Деня

Странная Вибрация

45 posts in this topic

Раздатка SS. Пробег 25 т.км. При подключении полного привода (без блокировки диффа)после 60 км/ч. появляется небольшая вибрация. Вибрация появляется при "подаче газа". Немного усиливается при правом повороте и исчезает при левом. При переключении на задний привод (2Н) - все исчезает. Что может быть причиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда ставиш на ниралку, вибрация идет? или только пригазе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только при газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь крепление защиты, если такая имеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защиту сняли полностью. Без изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вибрация куда отдает? на кузов или руль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри подшипник левой ступицы! раз проявляется при поворотах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация идет общая, такая знаете легенькая с небольшим гулом.

На подшипник ступицы - не похоже, т.к. на 2Н такого нет. Похоже или на крестовину переднего кардана (но она в норме) или на обрыв подушек раздатки/КПП (но они вроде целые), или на проблему со ШРУСом (хотя рановато).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ето скорее связано с гранатой. Машину на подъемник, И разгонять до нужной скорости и смотреть снизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ето скорее связано с гранатой. Машину на подъемник, И разгонять до нужной скорости и смотреть снизу.

+1

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если попробовать на сухом асфальте передок отключать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отключении передка вибрация пропадает. Неужели граната? Вроде рановато!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаб что граната не может давать вибрацию! или может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранаты (ШРУСы) крутятся то и при 4Н, и при 2Н, этот варинат стоит сразу исключить. Может нужно кардан отбалансировать?

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну эта ващпе... На сухой дороге при полном приводе и будет гудеть. Я, вродб как намекнул, но никто не прочитал. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранаты (ШРУСы) крутятся то и при 4Н, и при 2Н, этот варинат стоит сразу исключить. Может нужно кардан отбалансировать?

Карданы тоже крутится при 4Н и при 2Н. Но вибрация именно под нагрузкой.

Не, ну эта ващпе... На сухой дороге при полном приводе и будет гудеть. Я, вродб как намекнул, но никто не прочитал. :rolleyes:

"Очень обидные Ваши слова" С. :) Раздадка SS, поэтому гудеть не должно. (диф.не заблокирован).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините. обидеть не хотел. Действительно, лучше всего вывесить машину и в висячем положении "проехаться". Еще раз. извините. К стати говоря, обратие еще внимание на подвесной и подушку коробки.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините. обидеть не хотел. Действительно, лучше всего вывесить машину и в висячем положении "проехаться". Еще раз. извините. К стати говоря, обратие еще внимание на подвесной и подушку коробки.

На СС подвесного нет (раздатка чуть длиннее, и кардан цельный)

я бы смотрел крестовину и шрус переднего кардана, тут возможны варианты.

Хвостовики на предмет возможного люфта.

Обязательно проверил защиту + наличие/отсутствие посторонних предметов на защите и в районе крутящихся частей.

Шрусы на вывороте - внешне может быть целый, а сепаратор "закончился"

и как уже сказали - ступичные подшипники.

Уверен, внимательный осмотр и чувство автомобиля помогут точно идентифицировать трабл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На СС подвесного нет (раздатка чуть длиннее, и кардан цельный)

я бы смотрел крестовину и шрус переднего кардана, тут возможны варианты.

Хвостовики на предмет возможного люфта.

Обязательно проверил защиту + наличие/отсутствие посторонних предметов на защите и в районе крутящихся частей.

Шрусы на вывороте - внешне может быть целый, а сепаратор "закончился"

и как уже сказали - ступичные подшипники.

Уверен, внимательный осмотр и чувство автомобиля помогут точно идентифицировать трабл.

Не знал про подвесной :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать!!! С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди не спят. Нашли причину вибрации или нет? Га?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та пока не искал. После 8-го марта поглядим,если живы останемся! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не сильно беспокоит :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Причина гула и вибрации - износ внутреннего левого ШРУСа. Причина износа - попадание воды в смазку. Причина попадания воды - использование пластикового самозатяжного хомута на пыльнике ШРУСа. Пробег ШРУСа - 30000км. Пробег после установки хомута - 5000км. Бюджет ремонта 2200грн. (оригинал). Ну и фото:

b040df47673f.jpg

ae293aa0a2b5.jpg

6f54ba6f6bf4.jpg

70382ab216d1.jpg

c79e79896fb8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина попадания воды - использование пластикового самозатяжного хомута на пыльнике ШРУСа.

Спасибо за конкретный ответ. Уже не в первый раз слышу, что есть такой "грешок" за мастерами

при установке пыльника. Попрошу Саню МАГа поставить себе стальной хомут, как предусмотрено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites