европе, мало того, что ровные, и без ям, так главным их преимуществом, я считаю разметку, и боковые светоотражатели. То есть, с ближним светом фар, ты вообще не чувствуешь дискомфорта, и желания перейти на дальний. Дорога перед тобой просто сверкает. Очень большой недостаток нашей страны, именно, в отсутствии такой яркой разметки. Впрочем, у нас мы привыкли даже к езде по дорогам, и вовсе без разметки. Как бы там ни было, вскоре, мы свернули с автобана, и решили попить кофе, в придорожной забегаловке. Остановились мы на грунтовой обочине, и как правильные, файни Украинци, решили немного отлить. Ну, конечно же, прямо тут, на обочину. И правильно, зачем бежать в забегаловку, и искать там туалет. Там же кофе, а туалет можно и тут. И есть в этом какая-то тайная радость. Нет, все же нам, с нашим менталитетом, нельзя еще присоединяться к Европе. В общем, облегчивши мочевой пузырь, как-то легче стало и на душе. Выпив кофе, и вернувшись за руль, ехать стало гораздо приятнее. Знаки со скоростными режимами, ушли на второй план, и дорога начала доставлять, гораздо больше удовольствия. Особенно учитывая тот факт, что магистраль осталась позади, а мы уже штурмовали предгорья. Широкая трасса, сменилась узким, горным серпантином, который так и провоцировал, нажать на газ, закручивая авто, в очередной вираж. Связки же, просто притягивали, своей красотой, и сплошная полоса, перестала быть сплошной по определению. Нет, ну как можно нарисовать на горном серпантине постоянную сплошную полосу посередине, и ограничить скорость от 30, до 60 км.ч.? Это просто издевательство. В общем, пришлось закрыть один глаз, на полосу, и скоростной режим, и нажать на газ. Ехать стало гораздо веселее. И не просто веселее, а дорога начала доставлять удовольствие. Однако вскоре, мы неожиданно уперлись в ряд блоков, перегораживающих дорогу, и многозначительную надпись «Road Closed» Учитывая тот факт, что дорога тут была одна, и до места нашего назначения, оставалось всего то 35 км., данный факт, как то не радовал. Сбоку от дороги, была дамба, и, съехав на тропинку к ней, я принялся фотографировать местные красоты. Юра в это время, пытался найти объезд. Через 10 минут выяснилось, что объезд, есть, но это лишние 70 км. пути. Поэтому было решено, идти напролом. А именно, аккуратно, впритирку к скале, объехав блоки, мы устремились по дороге, которая была закрыта. Причем, напористо так устремились. Хорошо, что напор был осторожным. Через несколько километров, выехав из очередного поворота, мы уперлись в ковш экскаватора, который как раз, поворачивался в нашу сторону. Тпппппрррррррруу, стоп машина. Мы остановились, понимая, что ехать дальше просто некуда. Экскаватор занимал всю дорогу, а за ним, дальше, стоял еще и самосвал. От экскаватора, отделился работник, и побежал в нашу сторону. На языке жестов, он сказал, что тут прошел обвал, и сейчас его убирают. Потом он удивился, как мы сюда попали, потому что проезд закрыт, и выставлены соответствующие знаки. Мы подали плечами. - Знаки? Какие знаки? Не видели мы никаких знаков… А сами, бочком, рачком, начали разворачиваться. Дорога была узкая, и разворот, занял некоторое время. А потом, тикааааать, в направлении объезда. Объезд кстати, оказался еще тем раллийный допом. Через пару десятков километров, мы въехали на территорию карьера. Асфальт кончился, и сменился ухабистой грунтовкой, между скалами, и пропастью. По бокам дороги начала попадаться карьерная техника, в виде экскаваторов, бульдозеров, и самосвалов. Причем стояла она как раз в точках выходов из поворотов. То есть, едешь ты бочком, и тут, рааааз, вырисовывается силуэт очередного железного монстра. Дорога, еще та. Но навигатор, упрямо показывал, что тут автомагистраль, и другой дороги в объезд, перекрытого маршрута, просто не существует. Пришлось медленно, но уверенно, пробираться, через эти карьерные дебри. Впрочем, через пять километров, грунтовка привела, в какой то горный городок, и асфальтовое покрытие возобновилось. Дорога вела, через несколько перевалов, и доставляла сплошное удовольствие. Разметка тут, почему-то отсутствовала, зато по бокам дороги, через каждые сто метров, стояли двухметровые вешки. Они были полосатые, покрытые, светоотражающей краской. Разумеется, они повторяли все изгибы дороги. В полной темноте, глядя на эти маркеры, создавалось полное впечатление компьютерной игры. Причем, в версии гонок на мобильном телефоне. Просто видишь маркер, и поворачиваешь на следующий. Красота. Особенно учитывая тот факт, что иногда мы ныряли в жерла тоннелей, которые вовсю пылали яркой подсветкой. Сказочная картина. Как бы там ни было, но вскоре, мы все же достигли пункта нашего назначения, горного городка «Бенаске». Было раннее утро, и мы решили, проехать немного дальше, что бы немного поспать. Неподалеку было большое озеро. Вот к нему то мы и решили направится. Вскоре, нормальная, асфальтовая дорога, ушла в объезд плотины, а к озеру, повела, гравийная, узкая тропа. Причем она была маркирована, красно белыми метками. Ну прямо дорога в Польшу, с национальными флагами. Хотя по состоянию дороги, напоминало, что это дорога на Украину. Щебень так и летел из-под колес, а острые валуны, норовили проткнуть пластиковую защиту моторного отсека, вместе с поддоном. Хотя, веселье было еще впереди, там начинались броды. В общем, Берлинго, с честью прошел все преграды, и мы остановились на ночлег, у озера, и принялись готовиться ко сну. Ну, как оно обычно происходит. Отвинтили крышку, располовиненному Юрой пузырю с виски, и собственно, за приезд, за шикарные виды, за восхождение, и т.д. Ну а потом сложили сидушки, и повалились спать. Продолжение следует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post давай давай Валерчик - ждемс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post с таким талантом книжки б писать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 (edited) · Report post давай давай Валерчик - ждемс Вечером Пятницы постараюсь. с таким талантом книжки б писать... Да куда мне книжки то? Отчетами вот могу забросать. уже не один десяток. А с книжками - это к классикам. Мне до них далеко. Edited July 27, 2012 by Kat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post с таким талантом книжки б писать... Да пишет он пишет, только пока стесняется показать талантищееееее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post А Юрца не слушайте. Не сдох он нифига. Просто мотивации психологической чуток не хватило. Согласен, это тоже повлияло. Но физуху надо подготавливать однозначно перед такими вылазками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2012 · Report post Согласен, это тоже повлияло. Но физуху надо подготавливать однозначно перед такими вылазками. Юрец, я в Ноябре планирую, поехать, и на Муласен, и на Ането. Так сказать, пройти непройденное. Ты как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2012 · Report post Часть 3. Солнце, своими теплыми лучами, прокралось в салон автомобиля, и начало приятно щекотать в носу. Я открыл глаза. На дворе было светло, и тепло. Часы показывали полдень. Учитывая то, что погодный коридор, у нас был всего на два дня, нужно было срочно поторапливаться. Наспех умывшись ледяной водой, из бурлящей, горной реки, мы прыгнули в машину, и помчали в Бенаске, на поиски столь необходимого нам газа. К слову сказать, Бенаске – очень милый городок. Крохотный, даже по меркам нашего забитого села, но индустриальный на всю голову. Сплошные магазины по альпинизму, гостиницы, и кафешки. Вот только, как-то гостеприимства мы не ощутили. А все дело в том, что приехали мы, как раз к обеденному перерыву. То есть все магазины были закрыты. Нас встретили опущенные ролеты, и замки на дверях. К слову сказать, обеденный перерыв – это наше название. И подразумевает эта фраза, закрытие на час, что бы пообедать. Но это наше понятие. У Испанцев, это называется Сиеста. И перерыв на нее, с часу дня, то пяти часов вечера. Для всех желающих, посетить эту страну, рекомендую, запомнить это, и не забывать. И вот, мы, остались, один на один с пустым городом, и закрытыми дверями магазинов. А нам то нужно было очень срочно, уходить на маршрут. Иначе, завтра, мы рисковали, не то, что не увидеть красот горных пейзажей, а и вообще, ничего не увидеть, в плотном тумане из облаков. Причем неблагоприятная погода, по прогнозу, держалась, вплоть до нашего отъезда. Делать нечего, было решено выходить на маршрут без газа. То есть со всеми вытекающими. Жрать сухую вермишель из меню мивины, закусывать ее, сникерсами, и хлебом, с красной икрой, и вяленым мясом. Вот такой вот рацион. Что по поводу воды, так теплилась надежда, что в это время года, в горах много ручьев, а дойдя до озера, мы сможет напиться прямо из него. Что? Грязная вода говорите. Это вы просто пить сильно не хотели. В общем, немного посквернословив, перед закрытыми дверями магазинов, мы сфотографировали карты Пиренеев, этого района, коих в округе имелось в избытке на плакатах, напоминающих наши бигборды, и помчали, искать, выход на маршрут. То есть, по асфальтовой дороге, в объезд дамбы. Проехав километров семь, по отменному серпантину, и миновав четыре тоннеля, мы неожиданно уперлись в тупик. То есть просто дорога закончилась, в живописном цирке между горами. В долине, внизу, виднелось, что-то наподибие кемпинга. Пришлось разворачиваться, и мчать обратно, в поисках съезда вниз, к горной реке. Причем мчалось довольно весело. Около 130 – 140 км.ч., несмотря на знаки, вдоль дороги, разрешающие движение от 30, до 60 км.ч. Каково же было мое изумление, когда, выскочив из очередного тоннеля, и заложив вираж по срезке на встречную, я увидел, выехавший из за поворота джип местной гвардии. Ну, все как полагается, в раскраске, и с синими мигалками. Они, наверное, удивились еще больше. Я как раз хорошо проехал поворот, срезая по встречной, и под неистовое мигание фар полицейского джипа, скрылся в соседнем тоннеле. Далее, темп был снижен, и настало ожидание погони. Впрочем, никто за нами гнаться и не собирался. Вскоре мы нашли съезд, в долину, и, повернув, затряслись по ухабистой, гравийной дороге, очень напоминавшей ту, по которой, мы тряслись, прошлой ночью. Те же острые камни, подъемы и спуски, сыпуха, валунов со скал, и несколько бродов, разной глубины. Впрочем, долго сказка сказывается, а быстро дело делается. Преодолев, несколько километров, мы остановились у тропы, которая указывала, что к нужному нам озеру, путь начинается, именно тут. И строго вверх. Запарковав машину, у большого камня, и убедившись, что сверху сыпать не должно, мы принялись упаковывать рюкзаки. Вскоре, мы, бодрые, и веселые, дружно потопали вверх по тропе. Навигатор показал высоту выхода в районе 1450 метров над уровнем моря. Вышли мы довольно поздно, около 15.00. В планах было достичь озера, на высоте 2600 метров, и там заночевать. Тем более, что идти до него, было в принципе недалеко. Около 7 километров. Поэтому опасений за то, что нас застанет ночь, в неведомом, и неприспособленном для ночлега месте, даже и в мыслях не было. Как впоследствии оказалось, зря. А пока, мы бодро топали по тропе вверх, вдоль горной реки, наслаждаясь природой, и вдыхая горный воздух, полной грудью. Единственно, что напрягало, так это то, что рюкзак у меня был выше головы, и постоянно цеплялся за низко растущие ветки деревьев, тем самым, резко останавливая меня, и забирая порядочно сил, в попытках вырваться, из цепкого плена хитросплетений сучьев. Впрочем, настроения это не портило, и все вполне воспринималось с юмором. Договорились идти, с передышками, через каждые 200 метров набора высоты. В принципе, мы этот темп и держали с лихвой, до высоты 2000 метров. В лесной зоне, тропа часто ветвилась, порой заводя в тупики. Приходилось тогда лезть напролом, наверх, по зарослям мшанника, и грудам увитых плющом камней. На высоте 2000 метров, мы вышли из лесного частокола, и увидели чуть выше, сложенную из камней хижину. Решили зайти туда, и утеплиться. На этой высоте, без лесной защиты, уже ощутимо дул холодный ветер. Попрыгав по камняи до хижины, мы дружно закатились внутрь. Хижиной это строение можно было назвать, только с большой натяжкой. Просто сваленные друг на друга камни, накрытые десятком бревен. Но в принципе, даже при отсутствии дверей, от ветра она защищала. Тут мы немного отдохнули, и утеплились. Я надел на себя термуху, вместо футболки, и вдобавок, сверху напялил еще и легкий полартековый реглан. Покурив, и слопав по сникерсу, мы кряхтя набросили свинцовые рюкзаки на спины, и продолжили восхождение. Вскоре, идти стало труднее, приходилось идти уже не по тропе, а карабкаться по каменным валунам, местами уступающим место, мелким каменным осыпям. Пришлось пересмотреть свои принципы перерывов на отдых каждые 200 метров набора высоты, заменив эту цифру на 100 метров. К высоте, 2200 метров, подъем резко стал крутым, и появились первые снежники, которые мы успешно обходили стороной. Описывать ходьбу вверх, нет особого смысла. Просто идешь, и идешь, медленно, осматривая дорогу впереди, и изредка посматривая на высотные показания навигатора. Так прошло несколько привалов. Пройдя отметку в 2500 метров, вновь стало холодно. К тому же с этой отметки, стало проблематично обходить снег. Он был практически везде. Присели на огромном валуне, и стали утепляться. Достали ботинки, и куртки. Солнце, потихоньку склонялось к закату. Время так же близилось к 20.00. Но наверху, темнеет гораздо позже. Но не стоит забывать, что темнота в горах наступает практически сразу. Сумерки занимают очень небольшой промежуток времени. А нам нужно было спешить к озеру, если мы конечно не хотели, ночевать обнявшись, на сыпучем склоне. Поэтому, одевшись, мы поспешили траверсом, на снежник. А снег был ужасен. Просто подобие манной каши. Ноги вязли в нем, и вытаскивались с трудом. Сил это отнимало порядочно, к тому же мы вскоре выяснили ужасную особенность. Дело в том, что снега было много. И посреди этого снежного океана, то тут, то там, торчали верхушки, каменных глыб. Иногда глыбы стояли целыми семьями. Понятно, что вязнуть в рыхлом, и вязком снегу, нам не хотелось, поэтому мы устремились к ближайшей группе камней. Я шел впереди, мерно отсчитывая ритм шагов, как вдруг, провалился по колено. Матюкнувшись сквозь зубы, я оперся на другую ногу, пытаясь вытянуть провалившуяся, и… провалился по пояс. При этом я осознал тот факт, что ноги у меня внизу, вовсе не в снегу. Они просто болтались в пустоте. Рюкзак остановил мое дальнейшее продвижение вниз. А вылезти, оказалось проблематично. Назад я выкатиться не мог, потому что за спиной был рюкзак. А вперед, я тоже перегнуться не мог, так как плотно засел до пояса, и лечь на живот, не было никакой возможности. Моя возня продолжалась несколько минут, после чего, я все же сумел вырваться из этого снежного плена, и на карачках, пополз к камням. Там я перевел дыхание. К следующей гряде, первым пошел Юра. Я сзади, шел по его следам. Вот до камней осталось несколько шагов, вот Юра уже практически у самого валуна, и вот… Юра внезапно исчез. Просто ухнул, куда-то вниз. Я, аж опешил, и поспешил вперед. Возле камня был Юра. Но вот только он ушел в провал, практически по шею. Я заглянул в темную дыру, обсыпавшегося снега, и понял, что до дна, там еще далеко. Юра как-то удачно лег на бок, уперевшись ногами в камень. Это и задержало его дальнейшее падение. Потихоньку выбравшись на камни, мы уже не спешили вновь выйти на снег. Камни выглядели гораздо привлекательнее, чем предательская снежная равнина. А дело тут собственно вот в чем. Снега действительно было много. И те многочисленные снежные поля, которые остались после Зимы, были сейчас по несколько метров в высоту. Ветер сдувал снег со склонов в низины, где он и скапливался, увеличивая свою массу. Солнце же, хоть и подтапливало эти снежные залежи, все же больше отражалось от ярко белой поверхности, не в силах быстро растопить, эту огромную массу. А вот камни, напротив, охотно нагревались на солнце, отдавая тепло, всей своей каменной поверхности. То есть, верхушка камня принимала солнечное тепло, и на манер грелки, распространяла его, на всю свою каменную площадь. Получается, что камень, своим теплом, просто растапливал снег, снизу. Получается эдакий воздушный карман, под тонкой коркой снега сверху. Такие карманы, таят в себе довольно основательную опасность. Подходя к камню, вы просто проламываете тонкий наст, и летите вниз. А внизу острые клыки камней, испещренные трещинами, разломами, и изгибами. Причем камни мокрые. В такой ситуации, или нога может подвернуться под камень, ломая лодышку, и выкручивая коленный сустав. Либо вообще можно плашмя упасть на острые клыки каменных ножей, разрезая одежду, и кожу. В общем, ситуация, с большой вероятностью, переломов, вывихов, и выпущенных кишок. Что ни говори, а идти по снегу, как-то резко расхотелось, и мы пошли по камням, выискивая обходные пути. Дорога к озеру, была в принципе понятна, даже в отсутствии тропы, и мы потихоньку шли траверсом не в том направлении, зато по грудам камней. В планах было подняться выше по склону цирка, и потом просто пойти вбок, к перевалу. За перевалом, уже должно быть озеро. Вот мы и прыгали по каменным великанам, стараясь забирать в сторону узкого перевала. По дороге, мы видели несколько небольших ручьев, которые планировали перепрыгнуть, и заодно набрать, уже закончившуюся питьевую воду. Однако, подойдя вплотную к ручьям, стало понятно, что пройти дальше, будет проблематично. Этому предположению было несколько причин: 1. Камни переросли в скалы, и в данный момент, мы висели над обрывом метров пятидесяти в высоту, и смотрели вниз, на острые зубы камней, повсюду торчащие из снега. Причем, слово висели, нужно понимать буквально. Камни приходилось уже облезать, хватаясь за них руками, и повисая над обрывом. С более чем 20ти килограммовым привесом сзади, в виде рюкзака, это было особенное удовольствие. 2. Ручьи, через которые мы планировали либо перейти, либо перепрыгнуть, оказались довольно ощутимыми широкими лентами воды, переходящими в мелкие водопады. Они хоть и были не слишком глубокими, зато, довольно обширными, и камни под водой, отличались особенной степенью скольжения. А оступись там всего один раз, и… ну вы поняли. Вниз с обрыва, порядка пятидесяти метров. 3. Помните, я говорил об отсутствии сумерек в горах? Так вот, солнце уже скрылось за хребтом, и начинало стремительно темнеть. Часы показывали начало одиннадцатого. Еще полчаса, и все, кромешная тьма. И два человеческих объекта, на скалах, перед обрывом. 4. Накатила усталость. Ноги с каждым шагом, все неувереннее ступали, находя опору. Вероятность ошибки возрастала с каждым набранным метром. 2600 – это хоть и небольшая, но все же высота. И с каждым набранным метром, кислорода становилось, все меньше, и меньше. Исходя из этих факторов, нужно было срочно искать место для ночлега. О том, что бы сегодня достичь озера, не было и речи. И единственный путь, где можно было бы искать место для ночлега, был вниз, на снежник. Причем подальше от нагромождения камней на склоне. В подтверждении этих мыслей, неподалеку, загрохотало. Становилось холоднее, и камни начали свое движение вниз. Поторопились и мы. Сначала, нужно было аккуратно спуститься с каменной стены, траверсом, к каменным глыбам у снежника. А потом по довольно крутому снежному склону, вниз, к выкату, на более-менее ровную поверхность. Вдалеке стоял одинокий, огромный камень, напоминавший парус. Вот туда, я и направился. Добравшись до снега, я пошел по нему галсами, и когда склон, начал немного выполаживаться, то стал рубить ступеньки, и идти строго вниз. Вот так, медленно, и уверенно, мы и продвигались в заданном направлении. Когда мы стояли у камня, то вокруг, уже было темно. Достав фонарики, стали осматривать место ночевки. Оно оказалось, как нельзя кстати. У камня, была практически ровная плита, на которой как раз помещалась двухместная палатка. Юра, напомнил, что у нас нет воды, и мы решили, что пока я буду ставить палатку, он сходит, к замерзшему озеру, что мы видели с высоты, и наберет две полуторалитровые бутылки. На том и решили. Юра ушел в темноту, а я, сняв рюкзак, достал из него палатку. Сколько времени, я ее устанавливал, сказать сложно. Но этот процесс, точно затянулся. Сказывалась темнота, и усталость. Но все же, вскоре, ее желтые очертания, весело замелькали в свете фонаря. Закончив установку, я надул каремат, и разложил спальник. И тут, вспомнил, что Юра, уже должен был давно вернуться к месту ночлега. Я начал волноваться. Попробовал кричать в темноту. Без ответа. Но через несколько минут, из темноты, показался силуэт. Правда, вовсе не с той стороны, откуда, я ожидал его увидеть. Юра выглядел встревоженным. И ужасно вымотанным. Впрочем, со стороны, я тоже был не первой свежести. На мой вопрос, почему он вышел назад другой дорогой, мой спутник поведал, что, набрав воды, он пошел обратно, и провалился. Причем завис на локтях, и ноги заболтались где-то в пустоте. И самое страшное, что в этой пустоте, он услышал шум горной реки. Получалось, что от озера, вниз, текла река. Но так, как озеро, еще было во льду, то река, пробила себе путь, снизу, под снегом. Ниже, она выходила, где-то, из-под камней, и текла, неся свои воды, в бурной стремнине. Провались Юра полностью, и все. Бурный поток, схватил бы, и увлек за собой. Под снег, под воду. И тут, уже без вариантов. Я даже поежился, выслушав этот рассказ. Впрочем, нужно было думать о ночлеге. Тем более, что температура на улице, стремительно падала. И пока Юра, надувал свой каремат, и раскатывал спальник, я надел под куртку, пуховый жилет, и натянул, еще одни носки. Потом, достал из кармана рюкзака, остатки виски, и стал ждать Юру. Товарищ, выпив пару глотков, сказал, что пойдет спать. Я же остался на улице. Вокруг было умиротворение и спокойствие. Звезды над головой были огромными, как яблоки, и яркими, как свечи. К тому же они были разноцветными. Да, в горах, на высоте, они сверкают, переливаясь яркими красками. Белые, синие, желтые, красные. Просто потрясающее зрелище. Оно притягивает, и завораживает. При этом, смотря на звезду, краем глаза по бокам, замечаешь, мелкие созвездия. Но стоит перевести взгляд, на эти мелкие скопления. Как они тут же исчезают. А все дело в том, что боковое зрение у человека развито гораздо лучше. Поэтому, если смотришь на объект искоса, то видишь его лучше. Наблюдая звезды, эта линия просматривается особенно четко. Глянув на часы, я понял, что время перевалило уже за полночь. Начался новый день. 17 Мая. Я улыбнулся. У меня ведь сегодня юбилей. 40 лет. - Ну что, чудилка – сказал я сам себе – С Днем Рождения что ли. И отхлмордал большой глоток виски. В принципе, последний глоток в бутылке. Потом закурил, и стал думать о разном. Описывать мои мысли в том момент долго, да и неинтересно. Тут больше подошли бы философские фразы. Через полчаса, я все же оторвался от раздумий, и полез в палатку, спать. Продолжение следует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2012 · Report post Юрец, я в Ноябре планирую, поехать, и на Муласен, и на Ането. Так сказать, пройти непройденное. Ты как? эхххх, думаю вряд ли. Но ближе к дате будет видно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2012 · Report post Валерчик так что необычного на фото? я с товарищами неопределил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2012 · Report post Валерчик так что необычного на фото? я с товарищами неопределил Как что?! А отпечаток-фото из снега гуманоида с планеты Нибиру ? Это вам не цацки-пецки!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites