Posted March 10, 2010 · Report post напомю что ограничение есть на изи селекте и на супер селекте с заблокированным дифом, на супер селекте на полном приводе но без блокирвки дифа, скорость не ограничена! Это точно. Я на полном(СС) 120-140 с Одессы ехал, нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post Если в общих чертах, то все дизели, как правило, загибались от нескольких первопричин, являвшихся и по отдельности, но чаще в дружном союзе с великолепным синергетическим эффектом. Это низкосортное и грязное топливо, низкокачественное масло, убитая (а зачастую и конструктивно не совершенная) система охлаждения и высокие скорости на трассе. Причем, если брать самые распространенные у нас азиатские концепции легковых дизелей, а именно форкамерные с головками из алюминиевого сплава, то степень влияния первых двух стихий не столь критична, как последних двух, которые ведут к главной беде — перегреву, а это приговор к смерти головки и прочим бедам почти без случаев помилования. И что характерно, особо не важно, с турбонаддувом дизель или атмосферного «дыхания». Сам компрессор — вещь принудительная и зависимая, покорный слуга, в основном живет, как прикажет «система». Работа его хоть и напрягает эту систему, но вовсе ей не противоречит, даже наоборот, оздоровляет. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше? Гармония! А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора. А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно. Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах! На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугухххет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали. Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков. источник.toyota-club.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post Только для арабики! АВТОМАТ!!! Только арабика! МЕХАНИКА!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post И что мне теперь делать?! Из Крыма шпарил со средней по компу 135км/ч. Доходило до 175... Из Евпатории до Киева доехал за 7 часов (по работе прижало) Прошло два года, и все пучком, "полет нормальный" Пы.Сы. Больше так не летал... Средняя скорость по трассе, примерно 120 +/- 10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post Только арабика! МЕХАНИКА!!! Епт а я реально ниже обороты держу тогда чем надо... я на 5 бывает 80 еду... спасибо, Мишаня, полезный материальчик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2010 · Report post Епт а я реально ниже обороты держу тогда чем надо... я на 5 бывает 80 еду... спасибо, Мишаня, полезный материальчик не парься, если пустой то 1.5 тыс нормальное количество оборотов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post накоецто ктото рассмотрел тему не со стороны ходовки и проблем коробки СС\ИС,а именно скоросных режимов работы двигателя! Дизиляку изредко можно навалить штоб нагары разные просмешить! но минут 5 не больше на оборотах 4-4.5.даже пару интенсивных обгонов достаточно. Почитал-народ вы жжете! 140-170! вы там не поплутали-ето ж не лансера!! 110 товарищи!! 110!!! я любою попипикать тем кто по трасе несетса 150-170 и выше,фары ,все дела....а потом стоят курят или сцут или на заправках скупаютса...а в итоге Харьков-Симферополь приезжаем одночасно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post И что мне теперь делать?! Из Крыма шпарил со средней по компу 135км/ч. Доходило до 175... Из Евпатории до Киева доехал за 7 часов (по работе прижало) Прошло два года, и все пучком, "полет нормальный" Пы.Сы. Больше так не летал... Средняя скорость по трассе, примерно 120 +/- 10 Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков. Три раза "тфу" Я ни коим образом не оспариваю правильность предоставленной информации по скоростным режимам. Скажу более, я, после памятного "прогона" более 120-140 и не езжу. Наша люська, она как вольво... Есть даже такой термин - "volvo driver", тобто "еду неспеша" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post Простоя решил что моя элька будет у меня всегда. Я не собираюсь её продавать. Буду только совершенствовать и потом оставлю для души. А дополнительно куплю ещё че нибудь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post Простоя решил что моя элька будет у меня всегда. Я не собираюсь её продавать. Буду только совершенствовать и потом оставлю для души. А дополнительно куплю ещё че нибудь. Аналогично!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2010 · Report post интересно, может поэтому на арабике при 120 пикает, мол пожалейте меня.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2010 · Report post Кошмар... А я быстро езжу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2011 · Report post Да ничего фатального в высокой скорости нет,самое плохое воздействие оказывает резкая перемена режимов-когда с холостых тапку в пол-если разгоняться плавно-то и ресурс двигателя уменьшвться не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2011 · Report post По Бориспольской трассе катаюсь не менее 120-135. По одесской (местами) до 150 - но очень страшно-о-о.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2011 · Report post По Бориспольской трассе катаюсь не менее 120-135. По одесской (местами) до 150 - но очень страшно-о-о.... Діти є? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post Йа вот после того как лифтонулсо ,имея знания о строении шруса -больше 110 не ношусь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post Йа вот после того как лифтонулсо ,имея знания о строении шруса -больше 110 не ношусь аналогично 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post вставлю и свои пять. по трассе до-170км,по бездору как получиться,по разному до-130 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post вставлю и свои пять. по трассе до-170км,по бездору как получиться,по разному до-130 км. Ну а про расход написать забыл от 12 до 40 литров на сотню. Причем последний показатель по результатам 2 этапа кубка киевщины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post "золотые слова" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом. как на фото!!!!чего спешить? куда?всё равно все приезжают вовремя.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post А меня этот автомобиль заставил по-новому смотреть на скоростной режим. Раньше любил гонять. После покупки Л200 как-то ощутил, что интереснее ехать не спеша. Больше видишь, меньше устаешь, не на много больше времени тратишь и, однозначно - меньше нервов. Да и вообще, мой один друг говорит:" Мы себя на шашлыках проявим..." От 80 до 120, зависимо от настроения, но в основном 90-100 с посвистыванием и раззявленым ртом. +100! после тройного переворота(ниссан)с семьей в салоне максимум 120... а какие виды за городом, а сколько симпатичных девченок в городе... 0 Share this post Link to post Share on other sites