Posted March 21, 2012 · Report post По регламенту, скорее всего, будет запрещена командная тактика. На некоторых соревнованиях даже ставили трек-логеры для выявления такового факта. Поэтому считаю, что делать ставку на командную тактику, и придумывать как сделать это незаметно - неспортивно. При этом нужно понимать, что есть командная тактика - если постоянная парная езда с выдергиванием - это одно, поделиться важной информацией по ходу гонки, либо подскочить на помощь при безнадеге - это другое. Кстати, в андрозике есть функция отслеживания другого прибора, с кем бы проверить..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Что бы не было видно "парного катания", то обычно машина поддержки идет в другом классе, например в ТР1, а основной экипаж в ТР2. И катается по своим точкам, не спешно их беря (они обычно рядом с ТР2 идут. А каогда основной экипаж заходит на тяжелую точку, то второй экипаж заранее вызывается на подмогу, и к тому времени когда первый уже зафиксировал точку, второй приготовился к эвакуации первого. Но такая тактика в ТР1 не работает, там и точки проще и обычно берутся без помощи, и скорости выше. Кстати, на ТР1 треклогеры еще не ставили. И на всех ОРМовских соревнованиях они нормально еще не работали, потому как завязанны на ГСМ сеть, а она обычно в зоне соревнований частично отсутствует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Я поделился своим мнением по поводу командной тактики. В туризме и ТР1 она не работает. В ТР2 и ТР3 на ура Опять же, при правильной организации и понимании происходящих процессов. Обсуждать можно сколько угодно и регламенты и возможные последствия, но только участие расставит все точки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post ТР-1 это быстрое взятие точек,скоростные прохваты от точки до точки.По не большому опыту могу сказать,что страхующей экипаж (или 2 номер) станет обузой и отстанет буквально на второй точке.Я за командный успех, но это уже другая теория. Полностью согласен с Сергеем, особенно в данном конкретном случае с его экипажем. Мне доводилось поддерживать ТР3. Там, конечно, скорости поменьше. Но есть другая "попка". Зачастую сам подъезд к точке еще за несколько сотен метров такой тяжёлый, что машина ТР1 там в принципе и близко не подойдёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Да-парное катание не есть хорошо,другое дело поделится инфой о каких то хитрых точках или доездах к ним (мобила,рация да просто при встрече) с этим соглашусь.По поводу помощи мы помогали и нам помогали.Взять даже к примеру последний Гаплык,Ден-к нас выручал,в свою очередь мы стояли якорем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Народ, а как по опыту таких гонок: - лагерь вообще нужен или вы урыли на сутки и вернетесь уже с победой по окончанию гонки? - возможно ли предугадать ваше передвижение для того чтоб предварительно подскочить к каким либо точкам или участкам и снять проходжение на фото/видео? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Гонка чту ка не предсказуемая,в лагерь возвращались после окончания.По поводу фото ,теоретически возможно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Валера, я честно прислушиваюсь к твоему мнению, в нем есть доля истины. Но ты сам должен знать, чем зритель отличается от участника, и как "легко" точки берутся стоя на пригорке. Постояв и поразмышляв что "точка ниочем" и "вот мы бы..." а потом об этом написать - это очень легко. Вы цеплялись не за теми машинами. Уверен что ты не смотрел на финишную ведомость и не видел разницы во времени в 5 часов между 1 и 2 местом. Как бы это легко не выглядело со стороны - я всегда говорю - машины у всех мицубиси, карты и точки одни и те же, берите и побеждайте. я не первый год катаюсь в таких соревнованиях и многократно пробовал и совместные выезды и одиночные. И мое личное мнение, что при правильной организации одиночный экипаж привозит несколько часов паре на суточной гонке. Спорить не буду. Чтобы не быть голословным, приглашаю тебя принять участие в ботаник трофи 2012, 7.041012. Ты же участник клуба. + обкатаем различные стратегии. Заодно и познакомимся, а то как виртуальные джиперы общаемся на форуме. Только я тебя прошу, не троль тему и участников. Ну я как бы предлогаю второй экипаж не вашему чемпионскому экипажу, а Сане Свину. Ему то он точно пригодится. А по разнице в 5 часов - так она вовсе не от быстрых переездов, а именно, потому что народ на точках встает, и в тянитолкая играет. В общем, не интересны советы, оставлю их при себе. Что касается меня, то честно, не привлекает меня такая дисциплина в автоспорте. Может просто еще не стал старым. Ну, или не дорос. В общем, ладно, не буду надоедать. Зрителем скорее всего приеду. водки попить, шашлыков поесть. Удачи парни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Ну я как бы предлогаю второй экипаж не вашему чемпионскому экипажу, а Сане Свину. Ему то он точно пригодится. Вроде и предложение по делу, только сразу в отказ.. не привлекает меня такая дисциплина в автоспорте. Может не стоит и предлагать с таким подходом?! А по разнице в 5 часов - так она вовсе не от быстрых переездов Не важно почему, а важно сколько. Никому не интересно пасти задних. В общем, не интересны советы, оставлю их при себе. Валера, ты вроде и читать умеешь, Валера, я честно прислушиваюсь к твоему мнению, в нем есть доля истины. но продолжаешь троллить... наф? По делу - скажи, а по3,14здеть есть отдельная ветка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Давайте реально оценивать наши силы и возможности в плане помощи. Мне кажется, что пока вполне достаточно двух экипажей в гонках от Клуба. Как взаимодействовать эффективнее, то особо много не напишешь здесь. Да, наверное, это может быть какой-то нашей тайной что ли... Встретится бы нам всем, кто заинтересован, и пообщаться вживую? Может с 31.03 на 1 апреля где-то на природе с палатками и прочими радостями? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post я за встречу +1! относительно тактики, таки да в ТР-1 она не совсем применима, это больше относится к ТР-2 и ТР-3 но там ведь и интересней! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post я за встречу +1! относительно тактики, таки да в ТР-1 она не совсем применима, это больше относится к ТР-2 и ТР-3 но там ведь и интересней! В ТР2, а уж тем более в ТР3 у наших машин нет шансов вообще! Это не пессимизм, это реальный взгляд на конкурентов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post это я про тактику писал, понятно что длинная база и огромный задний свое делают свое дело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post относительно тактики, таки да в ТР-1 она не совсем применима, это больше относится к ТР-2 и ТР-3 но там ведь и интересней! ехать в ТР2 можно и даже претендовать на тумбочку, вот только приведение машины в первозданный вид займет намного больше времени и денег чем участие в ТР1. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post А чего, пока группа поддержки разведывает точки и рассказывает как туда лучше добраться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post это я про тактику писал, понятно что длинная база и огромный задний свое делают свое дело Так может все таки будем не разглагольствовать, а уже как то конкретизировать? Говорить про КОНКРЕТНЫЕ машины, КОНКРЕТНЫЕ категории, и ОПРЕДЕЛЕННЫХ людей? Обговаривая конкретные вещи можно быстро найти пути их решения. А не вбрасывать вагон знакомых символов на электронные страницы... А чего, пока группа поддержки разведывает точки и рассказывает как туда лучше добраться ХА! А ты пробовал когда нибудь объяснить экипажу, который находится в 5 км от тебя дорогу, через 8 перекрестков лесных дорог, часть из которых завалены, объезд через 3 канала и подход к точек вокруг бурелома, через овраг? Нет? После твоих объяснений экипаж может под Черкасами выехать, а не у точки. Это не шутка. Мы много раз проводили подобные эксперименты не в боевом режиме (на покатухах и выездах) - результаты удручающие. И даже если экипаж приезжал к нам, то время это занимало обычно больше, чем когда экипаж искал точку сам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post ХА! А ты пробовал когда нибудь объяснить экипажу, который находится в 5 км от тебя дорогу, через 8 перекрестков лесных дорог, часть из которых завалены, объезд через 3 канала и подход к точек вокруг бурелома, через овраг? Нет? После твоих объяснений экипаж может под Черкасами выехать, а не у точки. Это не шутка. Мы много раз проводили подобные эксперименты не в боевом режиме (на покатухах и выездах) - результаты удручающие. И даже если экипаж приезжал к нам, то время это занимало обычно больше, чем когда экипаж искал точку сам. 5000 прямо! право 0 через Канал! на бурелом\ овраг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Уся, красава. Настоящий штурман 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post 5000 прямо! право 0 через Канал! на бурелом\ овраг. +100-штурман ГОТОВ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Если заранее подготовить одинаковые SD-карточки для навигаторов, проверить их работоспособность и научится ими быстро обмениваться, то можно попытаться, чтобы один экипаж занялся северными точками, а другой южными. Всё-таки готовый трэк реально облегчает поиск, даже если он не очень оптимальный. Я бы ещё подумал над связью между двумя экипажами. Рации или телефоны, чтобы работали в зоне соревнований. Вообще, надо, наверное, сосредоточиться на том, что эффективно бы помогло достичь хорошего результата, а не просто теоретические выкладки. Тут уж лучше самих участников нам никто не подскажет, что необходимо, а что лишнее. Ведь если Антон с Сергеем привыкли ездить в одиночку и показывать хороший результат, то может все эти "командные" заморочки и не нужны в время гонки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post вы еще памперс с той гонки задолжали. видимо вы еще не все про меня знаете)) можно покрыть вайфаем поле скажу честно: никогда не считал правильным поговрку "победить любой ценой". я всегда боролся сам с собой. И обманывать сам себя...глупо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post вы еще памперс с той гонки задолжали. видимо вы еще не все про меня знаете )) можно покрыть вайфаем поле скажу честно: никогда не считал правильным поговрку "победить любой ценой". я всегда боролся сам с собой. И обманывать сам себя...глупо. Соглашусь на 100%.Соревнование-это в первую очередь оставаться" человеком"во всех отношениях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Вроде и предложение по делу, только сразу в отказ.. Может не стоит и предлагать с таким подходом?! Не важно почему, а важно сколько. Никому не интересно пасти задних. Валера, ты вроде и читать умеешь, но продолжаешь троллить... наф? По делу - скажи, а по3,14здеть есть отдельная ветка Мда, после этого поста, и общаться то расхотелось. Отвечать ничего не буду, просто на тему посмотри, сплошной флуд. Где я троллил, так и не понял. Да уже и не важно. В общем, желаю удачи в гонках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post Маленького кто хочешь обидет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post Ребята, я посмотрел что на батаник вродь заявляется много участников со всей украины по этому НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОДЕВАТЬ КЛУБНУЮ АТРИБУТИКУ!!если у кого нет ни кепок не футболок говорите, сделаем! Это будет ОГРОМНЫЙ пассивный вклад в развитие клуба!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites