Posted February 18, 2012 · Report post Сегодня в очередной раз пришлось помогать владельцу пузотерки при заезде на обледенелую горку. До этого всегда только вытягивал из песка или грязи, поэтому вполне хватало прицепить трос к передним держателям-скобам (даже и не знаю как их назвать по нормальному) и все. А сегодня пришлось крепить трос к подбамперной трубе, что само по себе опасно и ненадежно. Поскольку подъем предстоял маленький и не сложный - рискнул, все обошлось, но больше так пробовать не хочется, ведь должен же быть нормальный вариант в базовой комплектации, а то машинка зверь, а помощь оказать не получается (безопасно)? На форуме поискал, вроде подобного еще не спрашивали и как-то странно почему? Все знают что-то чего я не знаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2012 · Report post Нормального варианта не найдено... Надо фаркоп ставить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2012 · Report post На форуме поискал, вроде подобного еще не спрашивали и как-то странно почему? Все знают что-то чего я не знаю? Если нет на этом форуме, то есть где-то в др. месте, т.к. вопрос важный и он обсуждался. Хотя, помнится, и здесь говорили. Лично для меня: сзади спец. приспособления нет, хотя видел Л200 с петлей сзади. Единственным серьезным метом для буксировки, КМК, есть серьга рессоры, к-я несколько раз и была успешно использована для вызволения моей машины сзади. После установки з/бампера эта проблема решилась. Фаркоп же предназначен для буксировки прицепов и использовать его для выдергивания есть опасно. И вообще, для серьезных нагрузок точка крепления должна быть расположена на раме или как можно ближе к раме... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2012 · Report post Кстати: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/280-%D1%84%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__60 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Полностью присоединяюсь к мнению "vandr". Однажды выдергивал из канавы товарища, а после этого грели фаркоп и рихтовали. До сих пор осталось впечатление, что что-то мы не дорихтовали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Кстати: http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/280-%D1%84%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__60 Во как, темку нашел и читал, но дальше первой страницы не зашел - думал не будет нужного. Вопрос понятен, что без силовика с шаклами не обойтись как-то немощным себя ощущаешь. машина-мощь, а в простой буксировке/вытягивании не всегда поможет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post В вытягивании помогут передние серьги, только желательно это делать на пониженной передаче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 (edited) · Report post А я вот так на первое время решил данную проблему. Понимаю что это не панацея..но все же. Нашел на работе 2 рем болта.Вставил в балку проивоподкатную 35 водопроводную трубу. Заварил все. Вчера меня дергали..хорошо дергали. Вытянули..))) что с трубой сейчас не знаю..темно было..да и не было времени любоваться ею...) Сегодня откопаю авто от снега.. узнаю...жива ли она. Edited February 19, 2012 by sova9 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post себе поставил т-максовский крюк на раму слева от запаски, по деньгам копейки, и решает все вопросы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post себе поставил т-максовский крюк на раму слева от запаски, по деньгам копейки, и решает все вопросы. а что он собой конструктивно представляет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post .t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 (edited) · Report post .t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30 о как просто.., понятно, спасибо! Edited February 19, 2012 by Svin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post А я вот так на первое время решил данную проблему. Понимаю что это не панацея..но все же. Нашел на работе 2 рем болта.Вставил в балку проивоподкатную 35 водопроводную трубу. Заварил все. Вчера меня дергали..хорошо дергали. Вытянули..))) что с трубой сейчас не знаю..темно было..да и не было времени любоваться ею...) Сегодня откопаю авто от снега.. узнаю...жива ли она. Сразу советую внести маленькую доработку, которая позволит тягать по полной программе без последствия для авто. У тебя эти вертикальные пластины, которые крепятся к раме, имеют продольные отверстия (что бы выравнивать бампер по высоте, во время крепежа. Так вот во время рывка, бампер с трубой начинает "ходить" в этих отверстиях, и его обычно выкручивает чуть вверх, в последствии, при открытии крышки багажника она трется от части бампера, и что бы его посадить на место на нем нужно долго прыгать. Так вот советую приварить не большую плнастинку горизонтально к вертикальным стойкам бампера/трубы, кторые крепятся к раме. Приварить вплотную под рамой, что бы при рывке не выкручивало, а упиралось плоскостью пластины в нижнюю плоскость рамы. Кстати, там можно сделать еще одну точку крепления. Нашел у себя фото, тут не очень хорошо видно, но думаю смысл будет понятен. Вместо пластины мы использовали уголок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post по поводу крюка, есть пару штук , реклама чистой воды http://vnedorog.com.ua/takelag/1339-KrukTmax.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post если нет ни силового бампера ни фаркопа то смело можно буксировать с помощью серьги, это не так эстетично но данный узел вполне выдерживает даже рывковые нагрузки при выдергивании! естественно это не значит что нужно буксировать грузовики и тд.. но для "пузотерок" и даже для собратьев с полным приводом серьги хватит с головой! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 (edited) · Report post Саше Свинтусу до сих пор благодарен - с его подачи поставил силовой бампер с фаркопом(одесситы делали). Не дорого относительно, но сколько раз он меня выручал уже. О буксировке и не говорю прямое назначение часто использую. А вот от всяких неприятных тычков сзади и в угол кузова... Дважды меня бадали в него. Один раз ворота железные хлобыснули, один раз сам сдавал неаккуратно и не заметил бетонной конструкции.... Вобщем, уже окупился Edited February 19, 2012 by Husky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Да мы одесситы такие информация прозвучала на правах рекламы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post Да мы одесситы такие информация прозвучала на правах рекламы Вот если бы фото еще глянуть...)))) Вашего чудо бампера) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2012 · Report post к сожалению производство остановилось, надеюсь скоро восстановится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post по поводу крюка, есть пару штук , реклама чистой воды http://vnedorog.com.ua/takelag/1339-KrukTmax.html интересует крюк и шакл, по одному, кому платить и куда и скока?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Вот если бы фото еще глянуть...)))) Вашего чудо бампера) Ну модификации были разные, но если интересует именно мой бампер, то у меня самый простой по красоте, зато надежный, уже не раз оправдал и окупил себя! вот фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 (edited) · Report post Я тягаю за этот крюк, причем тягал 3т и 4т, то что доктор прописал Плюс паркуюсь крюком регулярно. Edited February 20, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Я тягаю за этот крюк, причем тягал 3т и 4т, то что доктор прописал Плюс паркуюсь крюком регулярно. Есть фото куда крюк прикручен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2012 · Report post Увы, фото нет, но надо будет сделать, просто мне это незачем было, ведь тягаю и всё пучком, а значит держит зараза 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2012 (edited) · Report post .t-max.ru/catalog/index.html?id=38&g=50_30 кстати, а как лучше или правильнее крепить - вертикально : или вдоль -, или поф...?! Edited February 21, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites