Posted March 20, 2012 · Report post 2-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ, 7 АПРЕЛЯ 2012 - 24 ЧАСА NON STOP! Детали тут offroadmaster.com/topic/35161-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8-2012/ Это выходные. Кто поедет?! Участвовать? Посмотреть? Поддержать? Наш экипаж планирует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Народ, давай сделаем лагерь действительно клубным, ну там: - палатки кучно, флаги - группа обеспечения - Я участвую, не знаю что можно возложить на себя и на остальных, но уверен нужны такие. - еще готов впрягтись в "фото-видео", ближе к делу, нужно будет понять зону соревнований и продумать как перебежками пересечься с нашими учасниками на трассе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Мы планируем учавствовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Денис, поедешь под "флагом" Пикап Клуба Украины? Формат сложный в плане созерцания гонки, но нужна поддержка в лагере да и моральный настрой команды во многом зависит от коллектива! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Денис, поедешь под "флагом" Пикап Клуба Украины? А когда это мы ездили под другими знамёнами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Денис, вот и отлично! от себя постараюсь организовать максимальную поддержку! По предварительным данным Мы с Усей тоже едем, вот только по навигации у нас полный НОЛЬ! Команда начинает подготовку, задачи на ближайшую тренеровку: 1 Практика по навигацией! 2 Практика по лебежению! 3 Разработка стратегий! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Я с вами!!!! Если получится то поеду с Сережкой и Антоном, а если нет то в группе поддержки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Денис, вот и отлично! от себя постараюсь организовать максимальную поддержку! По предварительным данным Мы с Усей тоже едем, вот только по навигации у нас полный НОЛЬ! Команда начинает подготовку, задачи на ближайшую тренеровку: 1 Практика по навигацией! 2 Практика по лебежению! 3 Разработка стратегий! Свинюка, заяви левый экипаж, который будет помощником для вашего экипажа. То есть точки блать не будет, просто дергать, и помогать, если нужно будет брать точки вашему экипажу. Я ведь правильно понимаю, что зрителям помогать нельзя, а участникам можно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post это как бы не спортивно , хотя во всем мире так и делают при этом еще одна команда уже изначально едет к следующей точке и скидывает трэк доезда главному экипажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Тоже планирую ехать, пока правда не знаю в каком формате... это как бы не спортивно , хотя во всем мире так и делают при этом еще одна команда уже изначально едет к следующей точке и скидывает трэк доезда главному экипажу Не спортивно, это откручивать соперникам колеса, подсыпать чужим штурманам в еду слабительное, а пилотам снотворное, сливать у соперников топливо и перкусывать тормозные шланги. Это не спортивно, хотя эффективно. А идти парой, где одно авто страхующее - общеизвестная практика. НО! Тут нужна особенная хитрая тактика, иначе у вас будет больше потерянного времени, нежели выигранного. Скидывать трек - эффективно в ТР2-3, там где экипаж тратит много времени на взятие самой точки, в ТР1 второй экипаж не успеет на 300 метров отъехать, когда основной экипаж уже будет его догонять. Кроме того, затраты времени на сворачивание, пересылку, и разворачивание трека занимает не 2 минуты и не 5... p.s. Кстати, Я владею навигацией, немножко знаю тактику, и умею работать с лебедой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Скидывать трек - эффективно в ТР2-3, там где экипаж тратит много времени на взятие самой точки, в ТР1 второй экипаж не успеет на 300 метров отъехать, когда основной экипаж уже будет его догонять. Кроме того, затраты времени на сворачивание, пересылку, и разворачивание трека занимает не 2 минуты и не 5... p.s. Кстати, Я владею навигацией, немножко знаю тактику, и умею работать с лебедой... Саня, а кто сказал что машина поддержки одна! єкипаж берет точку страхующая машина возле него, а вторая страхующая уже на следующей точке! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post А! Ну тогда нужно 4-5 машин, так уже наверняка, и как минимум одна резервная, как донор, мало ли. Ну и общий цент, который будет координировать все движения команды. Ты все это себе представляешь? Это сильно глобальная и дорогостоящая практика для столь мелкого соревнования. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Саня, я писал про "мир" , а єто куда более глобальный масштаб чем покатушка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post это как бы не спортивно , хотя во всем мире так и делают при этом еще одна команда уже изначально едет к следующей точке и скидывает трэк доезда главному экипажу Я думаю, что начать нужно с простого. То есть второй экипаж страхует первый. Ездит за ним, и помогает. Где лопатой, где лебедкой, где динамической стропой. Сейчас земля раскисла, и такая помощь, думаю, будет не лишней. На прошлом Ботанике, лично видет, как с УАЗиком, ехал в паре FJ. И сдергивал его с перекатов, давал залебедиться, что бы спуститься под мост. Но там ТР2 правда был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post моя любимая тема Гонка, как и сама жизнь, полна таких неожиданных поворотов, что ох...еть можно Все стратегии имеют место быть и применяться. Все очень динамично чтобы останавливаться на чем то одном. Это как резина. Что лучше, всесезонка?! мады и зима или три комплекта У каждого есть свое понимание и каждый по своему прав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Я как-то ездил машиной поддержки для участника. Нормально получается. Но надо идти только в паре. В основном экономится время на эвакуации машины с точки. Т.е. заехали и взяли сами, а вытаскивают вместе. У меня есть заброды, блок для лебёдки, лопата хорошая, верёвка хорошая и длинная, корозащитка, проф. компрессор. Могу поделиться для участников. Ну, и немножко денег дам обязательно. Одно НО, что вроде как на ОРМ сейчас не в фаворе командная борьба, и даже обещают дисквалифицировать за парное катание. Надо это уточнить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Одно НО, что вроде как на ОРМ сейчас не в фаворе командная борьба, и даже обещают дисквалифицировать за парное катание. Надо это уточнить. это уже пару лет как вот только поймать на этом очень тяжело ПС телефоны есть, звоните, обсудим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post есть небольшая лажа ограничили коелса в ТР-1 до 31", у нас 31,7" что делаем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post ТР-1 это быстрое взятие точек,скоростные про хваты от точки до точки.По не большому опыту могу сказать,что страхующей экипаж (или 2 номер) станет обузой и отстанет буквально на второй точке.Я за командный успех, но это уже другая теория. Саня читай внимательно регламент.Ограничение (31) для портальных мостов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 · Report post Саня, я писал про "мир" , а єто куда более глобальный масштаб чем покатушка А я думал мы в этой теме про конкретное соревнование говорим... есть небольшая лажа ограничили коелса в ТР-1 до 31", у нас 31,7" что делаем? Ограничение до 33" включительно! То есть 255/85/16 это все еще ТР1. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2012 (edited) · Report post ТР-1 это быстрое взятие точек,скоростные про хваты от точки до точки.По не большому опыту могу сказать,что страхующей экипаж (или 2 номер) станет обузой и отстанет буквально на второй точке. А почему отстанет? Сколько ездили зрителями на трофи, так постоянно за какой то машиной цеплялись, и ехали. Потом наблюдали взятия точек. Потому как стоять, и втыкать на какой то точке, глядя на дерево, вовсе неинтересно. Вот на Гаплыке Альтер потерял довольно прилично времени. Отсуствие блока однако. Самоблок не вытягивает при диагоналке. Вообще. А вот и уазак на ТР1. Обратим внимание, что ТР1 какая то не совсем и ТР1. Уазик там, при его свесах, просто повис. И это с сандтраками. Мы вокруг него бегали минут двадцать, а он все от помощи отказывался. Потом конечно точку разрыли до неприличия. Edited March 20, 2012 by Kat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post А почему отстанет? Сколько ездили зрителями на трофи, так постоянно за какой то машиной цеплялись, и ехали. Потом наблюдали взятия точек. Валера, я честно прислушиваюсь к твоему мнению, в нем есть доля истины. Но ты сам должен знать, чем зритель отличается от участника, и как "легко" точки берутся стоя на пригорке. Постояв и поразмышляв что "точка ниочем" и "вот мы бы..." а потом об этом написать - это очень легко. Вы цеплялись не за теми машинами. Уверен что ты не смотрел на финишную ведомость и не видел разницы во времени в 5 часов между 1 и 2 местом. Как бы это легко не выглядело со стороны - я всегда говорю - машины у всех мицубиси, карты и точки одни и те же, берите и побеждайте. я не первый год катаюсь в таких соревнованиях и многократно пробовал и совместные выезды и одиночные. И мое личное мнение, что при правильной организации одиночный экипаж привозит несколько часов паре на суточной гонке. Спорить не буду. Чтобы не быть голословным, приглашаю тебя принять участие в ботаник трофи 2012, 7.041012. Ты же участник клуба. + обкатаем различные стратегии. Заодно и познакомимся, а то как виртуальные джиперы общаемся на форуме. Только я тебя прошу, не троль тему и участников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Антон, наверно не правильно воспринял слова Валеры. он имел в виду не парное взятие точек, а наличие второго экипажа сугубо как поддержки! но на мой взгляд это не спортивно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Антон, наверно не правильно воспринял слова Валеры. он имел в виду не парное взятие точек, а наличие второго экипажа сугубо как поддержки! но на мой взгляд это не спортивно! Саня, я все правильно понял Этот экипаж обязан быть зарегистрирован, как минимум - иначе помощь зрителей = дисквалификация. Все сходные экипажи попадают в топ лист "помощников" особенно без точек. Саня - набирать дольше и вообще ... Платон друг, но истина дороже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2012 · Report post Саш! Споритвно, не спортивно... Это как рассуждение "что такое хорошо, и что такое плохо". Есть цель. Если цель быть первым, то нужно использовать все средства не запрещенные в регламенте. Ты же не считаешь не спортивной ситуацию, когда у тебя мады 33-го размера и 2.5 дизель, то это не спортивно по отношению к УАЗу с 2.5 карбюратор и резиной Привет, конфетка! 30-го размера? А вы в одном классе будете! p.s. Зло всегда победит Добро, потому что ЗЛО в 2 раза сильнее! Добро пользуется только добрыми способами, а Зло как злыми так и добрыми, по этому в 2 раза сильнее! Это так, информация к размышлению. 0 Share this post Link to post Share on other sites