ПоSSумЪ

Как И Что Применяете Для Буксировки Кого-То?

33 posts in this topic

Сегодня в очередной раз пришлось помогать владельцу пузотерки при заезде на обледенелую горку. До этого всегда только вытягивал из песка или грязи, поэтому вполне хватало прицепить трос к передним держателям-скобам (даже и не знаю как их назвать по нормальному) и все. А сегодня пришлось крепить трос к подбамперной трубе, что само по себе опасно и ненадежно. Поскольку подъем предстоял маленький и не сложный - рискнул, все обошлось, но больше так пробовать не хочется, ведь должен же быть нормальный вариант в базовой комплектации, а то машинка зверь, а помощь оказать не получается (безопасно)?

На форуме поискал, вроде подобного еще не спрашивали и как-то странно почему? Все знают что-то чего я не знаю? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормального варианта не найдено...

Надо фаркоп ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме поискал, вроде подобного еще не спрашивали и как-то странно почему? Все знают что-то чего я не знаю? :)

Если нет на этом форуме, то есть где-то в др. месте, т.к. вопрос важный и он обсуждался. Хотя, помнится, и здесь говорили.

Лично для меня: сзади спец. приспособления нет, хотя видел Л200 с петлей сзади. Единственным серьезным метом для буксировки, КМК, есть серьга рессоры, к-я несколько раз и была успешно использована для вызволения моей машины сзади. После установки з/бампера эта проблема решилась.

Фаркоп же предназначен для буксировки прицепов и использовать его для выдергивания есть опасно. И вообще, для серьезных нагрузок точка крепления должна быть расположена на раме или как можно ближе к раме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью присоединяюсь к мнению "vandr". Однажды выдергивал из канавы товарища, а после этого грели фаркоп и рихтовали. До сих пор осталось впечатление, что что-то мы не дорихтовали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как, темку нашел и читал, но дальше первой страницы не зашел - думал не будет нужного.

Вопрос понятен, что без силовика с шаклами не обойтись :(

как-то немощным себя ощущаешь. машина-мощь, а в простой буксировке/вытягивании не всегда поможет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вытягивании помогут передние серьги, только желательно это делать на пониженной передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот так на первое время решил данную проблему. Понимаю что это не панацея..но все же.

Нашел на работе 2 рем болта.Вставил в балку проивоподкатную 35 водопроводную трубу. Заварил все.

Вчера меня дергали..хорошо дергали. Вытянули..))) что с трубой сейчас не знаю..темно было..да и не было времени любоваться ею...)

Сегодня откопаю авто от снега.. узнаю...жива ли она.

post-454-0-64320100-1329633953_thumb.jpg

post-454-0-02484400-1329633958_thumb.jpg

post-454-0-36258800-1329634448_thumb.jpg

post-454-0-03098600-1329634450_thumb.jpg

post-454-0-64320100-1329633953_thumb.jpg

post-454-0-02484400-1329633958_thumb.jpg

post-454-0-36258800-1329634448_thumb.jpg

post-454-0-03098600-1329634450_thumb.jpg

post-454-0-64320100-1329633953_thumb.jpg

post-454-0-02484400-1329633958_thumb.jpg

post-454-0-36258800-1329634448_thumb.jpg

post-454-0-03098600-1329634450_thumb.jpg

post-454-0-64320100-1329633953_thumb.jpg

post-454-0-02484400-1329633958_thumb.jpg

post-454-0-36258800-1329634448_thumb.jpg

post-454-0-03098600-1329634450_thumb.jpg

post-454-0-64320100-1329633953_thumb.jpg

post-454-0-02484400-1329633958_thumb.jpg

post-454-0-36258800-1329634448_thumb.jpg

post-454-0-03098600-1329634450_thumb.jpg

Edited by sova9
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

себе поставил т-максовский крюк на раму слева от запаски, по деньгам копейки, и решает все вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

себе поставил т-максовский крюк на раму слева от запаски, по деньгам копейки, и решает все вопросы.

а что он собой конструктивно представляет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30

о как просто.., понятно, спасибо!

Edited by Svin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот так на первое время решил данную проблему. Понимаю что это не панацея..но все же.

Нашел на работе 2 рем болта.Вставил в балку проивоподкатную 35 водопроводную трубу. Заварил все.

Вчера меня дергали..хорошо дергали. Вытянули..))) что с трубой сейчас не знаю..темно было..да и не было времени любоваться ею...)

Сегодня откопаю авто от снега.. узнаю...жива ли она.

Сразу советую внести маленькую доработку, которая позволит тягать по полной программе без последствия для авто.

У тебя эти вертикальные пластины, которые крепятся к раме, имеют продольные отверстия (что бы выравнивать бампер по высоте, во время крепежа. Так вот во время рывка, бампер с трубой начинает "ходить" в этих отверстиях, и его обычно выкручивает чуть вверх, в последствии, при открытии крышки багажника она трется от части бампера, и что бы его посадить на место на нем нужно долго прыгать.

Так вот советую приварить не большую плнастинку горизонтально к вертикальным стойкам бампера/трубы, кторые крепятся к раме. Приварить вплотную под рамой, что бы при рывке не выкручивало, а упиралось плоскостью пластины в нижнюю плоскость рамы. Кстати, там можно сделать еще одну точку крепления.

Нашел у себя фото, тут не очень хорошо видно, но думаю смысл будет понятен. Вместо пластины мы использовали уголок.

15191133m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет ни силового бампера ни фаркопа то смело можно буксировать с помощью серьги, это не так эстетично но данный узел вполне выдерживает даже рывковые нагрузки при выдергивании!

естественно это не значит что нужно буксировать грузовики и тд.. но для "пузотерок" и даже для собратьев с полным приводом серьги хватит с головой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саше Свинтусу :) до сих пор благодарен - с его подачи поставил силовой бампер с фаркопом(одесситы делали). Не дорого относительно, но сколько раз он меня выручал уже. О буксировке и не говорю прямое назначение часто использую. А вот от всяких неприятных тычков сзади и в угол кузова... Дважды меня бадали в него. Один раз ворота железные хлобыснули, один раз сам сдавал неаккуратно и не заметил бетонной конструкции.... Вобщем, уже окупился :)

Edited by Husky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы одесситы такие:) информация прозвучала на правах рекламы :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы одесситы такие:) информация прозвучала на правах рекламы :rolleyes:

Вот если бы фото еще глянуть...)))) Вашего чудо бампера)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению производство остановилось, надеюсь скоро восстановится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу крюка, есть пару штук :rolleyes:, реклама чистой воды :)

http://vnedorog.com.ua/takelag/1339-KrukTmax.html

интересует крюк и шакл, по одному, кому платить и куда и скока?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы фото еще глянуть...)))) Вашего чудо бампера)

Ну модификации были разные, но если интересует именно мой бампер, то у меня самый простой по красоте, зато надежный, уже не раз оправдал и окупил себя!

вот фото

92dbf783dd90.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тягаю за этот крюк, причем тягал 3т и 4т, то что доктор прописал :L200_black: Плюс паркуюсь крюком регулярно.

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тягаю за этот крюк, причем тягал 3т и 4т, то что доктор прописал :L200_black: Плюс паркуюсь крюком регулярно.

Есть фото куда крюк прикручен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, фото нет, но надо будет сделать, просто мне это незачем было, ведь тягаю и всё пучком, а значит держит зараза:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30

кстати, а как лучше или правильнее крепить - вертикально : или вдоль -, или поф...?!

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites