Svin

Альтернатива Железному Троссу На Лебедке Или Есть Ли Альтернатива Кевларовому Тросу?

132 posts in this topic

К сожалению альтернативы пока нет. Либо комфортно легко и приятно но дорого, либо жестко и тяжело зато дешево и на долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что цены у нас очень завышены.Я выписывал себе на параход веревки разных диаметров,так цена 8-14мм - около 1,2 dolUSA за метр,16-22мм - 1,6-2 USA,но это бухтой, а в ней 220м.Пришли они малый диаметр: с Китая, а большой (122-220 мм диметр)- Малайзия.Веревки стандарта SK75 очень прочные,стойкие к истиранию,не растягиваются под нагрузкой и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если узнать кто в китае продает, то у меня есть кому привезти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте притащим несколько бухточек... я готов взять метров 40-50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте, я б тоже взял. Надо просто пробить модель, артикул может или еще какие-нибудь опознавательные знаки, ну и где именно купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я готов взять метров 40-50

И сразу коробку мыла ещё :D

А вообще, я в своё время сделал для себя вывод, что если

не для спорта, то родного металлического троса хватает

для всех жизненных ситуаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу коробку мыла ещё :D

А вообще, я в своё время сделал для себя вывод, что если

не для спорта, то родного металлического троса хватает

для всех жизненных ситуаций.

ну не приятно с тросом таскаться! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если

не для спорта, то родного металлического троса хватает

для всех жизненных ситуаций.

А кевларового, в такому випадку, ще й дітям залишиться. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не приятно с тросом таскаться! :rolleyes:

С этим не поспоришь. Но тут вступает действие правило, что

"за комфорт надо платить" :rolleyes:

А кевларового, в такому випадку, ще й дітям залишиться. :D

Наверное, тут какое-то недопонимание русского языка. Я не имел

ввиду на всю жизнь, а на все случаи жизни.

Если речь не идет о выигрыши в несколько секунд для победы в

соревнованиях, то вытащить свою машину, например, если поехал

на рыбалку или по грибы, вполне можно стальным тросом, за который

уже заплачено при покупке лебёдки. И как показывает практика, если

не ставить себе целью проехать ИМЕННО ЗДЕСЬ, а просто добраться

ИМЕННО ТУДА, то и машина не так часто застревает.

Я с уверенностью могу сказать, что само по себе наличие лебёдки неважно

со стальным или кевларовым тросом только является ключевым моментом

в экспедиции, например.

Я просто выражаю свою точку зрения на этот вопрос ни в коей мере не

претендуя, что кто-то её разделит. Так...повод подумать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще вот какое дело: если мокрый кевлар замерзнет на барабане, то его не всегда и размотаешь.

Пример: после Тихохода (было мокро) смотал кевлар. В январе в мороз сел, думаю "фигня - вон дерево в 15 метрах". Сдернуть с барабана смог только 1 виток, остальное - наглухо замерзшая глыба. На такой случай, думаю кевлар нужно вообще снимать, и держать в салоне. При необходимости - накинуть на барабан - 5 мин. дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такой случай, думаю кевлар нужно вообще снимать, и держать в салоне. При необходимости - накинуть на барабан - 5 мин. дела.

совершенно верно! кевлар не должен быть постоянно намотан на барабане!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно верно! кевлар не должен быть постоянно намотан на барабане!

если он такой дорогой, не качественный то нафига он нужен? что бы постоянно его стирать, снимать, снова ставить! :blink:

наматал сталюку и забыл!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через неделю человек летит в КЕтай. Готов притаранить веревки. Надо только его сориентировать что купить. Нужна какая-нибудь информация в какого рода магазинах искать, ну и маркировку в идеале. Может у кого есть этикетка с бухты....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что нормального кевлара в Китае нет. Его либо в штатах делают, либо Шведы - свой именитый Декстрон плетут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние покатухи окончательно убедили в необходимости поменять сталюку на кевлар... Какой марки, длинны и возможна ли клубная закупка? Давайте обсудим и приобретём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно думал над этим вопросом и подошел радикально, новую лебедку в бампер купил с кевларом.

есть готовые решения, уже с крюком, "разграничителями", заплетенный кевлар, готовый к установке на лебедку, просто поставил и поехал

http://vnedorog.com.ua/takelag/1348-sint94.html

но нужно понимать что под кевлар нужно еще и губы менять на клюз.

Второй вариант более заманчивый, скинутся и привести бухту кевлара со штатов. :) я б себе взял прозапас, за одно и как удлинитель будет за сидушкой лежать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, могу даже байку по этому поводу рассказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАВАЙ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я значится кевлар, но еще не ставил. Поехали с Федей Разбойником в пойму Ирпеня катаццо, ну и сели. Повезло - вдалеке нашли бетонный мостик через канаву. Размотали сталюку, добавили удлинитель - фигвам. Достаю я значится новый кевлар, заплетаю петлю, удлиняемся, выезжаем.

Вот и вся байка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 метров 10мм порядка 600 уе с доставкой :)

можно на 4 человека по 25 метров :) или на 3 по 33,333 метра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я кевлар ставить не буду. Мне банально жалко каждые 2 года (а то и чаще) 300-400 баксов выбрасывать на замену троса. Да-да, за 2 года эксплуатации он начинает банально рваться, и даже если вы за ним следите и частенько его стираете (да-да, после каждого выезда его нужно стирать от грязи, которая в него попадает, иначе песок режет волокна и трос опять рвется). А когда работаете через блок, то очень важно, что бы трос ни о что не терся (смотри предыдущее предложение). А как ломается зимой кевлар, который сначала намок, а потом замерз вы в курсе? Нет? (да, знаю, есть решение - возить его в кузове, и ставить когда нужно, то есть когда морда уже упала в грязи и лебеду сначала нужно откопать, потом привязать трос, а потом уже вытягиваться, но это блин сколько гемора на ровном месте).

У кевлара я вижу только два плюса - его вес и мягкость (за счет этого и удобнее тащить и не нужно следить за намоткой). Для меня(!) его минусы перевесили его плюсы. Я раньше пользовался стальным тросом (еще на П2), и сейчас у меня сталюка, и менять ее не планирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, если закупать толпой бухту то не 300-400, а 150 :)

при моей эксплуатации он лет 10 выходит :). металлический за это время может и сгнить :)

возить его в кузове, а цеплять к куску кевлара который заранее был установлен на лебедке через петлю, так что ничего копать не нужно.

Факт остается фактом, на прошлой покатушке повреждены две лебедки именно из за металлического троса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну по подробнее как можно у..андонить лебедку из-за троса? Расскажите с лебедами я на ВЫ - не вкурсах, Что произошло в пуще? как именно повредили лебеду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при намотке железного троса провтыкали с контролем укладки, наматало и вырвало кремление перемычки, у Олега лебедка еще работала, а у Торбы ее перекосило и центральный вал выскочил из паза, лебедка отказалась тянуть.

кстать такая же ерунда у Сереги Серволи после како-то-то лебежения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now