Posted March 3, 2012 · Report post ... Их надо спереди по умолчанию сразу кастрировать. Тут согласен, но та есть одна хитрость. И хитрость эта у людей с омывателем фар, а точнее в левом подкрылке, в этой выступающей фигне стоит моторчик омывателя. И пока он там живой и здоровый отрезать выступающую часть не выйдет. А вот если его выкинуть, и заглушить отверстие (как Я сделал), то проблем не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2012 · Report post А как они на машине ?... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 (edited) · Report post Тут согласен, но та есть одна хитрость. И хитрость эта у людей с омывателем фар, а точнее в левом подкрылке, в этой выступающей фигне стоит моторчик омывателя. И пока он там живой и здоровый отрезать выступающую часть не выйдет. А вот если его выкинуть, и заглушить отверстие (как Я сделал), то проблем не будет. Тому. кто в эти бздюльки моторчик запхал, надо голову кастрировать. Она ж об элементарный сугроб ломается. А если не обрезать. а как-то переместить моторчик? Я бы еще предложил голову кастрировать придумавшему расположение бачка омывателя лобового стекла и тому. кто прилепливал вакуумник полуоси. Edited March 5, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 · Report post Дело говорит АВТОБАТ - это главные косяки в нашей машине, на кол инженеров и топор промеж глаз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 (edited) · Report post Тогда уж передней стурицей меж глаз и ремнем балансира вокруг шеи потуже... Edited March 5, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2012 · Report post Отпилил выступающую снизу часть вровень в бампером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2012 · Report post Харьковчане выясните вопрос по подкрылкам, @опа пришла обоим, насос омывателя с торчащей трубкой, в 5 см. от колеса, боюсь дальше его очередь если не будет подкрылков! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Тут согласен, но та есть одна хитрость. И хитрость эта у людей с омывателем фар, а точнее в левом подкрылке, в этой выступающей фигне стоит моторчик омывателя. И пока он там живой и здоровый отрезать выступающую часть не выйдет. А вот если его выкинуть, и заглушить отверстие (как Я сделал), то проблем не будет. О_О я срезал выступающюючасть подкрылка и запилил её стеклотканью....до моторчика еще 1.5 см-што я сделал не так? ) )) ) специально смотрел уровень пиптика насоса выше,может разные бачки или я даж нинаю(( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Тому. кто в эти бздюльки моторчик запхал, надо голову кастрировать. Она ж об элементарный сугроб ломается. А если не обрезать. а как-то переместить моторчик? Я бы еще предложил голову кастрировать придумавшему расположение бачка омывателя лобового стекла и тому. кто прилепливал вакуумник полуоси. Абсолютно согласен. Шоб не размножались и глупость не удваивали. А переместить не выйдет. Он же жестко в бачок входит, бачок хитрой формы, со своими хитрыми креплениями. И выше его не поднять, так как горловина в капот упрется... О_О я срезал выступающюючасть подкрылка и запилил её стеклотканью....до моторчика еще 1.5 см-што я сделал не так? ) )) ) специально смотрел уровень пиптика насоса выше,может разные бачки или я даж нинаю(( Я тоже срезал и закрыл металлом. Ну значит тебе повезло. У меня насос был провернут вниз и он частично уходил вниз. И если срезать, то моторчик слегка выступал. А так как накрылся и был демонтирован, то и проблем не возникло... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post По поводу харьковских подкрылков, попросил в ветке харьковчан и дал контакты, может примеряет кто, посмотрим что из этого выйдет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2012 · Report post За эти выходные самостоятельно установил как задние так и передние подкрылки из первой столицы Украины. В воскресенье снял все четыре подкрылка, хорошенько промыл арки и обработал антикором. В понедельник установил задние, а сегодня передние подкрылки. Делал все неспеша, под пивко. Снимать пластиковые и резиновые доп расширители не пришлось, даже на оборот, саморезы с резиновых расширителей отлично учавствовали в креплении подкрылок. Советую запастись шуруповертом, дрель понадобилась всего четыре раза. По поводу переднего края, куда не достают Харьковские, то обрезал старые и примостарил вместе с новыми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2012 · Report post Ув. Харьковчане, а на TOYOTA FJ таких же подкрылков случайно не делают ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2012 · Report post Ув. Харьковчане, а на TOYOTA FJ таких же подкрылков случайно не делают ? Вот перечень машин на которые делают: http://megalocker.com.ua/products.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2012 · Report post Зашел в магазин обуви) Купил 2 листа кож балона и просто его саморезами))) и Все ок. Периодически отрываю и обратно прикрепляю) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2012 · Report post Зашел в магазин обуви) Купил 2 листа кож балона и просто его саморезами))) и Все ок. Периодически отрываю и обратно прикрепляю) Сурово как в Челябинске! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 (edited) · Report post Заменил штатные подкрылки на харьковские (мегалокер). Причина - заметил, что гравий с резины сечет по металлу крыла с появлением признаков коррозии. Ну и заглянув под крыло в районе брызговика - увидел кучу влажной земли с признаками зеленой растительности. Питерские и еще вроде польские не подходили мне, т.к. то же крепление по штатным местам (пластик под крыло) - т.е. металл кромки крыла опять не защищен от гравия. Харьковские - как раз то - еще и с выступами для расширителей - нашлепок. Крепление - саморезами по кромке крыла и пару в самой арке. Сомнениями по поводу саморезов не страдаю (практика с пузотерочки: поставил и зыбыл!) - хоть и была обработана машина, но от души прошелся по аркам кисточкой с растопленым пушсалом плюс мовиль. Аккуратненько обрезано лишнее. Доволен как слон! Оставшиеся штатные завез Саше МАГу на реализацию. Все в нормальном состоянии, кроме правой - немного запаяна, т.к. была дырка от сучка. Edited July 20, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2013 · Report post Делись фотками С передними клыками, как вопрос решил? Или, вместо них сейчас пустота? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2013 (edited) · Report post Смотрел , смотрел я на эти клыки - все это бутафория, от хорошего дрына или каменюки, или "вгрызания" мордой (без защиты какой нибудь типа одесской трубы впереди) в крепкие гавна - бачок омывателя или край бампера не спасет, а мусоросборник был конкретный. Вместо клыка между концом подкрылка и краем бампера - теперь "пустота", не мешающая продуванию и высыханию... Но посмотрим - может и залепим по ходу дела. По забрасыванию грязью - так по ходу оборота колеса все идет в брызговик, потом в арку, - далее остатки оной могут и попасть на край подкрылка на месте бывшего клыка. Как только - так сразу сделаю и выложу фото. Edited July 21, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2013 · Report post Если не ошибаюсь, у serj84 было без клыка и с пустотой вместо клыка. Зимой, туда набило снега, выдавило подкрыльник, пока он не приблизился к колесу, который его и протер... PS: Пустоту, нужно закрывать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2013 · Report post Если не ошибаюсь, у serj84 было без клыка и с пустотой вместо клыка. Зимой, туда набило снега, выдавило подкрыльник, пока он не приблизился к колесу, который его и протер... PS: Пустоту, нужно закрывать... Так и было, это с правой стороны, а с левой я утомился моторчики омывателя менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2013 (edited) · Report post О, сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья дух, И опыт — сын ошибок трудных, И гений — парадоксов друг... это про нас! Ясный перец, забираю подкрылки с клыками обратно, клыки отрезаю и леплю на пустоту. Спасибо за подсказку. Edited July 22, 2013 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2013 · Report post О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт — сын ошибок трудных, И гений — парадоксов друг... это про нас! Ясный перец, забираю подкрылки с клыками обратно, клыки отрезаю и леплю на пустоту. Спасибо за подсказку. Пожалуйста Думаю, родные клыки не панацея, при желании можно их не пилить, а попытаться продумать альтернативу "как и чем пустоту закрыть" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2013 · Report post С большим опозданием выкладываю фото своих подкрылков. Обрезал края, оставив выступы примерно до 5мм. Большие лопухи как то мне не понравились, да и не забрасывает особенно. Клыки от передних родных вставил обратно, немного обрезав до мест крепления - дырки впереди почти закрыты. 0 Share this post Link to post Share on other sites