Posted February 24, 2012 · Report post К сожалению альтернативы пока нет. Либо комфортно легко и приятно но дорого, либо жестко и тяжело зато дешево и на долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2012 · Report post Дело в том,что цены у нас очень завышены.Я выписывал себе на параход веревки разных диаметров,так цена 8-14мм - около 1,2 dolUSA за метр,16-22мм - 1,6-2 USA,но это бухтой, а в ней 220м.Пришли они малый диаметр: с Китая, а большой (122-220 мм диметр)- Малайзия.Веревки стандарта SK75 очень прочные,стойкие к истиранию,не растягиваются под нагрузкой и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2012 · Report post Темка: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=64721&page=2 Вывод: надо искать в Китае, взять бухточку и все будут довольны! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2012 · Report post если узнать кто в китае продает, то у меня есть кому привезти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post давайте притащим несколько бухточек... я готов взять метров 40-50 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post давайте, я б тоже взял. Надо просто пробить модель, артикул может или еще какие-нибудь опознавательные знаки, ну и где именно купить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post я готов взять метров 40-50 И сразу коробку мыла ещё А вообще, я в своё время сделал для себя вывод, что если не для спорта, то родного металлического троса хватает для всех жизненных ситуаций. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post И сразу коробку мыла ещё А вообще, я в своё время сделал для себя вывод, что если не для спорта, то родного металлического троса хватает для всех жизненных ситуаций. ну не приятно с тросом таскаться! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post если не для спорта, то родного металлического троса хватает для всех жизненных ситуаций. А кевларового, в такому випадку, ще й дітям залишиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2012 · Report post ну не приятно с тросом таскаться! С этим не поспоришь. Но тут вступает действие правило, что "за комфорт надо платить" А кевларового, в такому випадку, ще й дітям залишиться. Наверное, тут какое-то недопонимание русского языка. Я не имел ввиду на всю жизнь, а на все случаи жизни. Если речь не идет о выигрыши в несколько секунд для победы в соревнованиях, то вытащить свою машину, например, если поехал на рыбалку или по грибы, вполне можно стальным тросом, за который уже заплачено при покупке лебёдки. И как показывает практика, если не ставить себе целью проехать ИМЕННО ЗДЕСЬ, а просто добраться ИМЕННО ТУДА, то и машина не так часто застревает. Я с уверенностью могу сказать, что само по себе наличие лебёдки неважно со стальным или кевларовым тросом только является ключевым моментом в экспедиции, например. Я просто выражаю свою точку зрения на этот вопрос ни в коей мере не претендуя, что кто-то её разделит. Так...повод подумать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Тут еще вот какое дело: если мокрый кевлар замерзнет на барабане, то его не всегда и размотаешь. Пример: после Тихохода (было мокро) смотал кевлар. В январе в мороз сел, думаю "фигня - вон дерево в 15 метрах". Сдернуть с барабана смог только 1 виток, остальное - наглухо замерзшая глыба. На такой случай, думаю кевлар нужно вообще снимать, и держать в салоне. При необходимости - накинуть на барабан - 5 мин. дела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post На такой случай, думаю кевлар нужно вообще снимать, и держать в салоне. При необходимости - накинуть на барабан - 5 мин. дела. совершенно верно! кевлар не должен быть постоянно намотан на барабане! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post совершенно верно! кевлар не должен быть постоянно намотан на барабане! если он такой дорогой, не качественный то нафига он нужен? что бы постоянно его стирать, снимать, снова ставить! наматал сталюку и забыл! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Через неделю человек летит в КЕтай. Готов притаранить веревки. Надо только его сориентировать что купить. Нужна какая-нибудь информация в какого рода магазинах искать, ну и маркировку в идеале. Может у кого есть этикетка с бухты.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2012 · Report post Мне кажется, что нормального кевлара в Китае нет. Его либо в штатах делают, либо Шведы - свой именитый Декстрон плетут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post Последние покатухи окончательно убедили в необходимости поменять сталюку на кевлар... Какой марки, длинны и возможна ли клубная закупка? Давайте обсудим и приобретём. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post Давно думал над этим вопросом и подошел радикально, новую лебедку в бампер купил с кевларом. есть готовые решения, уже с крюком, "разграничителями", заплетенный кевлар, готовый к установке на лебедку, просто поставил и поехал http://vnedorog.com.ua/takelag/1348-sint94.html но нужно понимать что под кевлар нужно еще и губы менять на клюз. Второй вариант более заманчивый, скинутся и привести бухту кевлара со штатов. я б себе взял прозапас, за одно и как удлинитель будет за сидушкой лежать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post +1, могу даже байку по этому поводу рассказать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post Купил я значится кевлар, но еще не ставил. Поехали с Федей Разбойником в пойму Ирпеня катаццо, ну и сели. Повезло - вдалеке нашли бетонный мостик через канаву. Размотали сталюку, добавили удлинитель - фигвам. Достаю я значится новый кевлар, заплетаю петлю, удлиняемся, выезжаем. Вот и вся байка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post 100 метров 10мм порядка 600 уе с доставкой можно на 4 человека по 25 метров или на 3 по 33,333 метра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post А я кевлар ставить не буду. Мне банально жалко каждые 2 года (а то и чаще) 300-400 баксов выбрасывать на замену троса. Да-да, за 2 года эксплуатации он начинает банально рваться, и даже если вы за ним следите и частенько его стираете (да-да, после каждого выезда его нужно стирать от грязи, которая в него попадает, иначе песок режет волокна и трос опять рвется). А когда работаете через блок, то очень важно, что бы трос ни о что не терся (смотри предыдущее предложение). А как ломается зимой кевлар, который сначала намок, а потом замерз вы в курсе? Нет? (да, знаю, есть решение - возить его в кузове, и ставить когда нужно, то есть когда морда уже упала в грязи и лебеду сначала нужно откопать, потом привязать трос, а потом уже вытягиваться, но это блин сколько гемора на ровном месте). У кевлара я вижу только два плюса - его вес и мягкость (за счет этого и удобнее тащить и не нужно следить за намоткой). Для меня(!) его минусы перевесили его плюсы. Я раньше пользовался стальным тросом (еще на П2), и сейчас у меня сталюка, и менять ее не планирую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post Саня, если закупать толпой бухту то не 300-400, а 150 при моей эксплуатации он лет 10 выходит . металлический за это время может и сгнить возить его в кузове, а цеплять к куску кевлара который заранее был установлен на лебедке через петлю, так что ничего копать не нужно. Факт остается фактом, на прошлой покатушке повреждены две лебедки именно из за металлического троса! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post А ну по подробнее как можно у..андонить лебедку из-за троса? Расскажите с лебедами я на ВЫ - не вкурсах, Что произошло в пуще? как именно повредили лебеду? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2012 · Report post при намотке железного троса провтыкали с контролем укладки, наматало и вырвало кремление перемычки, у Олега лебедка еще работала, а у Торбы ее перекосило и центральный вал выскочил из паза, лебедка отказалась тянуть. кстать такая же ерунда у Сереги Серволи после како-то-то лебежения. 0 Share this post Link to post Share on other sites